Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это примерные цены. Можно найти и дешевле.

MS PGSM Спутник - система оповещения, со встроенным GSM и GPS модулями. Отслеживает месторасположение автомобиля с указаниями в личном кабинете на сайте-карте компании производителя. Стоимость данной системы 25000 рублей с установкой. Также в системе есть меточный иммобилайзер и постановка/снятие с охраны производится также по метке. Чтобы в комплексе была цифровая блокировка, добавляем RL-300 с датчиком движения внутри, стоимостью 4900 рублей с установкой.

Для подключения дополнительной системы к штатной, потребуется CAN-модуль стоимостью 6500 рублей с установкой.

Остается добавить пару электромеханических замков капота за 14580 рублей с установкой и дополнительными защитами. Подключить их через цифровой модуль, стоимостью 3400 рублей с установкой.

Если Вас интересует фотоинформация с автомобиля по нескольким внутренним камерам слежения, то можно организовать и это. Тем более что причины активации камер, можно также выставить из личного кабинета на сайте производителя. Стоимость камеры с установкой 5500 рублей. К системе можно подключить до восьми камер. Если их будет больше двух, то для сопряжения трех камер потребуется дополнительный модуль, стоимостью 1000 рублей с установкой. Если камер будет больше (до восьми), то и модулей потребуется несколько.

Ну и наконец... Любой радиосигнал глушится более мощным сигналом, а потому хорошо бы при наличии оповещения иметь контроль канала связи. В данной системе это предусмотрено. Абонентская плата за данную услугу составляет 4500 рублей в год.

Последняя надежда на возврат - это закладка в авто - StarLine M11, стоит около 7500р.

 

Охренеть, кто на кого работает машина на хозяина или хозяин на машину.

Не проще ли поставить техноблок? Я достоверно знаю только один случай угона с ним да и то как в последствии оказалось, товарищ при постановке на охрану им не воспользовался, т.е. закрыл только на штатную сигналку.

Изменено пользователем zztop
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Охренеть, кто на кого работает машина на хозяина или хозяин на машину.

Не проще ли поставить техноблок? Я достоверно знаю только один случай угона с ним да и то как в последствии оказалось, товарищ при постановке на охрану им не воспользовался, т.е. закрыл только на штатную сигналку.

Первое. Запрещено вмешательство в тормозную систему автомобиля.Я бы не рисковал с установкой техноблока, потом не ясно можно ли официально с ним пройти техосмотр?

Второе. Техноблок обходится элементарно, и угонов с ним полно. Остальное маркетинг.

Третье. Страховка не панацея, ибо деньги сразу не отдадут и побегать придется. По мне лучше сложная система, с индивидуальной и нестандартной установкой. В чем Вы видите здесь работу на машину? Просто грамотная защита. Хотя никакая система не спасет, например, от разбоя.

Поэтому каждый выбирает для себя и под себя) Мой обычный бюджет на защиту автомобиля порядка 100 тыс. руб. Никто еще ничего не угнал, хотя попытки были.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Первое. Запрещено вмешательство в тормозную систему автомобиля.Я бы не рисковал с установкой техноблока, потом не ясно можно ли официально с ним пройти техосмотр?

Второе. Техноблок обходится элементарно, и угонов с ним полно. Остальное маркетинг.

Третье. Страховка не панацея, ибо деньги сразу не отдадут и побегать придется. По мне лучше сложная система, с индивидуальной и нестандартной установкой. В чем Вы видите здесь работу на машину? Просто грамотная защита. Хотя никакая система не спасет, например, от разбоя.

Поэтому каждый выбирает для себя и под себя) Мой обычный бюджет на защиту автомобиля порядка 100 тыс. руб. Никто еще ничего не угнал, хотя попытки были.

 

Первое: на всех моих машинах и машинах товарищей стоит только техноблок, никогда никто их официалов: тойота, мерседес, ауди, и теперь Джип не делал замечаний или намеков по поводу установленного техноблока (установка всегда производилась только в специализированной конторе) угона ни одного, попытки были, одну машину даже пришлось продать, потому как каждые два месяца попытка угона, устали восстанавливать работоспособность после каждой попытки угона.

Второе: Со сложной схемой защиты автомобиля риск для авто гораздо больший собственно как и возможных претензий со стороны официалов.

Третье: Я то сужу как раз не по рекламке и чьих то услышанных историй, а на основание собственных реальных случаев.

 

P.S. Как элементарно обойти техноблок? Ответьте мне любопытно.

Изменено пользователем zztop
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Про ms-pgsm sputniк тоже оставлю только хорошие отзывы.

Пользуюсь данной системой ms-pgsm3 более 3-х лет, спутником 2 года. всё ок. иммо глушит машину если нет рядом метки. пару раз спасала от эвакуации. есть контроль ГСМ канала, если глушат. Так же ведётся собственный журнал на машину с первых дней использования(кому установить для слежки за женой???)

А теперь немного лирики: по роду своей деятельности, частенько приходится демонтировать охреневшие системы с Ваших автомобилей, редко на поиск и деактивацию трачу более 15 минут, но господа, мне приходится аккуратно снимать панели и обшивки, что бы ничего не поломать, а вот угонщики врят ли церемониться с ними будут.

Реальная защита, это видоизменить диагностический разъём, изготовив только переходник и приезжать с ним только к дилерам.

Не ездить в случайные сервисы и не давать там подключаться к машине разными приборами. Сигналка с обраткой нужна только, что бы помахать(пропищать) вам ручкой.

 

Я всё таки за полную КАСКО и за секретную кнопачку.

 

ГСМ-модуль, это для слежки за женой(любовницей, мужем)

 

Кстати в ВК2 есть один прикольный проводок, замкнув который на массу, можно оездвижить машину так, что и диагност не сразу догадается. Да и долезть до него тяжело(минут 20 если знать где именно замкнут, проложен он по всему кузову).

Кстати он внешне себя никак не выдаёт, ну кроме, как руль не разблокируется.

 

Короче, как-то так.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Первое. Запрещено вмешательство в тормозную систему автомобиля.Я бы не рисковал с установкой техноблока, потом не ясно можно ли официально с ним пройти техосмотр?

Второе. Техноблок обходится элементарно, и угонов с ним полно. Остальное маркетинг.

Третье. Страховка не панацея, ибо деньги сразу не отдадут и побегать придется. По мне лучше сложная система, с индивидуальной и нестандартной установкой. В чем Вы видите здесь работу на машину? Просто грамотная защита. Хотя никакая система не спасет, например, от разбоя.

Поэтому каждый выбирает для себя и под себя) Мой обычный бюджет на защиту автомобиля порядка 100 тыс. руб. Никто еще ничего не угнал, хотя попытки были.

Против техноблока например Мэйджор ничего не имеет против, мой друг поставил на новый ГЧ 2011 и уже ездил на ТО к ним - вопросов нет. У меня самого стоит техноблок.

Мне например не понятно зачем платить деньги страховой и одновременно ставить еще электронную сигнализацию. Понятно, что шансы угона уменьшаются..... но как то не бюджетно совсем.

Совсем недавно общался со знающими людьми, которые мне объяснили, что любая свежая модель ( не штатной ) сигнализации ломается в течении 2 недель, совсем навороченые 3-4 недель. Далее на заводах в Китае ( где и производится основное большинство всех эл. сигналок :D ) делается соответствуещее оборудование и приспособления для взлома и снятия, которые поступают тут же в открытую продажу у нас, что не является уголовно наказуемым - может у Вас контора по оказанию услуг снятия сигнализации с машин забывчивых хозяев..... а вот угон - это уже преступление... Всё это можно найти легко в гугле. Поверьте это очень хороший бизнес.

Так же мне кажется, что по настоящему поставить сигнализацию может только технарь одиночка - Ваш хороший знакомый, который работает по своему алгоритму установки. Что впрочем тоже плохо - если сигналка заглючит обращаться только к нему. Теперь подумайте как работает любая контора по установке, имеющая в штате человек 5 установщиков - правильно - их взяли на работу и объяснили один алгоритм установки одно место, чтобы в случае его увольнения любой мастер мог починить или восстановить за другого отсутствуещего....

Так же если Вы думаете, что с сервисами по установке никак не связаны нехорошие дяди - мне кажется Вы тоже ошибаетесь..... Так зачем же платить лишние деньги? Тем более 100 тыс.

Про техноблок расскажите пожалуйста - как он элементарно обходиться. Рылся в интернете - ничего не нашел.

Изменено пользователем Евгений
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Про техноблок расскажите пожалуйста - как он элементарно обходиться. Рылся в интернете - ничего не нашел.

У Техноблока есть ключ и замок. Где есть замок - там всегда есть отмычка, даже в тюрьме, не говоря уже про машину.

КАСКО нужно для гарантии возврата денег. Все свои авто я всегда страховал (лет 10 подряд). Сейчас у меня угнали и каско выплатили - это компенсировало все 10 лет!

Сигнализация необходима, что бы предупредить хозяина об имеющемся вмешательстве. Чем раньше заметите пропажу - тем больше вероятности, что авто найдут. Я например заметил пропажу только через сутки! Хотя и система стояла за 70 000р с обратной связью )))

Даже если не угонят - есть опасность, что своруют навигатор, ноутбук, сумку, магнитолу и т.п. Считаю, что надо и стекла бронировать и дополнительные замки ставить на двери.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Техноблока есть ключ и замок. Где есть замок - там всегда есть отмычка, даже в тюрьме, не говоря уже про машину.

КАСКО нужно для гарантии возврата денег. Все свои авто я всегда страховал (лет 10 подряд). Сейчас у меня угнали и каско выплатили - это компенсировало все 10 лет!

Сигнализация необходима, что бы предупредить хозяина об имеющемся вмешательстве. Чем раньше заметите пропажу - тем больше вероятности, что авто найдут. Я например заметил пропажу только через сутки! Хотя и система стояла за 70 000р с обратной связью )))

Даже если не угонят - есть опасность, что своруют навигатор, ноутбук, сумку, магнитолу и т.п. Считаю, что надо и стекла бронировать и дополнительные замки ставить на двери.

 

KABA Вам что нибудь говорит?

Изменено пользователем zztop
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне например не понятно зачем платить деньги страховой и одновременно ставить еще электронную сигнализацию. Понятно, что шансы угона уменьшаются..... но как то не бюджетно совсем.

 

Каска позволяет вернуть деньги за автомобиль. Причем, не всегда только в случае угона, бывает же еще и тотал. Да даже просто обычное дтп может быть настолько накладным, что отобьет стоимость каски за раз. Современные автомобили особенно уровня ГЧ настолько дороги при ремонте в случае дтп, что даже небольшое на первый взгляд дтп может легко выйти в сотню-другую тыщ рублей.

 

А охранная система добавляет спокойствия в принципе, т.к. и у каски есть свои минусы. Во-первых каску выплатят в лучшем случае через месяц, а то и больше, во-вторых с учетом амортизации, в-третьих, в машине может быть много ценных вещей, которые страховая компенсировать не будет.

Далее - угнать могут где-то далеко от дома, где это станет большой проблемой, а могут и вовсе в другой стране, где каска действовать не будет.

Плюс с ней, с охраннкой, удобнее, если авто будут эвакуировать.

 

В общем, мой выбор - каска+охранка.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

КАСКО, желательно делать (Имхо), каско это не только угон, но и ущерб. Закон подлости - не ты так в тебя никто не отменял, а 120 тыров по осаге при текущей стоимости з/ч на WK2, откровенно маловато.

Изменено пользователем zztop
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

KABA Вам что нибудь говорит?

Даже не знаю, что это такое. Просветите.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Даже не знаю, что это такое. Просветите.

 

Это личинка, на которую отмычку хрен подберешь и хрен свернешь, при попытке грубого взлома блока - разгерметизация гидравлического контура, т.е. авто с техноблоком для угонщиков это реально геморрой и на скорую руку - без вариантов, как ни подготавливайся, 15 минутами не отделаешься, у нас одну машину по камерам видео наблюдения 3 часа ковыряли с 2.00 до 5.00 - не справились.

В общем то я ни на чем не настаиваю, каждый выбирает что считает нужным, но доп. за 100 тыров или за 30 - большая разница.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это личинка, на которую отмычку хрен подберешь и хрен свернешь, при попытке грубого взлома блока - разгерметизация гидравлического контура, т.е. авто с техноблоком для угонщиков это реально геморрой и на скорую руку - без вариантов, как ни подготавливайся, 15 минутами не отделаешься, у нас одну машину по камерам видео наблюдения 3 часа ковыряли с 2.00 до 5.00 - не справились.

В общем то я ни на чем не настаиваю, каждый выбирает что считает нужным, но доп. за 100 тыров или за 30 - большая разница.

"Хрен подберешь" - это только слова )

"Под камерами видео" - отдельный случай, может там угонщики были лохами, раз 3 часа ковырялись, а не бросили затею через 15 мин )

Я и не настаиваю ставить за 100 тыс! Можно просто ставить авто на охраняемую стоянку - тогда еще дешевле выйдет! каждый должен выбрать исходя из своих рисков. Если авто новое - то однозначно КАСКО. если подержанное, но дорогущее - то однозначно крепкую охрану.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

"Хрен подберешь" - это только слова )

 

У нас с некоторых пор Каба ставиться на всех входных дверях - это не только слова.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Техноблока есть ключ и замок. Где есть замок - там всегда есть отмычка, даже в тюрьме, не говоря уже про машину.

КАСКО нужно для гарантии возврата денег. Все свои авто я всегда страховал (лет 10 подряд). Сейчас у меня угнали и каско выплатили - это компенсировало все 10 лет!

Сигнализация необходима, что бы предупредить хозяина об имеющемся вмешательстве. Чем раньше заметите пропажу - тем больше вероятности, что авто найдут. Я например заметил пропажу только через сутки! Хотя и система стояла за 70 000р с обратной связью )))

Даже если не угонят - есть опасность, что своруют навигатор, ноутбук, сумку, магнитолу и т.п. Считаю, что надо и стекла бронировать и дополнительные замки ставить на двери.

У меня 8 лет назад тоже угоняли машину всю обвешанную сигнализациями, но не застрахованную. Заметил пропажу через 4 часа вызвал следователя ну и т.д.

Самое смешное в этой истории как следователь мне открыл глаза.... - оказывается по всем базам расходится и прописывается информация об угоне только через 15 дней, а снимается с угона только через 40 дней после закрытия дела. То есть я то наивно полагал, что сейчас сразу все по компьютерной сети передадут и все начнут искать.... но это только так в кино бывает, но не в нашей стране. Через 11 дней я сам нашел машину сами понимаете через кого .... пошел к следователю - говорю все закрывай дело и снимай с угона... ну и все составил протокол поставил печать и говорит - ездий с ним, а то остановят. а ты в угоне еще дней 40 будешь..... пока снимут с базы

Меня останавливали в Москве за эти пресловутые 40 дней 2 раза ( штрафовали за нарушения :D ) и НИ у ОДНОГО гаишника не возникло мысли проверить мою машину на угон.... вот так...

С тех пор я страхую все свои машины и плюю на все электронные сигнализации - выброшенные деньги... и вот недавно опять говорил с знакомыми ( писал выше ) и они подтвердили, что я прав в этом смысле.

В машине не оставляю вообще ничего, несмотря на то, что у меня заводская тонировка и всех друзей за это ругаю. Сигналка от того что вы оставили на заднем сиденье куртку или чемодан не спасет .... - ну вот вы отошли ... вам выбили стекло, взяли что то с сиденья и убежали... сигналка заорала - и что дальше? Вы побежите из дома или магазина за вором???

Мой вывод - только КАСКО ( ну и техноблок для порядка - механика все таки :crazy: ) и честно я не понимаю зачем еще 100 тыс. руб вкладывать? Чтобы помочь страховой? У нее и так не плохая служба безопасности... а КАСКО как было 120 000 в ингострахе на ГЧ 2011 так и остается!

А про техноблок так ничего никто и не написал плохого, кроме того, что это замок :crazy:

Изменено пользователем Евгений
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

через 4 года авто на рынке будет стоить 1.5 млн, а страховая застрахует только на 1.1млн (коэффициенты у них не рыночные) - вот здесь сигнализация и нужна.

на стекла надо ставить не тонировку, а "бронировку", тогда стекло обычным камнем или молотком не разобьешь и сумку с заднего сиденья не утащишь.

Каско на ГЧ 2011 66 000 (МСК).

Сейчас при звонке на "02" авто сразу попадает в базу по угону (через 5 мин) и ловится всеми камерами ДПС, другое дело, что угонщики с другими номерами авто перегоняют )))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

через 4 года авто на рынке будет стоить 1.5 млн, а страховая застрахует только на 1.1млн (коэффициенты у них не рыночные) - вот здесь сигнализация и нужна.

на стекла надо ставить не тонировку, а "бронировку", тогда стекло обычным камнем или молотком не разобьешь и сумку с заднего сиденья не утащишь.

Каско на ГЧ 2011 66 000 (МСК).

Сейчас при звонке на "02" авто сразу попадает в базу по угону (через 5 мин) и ловится всеми камерами ДПС, другое дело, что угонщики с другими номерами авто перегоняют )))

Ингострах страхует прямо по реальной стоимости, то есть при мне открывает авто ру, поворачивает монитор компа, смотрим среднюю цену комплектации, год и если согласен - вперед страховаться - лично у меня так было всегда.

Проще и дешевле ничего не ставить на стекла, а просто ничего не оставлять в машине :D

Каско на ГЧ 2011 в июне этого года в ингострахе стоило 120 000 стоял рядом с другом, когда он платил :D возможно в других страховых дешевле спорить не буду - вот только не факт, что потом деньги отдадут - спорить не буду - личное дело каждого у кого и где страховать

Урааа по прошествию восьми лет все изменилось в нашем гиибдд ..... да здравствуют компьютерные технологии :lol2: жаль что у меня тогда было все по другому

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Проще и дешевле ничего не ставить на стекла, а просто ничего не оставлять в машине :D

 

 

Проще как раз не таскать с собой все барахло.

Вот у меня, например, в машине:

- несколько коробок с дисками;

- айпод;

- навигатор;

- радар-детектор;

- несколько пультов от ворот;

- несколько зарядок;

и что, мне каждый раз все это выгребать, собирать в сумку и уносить, а потом снова раскладывать по местам?

 

Я лучше за небольшие в общем-то деньги наклею пленку на стекла, чтобы разбить их было сложнее.

Это конечно не панацея, но с наскока так не грабанешь.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проще как раз не таскать с собой все барахло.

Вот у меня, например, в машине:

- несколько коробок с дисками;

- айпод;

- навигатор;

- радар-детектор;

- несколько пультов от ворот;

- несколько зарядок;

и что, мне каждый раз все это выгребать, собирать в сумку и уносить, а потом снова раскладывать по местам?

 

Я лучше за небольшие в общем-то деньги наклею пленку на стекла, чтобы разбить их было сложнее.

Это конечно не панацея, но с наскока так не грабанешь.

Да ведь есть же бардачок и подлокотник :crazy:

Простите за нескромный вопрос зачем вам айпод? - у Вас же 30 гигов жесткий дик - вот мне понятно - у меня старая магнитола - родная и я мучаюсь с музыкой через айфон...

У Вас же последнее достижение техники.... так зачем? :rolleyes:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ведь есть же бардачок и подлокотник :crazy:

Простите за нескромный вопрос зачем вам айпод? - у Вас же 30 гигов жесткий дик - вот мне понятно - у меня старая магнитола - родная и я мучаюсь с музыкой через айфон...

У Вас же последнее достижение техники.... так зачем? :rolleyes:

Так они и лежат в бардачке и подлокотнике.

Просто если уже стекло разбили, то туда не постесняются залезть.

 

Ну вот мне например надоело что-то в плейлисте, я айпод взял домой, музыку перезалил и подключил обратно.

Плюс к тому, я его могу всегдя с собой взять куда-нить из машины.

К тому же не диске уже тоже много записано. :-)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Ну вот мне например надоело что-то в плейлисте, я айпод взял домой, музыку перезалил и подключил обратно.

Плюс к тому, я его могу всегдя с собой взять куда-нить из машины.

К тому же не диске уже тоже много записано. :-)

Теперь понятно :up: сам так делаю. Это я просто завидую Вам - хорошую магнитолку американцы поставили. Жаль, что с навигацией не дотянули ( в смысле не русифицировали ) :rolleyes:

Изменено пользователем Евгений
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь понятно :up: сам так делаю. Это я просто завидую Вам - хорошую магнитолку американцы поставили. Жаль, что с навигацией не дотянули ( в смысле не русифицировали ) :rolleyes:

Я очень надеюсь, что в следующем году они таки сделают голову уже и с русификацией, и с навигацией. Вроде обещали...

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Первое: на всех моих машинах и машинах товарищей стоит только техноблок, никогда никто их официалов: тойота, мерседес, ауди, и теперь Джип не делал замечаний или намеков по поводу установленного техноблока (установка всегда производилась только в специализированной конторе) угона ни одного, попытки были, одну машину даже пришлось продать, потому как каждые два месяца попытка угона, устали восстанавливать работоспособность после каждой попытки угона.

Второе: Со сложной схемой защиты автомобиля риск для авто гораздо больший собственно как и возможных претензий со стороны официалов.

Третье: Я то сужу как раз не по рекламке и чьих то услышанных историй, а на основание собственных реальных случаев.

 

P.S. Как элементарно обойти техноблок? Ответьте мне любопытно.

А при чем здесь официалы? Я про ГАИ и техосмотр говорил. НЕ разрешено вмешательство в штатную тормозную систему. Все. И честный техосмотр не пройти. Обойти техноблок можно по разному, самый простой и элементарный способ - перерезать тормозные шланги и уехать без тормозов на малом ходу. Что мешает?

По мне - сотка ничто, по сравнению с геморроем по угону. Впрочем, гранд , наверное, малоугоняемый. Сигнализация,кстати, так вообще не нужна.

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А я, пожалуй, добавлю про связь КАСКО и противоугонки)

Некоторые страховые, при наличии спутниковой системы или проитвоугонного комплекса, делают неплохие скидки на страховку. По опыту трех машин в Ресо, скидивают в диапазоне 0,6-1% от страховой ставки. Хотя бы на абонентку спутника)))

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот этого, кстати, не понимаю, почему страховая премия должна зависить от марки авто. В моей страховой только от стоимости. Свыше 1,8 вроде бы ляма страховка то ли 4,5, то ли 5 %. И все, ничего не требуют, никакие спутники, никакие сигналки.

  • 5 недель спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня вопрос - как вообще ОД смотрит на установку сигнализации, мне в автосалоне сказали что очень нехорошо смотрят. И можн ли че нибудь простенькое поставить без слета с гарантии - интересует датчик удара с обратной связью. У меня машина во дворе стоит, а в магазин в доме дебилы завозят продукты и один сегодня по всей видимости умудрился заехать прямо на мою стоянку минуя железный столб и содрать с бампера краску. Увидел только вечером, кто сделал - фиг найдешь. А так запищал бы брелок и этого урода наказал бы..вот вкратце так..

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано
Опубликовано

есть ли информация что входит в сигнализацию делюкс? менеджер сказал что только датчиками объема, на амереканском сайте где то читал, что есть еще датчики крена

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ни датчика хрена, ни датчика угла атаки я ни разу не видел.

Да и в описании не нашёл.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот у меня вопрос - как вообще ОД смотрит на установку сигнализации, мне в автосалоне сказали что очень нехорошо смотрят. И можн ли че нибудь простенькое поставить без слета с гарантии - интересует датчик удара с обратной связью. У меня машина во дворе стоит, а в магазин в доме дебилы завозят продукты и один сегодня по всей видимости умудрился заехать прямо на мою стоянку минуя железный столб и содрать с бампера краску. Увидел только вечером, кто сделал - фиг найдешь. А так запищал бы брелок и этого урода наказал бы..вот вкратце так..

Ставьте, что хотите, главное в специализированных, сертифицированных, желательно не недавно работающих конторах, для избежания недоразумений посмотрите какие системы предлагают ОД, в любом случае ответственность как на поставленную систему так и за возможные глюки по вине этой системы несёт "установщик" (или вообще поставьте у ОД, хоть самую дешевую, Вам же главное чтоб с обратной связью).

Изменено пользователем zztop
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано
Опубликовано

ни датчика хрена, ни датчика угла атаки я ни разу не видел.

Да и в описании не нашёл.

 

а в чем отличие тогда?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

На российский рынок поставляются машины с "люксовой" сигналкой, включающей в себя блокировку рулевого вала и датчики объёма. Про датчики крена ни разу не слышал, а я много слухаю про Грандов.

 

zztop, да пофигу кто поставит сигналку, лишь бы грамотно.

Я например с гарантии не снимаю(не мои это полномочия, да и при виде сигналки не ору "всё, это не гарантия") за поставленную сигналку, только если какие-то траблы и при первом подозрении на неё, выкидываем беспощадно за деньги клиента.

 

Я например для себя уже давно выбрал ГСМ-треккеры и сплю спокойно, машины мои под надзором, случись чаво могу и заглушить на ходу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • kapitalist
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.