Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Дискавери спорт - между Эвоком и старшими моделями

диско спорт - это эвок с высокой крышей и растянутой базой 8-))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  • 6 месяцев спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Заезжал вчера в салон Ленд Ровер, посидел в Диско4 обновленном. По сравнению с Грандом самое большое преимущество - высокий дверной проем спереди и высокий потолок, садится намного удобнее, не нужно пригибать голову. Сам то я привык, но передние пассажиры по незнанию часто бьются головой. Еще понравился салон (кстати показался приятнее на глаз чем у нового РР), веселый и материалы дорогие, удобные кресла. В общем хочется жуть) Пугает ненадежность по отзывам, хотя может уже наладили.

Ссылка на комментарий
3 875
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Пугает ненадежность по отзывам...
Болячки "первого года жизни" )) 
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

 

 


Пугает ненадежность по отзывам, хотя может уже наладили.

Диско 4 проехал 115000 без единой поломки, а вот с Грандом намучался по полной.

Частым обращением в сервис прославились РР.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

С пневмой никаких проблем не было. У них пневма вроде как самая надежная. Там и конструкция такая, что пневмоподушки защищены металлом от попадания грязи и пыли. Причем сами комплектующие пневмы дешевле, чем у кункурентов.

 

У меня на 110 000 км время от времени появлялось сообщение "доступна только нормальная высота" и пневма переставала регулироваться. Лечилось перезапуском авто. На 115 000 км поехал в сервис (поехали с эвакуатором) по причине того, что авто не заводилось. Проблема оказалась в реле стартера (450 руб). Заодно попросил провести диагностику пневмы. Оказалось, что компрессор уже подходит и выдает недостаточное давление. Компрессоры на Диско устанавливались Хитачи и ходили они около 100 000 км. После последнего рестайлинга ставят другие, более надежные. За 4500 руб я приобрел ремкомплект на компрессор, сам поменял поршневую и получил новый компрессор. Давление выдавал, как и положено.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@kryshkin, Спасибо за развернутый ответ! Хотелка только усилилась )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а как там с пневмой дела обстоят?

На моем диско 3 , из салона вышел в декабре 2006, в этом году появилась самая первая неисправность по пневме. На 190 000 с небольшим км стал накрываться компрессор, он блокируется и доступно только нормальное положение подвески. При этом в езде он приятнее и комфортнее моего же пневмо овера. Стойки дельфи родные с завода, не чистились даже ни разу. Москва, область преимущественно. Система открытая, никаких азотов.

На 4 ке только компрессор другого производителя, все остальное то же самое.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

 

 


доступно только нормальное положение подвески.

Видать тоже давление компрессор не выдает. Скоро авто ляжет.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

С пневмой никаких проблем не было. У них пневма вроде как самая надежная. Там и конструкция такая, что пневмоподушки защищены металлом от попадания грязи и пыли. Причем сами комплектующие пневмы дешевле, чем у кункурентов.

.

Да, оригинальные стойки дельфи в сборе недорогие, но амо очень хорошо просчитаны, притом, на удивление есть отдельно амортизаторы, не оригинал, но аж koni, при этом, вроде есть арнотовские подушки, но никто особо не заморачивается, так как оригинал, а он реально без претензий, это Вам не наши долбанные токсико( Хитачи) , недорог, и, посему, никто не заморачивается переборкой пневвмостоек.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Да и вообще машина в целом удалась, как по мне.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Видать тоже давление компрессор не выдает. Скоро авто ляжет.

Наверно, так с лета жена ездит, сейчас по холоду, реже блокируется, ремонт сейчас пятерка, с установкой обменного семь, а если убит в конец, то новый 50-60 тысяч.

 

Все не соберусь забрать машину у жены, доехать до ремонтников.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

И что за весь пробег не шаровые передние нижние, не подшипники ступиц, не задние сайлетблоки, не радиатор и его патрубки, не попросились на замену? Клапана егр как себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Наверно, так с лета жена ездит, сейчас по холоду, реже блокируется, ремонт сейчас пятерка, с установкой обменного семь, а если убит в конец, то новый 50-60 тысяч.

Проблемма может быть в клапанах пневмосистемы (где то травит), но если компрессор то на ЛР форуме поищите, есть ребята, торгуют ремкомплектами к компрессору. Комплект стоит 4500 руб. И получаете новый компрессор!

И что за весь пробег не шаровые передние нижние, не подшипники ступиц, не задние сайлетблоки, не радиатор и его патрубки, не попросились на замену? Клапана егр как себя чувствуют?

Сайлентблоки задние поменял на 95000 км (6500 руб+3000 работа), больше ничего не менял. Друг ездит на Диско 3. Также на 100 000 км поменял сайлентблоки, но ещё заменил тормозные диски (машина тяжелая, диски стираются быстро, я видимо меньше торможу :-))

Причём живу в деревне, где дорог нет + рыбалка+ грибы и просто покатушки.

Изменено пользователем kryshkin
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

И что за весь пробег не шаровые передние нижние, не подшипники ступиц, не задние сайлетблоки, не радиатор и его патрубки, не попросились на замену? Клапана егр как себя чувствуют?

Шаровые по гарантии (три года) часто меняли, потом пошли "усиленные", как на спорте, устаканилось, спереди по гарантии же первый год два круга наконечники, тяги, потом опять устаканилось, ступиц передних три сносил, одну или две по гарантии, заднюю подвеску после гарантии перебирали раз или два ( сайленты раз), на гарантии какую то мелочь делали. Радиатор один раз мыли. Из патрубков менял только шланг от кулера на впуск.

Клапана егр на гарантии один поменяли, вскоре после гарантии выходы егр ов на впуск заглушил рублями ( монетами, кто не знает 8-)) . Через два года какой то клапан сдох, появилась ошибка, но они же заглушёны, так что все равно, как его заклинило, открытым или закрытым, скинул фишки, чтобы исключить неоднозначности в мозгах, так и езжу. Один рубль уже почти сносился, почистил, но менять не стал 8-)))

После рублей машина веселее поехала и топлива меньше почти на 0.7 -1.0 литра.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Делали, не помню только по гарантии или сам уже платил, скорее сам, года три лет назад, стучало при торможении, это они вроде так себя ведут.
Ну как не ломалась, у меня у одного из первых полетел ТНВД, на 20 000 тыщах, ещё до начала отзывных компаний, бак был девственно чист, разбирались долго, я успел аж 7800 км накатать на подменном диско 3 SE, который был новее моего, так как на моем при покупке был пробег 40 км, почему то, а на подменном 7 или 8. Так что у меня аж два дискаря было 8-)) я даже обкатал его по человечески 8-))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Стучат они при торможении. С тнвд была засада, помню...потом еще шкив насоса срезало, сварка по кругу отваливалась :(

А так конечно машин удачный)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А Диско-Спорт что-то наши люди не хвалят - https://www.drive.ru/drive-test/landrover/56bd9c5dec05c42207000703.html

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cadillac XT5
ex-дорестайл WK2
ex-Pajero sport.
Город: Одинцово
Опубликовано

А Диско-Спорт что-то наши люди не хвалят - https://www.drive.ru/drive-test/landrover/56bd9c5dec05c42207000703.html

Вы в этот Диско-Спорт сядьте после WK2 и сразу всё станет понятно. Это тот же freelander, только под другим названием,  измененным внешним видом и ценой со страховкой почти от 3 млн. Я когда увидел его технические характеристики подумал вот достойный конкурент WK2, но в живую это скорее конкурент кроссоверам типа Q5, GLK, XC60 и т.д.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я между ними выбирал , но победил Джип .

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Пипец! заехал на ДИСКО посмотреть :(

убили тачан, теперь это паркетник в базе 

 

Надеюсь с грандами так не додумаются 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Убрали раздатку с понижайкой из базы и блокировку заднего дифа ?

С одной стороны обидно, с другой большая часть владельцев выезжает максимум на проселки у дачи летом, а там и так проедет.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Сугубо личное ИМХО
Если бы встал выбор между ДИСКО в максималке и Грандом в максималке, то взял бы Дискаря.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Убрали раздатку с понижайкой из базы и блокировку заднего дифа ?

Блокировка или МБЗД с 10MY пошла как отдельная опция и не шла уже в базе в HSE.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Дискарь нравится, но если без полноценной раздатки выбирать то уж лучше взять Ку7 Х5 и подобные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Evgeniy.1981
    • Nordicus
    • Roland777
    • Oleg Beliy
    • loUT
    • Yugin
    • Sanek383
    • Прохор
    • jeepon
    • brat-kondrat
    • Kranston
    • Dust
    • yra554
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.