Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

Чо отрезал -то?))))

 

 

 

Меня спортивная подвеска и 20-е колеса радуют. Никаких раскачек, пробоев, взрывов, кренов и т.п. Поворты проходит как влитой. Руль бы ему почетче да боковую поддержку сидений повыраженнее, было бы похоже на x5. Диско так никогда не будет рулиться. Зато он действительно глотает неровности, особенно на пневме. Кому что нужно.

 

Зы. По тишине в салоне: однозначный паритет.

Я вот в деревне живу, и дорог у нас нет, я даже в страшном сне не могу представить себя на Гранде с 20-ми колесами и со спортивной подвеской. Хотя могу, так как ездил по нашим дорогам на Х5-удовольствие ниже среднего. Я гранд покупал себе как внедорожник, а не спорткар. Если на подъемнике поднять Гранд и Х5, то станет сразу понятно, почему Гранд никогда не будет рулиться как Х5 - у Гранда всё толще, больше и тяжелее, что делает его надежным партнером в местах где нет дорог.

А если нужен спортивный авто, то для этого другие машины существуют.

По поводу вхождения в поворот - Диско большой и высокий автомобиль, и в повороты на скорости как Х5 или даже Гранд входить никогда не будет, ну так он и не для этого. На небольших скоростях картина другая, радиус разворота у Диско меньше, а ещё в крутых поворотах машина сама подруливает, не могу объяснить, видать так ЕСП работает, на Гранде тоже есть ЕСП, но вот такого эффекта не наблюдал.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сказал, как отрезал. Прямо юношеский максимализм какой то...

я бы назвал это по другому.горький жизненый опыт обладания этими автомобилями.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Чо отрезал -то?))))

 

 

 

Меня спортивная подвеска и 20-е колеса радуют. Никаких раскачек, пробоев, взрывов, кренов и т.п. Поворты проходит как влитой. Руль бы ему почетче да боковую поддержку сидений повыраженнее, было бы похоже на x5. Диско так никогда не будет рулиться. Зато он действительно глотает неровности, особенно на пневме. Кому что нужно.

 

Зы. По тишине в салоне: однозначный паритет.

зимой гранд от диско сильно отстанет из за недопривода и глупой стабилизации.летом еще как то можно ездить.россия то ухабами и кочками богата а не московскими автобанами и за пределами златоглавой гранд ужасен.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

а если уж на гранде на не ровной дороге в поворот попробовать пройти чуть с большей скоростью то жесткая подвеска + легкая жопа + заднеприводность машины дают эфект козления и ..... храни вас господь тогда.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Когда нет воможности держать несколько авто, подбирается компромисс. Лично для меня мой вариант и есть идеальный компромисс. Езжу везде, больше, конечно, по Москве и вылетным шоссе. Но бываю и в лесах, и деревнях. Везде мой автомобиль ведет себя достойно. Диско, как я писал выше в теме, меня не устраивает внешне, внутренне, посадкой, высотой, архаичным годом создания. По поводу разворота - есть сомнения, гранд весьма верткий авто. В Протвино не был, видно вообще дорог нет. В Коврове вообще ловушки для гранда везде расставлены - это по рассказам Алексея))).

 

PS покурил инет. Офиц данные: у диско радиус 11.45 м. , у ВК2 11.625 м. Не аргумент)

 

а если уж на гранде на не ровной дороге в поворот попробовать пройти чуть с большей скоростью то жесткая подвеска + легкая жопа + заднеприводность машины дают эфект козления и ..... храни вас господь тогда.

 

Все нормально, без козлов)))) как написано выше: это не спорткар. Надо думать о том, что делаешь за рулем. Но уж точно увереннее и приятнее, чем на диско при равных условиях.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

архаичным годом создания.

лучше то еще ни чего не придумали.

 

Все нормально, без козлов)))) как написано выше: это не спорткар. Надо думать о том, что делаешь за рулем. Но уж точно увереннее и приятнее, чем на диско при равных условиях.

может на пневме все лучше я обладатель пружин

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю. Гранд, я считаю, лучше Диско. Для меня. И дешевле. Тебе просто попался экземпляр, сделанный в понедельник 2-го января. :flower:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну не знаю. Гранд, я считаю, лучше Диско. Для меня. И дешевле. Тебе просто попался экземпляр, сделанный в понедельник 2-го января. :flower:

попробуйте тест драйв лендровера покатайтесь часик за рулем сами все поймете.(пожалуйста не считать рекламой)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

)))) катался с 2006 года много-много раз за рулем бензина и дизеля с пневмой и на пружинах. Поэтому все понял: не мое.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

попробуйте тест драйв лендровера покатайтесь часик за рулем сами все поймете.(пожалуйста не считать рекламой)

При такой настойчивость не считать рекламой анрил,

ВИН озвучте Вашего Грандейки.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

При такой настойчивость не считать рекламой анрил,

ВИН озвучте Вашего Грандейки.

то что я езжу на гранде иван(розетка) может подтвердить он меня видел.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

могу добавить ложку дегтя в общуюю картину о диско.проблем там тоже хватает у нас валы рулевые к примеру там моторчик на заднем мосту который управляет задним дифом почти расходный материал.так же сайленблоки передних нижних рычагов часто менять приходится ну и многое другое.

а то уж как то идиальная машина получается.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

а если уж на гранде на не ровной дороге в поворот попробовать пройти чуть с большей скоростью то жесткая подвеска + легкая жопа + заднеприводность машины дают эфект козления и ..... храни вас господь тогда.

 

Поговорка такая есть - С дуру можно и х...й сломать.

Про "заднеприводность машины" только не понял чегой то в отношении Гранда...

Ссылка на комментарий

Я вот рассматривал вариант с Диско4 в свое время. Активно не понравился внешний вид (колхозный аквариум какой то). Бредовая цена. И главное - нет в этом авто никакой души. Ну абсолютно нет. А вот в ГЧ есть, за это и люблю. Причем чем дольше он у меня, тем больше люблю. Обычно все прошлые машины (не самые плохие в этом Мире) на втором году как то хотелось бы и поменять, а этот нет. Харизма какая то...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Поговорка такая есть - С дуру можно и х...й сломать.

Про "заднеприводность машины" только не понял чегой то в отношении Гранда...

сломать то можно все только разные усилия к этому надо приложить.ни чего критичного не вытворял.

про полноприводность машины мнения разные тема по этому поводу есть почитайте.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Вчера снова почитал эту темку и вечером в Ясенево/съезд на МКАД увидел к ней иллюстрацию. ;)

Ползушего на брюхе, со своей супер-надежной, но почему-то наглухо просевшей пневмой, Диско 3.

Жалко не сфоткал, т.к. зрелище удручающее, особенно когда он переваливался через выбоины в асфальте... :wacko:

Но это надо в динамике смотреть.

Видел раньше таких же GL и 0000 Allroad, а вот Jeep не видел, хотя WK2 в Москве много мотается (даже слишком, на мой взгляд)...

Супер-банальная народная мудрость - "Если Вы видите, что куда-то едет LandRover, то знайте, он едет в сервис, опять..." :D

А так то, авто не плохое, я про Диско, есть стиль и мужская харизма, япошки и корейцы сосут... Сам не ездил.

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сори за офф топ.

 

Мне другая присказка нравится - "Владельцы Ленд Роверов на дороге не здороваются, потому как с утра виделись в сервисе".

:D всегда эта фраза забавляла, даже когда ко мне была применима, после всегда хотелось продолжить, - "жизнь прекрасна и ох... если выпить предварительно."

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

а джип то у нас супер надежностью отличается наверно.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

я бы назвал это по другому.горький жизненый опыт обладания этими автомобилями.

 

Чего то у Вас одного опыт горький, у всех остальных сладкий. Может чего то со вкусовыми рецепторами, а может просто не повезло, но не устали свой опыт всем навязывать?

 

попробуйте тест драйв лендровера покатайтесь часик за рулем сами все поймете.(пожалуйста не считать рекламой)

Ну я брал тест драйв Диско4. И чего понимать? Представил себя трактористом в этом аквариуме. Совершенно не зацепило.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а джип то у нас супер надежностью отличается наверно.

Леша, диско 4 вообще по сравнению с джипом ведро с болтами. У меня одноклассник продал диско и перекрестился... Теперь если при нем кто то говорит лэнд ровер - его начинает трясти и он дико ругается матом... Уж поверь мне на честное слово. Я бы не стал писать если бы не знал его . С роверами - если не ломается - значит тебе ооочень повезло. Если ломается раз или два в месяц - это для них стандартно. Дыма без огня не бывает - уж сколько про роверы в интернете и ютубе всего плохого понаписано и снято. Думаешь кто то просто так забавлялся или прикаловался :) А у нас на форуме - только ты один. Видимо фатально неповезло - может негр сборщик был в этот день в жопу пьяный. Такое бывает. :)

А с джипом ну три, от силы четыре детских болезни есть, все уже изучено про них и понаписано вдоль и поперек на форуме. Самая паскудная и непредсказуемая поломка у него это пневма. У тебя ее нет. Все остальное, даже если у тебя есть - починят и будешь наслаждаться или продашь его.

Для свежей машины выпущенной в 2010 году это просто супер рекорд. Ведь со всеми поломками ( кроме пневмы ) он продолжает ехать самостоятельно, хотя бы до ОД. Для меня это самое важное.

Ссылка на комментарий

Леша, диско 4 вообще по сравнению с джипом ведро с болтами. У меня одноклассник продал диско и перекрестился... Теперь если при нем кто то говорит лэнд ровер - его начинает трясти и он дико ругается матом... Уж поверь мне на честное слово. Я бы не стал писать если бы не знал его . С роверами - если не ломается - значит тебе ооочень повезло. Если ломается раз или два в месяц - это для них стандартно. Дыма без огня не бывает - уж сколько про роверы в интернете и ютубе всего плохого понаписано и снято. Думаешь кто то просто так забавлялся или прикаловался :) А у нас на форуме - только ты один. Видимо фатально неповезло - может негр сборщик был в этот день в жопу пьяный. Такое бывает. :)

А с джипом ну три, от силы четыре детских болезни есть, все уже изучено про них и понаписано вдоль и поперек на форуме. Самая паскудная и непредсказуемая поломка у него это пневма. У тебя ее нет. Все остальное, даже если у тебя есть - починят и будешь наслаждаться или продашь его.

Для свежей машины выпущенной в 2010 году это просто супер рекорд. Ведь со всеми поломками ( кроме пневмы ) он продолжает ехать самостоятельно, хотя бы до ОД. Для меня это самое важное.

В этой ветке сравнивают Гранд Чироки и Диско 4, потому не стоит валить всё в одну кучу. Да, РР часто ломаются и это факт, но Фрилы и Диско, особенно Диско 4 - это уже совсем другое дело. У меня Диско 4 дизель, почти 80000 км пробега, у компаньона 105000 км пробега. Пока только ТО и расходники. Интересны и цены на запчасти, например пневмостойка на Диско 4 стоит 15000 руб, а на Гранд 50000 руб, ступичный подшипник 7500 Диско и 15000 Гранд и т.д. В обслуживании Гранд мне обходится значительно дороже.

Постоянный аргумент в этой ветке про дизайн, ну тут тоже всё понятно, что на Джиповском форуме людям больше нравится дизайн Джипа, но продажи LR в России говорят о том что поклонников английской марки, мягко говоря не меньше, да и это дело вкуса. но точно не преимущество Джипа перед Диско.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В этой ветке сравнивают Гранд Чироки и Диско 4, потому не стоит валить всё в одну кучу. Да, РР часто ломаются и это факт, но Фрилы и Диско, особенно Диско 4 - это уже совсем другое дело. У меня Диско 4 дизель, почти 80000 км пробега, у компаньона 105000 км пробега. Пока только ТО и расходники. Интересны и цены на запчасти, например пневмостойка на Диско 4 стоит 15000 руб, а на Гранд 50000 руб, ступичный подшипник 7500 Диско и 15000 Гранд и т.д. В обслуживании Гранд мне обходится значительно дороже.

Постоянный аргумент в этой ветке про дизайн, ну тут тоже всё понятно, что на Джиповском форуме людям больше нравится дизайн Джипа, но продажи LR в России говорят о том что поклонников английской марки, мягко говоря не меньше, да и это дело вкуса. но точно не преимущество Джипа перед Диско.

Раз вы хозяин, вам виднее спору нет. Но, тогда, видимо в отличии от вас - счастливого обладателя ровера, весь интернет заполнен отзывами полных и конченных неудачников :) И мой одноклассник то же такой же :)

Люди странные создания, весь интернет просто ломится от негатива про роверы, чтобы найти положительный - надо постараться ( мне уже самому смешно становится ... а ведь так и есть ). Но обязательно находятся люди, которые хотят на собственном опыте убедиться, а как оно ездить на ровере...

Да охренительно, вокруг Москвы по мкаду и к ОД. Вспоминаю выражение лица моего друга и те фразы, которыми он характеризовал эту "достойную" марку... :)

А все ведь реклама... Она везде.. Всюду лезет... Да, на роверах ездят все английские аристократы, в топ гире беспрерывно показывают, это пафосно, надо и мне попробовать...

Не обижайтесь на меня, но я не развожусь на рекламу, предпочитаю читать отзывы. И слушать друзей.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Раз вы хозяин, вам виднее спору нет. Но, тогда, видимо в отличии от вас - счастливого обладателя ровера, весь интернет заполнен отзывами полных и конченных неудачников :) И мой одноклассник то же такой же :)

Люди странные создания, весь интернет просто ломится от негатива про роверы, чтобы найти положительный - надо постараться. Но обязательно находятся люди, которые хотят на собственном опыте убедиться, а как оно ездить на ровере...

Да охренительно, вокруг Москвы по мкаду и к ОД. Вспоминаю выражение лица моего друга и те фразы, которыми он характеризовал эту достойную марку... :)

А все ведь реклама... Она везде.. Всюду лезет... Да, на роверах ездят все английские аристократы, это пафосно, надо и мне попробовать...

Не обижайтесь на меня, но я не развожусь на рекламу, предпочитаю читать отзывы. И слушать друзей.

Повторю ещё раз, пока поломок небыло. Проблемы были у первых моделей Диско3, потом поправили. С 4-м Диско так: повезло не повезло, но в любом случае проблем стало меньше. С РР проблем хватает, ну а с Фрилендерами проблем вообще никогда небыло. Живу в деревне и МКАД вижу пару раз в году, остальное время внедорожье. Джип тоже люблю, потому и не пишу про тот гимор который словил с ним и с ОД, не пишу про бензобак за 96000 руб, который искал 2 месяца, шаровые за 27000-56000 руб и т.д.

Когда брал себе Диско, то тоже слышал эти анекдоты, которые конечно имеют основание, но уж очень понравился (некоторым нравится дизайн Дискавери), теперь покатавшись понял, что даже если начнет ломаться, то пересяду всё равно только в следующий Диско, просто не вижу альтернативы. Жена водит Джип и только недавно пришлось ей пересесьть на Дискавери, чтобы съездить в Соседний город (туда обратно 90 км). Проехав 20 км позвонила и сказала что всё не удобно, не привычно и потому страшно. Когда вернулась, то была уже влюблена в машину. Вот такие вот личные очучения.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

владел диско 3 бензин.8 месяцев проблем ни каких не было друг владеет такой же машиной 4 года 140000 накатал только расходники.брат жены уже год счастливо катается.(почти мелкие проблемы с дизелем)пневма на диско во много раз надежней и комфортней гранда. диско имеет нормальный полный привод с шестеренками в раздатке .по геометрической проходимости гранд тоже отдыхает свесы и ход подвески не в пользу гранда.у диско спорный дизайн.но от красавчика гранда уже тошнит.одной красотой долго сыт не будешь.по поводу отзывов.диско выпускается с 04 года гранд с 10 если бы гранд делали с 04 негативных отзывов было бы намного больше.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

владел диско 3 бензин.8 месяцев проблем ни каких не было друг владеет такой же машиной 4 года 140000 накатал только расходники.брат жены уже год счастливо катается.(почти мелкие проблемы с дизелем)пневма на диско во много раз надежней и комфортней гранда. диско имеет нормальный полный привод с шестеренками в раздатке .по геометрической проходимости гранд тоже отдыхает свесы и ход подвески не в пользу гранда.у диско спорный дизайн.но от красавчика гранда уже тошнит.одной красотой долго сыт не будешь.по поводу отзывов.диско выпускается с 04 года гранд с 10 если бы гранд делали с 04 негативных отзывов было бы намного больше.

мдааааа, ты видишь положительные отзывы у других машин, а у гранда их не видишь, чо за бред еп тваю..... почитай проблемы на форуме LR а

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

мдааааа, ты видишь положительные отзывы у других машин, а у гранда их не видишь, чо за бред еп тваю..... почитай проблемы на форуме LR а

проблемы есть у всех машин и у гранда в том числе их не мало . для этого существует гарантия.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

мдааааа, ты видишь положительные отзывы у других машин, а у гранда их не видишь, чо за бред еп тваю..... почитай проблемы на форуме LR а

в гранде много всего положительного.пока он стоит на месте есть все кроме мотора.автомата.трансмиссии и подвески.подвески нет больше всего.готов поменять все цацки гранда двд подогревы электроприводы кожу на резвый мотор тихую мягкую подвеску и нормальный полный привод.возможно ко всему бы привык и к слабому разгону и к тупому автомату и к недоприводу.но подвеска это жопа какая то вот просто слов нет только матом хочется ругатся причем громко.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 688
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ольга Джип Компасс
    Новый пользователь
    Ольга Джип Компасс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.