Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

По поводу проходимости. могу заметиь, что фанаты марки лр . чато говорят. что проходимость лучше всего из лр, ррс, рр у рр. Кстати на многих

показательных мероприятиях на рр показывают интересные вещи.

Но если говорить о цене авто, то появляются вопросы целесообразности. Как всегда это выбор. а тут , как говорят кому и кобыла невеста).

А крутилка, это помощь чайникам на бездорожье, таким, как я. Я , Вам, написал, что с этой точки зрения крутилка у лр считается эталоном.

А профи, может и на восьмерке жигулей справиться). На то он и профи. Удачи на дорогах.

 

РР, безусловно, классный авто. Особенно последний :up: Но, если честно, в трофи я его никогда не видел.да и мало кто лезет в говна на авто за пять лимонов, это уже неоднократно обсуждалось. Более того, я признаю массу положительных качеств у Дискавери. Но не лежит душа. РРС вообще никак не нравится, но и у него много поклонников. По крайней мере, в Москве.

 

Езжу на Гранде и радуюсь. Хочу, в говна (умеренные) лезу, хочу по ровному асфальту мягко качусь. Мне нравится)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Джип брал за 2450, Диско 4 за 2580 (7 мест). Сейчас Диско 4 (5мест) можно взять за 2480 в хорошей комплектации.

C мотором 2,7 возможно (крутящий момент на 25% ниже дизеля ВК2). И то на сайтах дилеров цены от 2650 в SE.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

РР, безусловно, классный авто. Особенно последний :up: Но, если честно, в трофи я его никогда не видел.да и мало кто лезет в говна на авто за пять лимонов, это уже неоднократно обсуждалось. Более того, я признаю массу положительных качеств у Дискавери. Но не лежит душа. РРС вообще никак не нравится, но и у него много поклонников. По крайней мере, в Москве.

 

Езжу на Гранде и радуюсь. Хочу, в говна (умеренные) лезу, хочу по ровному асфальту мягко качусь. Мне нравится)

Полностью с Вами согласен, и рр и диско отличные автомобили. Ррс на любителя, я на нем 4 года, мне нравится,

но гранд, моя любовь с 1992 года.

По поводу рр, я и написал. вопрос целесообразности , лезть или не лезть на бездорожье. Но потенциал есть и

большой. А диско классный автомобиль, который ближе по набору характеристик к гранду. Поэтому. острее встает

вопрос предпочтения марки и цены. Об этом и речь, потому что сказать однозначно, что лучше гранд или диско,

мне видится невозможно. Фанатов и любителей у обоих автомобилей достаточно.

А объективно и у того и у другого есть и сильные и слабые стороны.

Поэтому опять вопрос выбора).

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А объективно и у того и у другого есть и сильные и слабые стороны.

Поэтому опять вопрос выбора).

 

 

Я много лет присматриваюсь к Диско3-4

Первый раз я отказался от него в пользу Паджеро-4, обладающего почти теми же самыми основными возможностями, но при этом значительно дешевле стоящего и более надежного, хотя и уазоподобного и некомфортного

Второй раз сейчас, когда решил что мне нужна более компактная машина, ну и опять же разница в 15-20 тысяч долларов за аналог стала для меня запретительной

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я много лет присматриваюсь к Диско3-4

Первый раз я отказался от него в пользу Паджеро-4, обладающего почти теми же самыми основными возможностями, но при этом значительно дешевле стоящего и более надежного, хотя и уазоподобного и некомфортного

Второй раз сейчас, когда решил что мне нужна более компактная машина, ну и опять же разница в 15-20 тысяч долларов за аналог стала для меня запретительной

Вы сами подтверждаете мое утверждение о компромиссе цены, надежности ,внедорожных качеств. Этот вопрос всегда стоял и стоит и будет стоят при выборе

автомобиля.

Сейчас сравнение идет в том контексте, что скидки на лр , приравнивают ценники гранда и диско. Но это равенство временно,скоро все изменится и опять

диско будет дороже, как это и сейчас наблюдается на прайсах официалов, без скидок. Мне кажется ломать копья не стоит. через какое-то время все вернется

к прежней ситуации. Удачи в выборе всегда).

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вы сами подтверждаете мое утверждение о компромиссе цены, надежности ,внедорожных качеств. Этот вопрос всегда стоял и стоит и будет стоят при выборе

автомобиля.

Сейчас сравнение идет в том контексте, что скидки на лр , приравнивают ценники гранда и диско. Но это равенство временно,скоро все изменится и опять

диско будет дороже, как это и сейчас наблюдается на прайсах официалов, без скидок. Мне кажется ломать копья не стоит. через какое-то время все вернется

к прежней ситуации. Удачи в выборе всегда).

 

 

так на гч скидки чуть ли не больше чем на лр :)

если гч лимит стоит 1,9 с хвостиком, да еще с рядом опций (у меня в эту цену входит крыша , у когото 20 колеса и т.д.) , то лр все равно даже со скидками стоит под 2,5

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

так на гч скидки чуть ли не больше чем на лр :)

если гч лимит стоит 1,9 с хвостиком, да еще с рядом опций (у меня в эту цену входит крыша , у когото 20 колеса и т.д.) , то лр все равно даже со скидками стоит под 2,5

Джип уже идет дорестайл, а лр не говорит о смене модели).

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Вы сами подтверждаете мое утверждение о компромиссе цены, надежности ,внедорожных качеств. Этот вопрос всегда стоял и стоит и будет стоят при выборе

автомобиля.

Сейчас сравнение идет в том контексте, что скидки на лр , приравнивают ценники гранда и диско. Но это равенство временно,скоро все изменится и опять

диско будет дороже, как это и сейчас наблюдается на прайсах официалов, без скидок. Мне кажется ломать копья не стоит. через какое-то время все вернется

к прежней ситуации. Удачи в выборе всегда).

 

Чуть-чуть подправлю, с Вашего позволения. Кроме здравого рассудка и математического вычисления золотой середины между сочетанием цена/качество/количество автомобиля/возможности есть еще такие штуковины как вкус и душа. Думаю, что выбор Гранд vs Диско 4 во многом определяется последними. :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Джип уже идет дорестайл, а лр не говорит о смене модели).

 

ну и что? да и дорестайл еще не идет :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Чуть-чуть подправлю, с Вашего позволения. Кроме здравого рассудка и математического вычисления золотой середины между сочетанием цена/качество/количество автомобиля/возможности есть еще такие штуковины как вкус и душа. Думаю, что выбор Гранд vs Диско 4 во многом определяется последними. :)

))) Это подразумевается, конечно, душа, вкус. Я, с Вами, полностью согласен.

 

ну и что? да и дорестайл еще не идет :)

Речь идет о том, что лр вы можете собрать на вкус и цвет в этом кузове. а грандан уже идет обновленный).

Ссылка на комментарий

Джип уже идет дорестайл, а лр не говорит о смене модели).

 

Вы не путайте, рейстал и смена модели вещи разные. Новый WK2 это тот же самый автомобиль 2011г, пусть и с небольшими изменениями.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вы не путайте, рейстал и смена модели вещи разные. Новый WK2 это тот же самый автомобиль 2011г, пусть и с небольшими изменениями.

Не путайте ,ВЫ, после выхода рестайла, цена на предыдущую версию падает в 95 пст.).

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не путайте ,ВЫ, после выхода рестайла, цена на предыдущую версию падает в 95 пст.).

:wacko:

Вы это к чему?!

Раки вчера по 5-ть но большие, а сегодня по 3-и но маленькие!

 

С такими лозунгами Вам сюда - http://jeep4x4club.ru/topic/18264-jeep-grand-cherokee-restailing-2014/.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

:wacko:

Вы это к чему?!

Раки вчера по 5-ть но большие, а сегодня по 3-и но маленькие!

 

С такими лозунгами Вам сюда - http://jeep4x4club.ru/topic/18264-jeep-grand-cherokee-restailing-2014/.

1. Спасибо, куда мне, я разберусь

2. Речь идет о сравнении диско и гранда по цене, здесь и идет заметка о том. что после обновления в том же

кузове, в 95 случаях из 100. цена повышается.

3. Разницу между рестайлом и новым кузовом я знаю.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий

Не путайте ,ВЫ, после выхода рестайла, цена на предыдущую версию падает в 95 пст.).

А цена то причем???

Я акцентировал внимание на слова РЕЙСТАЛ И НОВАЯ МОДЕЛЬ.

А цена на авто падает еще по огромному количеству случаев ( прошлый год, акция производителя, затоваривание складов, завоевание рынка и т.д. и т.п.) и иногда это падение больше.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А цена то причем???

Я акцентировал внимание на слова РЕЙСТАЛ И НОВАЯ МОДЕЛЬ.

А цена на авто падает еще по огромному количеству случаев ( прошлый год, акция производителя, затоваривание складов, завоевание рынка и т.д. и т.п.) и иногда это падение больше.

Наиболее привлекательная разница в цене будет при сравнении дорестайла и заказанного авто. А цена, один компонентов, который потребитель, при выборе схожих товаров держит в

голове. В этом плане гранд более интересен, чем диско. Еще и обслуживание лр. будет дороже джипа.

Поэтому с экономической точки зрения. брать джип сейчас, по любому выгоднее.

А рестайл с дорестайлом, сравнивают в другой ветке.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вот яи взял 2 недели назад гч по акции

Ссылка на комментарий

А цена, один компонентов, который потребитель, при выборе схожих товаров держит в

голове.

 

 

Это ценная мысль! Поспорит даже с утверждением, что колесо круглое.

 

 

А рестайл с дорестайлом, сравнивают в другой ветке.

 

А кто здесь сравнивал то?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А схожи чем? Тем, что по 4-е колеса имеют и одному мотору? Совершенно разные по духу авто.

А вот, тогда и объясните, в чем принципиальная разница. Я ее не вижу, поэтому их и сравнивают, что

диско и гранд похожи). Ведь гранд с рр не сравнивают)?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А вот, тогда и объясните, в чем принципиальная разница. Я ее не вижу, поэтому их и сравнивают, что

диско и гранд похожи)

Эстетика как минимум, для осознания остального надо стать его владельцем )

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Эстетика как минимум, для осознания остального надо стать его владельцем )

Тоесть субьективное понятие, без серьезного колличественно-качественного анализа.

Тогда. согласен).

Мне больше нравится гранд, но диско тоже отличный авто).

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Тоесть субьективное понятие, без серьезного колличественно-качественного анализа.

Тогда. согласен).

Мне больше нравится гранд, но диско тоже отличный авто).

:) , вчера, TLC100 закипел почти, Диско3 почти сдох кондей еле бздит и тёплый гонит, перезаправка - пошел прохладный но еле бздит, фильтра свободные.

Одним словом всё от случая к случаю, ну его анализ ентот.

Ссылка на комментарий

А вот, тогда и объясните, в чем принципиальная разница. Я ее не вижу, поэтому их и сравнивают, что

диско и гранд похожи). Ведь гранд с рр не сравнивают)?

Слово есть такое - харизма. Некоторые авто ей обладают, большинство нет. Некоторым людям это важно, большинству нет. Из всех ЛендРенджРоверов харизма есть только у Дефендера. Но ездить на нем это тяжкий труд. :hi:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Слово есть такое - харизма. Некоторые авто ей обладают, большинство нет. Некоторым людям это важно, большинству нет. Из всех ЛендРенджРоверов харизма есть только у Дефендера. Но ездить на нем это тяжкий труд. :hi:

При слове харизма. я замолкаю, это серьезная тема. Но, многие обладатели диско, будут по этому вопросу с Вами спорить.

Я не буду, мне интереснее гранд.)

Ссылка на комментарий

При слове харизма. я замолкаю, это серьезная тема. Но, многие обладатели диско, будут по этому вопросу с Вами спорить.

Я не буду, мне интереснее гранд.)

Таки думаю, кто покупает диско вряд ли озадачивается этим.

Искать в диско харизму все равно, что попытаться ее найти в тойоте или мазде, фольксвагене или ауди. Процесс вечный... При этом крайне смешной. :hi:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

самый трудный спор с верующими фанатиками. это вобще бесполезно пусть каждый останется при своем мнении.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

С верующими фанатами спора быть не может по определению. Вообще сравнение автомобилей должно быть по осязаемым характеристикам: цена, надежность, проходимость, удобность, востребованность и т.д., но нравится - не нравится, харизма - без, красивый - не красивый: это тупо доказывать личное видение мира, а оно у каждого свое и отличное от предыдущего и навязывать его или унижать оппонента из-за его отличного мнения не есть гуд.

 

По существу: я выбирал между Коммандером и ЛР3 - хочу сказать ЛР3 достойный конкурент и в чем то даже превосходящий, и если бы попался отличный вариант то скорее всего я бы сейчас ездил на ЛР3, но не судьба (или наоборот судьба :good::) )

К сожалению ни на ЛР4 ни на ВК2 не ездил, но глядя со стороны, они достойные конкуренты и в них есть что сравнивать.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

как можно сравнить лэндровер с маздой и ей подобными. марка с богатейшей историей. что не модель то легенда. проходимец дефендер. ралли кэмал трофи дискавери. первый люксовый внедорожник рендж ровер. это клиника и помешательство на джипе и не вижу ни чего вокруг. обычно мнение таких людей не обьективно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

это клиника и помешательство на джипе и не вижу ни чего вокруг.

 

 

Алекс, ничегосличного, но мне кажется клиника это когда на джиповском форуме восхваляют лендровер и мешают с говном джип, а помешательство это когда выставляя джип на продажу налево и направо хаят модель в целом и свой экземпляр в частности

 

обычно мнение таких людей не обьективно

 

Ндя? Обьективно мнение техмкто на джиповском форуме хвалит лендровер, на лендроверовском тойоту и так далее?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • evgens70
    • Владимир(Лексеич)
    • Andrey1979
    • Pavlov
    • up6
    • serg102
    • Yugin
    • Pavelhome
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.