Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Диско 5 будет только в 2016 году. А если следовать Вашей логике, каждый раз, когда ЛР лепит новые светодиоды прибавлять цЫфирку, то это уже диско 12)))

 

Да, и в этом рестайлинге выдернили раздатку))) Привет маркетологам. Хотите понижайку? 170 тысяч рублёв)))

Цены на допы подорожали, сейчас оффроуд пакет на диско уже 204000, это квоты на февральскую поставку.

Вообщем ценник гораздо выше - hse 245 кобыл с нормальными опциями за трешку переваливает...

 

Главные минусы LR Disco 245 в сравнении с ГЧ14(ИМХО)

- слабая динамика(очевидно по паспорту, хотя диско это не к чему)

- спорный, уже морально устарелый дизайн (ждем 2016)

 

Плюсы

- Очевидно большая проходимость и большие внедорожные характеристики (пневма)

- большие места внутри

- Все таки "премиальность"

 

У обоих авто

- харизма с историей

- отвратительный сервис в России

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Цены на допы подорожали, сейчас оффроуд пакет на диско уже 204000, это квоты на февральскую поставку.

Вообщем ценник гораздо выше - hse 245 кобыл с нормальными опциями за трешку переваливает...

 

Главные минусы LR Disco 245 в сравнении с ГЧ14(ИМХО)

- слабая динамика(очевидно по паспорту, хотя диско это не к чему)

- спорный, уже морально устарелый дизайн (ждем 2016)

 

Плюсы

- Очевидно большая проходимость и большие внедорожные характеристики (пневма)

- большие места внутри

- Все таки "премиальность"

 

У обоих авто

- харизма с историей

- отвратительный сервис в России

Они сейчас торгуются только в путь :secret:

За 2450 отдают 211 кобыл, ХСЕ, с блокировкой, камерой, арками крашенными.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

видел один раз такую картину в живую. веселое зрелище :crazy:

Я не знаю, что с этой трешкой, но на 3-х литровых Диско 4, при замене одной из двух турбин приходилось прибегать вот к таким манипуляциям. Но вроде кто-то нашел выход.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Если бы мой жип так разобрали, я бы наверное больше в него не сел ^_^:D

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Вот просто интересно - после рестайла Гранда и Диско, как они будут по надёжности? B)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вот просто интересно - после рестайла Гранда и Диско, как они будут по надёжности? B)

без изменений. вот как быстро запчасти будут поставлять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Владею Диско уже 7 месяцев, пробег 20 т. км. Только заправляю. Индус вправил мозги LR. У меня даже на TLC 150 при этом пробеге проблемки были не говоря о WK2. :hi:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Владею Диско уже 7 месяцев, пробег 20 т. км. Только заправляю.

Ну и признались бы честно, что динамика хуже, да на трассе разница не в пользу Диско. А по большому счету считаю замена одного авто на другое по сути шило на мыло. Наверное после ГЧ или Диско надо пересаживать на машинку по премиальнее.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну и признались бы честно, что динамика хуже, да на трассе разница не в пользу Диско. А по большому счету считаю замена одного авто на другое по сути шило на мыло. Наверное после ГЧ или Диско надо пересаживать на машинку по премиальнее.

Вы бредите.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По поводу сервиса и диско, как кому повезет, некоторые как на работу, а иногда только на т о. Но динамика у гранда

интереснее, чем у диско, паспортные данные не обманывают. Споры о комфорте, мягкости и т. д., на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выше уже писал - заменил Джип на Диско т. к. был нужен 7-ми местный авто, Джип 7-мь мест не предлагал. До окончания гарантии Джипа оставалось полгода, а он поё..вал мозги, самое выгодное время продать. На ровном асфальте и трассе Джип хорош, в остальном Диско лучше. Джип, как авто, сырой с большим количеством косяков, Диско довели до ума. С какой скоростью и манерой ездил на Джипе также и на Диско катаюсь. На трассе быстрее 193 км. ч. на Джипе не ездил, а на Диско на 188 км. ч. ограничитель срабатывает. Обзорность у обоих авто отличная, поэтому в городе манёвренность одинаковая. Трансформация салона лучше у Диско, да и внутренний объём у него больше. Я владел Джипом WK2 дизель оверленд 2011 года и Диско (2013 года, последний рестайл, 8АКПП) сравниваю только с ним. Диско это премиум авто, а Джип одной ногой в нём. :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да ну, мое мнение, что если уж за премиум говорить, то у ЛР он начинается с РРС. Ибо причислить к премиум Дефендер, например, у меня язык не повернется. Джип Гранда тоже позиционирует как премиум... А вообще Манера езды это понятно, но ведь если вдруг притопить, то на джипе это легче сделать. Кстати, как часто пользуетесь 7-ю местами?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Выше уже писал - заменил Джип на Диско т. к. был нужен 7-ми местный авто, Джип 7-мь мест не предлагал. До окончания гарантии Джипа оставалось полгода, а он поё..вал мозги, самое выгодное время продать. На ровном асфальте и трассе Джип хорош, в остальном Диско лучше. Джип, как авто, сырой с большим количеством косяков, Диско довели до ума. С какой скоростью и манерой ездил на Джипе также и на Диско катаюсь. На трассе быстрее 193 км. ч. на Джипе не ездил, а на Диско на 188 км. ч. ограничитель срабатывает. Обзорность у обоих авто отличная, поэтому в городе манёвренность одинаковая. Трансформация салона лучше у Диско, да и внутренний объём у него больше. Я владел Джипом WK2 дизель оверленд 2011 года и Диско (2013 года, последний рестайл, 8АКПП) сравниваю только с ним. Диско это премиум авто, а Джип одной ногой в нём. :)

На диско обзорность и ощущение габаритов таки лучше. Так что согласен полностью. Ну и подвеска на д3 комфортнее на плохой дороге ( про ходы на отбой даже говорить не стоит, даже на поднятой в оффроад у него остается еще, гигантский по сравнению с wk2 ход колес вниз,). А на хорошей дискарь еще и меньше раскачке диагональной подвержен. Руль у дискаря поострее и менее размазанный. Полный привод реально постоянный. Но и дороже машина в прайсах. Причем сейчас ощутимо.

Если кто кидать тапками вздумает- напрасно, у меня оба в семье. Дискарь при этом на шесть лет старше. С новья, как говорят, с 06 года.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да ну, мое мнение, что если уж за премиум говорить, то у ЛР он начинается с РРС. Ибо причислить к премиум Дефендер, например, у меня язык не повернется. Джип Гранда тоже позиционирует как премиум... А вообще Манера езды это понятно, но ведь если вдруг притопить, то на джипе это легче сделать. Кстати, как часто пользуетесь 7-ю местами?

Летом раз в неделю, а ежели к родне по России махну, так и дней пять буду битком ездить. Зимой редко. По поводу "притопить" - раньше другие моторы и коробки на Диско стояли, сейчас с этим проще. Сама марка LR является премиальной, Дефф - это отдельная песня, для других нужд. Джип не был премиальной маркой, только Грандом они пытаются туда попасть.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Сама марка LR является премиальной

 

чисто за счет Рэнж Ровера, имхо

никакой премиальности ни в дефе, ни в диско, ни в фриле и рядом нет

 

честно говоря по вашим следам очень внимательно присматривался к Диско, и облазил, и прокатился на тесте, но всетаки решил что он меня как альтернатива не устраивает, в частности изза очень неудобных сидений сзади (я так понял особенность марки - тоже самое и на новом спорте, и на новом рэнже), ну и вообще - "шило на мыло", как мне показалось

Хотя спереди сидения конечно очень удобные...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А какие тогда мысли по альтернативе? Задние сиденья действительно не удобные! Но на этом пожалуй и всё.

 

я писал недавно, была возможность купить практически любую машину в качестве служебной, поменял бы только на GL, но платить 4 с гаком миллиона желания не возникло, я лучше деньгами возьму :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я писал недавно, была возможность купить практически любую машину в качестве служебной, поменял бы только на GL, но платить 4 с гаком миллиона желания не возникло, я лучше деньгами возьму :)

Катался я на новом GL, подвеска на неровностях реально дубовая хоть и пневма.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

кому што... по мне пружины на гч даже на 20-й резине непозволительно мягкие :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друг захотел себе Джип WK2 рестайл - поехали в Форис. Оверленд без пневмы за почти 2800 (дизель)- это пи...ц. Реально понравился Лоредо, дизель, с большим монитором + подогрев пер. сидух за 1950. Перешить салон + камеру с парктрониками воткнуть и нормальное авто за хорошие деньги. Прокатились. Да, пружинная подвеска она и в Африке ...... Хотя за эти деньги стерпится. Пока ехали домой он мне раз десять сказал какая у Диско ох..я подвеска, но денег на него нет. Наверное, будет брать WK2. Для себя отметил, что подвеска у Джипа настроена хорошо и отрабатывает неровности упруго и без стуков. Но при сравнении, так сказать в лоб, пересаживаясь с одного авто на другое разница в пользу Диско.

По поводу ПРЕМИАЛЬНОСТИ авто - не я эту тему поднял. Лично мне глубоко т.д. и т.п. на это, главное чтобы машина нравилась и устраивала тебя по тем критериям, которые ты сам в ней хочешь видеть. Диско у меня по счёту 19 авто за стаж 21 год и самое главное менять авто в лучшую сторону. Удачи. :booze:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

кому што... по мне пружины на гч даже на 20-й резине непозволительно мягкие :)

угу, на мкаде

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Диско у меня по счёту 19 авто за стаж 21 год и самое главное менять авто в лучшую сторону. Удачи.

Чёйто кабина крана в воображении всплыла, к чему бы это :booze:

Ссылка на комментарий

Да ладно вам! В английском кране и тракторе вполне комфортабельные кабины :lol2: :lol2:

При этом они там смотрятся гармонично.

Играть в тракториста сидя в Диско, мне лично, как то смешно.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Выше уже писал - заменил Джип на Диско т. к. был нужен 7-ми местный авто, Джип 7-мь мест не предлагал. До окончания гарантии Джипа оставалось полгода, а он поё..вал мозги, самое выгодное время продать. На ровном асфальте и трассе Джип хорош, в остальном Диско лучше. Джип, как авто, сырой с большим количеством косяков, Диско довели до ума. С какой скоростью и манерой ездил на Джипе также и на Диско катаюсь. На трассе быстрее 193 км. ч. на Джипе не ездил, а на Диско на 188 км. ч. ограничитель срабатывает. Обзорность у обоих авто отличная, поэтому в городе манёвренность одинаковая. Трансформация салона лучше у Диско, да и внутренний объём у него больше. Я владел Джипом WK2 дизель оверленд 2011 года и Диско (2013 года, последний рестайл, 8АКПП) сравниваю только с ним. Диско это премиум авто, а Джип одной ногой в нём. :)

А если для сравнения взять ГЧ-14 с 8 -Z?

Был у меня ГЧ-09 дизель оверлэнд, а с октября этого года 3.6 лимитед 14 года. Новая АКПП сделала его намного лучше и интереснее.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Ну и подвеска на д3 комфортнее на плохой дороге ( про ходы на отбой даже говорить не стоит, даже на поднятой в оффроад у него остается еще, гигантский по сравнению с wk2 ход колес вниз,). А на хорошей дискарь еще и меньше раскачке диагональной подвержен.

А что ГЧ у вас так сильно раскачивается на трассе? Наоборот, жестковато на неровных стыках. А вот качения за 20 тыс не заметил почему то...А так, диско точно также можно засадить в грязи. Тут уже важнее иметь в багажнике лопату, топорик, и по возможности лебедку.

 

По поводу ПРЕМИАЛЬНОСТИ авто - не я эту тему поднял. Лично мне глубоко т.д. и т.п. на это, главное чтобы машина нравилась и устраивала тебя по тем критериям, которые ты сам в ней хочешь видеть. Диско у меня по счёту 19 авто за стаж 21 год и самое главное менять авто в лучшую сторону.

Как раз вы подняли, утверждая, что диско премиальнее гранда. По мне так примерно одинаковые машины, одна лучше на бездорожье, другая на трассе. Ну багажник на диско больше, ну есть возможность поиметь 2 дополнительных места...Кому то это не так важно. Ну а остальные критерии уже не столь их разнят. По крайней мере не на разницу в ценнике (имею в виду дорестайлинговый гранд). Собственно рад за вас, что машина устроила больше гранда, тут действительно на любителя. Ну и вообще вы молодец, что взяли и таки поменяли авто, которое не устраивает, в отличии от множества критиков, которые продолжают на нем рассекать сквозь слезы. Просто я бы наверное после гранда смотрел в сторону РРС, о чем писал выше, или Х6, или ГЛ...А так думаю несколько лет грандейка будет продолжать радовать!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.