Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Я владелец Диско 4, 3 литра, владею им 2 года. За это время поменяли по гарантии практически пол машины. Но апофеозом стала замена месяц назад двигателя и Вебасты. И сейчас, на 47 тыс пробега выставил его на продажу. Все отговаривают, говорят, что машина стала практически нулевой с новым двигателем. Она у меня реально в идеальном состоянии, ухоженная. Но! Я просто устал(((( и вконец добила стоимость ТО на 48 тыс км - 77 тыс!!!! рублей!! И твердо решил приобрести Гранд Черокки. Может с нею наконец получу наслаждение от владения недешевой машинкой. Теряю на продаже Диско примерно 700 тыс рублей. Но терпения больше нет...

Привет, по форуму лр я Вас знаю. Диско они как вино, с годами лучше становятся. Есть такая штука. Я первые год два тоже не вылезал со своим с сервиса. Аж на подменке почти 8000 тыщ накатал 8-)) Мой d3 шестого года. Все равно лучше нет в классе. Чирок он другой. Привыкать трудно будет. Но ничего. По правде сказать, первый год с Гранд Чероки прошел гораздо спокойнее, чем первый год гарантии с диско, так мелочевка, приборка да планка- кнопка багажника. Бензин взяли ( по подписи сужу ) - вебаста достала ? Али холодно было 8-))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Добро пожаловать в премиум сегмент!

Гранд Чироки - премиум сегмент? :shades:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано
, В прошлом я то же владел новым Д3, пару лет, пока его не угнали. Отписался я тогда на форуме ЛР. Могу вам сказать, что от Чирокеза такого удовольствия и комфорта не получите. ЛР как не крути поинтереснее будет. Да, машин не самый надежный, сам помаялся немного, ну а как у вас -так это вообще жесть. Однако все это компенсируется другими плюсами и их больше. Самый надежный, как на форуме ЛР писали -это Логан. Там вообще ломаться нечему. Так что стоит ли менять на ГЧ, подумайте. Сам бы взял Д4, но ценник у них негуманный стал.
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Про ленд ровер как я погляжу все говорят. Тачка супер только пол своей жизни проводит в сервисе и приносит геморроя много. Если так то какая бы она офигенная не была нахрена мучать себя? Это похоже на мазохизм.

Гранд может поменьше комфорта приносит, но и меньше геморроя, от этого он точно лучше. Сам хотел взять себе диско4 но цена и опыт других убедили меня не делать этого. В данном ракурсе гранд гораздо симпатичнее выглядит, да и внешне мне больше симпатизирует.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Прораб76, Чем же это он интереснее? Я сначала по бюджетным соображениям купил гч, потом уже облазил и покатался на всех машинах этого класса до 4 лямов ценой, так ничем не интересней лр, кроме удобства посадки водителя и плавности хода.

Зато пассажиры в полной попе, я не представляю как на этой скамейке сзади сидеть можно дольше 10 минут...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

@Oleggro, По поводу задних сидений ЛР согласен. Но для меня при выборе машины, этот фактор вообще не интересен был, т.к. 99% езжу один. Ну а пассажиры потерпят если что. :D  А вот про плавность хода, посадку, как написали -то же соглашусь. В ЛР к вышеперечисленному можно добавить-и высоту посадки и ее удобство, подвеска покомфортнее (правда там пневмо), управляемость мне запомнилась- как то по "ловчее" была, плюс размером он побольше будет, багажник пообъемнее. Один гемор- ненадежный. На дальняк старался не ездить.
ГЧ брал, потому что за 2 ляма ничего лучше уже не нашел. Учитывая, так же что какие то Киа Мохавы И Хундаи стояли практически столько же. Сейчас думаю ГЧ поменять, но при всем уважении к ЛР, ну его на фих. :P

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Prorab76, багажник побольше только снаружи, как только его открываешь и видишь короба слева и справа, высокий пол, понимаешь что тебя жестко обманули :)

За багажником - к паджере :) автобусной посадкой сыт по горло по тойже паджере, на гч порадовала как раз полулегковая посадка. И да, в сопоставимой комплектации процентов на 30 дороже....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

@Вадила, ты че, провокатор с майдана?

Че Гевара, а ты чё политик?

А по поводу обсуждаемой темы - Гранд Чироки, вкупе с Диско4 и  Табурегом, ну никак не могут быть в премиум сегменте, как бы некоторым здесь не хотелось. :shades:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, По поводу задних сидений ЛР согласен. Но для меня при выборе машины, этот фактор вообще не интересен был, т.к. 99% езжу один. Ну а пассажиры потерпят если что. :D  А вот про плавность хода, посадку, как написали -то же соглашусь. В ЛР к вышеперечисленному можно добавить-и высоту посадки и ее удобство, подвеска покомфортнее (правда там пневмо), управляемость мне запомнилась- как то по "ловчее" была, плюс размером он побольше будет, багажник пообъемнее. Один гемор- ненадежный. На дальняк старался не ездить.

ГЧ брал, потому что за 2 ляма ничего лучше уже не нашел. Учитывая, так же что какие то Киа Мохавы И Хундаи стояли практически столько же. Сейчас думаю ГЧ поменять, но при всем уважении к ЛР, ну его на фих. :P

Пневма на плавность не влияет. У меня и там и там пневма, лр при этом лучше глотает неровности и лучше при сменах курса, нет такой диагональной раскачки, в остальном согласен. На задних на лр меня семья ездит и не пищит. Пищит когда втроем ехать сзади надо и собаку и вещей на дачу, тогда требуют ехать на лр. Ну да, менее профилированные и поплоще, зато реально на трех пассажиров а не на двух с половиной.

 

@Вадила, ты че, провокатор с майдана?

 

Че Гевара, а ты чё политик?

А по поводу обсуждаемой темы - Гранд Чироки, вкупе с Диско4 и  Табурегом, ну никак не могут быть в премиум сегменте, как бы некоторым здесь не хотелось. :shades:

Согласен, кроме того, что у лр в этом классе есть таки премиум, это мама и из новых - большой рэндж. Поэтому, хотя бы только, диско не премиум, остальные два по той же аналогии.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день! Я владелец Диско 4, 3 литра, владею им 2 года. За это время поменяли по гарантии практически пол машины. Но апофеозом стала замена месяц назад двигателя и Вебасты. И сейчас, на 47 тыс пробега выставил его на продажу. Все отговаривают, говорят, что машина стала практически нулевой с новым двигателем. Она у меня реально в идеальном состоянии, ухоженная. Но! Я просто устал(((( и вконец добила стоимость ТО на 48 тыс км - 77 тыс!!!! рублей!! И твердо решил приобрести Гранд Черокки. Может с нею наконец получу наслаждение от владения недешевой машинкой. Теряю на продаже Диско примерно 700 тыс рублей. Но терпения больше нет...

У меня ситуация обратная. Владею Диско 4 2013 года с 8АКПП, пробег 25 т.км. (уже год). НИ одной проблемы или глюка. Наслаждаюсь машиной. А с Джипом проблемки были, заменил по гарантии достаточно много деталей (рул. рейка, рул. вал, накладка с кнопкой зад. двери, разорвало интеркулер - замена, ошибки по АКПП-как то вылечили, замена фар). И за свой счёт менял два раза передние тормозные диски, их при хороших торможениях замечательно ведёт. Владел Джипом 1.5 года. Как то так, удачи с новым авто. Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посидел на форуме Диско 4 и массовых проблем с авто не нашёл, все проблемы единичные, только мусолят их в пустую. http://lr-club.com/index.php?showforum=285

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Prorab76,

, В прошлом я то же владел новым Д3, пару лет, пока его не угнали. Отписался я тогда на форуме ЛР. Могу вам сказать, что от Чирокеза такого удовольствия и комфорта не получите. ЛР как не крути поинтереснее будет. Да, машин не самый надежный, сам помаялся немного, ну а как у вас -так это вообще жесть. Однако все это компенсируется другими плюсами и их больше. Самый надежный, как на форуме ЛР писали -это Логан. Там вообще ломаться нечему. Так что стоит ли менять на ГЧ, подумайте. Сам бы взял Д4, но ценник у них негуманный стал.

+ 10000

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, уважаемые клубни.

Сам три года отъездил на 4 диско. Машинка супер на дальняя гонять очень даже суперски по поломкам скажу много говорят, а реально если следить ходить будет долго. Напрягал только мотор 2,7 бывают стучат. Но до 120 тыс. можно ехать без проблем. Да кстати бывают глюки с электрикой лечатся снятием клеммы на 10 минут. Обслуживал у знакомых так что цена обслуги не очень дорого. На дилера конечно облако. Если бы не цена на новый может и подумал брать еще раз. Но честно говоря жалко отдавать стока денег.

Сейчас взял ГЧ рестайл машинка очень радует даже мне показалось машина более интересна во всем единственное что напрягает посадка так как привык сидеть высоко, здесь в принципе тоже не низко но там стекла больше и обзор на 5 +.

Но то что пересел на ГЧ не жалею.

Если кому что интересно по ЛР расскажу пишите в личику.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мой визит на форум и сразу с первого поста в эту тему неслучаен: я владелец RR и вот на днях прокатился по городу на гранде 2014 и отныне считаю, что это одна из самых сбалансированных по ходовым свойствам машин на сегодня, а с учетом демократичной цены - вообще лидер. Потом доехал до Джип территори и там еще посмотрел внедорожные свойства машины - я даже не пойму о чем спор. Гранд просто прекрасен в езде!!

 

Я когда то в молодости года 3 отъездил на лупоглазом чироки /либерти 3,7л, сейчас езжу на RRSport Supercharged ( бензин) уже почти три года... На дискавери поездил с недельку, когда брал подменную машину на сервисе. Они с дискавери на одной базе по сути сделаны, но по характеру разные. Sport - крепко сбитый, спортивный и жесткий для города, Disco - мягкий и валкий вагон для гламурной перевозки больших объемов воздуха на дачу и обратно. Для своей мощности 510 лс Спорт вполне экономичен - ест только по Москве 19-21л/100 км в зависимости от сезона. Внедорожные свойства у спорта опробовать не удалось - жалко было крашеные бампера. На подменном дискавери помню эффектно поднял пневму на должную высоту и преодолел на глазах у изумленной пробки устроенной армянскими дорожными строителями сваленные ими внавал бордюрные камни - без проблем ваще - мягко и культурно! Однако манагер в ЛР от диско отговорил - типа ломучий ужас даже не думайте брать.

 

Тем не менее, считаю, что если кому подобный внедорожный экспириенс особо не требуется, то для города имхо нынешний гранд просто идеален. Дизайн немного консервативен, и интерьер немного корейский на вид, но ездит много приятнее Спорта! Дорожные кочки проглатывает мягче, а по управляемости не уступает острому рулю спорта. Бензин гранда хватает с низов очень недурственно и ускоряется тихо, чувствуешь подхват, едва тронув педаль - на спорте надо выжимать тапку в пол и только тогда он с диким ревом показывает свои чемпионские секунды. Дизель у гранда забраковал из-за традиционной дрожи передающейся на педали и корпус. Да и бензин показался мощнее и приятнее в езде.

 

Теперь вот задумался продать свой Спорт, доплатить немного и пересесть на гранд, но с учетом менталитета опасаюсь следующего:

 

1. Обзор у гранда похуже, чем у RR, если привычно высоко сидеть - крыша явно пониже.

2. В Рольфе манагер по урегулированию убытков сказал, что с запчастями на Jeep последнее время беда - люди ждут неделями и месяцами - раньше было все ОК, но итальянцы устроили свойственный им бардак с логистикой.

3. Несмотря на слоган, мол "Джип он только один", марка RR все же считается круче - дорогу могут не уступить и все такое прочее...

4. Гарантия на Jeep только 2 года, когда у всех давно 3-5. Это неверие в свою продукцию право настораживает. Правда рольф предлагает за 55тыр купить расширение до 5 лет.

5. Отсутствие пневмы - говорят она у грандов не блистала качеством, но бывают в жизни моменты, когда ее не хватает.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Несмотря на слоган, мол "Джип он только один", марка RR все же считается круче - дорогу могут не уступить и все такое прочее...
не бери джип, будешь грустить.... дорогу не уступают.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@alex15,

Так оно всё и есть :)

Вот только по поводу ломучести заблуждения!

Владельцы ВК2 от ОД предпочитают далеко не отъезжать :D

 

И что новая гарантийная 2014г машина на бензине имеет шансы долго простоять у ОД на ремонтах? Право обидно, я думал мерсовская тележка надежна... электроника проста, а все проблемы именно от ломучего дизеля ) 

 

Офтоп: А вообще с сегодняшнего утра США "страна-агрессор" и все ОД Крайслера имеют реальные шансы стать агентами иностранного агрессора со всеми вытекающими последствиями. Запчастей и сервиса нормального не будет, если так дальше пойдет :wacko:

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Тележка то уже Итальянская :(

 

А мне в салоне даже не сказали... теперь я начинаю понимать отчего у джипа гарантия только 2 года... у итальянцев есть традиция выбрасывать на новый год из дома вышедшее из моды и покупать новое... но все равно настроена тележка тонко! Интересно что с ней происходит по мере эксплуатации.

 

Хотя сегодня вечером был в ирбисе и мне ответственно заявили, что итальянская разработка ставится пока только в малыша чероки... которого я кстати опробовал и пришел в ужас - с двигателем 2,4 машина не едет вообще

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет клубни. Проехал на Диско сорок тысяч, все по прежнему - только заправка и ТО. Раз в 20 тысяч меняю колодки. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Комплектация Лоредо за 1,9 ляма мне все таки нравится. Цена - качество очень достойное.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот, есть первое обращение к ОД.На брелке стала откликаться резинка от кнопок. В четверг заменят корпус по гарантии.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Думаешь, скоро фары начнут потеть?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, Олег вот хз почему тебе так не повезло, 47 000 пробег обращался только как все по фарам, задней планке и датчику ЕГР, но это в самом начале еще было, с тех пор только масло меняю. Может потому, что я на нем с асфальта не съезжаю :D  А ЛР неплох, сам его хотел но взял Гранда, отговорили что ломается Диско

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@merdok, Олег вот хз почему тебе так не повезло, 47 000 пробег обращался только как все по фарам, задней планке и датчику ЕГР, но это в самом начале еще было, с тех пор только масло меняю. Может потому, что я на нем с асфальта не съезжаю :D  А ЛР неплох, сам его хотел но взял Гранда, отговорили что ломается Диско

Диско ломался поначалу, поменяют - опять будет ломаться. Как и джип. Дорестайл довели, рестайл - мочало - начинай сначала.

Вывод. Покупай машину не раньше 2-3 года конвейерной жизни.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем, давненько не заходил на форум. Пробег на Диско уже 56000 км., за весь пробег есть второе обращение к ОД - перестал работать центральный замок левой, передней двери. Записан на завтра, послушаем, что скажут. Машиной доволен на все сто. Подходят к замене передние тормозные диски. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Пришел в Jeep Club из LR-Club и то потому, что Ровер начал задирать до безобразия цены :(

Поэтому при покупке следующей машины пришлось выбирать другую марку.

Выбор пал на Jeep, потому что кто-то из ровероводов в качестве второй машины имел WK2 дорестаил и вроде доволен машинкой остался.

Так вот...

Если честно, то задолбали сказки и бородатые анекдоты про ломучесть ЛР.

Это давно уже не так, ЛР ломается не чаще и не реже, чем все остальные машины.

При этом у ЛР гарантия 3 года и еще по гудвиллу можно выклянчить постгарантийную замену или частичную компенсацию. Я уже не говорю про пневмоподвеску, которая напорядок надежнее у ровера и пневмобалоны в металлических стаканах, да и стоимость пневмостойки на ровер в разы дешевле, чем на Jeep. Про дорогое ТО хз, я со своими расходниками в Рольфе укладывался в 5000-10000 руб. В то время как за ТО-4 на мой Jeep мне выкатывали под 30-40 тыщ(Рольф и Мажор).

Во владении было: Discovery 3 TDV6 2008 года и Range Rover Sport TDV6 2009 года - обе машины в максималке.

Ни один из обладаемых мной роверов не подвел, а по говномесу равных мало, даром, что машины рамные.

Единственная подстава серьезная была, это когда замерзла саляра в межсезонье заправился и не спросил зимняя или летняя саляра, вот и встрял :( в остальном, никаких нареканий к машинам, впечатления только положительные.

Так, что коллеги не надо грязи!

Пока удручает лишь ценовая политика ЯЛР :( В этом плане у Jeep все намного адекватнее.

 

Если за машиной следить и любить, то никаких проблем машина не доставит.

И не важно, что это будет за марка.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Три года гарантии приятная штука.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Acovant
    • matrixgreen
    • GrandWKUser
    • Polsan
    • volvist
    • MOG
    • sladder
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.