Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Други, помогайте! Почитал тему - только больше запутался, понял, что есть решение проблемы, но как и где - так и не нашел.

В двух словах - предстоит первая зима с новым Грандом, поставил вебасто у официальных установщиков на 3.0 ЦРД и на днях, с первыми морозами, столкнулся с известной проблемой: несмотря на то что вебасто греет очень хорошо, но движок заводится со второго-третьего раза с высвечиванием красной масленки во время неудачных запусков. Либо заводится сразу, если не сильно холодно, но первые минуту-две работает неустойчиво.

Очень надеюсь на помощь соклубников в решении этой проблемы!

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... несмотря на то что вебасто греет очень хорошо, но движок заводится со второго-третьего раза ...

А без Вебасты как?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет. Где можно в Москве грамотно установить вебастик, у меня лежит с прошлого авто?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Такая же проблема была с запуском на предыдущей машине. Но у меня был электрический подогреватель. Подача была в верхний патрубок радиатора.

Также машина не заводилась. Проблема в том, что тепло попадает видимо на датчик, мозги думают что двс горячий аж немогу и подает бедную смесь, вот и не задодиться

Решение было такое - нужно включить зажигание - включается климат, он разгоняет тепло по системе, ждать минуту гдето, потом заводить. Подругому никак. Тоже раздражало это.

Сейчас реализовал по другому, таких проблем нет

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

А без Вебасты как?

Наверное хорошо заведется, сильных морозов еще не было. Но в этом-то все и дело, что я хочу заводить ТЕПЛЫЙ двигатель и заводить без означенных глюков, для этого вебасто и была установлена, а удовольствие, прямо скажем, не дешевое.

Сейчас реализовал по другому, таких проблем нет

А можно поподробней? Насколько я знаю, в моем случае решение есть, очень надеюсь на опытных соклубников. Уверен, что я не один с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... надеюсь на опытных соклубников. Уверен, что я не один с такой проблемой.

Даже отдельный топик есть - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21956-dizel-glokhnet-pri-zapuske/

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Даже отдельный топик есть - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21956-dizel-glokhnet-pri-zapuske/

Спасибо, прочитал всю тему, там всего 4 страницы. Суть проблемы ясна, но вот, к сожалению, ответа на вопрос как и где ее решить окончательно и бесповоротно я там не нашел. Ладно, продолжим поиск.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@DimitrySS

Вам не будет интересно моя история. У меня эл.подогрев

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Лет десять пользуюсь эл подогревом и на работе и дома. Для меня самый лучший вариант.

Стоит очень недорого в отличии от Вебасто

Не садит аккумулятор

Можно завести двигатель в любой мороз, в отличии от того же вебасто, в сильные морозы у Нас вебасто не всегда стартует

А если автономка дизельная она не стартанет. Некоторые даже из за этого на дизеля ставят бензиновые Вебасто

А если стартанет, бывает садит аккум и машину всеравно незаводят

Нет расхода топлива

У меня стоит Магнум 1,5 квт, я первый кто установил его на джипа. Из за этого производители даже повесили фотки маей машины на сайте у себя

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... производители даже повесили фотки моей машины на сайте у себя

http://www.magnoom.ru/products/podogrev/g18-18

 

Прикольные "соседи": VW Crafter - ГАЗ-3309 - МТЗ-80

  :tanksmile: 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Всем доброго вечера! Тоже озадачился проблемой предпускового подогревателя, но только электрического. Рассматриваю два варианта, Calix с помпой и Defa без помпы. Вариант с помпой лучше, но смущает наличие в ней своего термостата! Может у кого то есть опыт использования подогревателей указанных фирм?

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера! Тоже озадачился проблемой предпускового подогревателя, но только электрического. Рассматриваю два варианта, Calix с помпой и Defa без помпы. Вариант с помпой лучше, но смущает наличие в ней своего термостата! Может у кого то есть опыт использования подогревателей указанных фирм?

Тоже сижу и мусолю эту тему. А потом вспомнил, что до этого ездил на Вольво с подогревателем. И за всю зиму включал раз 5-6.Стоит в гараже (не отапливаемый, но закрытый) Я думаю ,что можно пережить. Свежее масло, присадка в дизель. Перезимуем.

Ссылка на комментарий

 

 


Но желание-то улучшить есть всегда, тем более если электричество рядом
Согласен. В паркинге эл. есть ,но там минимальная температура ниже - 5 не опускалась. А у метро ,где бросаю машину эл. нет. Вот и думаю, а надо ли? Вебасту не рассматриваю.
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 


но смущает наличие в ней своего термостата!

Вы хоть понимаете что такое термостат? Как это может смущать?

Ссылка на комментарий
5 563
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

В принципе не понимаю смысл установки подогревателя в центральной России. Мало того что заводится без проблем, так и греется быстро.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

В принципе не понимаю смысл установки подогревателя в центральной России. Мало того что заводится без проблем, так и греется быстро.

+1, на прошлой машине была, вкл 6-7 раз зиму. На новую решил не ставить!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Вы хоть понимаете что такое термостат? Как это может смущать?

Имея за 35 лет водительского стажа, что такое термостат представляю и знаю как он заклинивает. Учитывая,что помпа врезается в малый круг, имеющий штатный термостат, ставлю еще один (встроенный в помпу). Вот это и смущает. 

Ссылка на комментарий

В принципе не понимаю смысл установки подогревателя в центральной России. Мало того что заводится без проблем, так и греется быстро.

 

Проблем вообще никаких :) Но приезжаешь в паркинг, а перед капотом розетка 220В манит :) Сразу мысли о теплой машине с утра и подзарядке АКБ  :huh:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребята я правильно понял, что проблемы с запуском после отработки Вебасто только на дизелях , а на бензиновых все нормально?

 

Подключение печки салона к Вебасто не планирую, был опыт на Хитреле, при температуре -40 и ниже не только салон не прогреет но и ДВС не хватало. При этом еще и АКБ садит. Пришлось отключить как вредную функцию !!! На следующую машину когда ставил Вебасто сразу сказал чтобы не подключали печку, а они мне говорят (офиц представитель Вебасто) что они уже давно отказались от подключения печки, очень много нарекании было.

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@yury_kh

 

 

Когда покупал своего Грандейку, также попросил установить WEBASTO опасаясь морозов и то что дизелек все таки...При этом мастер установщик сразу меня спросил , как Вы хотите чтобы климат отключался автоматом или чтобы работал, но дуть будет только в ноги и вперед(по другому нельзя)! Я выбрал вариант с  отключением и теперь вечером как паркую авто выставляю 30 градусов тепла, максимальную силу обдува и направление на водителя, только таким образом можно нагреть салон, другие режимы слабее, можно на лобовое направить так же,главное все время ставить на сильный обдув иначе на автомате дуть будет слабо!Тот же режим от которого я отказался дует только в одном направлении(пол+вперед) и это направление нельзя изменить, как раз то что Вам сделали, зато климат  автоматом не вырубается и спецом его при заводе авто включать не надо! Тут наверное кому что больше нравится...если как у меня, то надо не забыть вечером выставить как утром будет дуть и греть...а если как у вас то будет только так и никак по другому!

Мастер сказал что других вариантов нет...   Почему я так же над этим вопросом задумался... хотел вообще схитрить... включаешь вебасту - минут 20-30 греет, затем ее выключаю и включаю автозапуск, пуск на теплом двигле(что полезно) и обогрев руля с сиденьем автоматом, через 5 минут сажусь в авто - с теплым салоном, рулем и сиденьем!Но как видите не получается так как в моем режиме когда машина заведется климат работать не будет... если только не отключать вебасту и заводить авто... не знаю можно ли так, вредно  ли...  С другой стороны нет предела совершенству!!!!)))))

 

 

Други мои получилось все в итоге...при автозапуске климат работает независимо от установки и настройки всяких там вебаст и т.д.! Плюс автоматом включает подогрев руля и сидения если 4 градуса и ниже(ну это как у всех)! Таким образом сейчас в мороз я дистанционно включаю ВЕБАСТу минут на 20-25(можно меньше около 15 минут), затем выключаю и включаю автозапуск, таким образом минут через 10 сажусь в авто уже в теплый салон, а так же с теплым сиденьем и рулем ну и что не маловажно происходит не холодный пуск двигателя...Вот как то так! И кстати никаких проблем с Вебастой нет, ну по крайне мере у меня...

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 зеленый шильдик
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


.Вот как то так! И кстати никаких проблем с Вебастой нет, ну по крайне мере у меня...

После нажатия кнопочки на пуск вебасты, через 15 минут пощупайте головку двигателя, будете неприятно разочарованы своей концепцией.

Даже в инструкции к вебасте написано минимально эффективное время прогрева 30 минут, установщики говорят 45-60 минут в зависимости от погоды с чем я согласен , плюсом надо дать "отдохнуть" аккумулятору 5-7 минут после работы цикла вебасты, иначе не хватит вольтажа для накала свечей и соответсвенно  - не уверенный пуск двигателя при теплой головке. Все разочарования в вебасте от не понимания физики процесса. Ну и .золотое правило : сколько работала вебаста, столько же интенсивно должен двигатель работать, восполняя энергию аккумулятору.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@ACD,  а зачем мне щупать двигатель если я сажусь в авто и чувствую что в салоне уже тепло...45-60 минут это чушь какая то, в самой вебасте максимум можно запрограммировать - 50 минут! И наверняка это реально в сильный мороз! Вебасты бывают разные, одни мощнее другие нет... мне походу мощности хватает и 15 минут вполне достаточно, стрелочка температуры двигателя уже значительно поднялась и после я уже включаю автозапуск.Так что еще раз повторюсь никаких проблем нет.Что касается заряда то как было 14V так вот 14 и есть, хотя вот ту зиму постоянно использовал предподогрев и эту собираюсь...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

После нажатия кнопочки на пуск вебасты, через 15 минут пощупайте головку двигателя, будете неприятно разочарованы своей концепцией.

Даже в инструкции к вебасте написано минимально эффективное время прогрева 30 минут, установщики говорят 45-60 минут в зависимости от погоды с чем я согласен ...

 

Совершено с вами не согласен! Личный опыт эксплуатации Вебасты на 2 машинах говорит о другом! 60 минут работы вебасты неоправданно много и ненужная нагрузка АКБ. Лично я Вебасту до -20 вообще не запускаю, В установках установлено время работы 30 минут, его хватает чтобы спокойно запустить машину с авто запуска до -40. Только при  температурах ниже -40  требуется больше 30 минут работы Вебасты.  (Печка не подключена к Вебасте)

... хотя вот ту зиму постоянно использовал предподогрев и эту собираюсь...

 Подогревателем начинаешь пользоваться с какой температуры?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

позади зима 11-12, 12-13, 13-14...

сейчас получается уже 4-й сезон зимний.

Что сказать - вопросы и умозаключения каждый год одни и те же.

стало быть все верно мы делаем )))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 На " северах"   где морозы под 30-40 ежедневно я бы не сомневался даже и ставил бы , но у нас в нашем регионе смысла нет мне кажется.

 

Согласен. У нас вчера -37 было, машину завел без Вебасты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


На следующую машину когда ставил Вебасто сразу сказал чтобы не подключали печку, а они мне говорят (офиц представитель Вебасто) что они уже давно отказались от подключения печки, очень много нарекании было.

На предыдущем дизеле четыре года юзал Вэбасту 4-х киловатную. У меня на климат была завязана. Если правильно установлена, не должно быть ни каких проблем вообще.

Запускал обычно на 10-15 минут, затем заводил движок, Вэбаста продолжала работать уже как догреватель, и через полторы-две минуты в салон дует горячий воздух.

Для дизеля вещь очень полезная. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • ромус
    • Cherepan
    • tracker99
    • Вранглер Билли
    • Pavlentij
    • Acovant
    • Gosudar
    • Землянин
    • xmo97
    • Владимир 4х4
    • Karendo
    • Иван186
    • Wally
    • u55r
    • Прохор
    • Nik09
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11420
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.