Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Други, помогайте! Почитал тему - только больше запутался, понял, что есть решение проблемы, но как и где - так и не нашел.

В двух словах - предстоит первая зима с новым Грандом, поставил вебасто у официальных установщиков на 3.0 ЦРД и на днях, с первыми морозами, столкнулся с известной проблемой: несмотря на то что вебасто греет очень хорошо, но движок заводится со второго-третьего раза с высвечиванием красной масленки во время неудачных запусков. Либо заводится сразу, если не сильно холодно, но первые минуту-две работает неустойчиво.

Очень надеюсь на помощь соклубников в решении этой проблемы!

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... несмотря на то что вебасто греет очень хорошо, но движок заводится со второго-третьего раза ...

А без Вебасты как?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет. Где можно в Москве грамотно установить вебастик, у меня лежит с прошлого авто?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Такая же проблема была с запуском на предыдущей машине. Но у меня был электрический подогреватель. Подача была в верхний патрубок радиатора.

Также машина не заводилась. Проблема в том, что тепло попадает видимо на датчик, мозги думают что двс горячий аж немогу и подает бедную смесь, вот и не задодиться

Решение было такое - нужно включить зажигание - включается климат, он разгоняет тепло по системе, ждать минуту гдето, потом заводить. Подругому никак. Тоже раздражало это.

Сейчас реализовал по другому, таких проблем нет

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

А без Вебасты как?

Наверное хорошо заведется, сильных морозов еще не было. Но в этом-то все и дело, что я хочу заводить ТЕПЛЫЙ двигатель и заводить без означенных глюков, для этого вебасто и была установлена, а удовольствие, прямо скажем, не дешевое.

Сейчас реализовал по другому, таких проблем нет

А можно поподробней? Насколько я знаю, в моем случае решение есть, очень надеюсь на опытных соклубников. Уверен, что я не один с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... надеюсь на опытных соклубников. Уверен, что я не один с такой проблемой.

Даже отдельный топик есть - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21956-dizel-glokhnet-pri-zapuske/

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Даже отдельный топик есть - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21956-dizel-glokhnet-pri-zapuske/

Спасибо, прочитал всю тему, там всего 4 страницы. Суть проблемы ясна, но вот, к сожалению, ответа на вопрос как и где ее решить окончательно и бесповоротно я там не нашел. Ладно, продолжим поиск.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@DimitrySS

Вам не будет интересно моя история. У меня эл.подогрев

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Лет десять пользуюсь эл подогревом и на работе и дома. Для меня самый лучший вариант.

Стоит очень недорого в отличии от Вебасто

Не садит аккумулятор

Можно завести двигатель в любой мороз, в отличии от того же вебасто, в сильные морозы у Нас вебасто не всегда стартует

А если автономка дизельная она не стартанет. Некоторые даже из за этого на дизеля ставят бензиновые Вебасто

А если стартанет, бывает садит аккум и машину всеравно незаводят

Нет расхода топлива

У меня стоит Магнум 1,5 квт, я первый кто установил его на джипа. Из за этого производители даже повесили фотки маей машины на сайте у себя

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... производители даже повесили фотки моей машины на сайте у себя

http://www.magnoom.ru/products/podogrev/g18-18

 

Прикольные "соседи": VW Crafter - ГАЗ-3309 - МТЗ-80

  :tanksmile: 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Всем доброго вечера! Тоже озадачился проблемой предпускового подогревателя, но только электрического. Рассматриваю два варианта, Calix с помпой и Defa без помпы. Вариант с помпой лучше, но смущает наличие в ней своего термостата! Может у кого то есть опыт использования подогревателей указанных фирм?

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера! Тоже озадачился проблемой предпускового подогревателя, но только электрического. Рассматриваю два варианта, Calix с помпой и Defa без помпы. Вариант с помпой лучше, но смущает наличие в ней своего термостата! Может у кого то есть опыт использования подогревателей указанных фирм?

Тоже сижу и мусолю эту тему. А потом вспомнил, что до этого ездил на Вольво с подогревателем. И за всю зиму включал раз 5-6.Стоит в гараже (не отапливаемый, но закрытый) Я думаю ,что можно пережить. Свежее масло, присадка в дизель. Перезимуем.

Ссылка на комментарий

 

 


Но желание-то улучшить есть всегда, тем более если электричество рядом
Согласен. В паркинге эл. есть ,но там минимальная температура ниже - 5 не опускалась. А у метро ,где бросаю машину эл. нет. Вот и думаю, а надо ли? Вебасту не рассматриваю.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 


но смущает наличие в ней своего термостата!

Вы хоть понимаете что такое термостат? Как это может смущать?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В принципе не понимаю смысл установки подогревателя в центральной России. Мало того что заводится без проблем, так и греется быстро.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

В принципе не понимаю смысл установки подогревателя в центральной России. Мало того что заводится без проблем, так и греется быстро.

+1, на прошлой машине была, вкл 6-7 раз зиму. На новую решил не ставить!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Вы хоть понимаете что такое термостат? Как это может смущать?

Имея за 35 лет водительского стажа, что такое термостат представляю и знаю как он заклинивает. Учитывая,что помпа врезается в малый круг, имеющий штатный термостат, ставлю еще один (встроенный в помпу). Вот это и смущает. 

Ссылка на комментарий

В принципе не понимаю смысл установки подогревателя в центральной России. Мало того что заводится без проблем, так и греется быстро.

 

Проблем вообще никаких :) Но приезжаешь в паркинг, а перед капотом розетка 220В манит :) Сразу мысли о теплой машине с утра и подзарядке АКБ  :huh:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребята я правильно понял, что проблемы с запуском после отработки Вебасто только на дизелях , а на бензиновых все нормально?

 

Подключение печки салона к Вебасто не планирую, был опыт на Хитреле, при температуре -40 и ниже не только салон не прогреет но и ДВС не хватало. При этом еще и АКБ садит. Пришлось отключить как вредную функцию !!! На следующую машину когда ставил Вебасто сразу сказал чтобы не подключали печку, а они мне говорят (офиц представитель Вебасто) что они уже давно отказались от подключения печки, очень много нарекании было.

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@yury_kh

 

 

Когда покупал своего Грандейку, также попросил установить WEBASTO опасаясь морозов и то что дизелек все таки...При этом мастер установщик сразу меня спросил , как Вы хотите чтобы климат отключался автоматом или чтобы работал, но дуть будет только в ноги и вперед(по другому нельзя)! Я выбрал вариант с  отключением и теперь вечером как паркую авто выставляю 30 градусов тепла, максимальную силу обдува и направление на водителя, только таким образом можно нагреть салон, другие режимы слабее, можно на лобовое направить так же,главное все время ставить на сильный обдув иначе на автомате дуть будет слабо!Тот же режим от которого я отказался дует только в одном направлении(пол+вперед) и это направление нельзя изменить, как раз то что Вам сделали, зато климат  автоматом не вырубается и спецом его при заводе авто включать не надо! Тут наверное кому что больше нравится...если как у меня, то надо не забыть вечером выставить как утром будет дуть и греть...а если как у вас то будет только так и никак по другому!

Мастер сказал что других вариантов нет...   Почему я так же над этим вопросом задумался... хотел вообще схитрить... включаешь вебасту - минут 20-30 греет, затем ее выключаю и включаю автозапуск, пуск на теплом двигле(что полезно) и обогрев руля с сиденьем автоматом, через 5 минут сажусь в авто - с теплым салоном, рулем и сиденьем!Но как видите не получается так как в моем режиме когда машина заведется климат работать не будет... если только не отключать вебасту и заводить авто... не знаю можно ли так, вредно  ли...  С другой стороны нет предела совершенству!!!!)))))

 

 

Други мои получилось все в итоге...при автозапуске климат работает независимо от установки и настройки всяких там вебаст и т.д.! Плюс автоматом включает подогрев руля и сидения если 4 градуса и ниже(ну это как у всех)! Таким образом сейчас в мороз я дистанционно включаю ВЕБАСТу минут на 20-25(можно меньше около 15 минут), затем выключаю и включаю автозапуск, таким образом минут через 10 сажусь в авто уже в теплый салон, а так же с теплым сиденьем и рулем ну и что не маловажно происходит не холодный пуск двигателя...Вот как то так! И кстати никаких проблем с Вебастой нет, ну по крайне мере у меня...

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@ACD,  а зачем мне щупать двигатель если я сажусь в авто и чувствую что в салоне уже тепло...45-60 минут это чушь какая то, в самой вебасте максимум можно запрограммировать - 50 минут! И наверняка это реально в сильный мороз! Вебасты бывают разные, одни мощнее другие нет... мне походу мощности хватает и 15 минут вполне достаточно, стрелочка температуры двигателя уже значительно поднялась и после я уже включаю автозапуск.Так что еще раз повторюсь никаких проблем нет.Что касается заряда то как было 14V так вот 14 и есть, хотя вот ту зиму постоянно использовал предподогрев и эту собираюсь...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

После нажатия кнопочки на пуск вебасты, через 15 минут пощупайте головку двигателя, будете неприятно разочарованы своей концепцией.

Даже в инструкции к вебасте написано минимально эффективное время прогрева 30 минут, установщики говорят 45-60 минут в зависимости от погоды с чем я согласен ...

 

Совершено с вами не согласен! Личный опыт эксплуатации Вебасты на 2 машинах говорит о другом! 60 минут работы вебасты неоправданно много и ненужная нагрузка АКБ. Лично я Вебасту до -20 вообще не запускаю, В установках установлено время работы 30 минут, его хватает чтобы спокойно запустить машину с авто запуска до -40. Только при  температурах ниже -40  требуется больше 30 минут работы Вебасты.  (Печка не подключена к Вебасте)

... хотя вот ту зиму постоянно использовал предподогрев и эту собираюсь...

 Подогревателем начинаешь пользоваться с какой температуры?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

позади зима 11-12, 12-13, 13-14...

сейчас получается уже 4-й сезон зимний.

Что сказать - вопросы и умозаключения каждый год одни и те же.

стало быть все верно мы делаем )))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 На " северах"   где морозы под 30-40 ежедневно я бы не сомневался даже и ставил бы , но у нас в нашем регионе смысла нет мне кажется.

 

Согласен. У нас вчера -37 было, машину завел без Вебасты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


На следующую машину когда ставил Вебасто сразу сказал чтобы не подключали печку, а они мне говорят (офиц представитель Вебасто) что они уже давно отказались от подключения печки, очень много нарекании было.

На предыдущем дизеле четыре года юзал Вэбасту 4-х киловатную. У меня на климат была завязана. Если правильно установлена, не должно быть ни каких проблем вообще.

Запускал обычно на 10-15 минут, затем заводил движок, Вэбаста продолжала работать уже как догреватель, и через полторы-две минуты в салон дует горячий воздух.

Для дизеля вещь очень полезная. ИМХО.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня на климат была завязана. Если правильно установлена, не должно быть ни каких проблем вообще.

Запускал обычно на 10-15 минут, затем заводил движок, Вэбаста продолжала работать уже как догреватель, и через полторы-две минуты в салон дует горячий воздух.

Для дизеля вещь очень полезная. ИМХО.

Это справедливо при не очень низких температурах (а зачем при них вообще пользоваться вебастой?)   При температурах ниже -30, тем более ниже -40 Вебасты хватает только на ДВС, да и АКБ при таких температурах работает на приделе! При температуре -40 мне иногда даже 30 минут работы Вебасты не хватала для запуска ДВС, а вы про печку :)

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 318 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • nilipuch
    • Kofman
    • Алексей1983
    • BolshoyV8
    • shopovdg
    • sergiiy
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.