Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ИП (кстати с праздником меня и всех предпринимателей), торгую только маслом моторным, беру только в оптовых конторах.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Я ИП (кстати с праздником меня и всех предпринимателей), торгую только маслом моторным, беру только в оптовых конторах.

Очень приятно! Я ООО)))))
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ИП и ООО это здорово.

Так а масло то МВ по чем?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

В моем регионе 2800/5 л. А есть наклейка или нет не знаю. Я на ликви 4600

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я позавчера Cupper залил...., стрёмно блин было..., но любопытство побороло....    :crazy:  Пока очень даже не плохо..., мне нравится... - будем смотреть что дальше.... :tanksmile:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я позавчера Cupper залил...., стрёмно блин было..., но любопытство побороло....    :crazy:  Пока очень даже не плохо..., мне нравится... - будем смотреть что дальше.... :tanksmile:

Любопытство дело хорошее

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Господа много читал по поводу масла, давно слежу за темой. Убеждаюсь в очередной раз в силу и мудрость маркетологов))) Главное в масле - высокотемпературная термостабильность, т.е. масло не должно густеть, полимеризоваться и выдавать твердые осадки при высокой температуре в районе поршневых колец. Все остальное - на вкус и  цвет))) ну и конечно не использовать без рекомендации производителя вязкости типа W50, W60

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

А я позавчера Cupper залил...., стрёмно блин было..., но любопытство побороло....    :crazy:  Пока очень даже не плохо..., мне нравится... - будем смотреть что дальше.... :tanksmile:

Помню ты мудрил что то с промывкой Купер)) теперь наслаждаешься песней мотора?!

Как работает мотор я ассоциирую с произведениями Вагнера .... Спокойствие и резко Эгегееей))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


теперь наслаждаешься песней мотора?!

 

Да я пока проехал то мало..., так по району покрутился..., но двигатель нормально так работает....

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если вспомню то напомню.я так .мониторю

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Если вспомню то напомню.я так .мониторю

Цена растёт. Месяц назад 2400/5 л. было ... Да сейчас на все прет мама не горюй...

Как Медведев отжох "Денег нет! Но вы там держитесь")))

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И хорошего настроения

  • 5 недель спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привет сегодня заменил масло в моторе.

Слилось более 8 литров с мелочью.

Сливал гдето в течение часа.

Залил масло Futch влезло по щюпу гдето 9.5 литра под самый верх по метки Макс..

Использовал 5w30 Титан фильтр Mahle OX 380D стоял MANN HU 821.

Фильтры внешне похоже за исключением торцевых уплотнений на старом они больше.

И за этого снемаеться и ставеться легко.

Новый имеет более меньшее отверстие и требуеться усилие.

Сперва даже подумал что не мой фильтр..

Но приложив небольшое усилие все подошло идеально..

С фильтром шли два резиновых манжета большой заменил а с мелким вышла накладка .

Понимаю что стоит в клапане обратном но как добраться не смог понять..

Оставил старое.Если это важно просветите как до него добраться ни чего не сломав.

Масло было темное но без примесей .

Для удобства снимал пластиковую зашину и защиту подона.

Грамотно устроено два болта снять а передние ослабить и сместить до больших отверстий.. грамотно сделано..

Для замены масла нужны следующие ключи головка на 10-13 ключ для корпуса фильтра 84-14 ну и трещетка или вороток..

Для подстраховки я на сливной болт перед медной шайбой я намотал немного фума..

Делаю так всегда и проблем с течью масла не имею.

Заливал так чясть влил через корпус фильтра залил литра 3 остальное в заливную горловину, залил 8 литров дал стечь проверил было между метками...Завел авто дал поработать лампа масленки погасла сразу..

Заглушил авто дал стечь маслу замерил минимум долил за 2 приема по максиму.

Итого зашло гдето под 9.5 литра по регламенту вроде должно быть 10..видно чтото осталось в моторе..

Теперь я спокоен тысячь 10 можно смело ездить..

Заодно заменил фильтр воздушный старый был грязный но не в усмерть и заменил два

ораньжевых салиника манжета на входе в турбину и трубку малую что стоит перед турбиной на тройнике..

Но на будущие куплю правельную деталь...в сборе с черными манжетами..

Мотор урчит я доволен.

Осталось махнуть масло в акпп с фильтром .Уже куплено.Топливный тоже на руках..

И в перспективе масло в мосты и раздатку..Их докуплю.

Всем спасибо кто отписывался и давал свои советы и отзывы о запчастях и матерьялах для ТО..

Может и мой опус кому поможет..Всем добра..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С фильтром шли два резиновых манжета большой заменил а с мелким вышла накладка . Понимаю что стоит в клапане обратном но как добраться не смог понять..

 

 

Что за манжеты?

Должно быть 2 кольца, О-ринг, маленькое на кончике направляющей фильтра, отверточкой поддеваешь и снимаешь, большое - уплотнительное крышки.full_6421800038.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за фото все стало ясно у меня эта часть отсуствовает сломана.

Чем это грозит.

И если номер этой детали если это важно для замены..

Поэтому я и не понял куда ставить маленькое кольцо..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Грозит потерей давления, т.к. прокладка разделяет сливную и нагнетательную магистрали.

Номер A6421800038

Перед установкой новой, убедитесь, что отломанный кончик не остался в гнезде, если это так, то вынимать, закручивая в него тонкий саморез.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро.Спасибо за номерок .Закажу новую пробку.

у меня отсуствовает кусок переход от внутреней круглой части корпуса на конус.

Его нету вообще и нету видно давно.

Поэтому я и неувидел это маленькое кольцо..

Я то думал что оно идет в перепускной клапан.

А оказываеться оно уплотняет.

Конус я так понял облегчяет сборку..

С таким косяком купил авто и ездели до меня..

Сломал не я..Но для спокойствия куплю крышку...

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня сейчас в движке залито Mopar Atf+4 думаю перейти на : Mobil 1™ ESP Formula 5W-30  в акпп хочу залить : FUCHS TITAN ATF 4134 (пишут что тот же Мерседес только в другой упаковке)    Недавно зашел в крупный магазин авто масел там сейчас советуют другие фирмы масла:  Pentosin (Германия) и масло Viva SRS (про него сказали что тоже Мерседес только в другой упаковке и продемонстрировали наглядно что канистры по выемкам и рельефу одинаковые только наклейки разные) Если у кого есть опыт с этими маслами буду рад услышать ваше мнение.  Еще не как не воткну с допусками как посмотреть их и подобрать может научите ?..  :blink:  :D  Прошу прощения если тема уже существует.. я в поиске не нашел.

 

 
Изменено пользователем Online111
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8918-maslo-dlia-crd-30/

Про СрсВиву трындят. Ничего общего с мерседесом оно не имеет, торговал я этим маслом, ничего особенного в нем нет

(на себе тоже испытано), кроме геморроя с поисками где купить.

Читай тему по ссылке. Поймешь что на вкус и цвет товарищей нет.

Коротко требования для 3.0срд: в коробку официально только Мопар атф4+, неофициально любое с допуском мерседес 236.14

В мотор: официально 5-30 или 5-40 с допуском 229.51, неофициально 5-30 или 5-40 с допуском 229.31 или 51 для машин с сажевым фильтром, 229.3 или 229.5 для машин без сажевого фильтра.

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Pentosin хорошее масло, себе лью и в двигатель и в акпп. для акпп разработано совместно с мерседес и имеет последние допуски

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8918-maslo-dlia-crd-30/

Про СрсВиву трындят. Ничего общего с мерседесом оно не имеет, торговал я этим маслом, ничего особенного в нем нет

(на себе тоже испытано), кроме геморроя с поисками где купить.

Читай тему по ссылке. Поймешь что на вкус и цвет товарищей нет.

Коротко требования для 3.0срд: в коробку официально только Мопар атф4+, неофициально любое с допуском мерседес 236.14

В мотор: официально 5-30 или 5-40 с допуском 229.51, неофициально 5-30 или 5-40 с допуском 229.31 или 51 для машин с сажевым фильтром, 229.3 или 229.5 для машин без сажевого фильтра.

Спасибо за просвещение ! 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Pentosin хорошее масло, себе лью и в двигатель и в акпп. для акпп разработано совместно с мерседес и имеет последние допуски

Только Мерседес об этом почему то не знает, наверное наш форум не читают :)

post-24732-0-86903300-1467838254_thumb.jpg

Изменено пользователем E_Gun
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


разработано совместно с мерседес и имеет последние допуски

 

Наверно на канистре написано?    :D  :D  :D

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как же сложно выбрать масло.. хочется лучшее но не самое дорогое)))))))))))  :)  я раз в неделю начитаюсь вроде надумаю на что перейти.. пройдет опять неделя я еще почитаю начинаю сомневаться и думать дальше что лить))) :lol2:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, за 10 лет еще ни одну коробку не убили:

29449.jpg

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не плохо бы сделать шапку в теме с перечислением всех масел (по нашим допускам) проверенных опытными людьми на форуме. 

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Только Мерседес об этом почему то не знает, наверное наш форум не читают :)

0_15.jpg

Да наш форум это вообще страна советов, сейчас на советуете.

Наверно на канистре написано? :D:D:D

В свой мотор лью и акпп пробег 329000, всё родное,вот и думай.
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, за 10 лет еще ни одну коробку не убили:

29449.jpg

Жень, FUCHS TITAN ATF 4134 - тоже отлично. По ходу это и правда оригинал в упаковке Мерседес. Да и цена 1700руб. за 4л.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.