Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Какое масло лить в 3-х литровый мерседесовский дизель?

У дилера заливали Мобил 3000.

Но вот два типа масла. Какое из них подходит?

post-334-0-38327800-1302295860_thumb.jpg

post-334-0-59305800-1302295905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Victor, посмотри поиском тема была про масло....

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

тема перемещена

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40

 

Описание продукта и применение.

Mobil Super 3000X1 5W-40 синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, обеспечивающее отличную защиту и высокие эксплуатационные характеристики.

 

Применение.

Состав масла Mobil Super 3000X1 гарантирует длительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. Мы рекомендуем использовать это масло при эксплуатации автомобиля в условиях частых повышенных нагрузок, когда оно способно обеспечивать дополнительную защиту для перегруженного двигателя.

 

Спецификации.

Mobil Super 3000X1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации:

АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4

API SM, SL,SJ,CF

Mobil Synt S 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

BMW LL-98

DC 229.3

VW 502 00/ 505 00

Opel Diesel Servis Fill GM-LL-B-025

Porsche Special Oil List

 

Преимущества.

Моторное масло Mobil Super 3000X1 5W-40 успешно зарекомендовало себя в отрасли, поэтому вы можете быть уверены в том, что рабочие характеритсики вашего автомобиля будут соответсвовать вашим ожиданиям.

 

 

Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

 

Описание продукта и применение.

Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40 масло, которое вы должны применять, если хотите обеспечить превосходные характеристика своей машины.

 

Применение.

Mobil Super 3000X1 Diesel продукт высшего качества, созданный для обеспечения более высокой защиты, чем обычные или полусинтетические масла. Оно особенно рекомендуеется, если двигатель регулярно работает с высокими нагрузками или в тяжелых условиях для следующего применения

— почти для всех дизельных машинн

— для легковые автомобили, микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов

— при междугороднем и городском режиме эксплуатации

— при режимах эксплуатации от легких до тяжелых

— для двигателей с турбокомпрессорами и дизелей с прямым впрыском топлива

 

Спецификации.

Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации:

АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4

API CF

Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

BMW LL-01

DC 229.3

VW 502 00/ 505 00

Opel Diesel Servis Fill GM-LL-B-025

Peugeot/Citroеn Automobiles B71 2296

Porscher A30

 

мой выбор - Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

По поводу масла для 3.0 CRD производитель дает четкие рекомендации. Масла с допуском MB 229.31 а еще лучше с MB229.51

В приведенных спецификациях этих допусков нет. Я бы заливать эти масла себе в автомобиль не стал.

Лично я заливаю Motul specific MB 229.51. Пусть немного дороже, но на 100% соответствует требованиям

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Mobil 5W30 ESP Formula

оно дорогое 550р за литр и разработано специально для длительных пробегов 20-40 000км..вы меняете масло раз в 8000км...так в чем смысл тогда?

можно и на более дешевых вариантах эксплуатировать наш ДВС например Mobil 0W40 его стоимость у официалов 400р за литр...

есть еще более дешевые и достойные масла например Лукоил 5W40 250р за литр...оно соответствует допускам 229.31 и 229.51...

главное не затягивать с заменой..сливаешь его раз в 5000км и все будет Ок и на Лукоиле...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

У меня в магазине в рознице это масло стоит 1850 руб., а в закупе естественно дешевле.. Меняю раз в 10000 км. Думаю, что следующий владелец моего авто на меня в обиде не будет.. :up:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня в магазине в рознице это масло стоит 1850 руб., а в закупе естественно дешевле.. Меняю раз в 10000 км. Думаю, что следующий владелец моего авто на меня в обиде не будет.. :up:

"Это"- это какое?

То что Дизель, я покупал в России. Сколько стоило не помню, оно сейчас в двигатель залито. Проехал около 11-12 тыс.км. Хочу поменять. Купил обычное Мобил 3000 в Финляндии за, кажется, 27 евро/4литра. Ну еще и на ТаксФри процентов 10 сэкономил.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Mobil 5W30 ESP Formula

 

Victor не парься, есть масло, которое купил, заливай, нормальное масло.. Подразделение на дизельное и бензиновое - это уловки маркетологов..

Но мобил 3000 должно стоить в рознице 1300 р.

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Mobil 5W30 ESP Formula

Полностью согласен. потом не поленитесь залезть в инет и посмотреть .. всё расписано. Сначала смотрим вот сюда

 

3.0 V6 CRD 10 qts. (w/filter, 3.0 V6) 5w30 (3.0 V6)

Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.

A Service Interval 6,250 mi. 6 mo.

Interval B 12,500 mi. 12 mo.

,потом сюда http://www.mb-info.ru/liquids/229_51.htm

Вашего масла нигде в списке нет.. вопрос раскрыт.... можете конечно заливать и Лукойл, как вам тут советуют, но вы должны понимать , что это ваше решение и ничего общего с рекомендациями завода они не имеют ..... удачи

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я согласен.

Но....

Тогда все совсем не хорошо.

Такое масло мне заливали в Форисе-официальный дилер. Уверен, не только мне, а всем.

Т.е. они применяют смазочные материалы не согласованные производителем!

Пипец.

У меня все бумаги есть с указанием материалов.

Сейчас посмотрел на акты из Олимпа, там тоже самое масло. В документах числится допуск 229.3

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Лукоил есть в допусках МВ 229.31 LUKOIL GENESIS Premium 5W-30 ссылка

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Я согласен.

Но....

Тогда все совсем не хорошо.

Такое масло мне заливали в Форисе-официальный дилер. Уверен, не только мне, а всем.

Т.е. они применяют смазочные материалы не согласованные производителем!

Пипец.

У меня все бумаги есть с указанием материалов.

Сейчас посмотрел на акты из Олимпа, там тоже самое масло. В документах числится допуск 229.3

Диллер в Перми тоже заливает это масло. На обслуживание всегда приезжал с своим маслом.

Ergman, Лукойл разливают у нас в Перми и на ПНОСе и почти в каждом гаражном кооперативе в ворованную тару, поэтому про Лукойл и его допуски рассказывать нам не нужно..

Такое же отношение к маслу Shell - льют его здесь же..

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

В мой дизель красноярский дилер лил "универсальный" (бензин-дизель) mobil 0W40. Машину купил только что после замены масла и ТО. При покупке глянул уровень, цвет масла на щупе - всё нормуль (а какже после смены-то должно быть... :ok: ).

Ну и откатался тысяч 7 периодически поглядывая на щуп. Заметил, что уровень немножко падает, насторожился :huh: (некритично, но есть;правда чётко не отмечал на какой тысяче уровень начал снижаться).Посмотрел с пристрастием мануал и масляные "допуски". А они (допуски) у мобиловского 0W40 не соответствуют необходимым для моего моторчика, которые указаны в мануале (в первую очередь это дизельные допуски СJ-4 или CI-4 по API или С3 по АСЕА, одобренные МВ229.31, 229.51). Сам думаю ... так неуверенно - если дилер лил такое масло, значит всё должно быть чётко, ну и опять залил "нью лайф" 0W40 и откатал чуть больше 5000 ткм чётко контролируя уровень масла. Так вот до пробега 4200 ткм уровень стоял как вкопанный. А после - поплыла мобиловская синтетика вниииЗ. Всё ... видимо присадкам конец пришёл. Вообщем ушёл я с "универсального бензино-дизельного нью лайфа" на чисто дизельное масло "иного" производителя (...кстати, более низким содержанием сульфатной золы, что для дизеля при нашем сернистом ДТ, немало важно). Так что понаблюдаю за новым маслицем ... отпишусь (кстати в горловину перед "переходом" заглянул эндоскопом ;) ).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Жека, 0В40 есть в допусках МВ 229.31 ссылка в 12посте...на какое масло перешел?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

@Жека, 0В40 есть в допусках МВ 229.31 ссылка в 12посте...на какое масло перешел?

Неее...ну 0W40 по SAE - это-то "само-собой". Я имел ввиду современный дизельный допуск CJ-4 по API.

А перешёл на "PC Duron-E" (фото).

Вообще учитывая то, что у меня стоит подогреватель мотора, хотел перейти на круглогодичное 5W40 из той же линейки. Но его в рашку не завозят - якобы "из-за низкого спроса". Хотя дилер (московский "петролюб") тут же сказал, что "если вам надо, то в течении 80 дней мы его вам привезём из канады". Я пока решил залить "нулёвку" и пронаблюдать за поведением-состоянием мотора и масла.

post-548-0-98523300-1302487194_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Жека,а почему не это PETRO-CANADA SYNTHETIC 5W-40? соответствует MB 229.51..

а нет посмотрел петроканады ни в одном из допусков нет...

если качество соответствует то ценник интересный получается 5000р за 20литров...

эндоскопом что увидел?

про маслоотделитель тему смотрел?

впечетляет и реклама ссылка инфа о масле петро-канада

и тесты при -35 петро канада вне конкуренции

 

 

Вот что еще нашел масло в наши мосты!?оно ли???

TRAXON SYNTHETIC 75W-90, 85W-140

Синтетическое трансмиссионное масло. Превосходные характеристики TRAXON были подтверждены на протяжении 20 лет работы в субарктических условиях. Применяется в механических КПП, редукто-

рах и гипоидных мостах.

 

Превосходит требования стандартов API GL-3, GL-4, GL-5, Mack GO-J Plus.

Для продлённых интервалов замены и сверхвысоких нагрузок рекомендуется использовать TRAXON Е Synthetic 75W-90 ЕР (интервал замены более 800 тыс.км)

 

Предельная рабочая температура – до -51°С

 

85W-140 что обозначает цифра 85? и чем это масло отличается от 75W-140?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

За указанной темой(про маслоотделитель) слежу. Попозже тоже сделаю ревизию магистрали масляных паров.

Вот подозреваю (правда не уверен), что у моего моторчика во избежания упомянутых проблем какая-то "приблуда" уже стоит (фото). Но надо убедиться. С жижей в мосты не заморачивался и при обслуге залил в ЗМ и в передний редуктор кастроловскую синтетику (хотя в передний достаточно было минералки).

А вот в конце лета хочу обслужить АКПП и залить туда ATF+4 от "петры" (она сертифицирована крайслером

post-548-0-40811800-1302577897_thumb.png

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

За указанной темой(про маслоотделитель) слежу. Попозже тоже сделаю ревизию магистрали масляных паров.

Вот подозреваю (правда не уверен), что у моего моторчика во избежания упомянутых проблем какая-то "приблуда" уже стоит (фото). Но надо убедиться. С жижей в мосты не заморачивался и при обслуге залил в ЗМ и в передний редуктор кастроловскую синтетику (хотя в передний достаточно было минералки).

А вот в конце лета хочу обслужить АКПП и залить туда ATF+4 от "петры" (она сертифицирована крайслером

какой пробег у коробки? у меня 54тыр менять собрался на днях купил мопар атф+4...520р за литр..9лиров..

хотя коробас мерсовский и похорошему лить масло надо оригинальное или то что льют в эти коробки...

ОД сказали что изначально с завода мопар заливается...

знаю что петро дешевле на порядок..но пока морально не готов...риск серьезный..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

ergman, может хватит рекламировать всякую парашу..? Просто кто-то может и поверить.. Заливай в свой джип что хочешь, но зачем склонять к этому одноклубников? Не понимаю...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

какой пробег у коробки? у меня 54тыр менять собрался на днях купил мопар атф+4...520р за литр..9лиров..

хотя коробас мерсовский и похорошему лить масло надо оригинальное или то что льют в эти коробки...

ОД сказали что изначально с завода мопар заливается...

знаю что петро дешевле на порядок..но пока морально не готов...риск серьезный..

На моём сейчас 72 ткм. Про "PC" можно глянуть тутили спросить тут

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вообщем ушёл я с "универсального бензино-дизельного нью лайфа" на чисто дизельное масло "иного" производителя (...кстати, более низким содержанием сульфатной золы, что для дизеля при нашем сернистом ДТ, немало важно). Так что понаблюдаю за новым маслицем ... отпишусь (кстати в горловину перед "переходом" заглянул эндоскопом ;) ).

про эндоскоп не описал что увил внутри ДВС? и какой пробег уже на дюроне?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ergman, может хватит рекламировать всякую парашу..? Просто кто-то может и поверить.. Заливай в свой джип что хочешь, но зачем склонять к этому одноклубников? Не понимаю...

я что то здесь рекламирую и кому то навязываю???

почему так критично?! обоснуй?

по этому видео понятно, что в минусовые температуры Петра лучше чем Мобил...

http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLzruM&feature=player_embedded

 

и по характеристикам Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 ссылка не уступает Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ссылка

и даже по отдельным показателям выигрывает...при большой разнице в цене петра лидирует по соотношению цена - качество...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

про эндоскоп не описал что увил внутри ДВС? и какой пробег уже на дюроне?

...про фиброскоп забыл немного.

Вообще после мобила очень даже чисто - лака не видно, желе нет. Единственное что - в отлогих местах есть лёгкий налёт жирной сажи (и это не смотря на то, что TBN - моющее число у ньюлайфа 11,3 - очень даже высокое), которая в принципе легко снялась мелкой тряпичной турундой после чего стал виден блестящий метал.

Могу добавить что лью пермскую солярку "е4", в которой низкое количество серы (если верить паспорту ДТ на АЗС).

Нашу ангарскую заливал может пару раз за 14 ткм.

На дюроне-е проехал совсем немного, выводы делать рано. Пока просто слежу за уровнем, выхлопом, поведением мотора.Если не устроит, то сразу уйду с него.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

я что то здесь рекламирую и кому то навязываю???

почему так критично?! обоснуй?

по этому видео понятно, что в минусовые температуры Петра лучше чем Мобил...

http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLzruM&feature=player_embedded

 

и по характеристикам Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 ссылка не уступает Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ссылка

и даже по отдельным показателям выигрывает...при большой разнице в цене петра лидирует по соотношению цена - качество...

Просто ваша навязчивость в продвижении масел настораживает. По роду деятельности приходится часто сталкиваться с "торговыми представителями" тех или иных марок масел. Чего только не слышал.. Судя по представленному видео Mobil самое плохое масло. Хуже Равенола, Zic и т.д. и т.п. Это ваше мнение, которое вы получили от просмотра подобных видеоматериалов и изучения допусков, представленных на сайтах производителей. Было бы смешно видеть плохие допуски. Наше пермское масло Лукойл тоже рекомендовано Мерседес, однако у нас в перми не знаю ни одного мерседеса, который ездит на этом масле. И "главный аргумент" всех торговых представителей масел зик равенол и им подобных - на них можно хорошо заработать.

Ничего личного, просто не хотелось бы чтобы соклубники губили свои авто..

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Какое масло лить в 3-х литровый мерседесовский дизель?

У дилера заливали Мобил 3000.

Но вот два типа масла. Какое из них подходит?

напоминаю вам вопрос от автора. или вернемся к нему, или тема закрыта.

ТЕМ БОЛЕЕ тут вырисовывается переход на личности, что не может быть незамеченым :angry:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Жека, по дюрону отпишись в основную тему ссылка как будут результаты...

@Veter,вопросик можно Вам? почему тема какое масло лучше не отображается в моих подписках? и еще есть темы которые не работают...

 

@vel, рекомендую попроще относится к моим постам...

я же не пищу что езжу на веретенке ТНК и у меня все ок и всем рекомендую..

мобил похоже что оч хорошее масло...

но у меня лично нет уверенности, что купив его даже у ОД не нарвусь на подделку...

и если пробеги небольшие то можно масло самое дорогое покупать...

если пробеги велики и смена масла ежемесячна то почему бы не найти достойную альтернативу...

на первый взгляд петра хорошее масло по адекватной цене...в цене нет платы за бренд рекламу и т.д.

насчет качества надо наблюдать и делать выводы...

можно перейти в основную тему про масло..я там уже запостил...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

напоминаю вам вопрос от автора. или вернемся к нему, или тема закрыта.

ТЕМ БОЛЕЕ тут вырисовывается переход на личности, что не может быть незамеченым :angry:

перехода на личности не будет, просто высказал свою точку зрения.. извините, если слишком бурно..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

P.S. У Петро-Канада огромное преимущество, оно делается в Канаде, в соответствии с канадскими нормами и законодательными актами и поставляется в остальные страны мира только в упаковке, и вот это тоже подкупает и внушает доверие к этой марке...знаю как у них все серьезно в этом плане...был связан с канадой по строительству и знаю как они следят за качеством работ и строительных материалов...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Veter,вопросик можно Вам? почему тема какое масло лучше не отображается в моих подписках? и еще есть темы которые не работают...

можно, и даже нужно, на "ты".

таким вопросом занимается техподдержка сайта, в частности наш Админ AG (Андрей).

свой вопрос задай в эту тему http://jeep4x4club.ru/topic/7153-voprosi-po-novomu-saitu/page__pid__211264__st__225#entry211264

 

можно перейти в основную тему про масло..я там уже запостил...

вот это достойно выполнено. все правильно сделал :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • a-speed
    • киря
    • DmitriyAyl
    • andt
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.