Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Мне все равно Канада или нет.

Теперь я буду покупать масло только в Финляндии.

Дешевле и на душе спокойнее. Надеюсь, финны не "химичат".

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня в пригнанной с Германии и обслуживающейся только у диллера (ихнего) машине было залито ARAL 5W30 .Подходит время ТО , залью наверное тоже самое. Уровень держит и возьму в проверенном месте.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У меня в пригнанной с Германии и обслуживающейся только у диллера (ихнего) машине было залито ARAL 5W30 .Подходит время ТО , залью наверное тоже самое. Уровень держит и возьму в проверенном месте.

ARAL 5W30 не нашел его в допусках 229.31 есть в 229.51 Aral SuperTronic LongLife III 5W30...

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да. На бирке в моторном отсеке это масло указано.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если машина с германии с сажевым фильтром то НИ ОДНО из указанных на фото масел не подходит. Там нет соответствия 229.31. Если машина куплена здесь и у нее нет сажевого фильтра, то можно лить любую синтетику, но желательно 5 на 30

 

По поводу масла для 3.0 CRD производитель дает четкие рекомендации. Масла с допуском MB 229.31 а еще лучше с MB229.51

В приведенных спецификациях этих допусков нет. Я бы заливать эти масла себе в автомобиль не стал.

Лично я заливаю Motul specific MB 229.51. Пусть немного дороже, но на 100% соответствует требованиям

только для авто с сажевым фильтром.

 

Полностью согласен. потом не поленитесь залезть в инет и посмотреть .. всё расписано. Сначала смотрим вот сюда

 

3.0 V6 CRD 10 qts. (w/filter, 3.0 V6) 5w30 (3.0 V6)

Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.

A Service Interval 6,250 mi. 6 mo.

Interval B 12,500 mi. 12 mo.

,потом сюда http://www.mb-info.ru/liquids/229_51.htm

Вашего масла нигде в списке нет.. вопрос раскрыт.... можете конечно заливать и Лукойл, как вам тут советуют, но вы должны понимать , что это ваше решение и ничего общего с рекомендациями завода они не имеют ..... удачи

это опять таки зависит от того, есть ли на машине сажевый фильтр. 229.51 -это 229.31 с увеличенным периодом смены. 229.31 -масло малозольное, которое не дает жуткого количества сажи, что очень критично для сажевого фильтра. Эта гадость стоит почти 4 штуки баксов и менять ее ох как за*бно, ибо нужно удалять из прошивки компа инфу о регенерации.

 

Я согласен.

Но....

Тогда все совсем не хорошо.

Такое масло мне заливали в Форисе-официальный дилер. Уверен, не только мне, а всем.

Т.е. они применяют смазочные материалы не согласованные производителем!

Пипец.

У меня все бумаги есть с указанием материалов.

Сейчас посмотрел на акты из Олимпа, там тоже самое масло. В документах числится допуск 229.3

да, форис мне советовал супер 3000 мобил не дизель, но я не повелся, так как машина с германии с сажевым фильтром. Если его нет подойдет любая синтетика мобил с нужной вязкостью

Изменено пользователем EvgeniySPB
  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Жека, как петра себя ведет?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

@Жека, как петра себя ведет?

Хорошо себя ведёт .... уходить с него не планирую. Сейчас, т.е.летом, пользую "дюрон синтетик" 5W40 с TBN-10,8 (под крышкой чисто, уровень не снижается в отличии от ранее пользуемого "ньюлайф").

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо себя ведёт .... уходить с него не планирую. Сейчас, т.е.летом, пользую "дюрон синтетик" 5W40 с TBN-10,8 (под крышкой чисто, уровень не снижается в отличии от ранее пользуемого "ньюлайф").

какой пробег?! и эндоскоп запускал в ДВС для просмотра отложений?!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На Дюроне проехал порядка 10тки в разных режимах (город-трасса-монгольский высокогорный грейдер), в принципе немного. Но пока всё гуд ...

Эндоскопом смотрел лишь раз (когда "слез" с ньюлайф). Фиброскопом гляну осенью, когда перейду с обычного Дюрона синтетик 5ки на ешный дюрон нулёвку. Пробег на "РС" будет поболее. Постараюсь сделать эндофото.

2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Парни занимаюсь маслами более 15 лет- и могу сказать сколько людей столько мнений. Гланое правильно подобранная вязкость+допуск произ-ля+ изготовление оригинальное (не Турция,Польша, Пермь, и т.д.) Петро Канада достойное масло, а Мобил если пр-во США тоже, и Кастрол из ФРГ тоже, а не то что поставляют нам из стран трьетьго мира по лицензии и по старым технологиям. Удачи в выборе !

 

Парни занимаюсь маслами более 15 лет- и могу сказать сколько людей столько мнений. Гланое правильно подобранная вязкость+допуск произ-ля+ изготовление оригинальное (не Турция,Польша, Пермь, и т.д.) Петро Канада достойное масло, а Мобил если пр-во США тоже, и Кастрол из ФРГ тоже, а не то что поставляют нам из стран трьетьго мира по лицензии и по старым технологиям. Удачи в выборе !

Забыл добавить мне нравится очень давно TEXACO

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин с Aral ом не получилось, залил кастрол 0w40.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep "Grand Cherokee" 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кто ещё не разобрался перейдите по активной ссылке:

http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-marke-avto/index.php

здесь рекоменд. нескольких производителей масел,разбирайтесь и выбирайте что по душе.

Главное строго соблюдать допуск - (МВ 229.31,или 229.51),он обязательно должен быть указан на канистре.

Палёные масла обсуждать смысла нет...покупайте в надёжном месте.

Я остановился на (LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло)

В Москве у официалов ок.3000руб за две канистры по 5литров.

Это не реклама - выбор большой,подберёте себе что-нибудь понраву.

ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ К ДОПУСАМ МЕРСЕДЕСА!

 

Всем удачи и чистых дорог!!!

29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как-то попал мне в руки "За рулём". Там тест масел. На первом месте - Zic. Я глянул на банку - ба! Огромными чёрными буквами: имеет допуск MB 229.51, ну нихера себе, думаю, надо брать - 1200р/4л. Взял, залил. Ничего плохого сказать не могу, но. Полез к MB на сайт, стал смотреть допущенные по 229.51. А Zic-то там и нету!

 

Написал редактору этого заруля. Переписывались мы долго, он даже копию письма прислал от корейцев, с просьбой "не разглашать" (Ага, щас). То есть, "я тебя душить буду, а ты лежи тихо, не хрипи, а то сосед услышит - нехорошо о нас подумает." К тому же сам Зик мне на письмо не ответил. Такшо обижаться им всем не на что.

 

Короче. Зик никаких этих допусков официально не имеет, и их XQ LS ничему официально не соответствует кроме собственной фантазии. Просто к слову.

post-4468-0-40241200-1311320406_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Castrol дизельное 5-40, замена 9000 км.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

почитал, понял, что я тупой лох и прошу помощи:

у меня Гранд 2006, CRD 3.0, пробег 104000. Старый хозяин (пробег 74000) лил у официалов в Финляндии масло Castrol Magnatec Diesel 5w-40. В Мурманске официалов нет. Сервис, занимающийся мерсами, порекомендовал и залил Mobil 1 5w-40, впечатление от езды не очень, масло быстро подъедается, чернеет. В книжке написано про 5w-30 (прочитал вчера и купил). 5w-30 стоит (беру в опте) 4200 руб. за 10 литров, 5w-40 стоит 2500 за те же 10 литров. Я ступил, что перешел на 5w-30?

Допуски: ОДОБРЕНО MB Approval 229.51/229.31

ExxonMobil: Api CF

меня смущал расход топлива - вместо максимальных 15 литров все 17-18. После перехода на 5w-30 сбросил показания - 15,5 - 16, пока сильно не газовал. Резина - всесезонка, липучка, про топливо ничего плохого сказать не могу - в -30 заводилась нормально, без подогрева

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

почитал, понял, что я тупой лох и прошу помощи:

жжеш :lol2: не стоит так, тут много чего нового скажут, на то и клуб :up:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

жжеш :lol2: не стоит так, тут много чего нового скажут, на то и клуб :up:

в машину просто влюблен, теперь только джипы, если деньги позволят )))

вот только убить его не хочу, родной ведь, вот и интересуюсь

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

почитал, понял, что я тупой лох и прошу помощи:

у меня Гранд 2006, CRD 3.0, пробег 104000. Старый хозяин (пробег 74000) лил у официалов в Финляндии масло Castrol Magnatec Diesel 5w-40. В Мурманске официалов нет. Сервис, занимающийся мерсами, порекомендовал и залил Mobil 1 5w-40, впечатление от езды не очень, масло быстро подъедается, чернеет. В книжке написано про 5w-30 (прочитал вчера и купил). 5w-30 стоит (беру в опте) 4200 руб. за 10 литров, 5w-40 стоит 2500 за те же 10 литров. Я ступил, что перешел на 5w-30?

Допуски: ОДОБРЕНО MB Approval 229.51/229.31

ExxonMobil: Api CF

меня смущал расход топлива - вместо максимальных 15 литров все 17-18. После перехода на 5w-30 сбросил показания - 15,5 - 16, пока сильно не газовал. Резина - всесезонка, липучка, про топливо ничего плохого сказать не могу - в -30 заводилась нормально, без подогрева

Странные у вас сервисы занимающиеся мерсами.... При выборе масла я рассуждаю так.. в книжке к GC написано использовать масло допуск 229.31 или 229.51 с вязкостью 5W30. Учитывая что двигатель у нас Mercedes проверим это по листам допуска самого MB и видим двигатель OM642.***, для которого рекомендуют теже допуски. Далее смотрим таблицу по допускам масел самого MB, видим там много чего и разной вязкости, но масло MB 229.31 Motorenöl исключительно вязкости 5W30. Ну не идиоты же сидят в MB и если они рекомендуют только это , то не думаю , что стоит слушать "сервисы занимающийся мерсами" и тех недоучек, что там сидят. Да масло дорогое, но и машина непростая, так что я думаю это надо принять, тем болеее после слов --"в машину просто влюблен, теперь только джипы, если деньги позволят )))вот только убить его не хочу, родной ведь, вот и интересуюсь". А эксперименты оставьте тем кому плевать на всё.. :rolleyes:

Изменено пользователем mixser
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

На Дюроне проехал порядка 10тки в разных режимах (город-трасса-монгольский высокогорный грейдер), в принципе немного. Но пока всё гуд ...

Эндоскопом смотрел лишь раз (когда "слез" с ньюлайф). Фиброскопом гляну осенью, когда перейду с обычного Дюрона синтетик 5ки на ешный дюрон нулёвку. Пробег на "РС" будет поболее. Постараюсь сделать эндофото.

ну как там петра?!

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

В 642 мотор только Mobil1 5W30 ESP.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

ну как там петра?!

"Всё окей, полёт нормальный!" После "летнего" дюрона 5W40 вернулся на "зимний" дюронЕ 0W40.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Airmax, я из Гаджиево, а ты не мог бы и для меня так же масло покупать? У меня также JGC 3,0 2006 г.в. Буду премного благодарен. :)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

В 642 мотор только Mobil1 5W30 ESP.

я бы рад лить Mobil1 5W30 ESP но ценник в г.Сочи на это масло 710руб за литр.. в Краснодаре 670р :angry:

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 стоит 450руб...разница на 10 литрах 2200руб...поэтому есть ли смысл переплачивать...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Airmax, я из Гаджиево, а ты не мог бы и для меня так же масло покупать? У меня также JGC 3,0 2006 г.в. Буду премного благодарен. :)

не вопрос ))) а ты в нашем клубешнике состоишь? )))

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

В нашем это в каком? В Мурманске есть Jeep клуб? Для связи: у меня тел. - 89211527453, зовут Сергей

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я бы рад лить Mobil1 5W30 ESP но ценник в г.Сочи на это масло 710руб за литр.. в Краснодаре 670р :angry:

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 стоит 450руб...разница на 10 литрах 2200руб...поэтому есть ли смысл переплачивать...

 

И в Мусе (офицал) и CX27 заливают Castrol 5W-40. В СХ27 - Magnatec GTD, в мусе уже не помню - бирку содрали, в заказ-нарядах не пишут, но вроде такое же. Так что думаю можешь так же спокойно лить 5W-40.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

В нашем это в каком? В Мурманске есть Jeep клуб? Для связи: у меня тел. - 89211527453, зовут Сергей

http://jeep4x4club.ru/topic/5411-perepis-zapoljarnih-zhipovodov/page__pid__317744__st__40#entry317744

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет!?в моей книге по эксплуатации написанно что мосло требованиям ACEA А3/В4 5W30;5W40;0W40;

вот нашел это масло

Mobil Super 3000 X1 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности: ACEA A5/B5

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ссылка

Mobil Super 3000 X1 5W-30

SAE Класс 5W-30

Вязкость кинематическая, ASTM D 445

сСт при 40°C 72,8

сСт при 100°C 12,1

Индекс вязкости, ASTM D 2270 164

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6

Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, мПа•с при 150ºC, ASTM D 4683 3,58

Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45

Температура вспышки, °C, ASTM D 92 254

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,850

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 по ACEA A5/B5 можно ли его лить?

 

или лучше это?!Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

 

Вязкость кинематическая, ASTM D445

 

сСт при 40 ºC 84

сСт при 100 ºC 14

Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 1,1

Содержание фосфора, % 0,095

Температура вспышки, °C, ASTM D92 222

Плотности при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855

Температура застывания, °C, ASTM D97 -39

 

езжу сейчас на этом маслеMobil 1 New Life 0W-40 Значения

Вязкость кинематическая, ASTM D445

 

сСт при 40 °C 78,3

сСт при 100 °C 14

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,2

Содержание фосфора 0,1

Температура вспышки, °C, ASTM D92 230

Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,85

Общее щелочное число (TBN) 11,3

Показатель MRV при -40 ºC 26242

Индекс вязкости 186

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, ASTM D4683

 

но его точно лить небуду.. так как зима в гСочи будет теплая :)

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

•в дизельных двигателях с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива

а наш дизель с каким впрыском топлива?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

все решил что будет Mobil 1 ESP Formula 5W-30 а еще и по оптовой цене 500р за литр.все всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • kapitalist
    • santab
    • Wally
    • mixelson
    • Jimne09
    • Землянин
    • Алекс1975
    • AS8
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.