Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  Silvano сказал:

Ребята вопрос, фирма kntech нормальная? Так как у поставщика толька эта, но я как то к бошу привык.

Если речь идет о фильтрах, то без проблем! Я устанавливал на все свои авто начиная с BMW и заканчивая Джипами. Всегда хорошего качества, сравнимо с оригиналом!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Да, фильтр масла и топлива. Тогда беру

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добры день!

Что я хочу сказать по поводу выбора масла в "наш" 3-х литровый дизель.

Почитав достаточно много информации по поводу выбора масла сделал такой вывод:

если ОМ642 с сажевым фильтром, то строго масла с допуском 229.31/229.51 (к примеру Mobil 1 ESP Formula 5W-30)

если нет, ТО 229.3/229.5 (к примеру Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40)

 

если кому интересно по поводу выбора масла в мерседесовкий дизель:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm

 

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У Мотюля есть специальное масло для Мерса..... чего париться то...? Не буду ни чего писать про Мобил..... а то за антирекламу сочтут. :crazy:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 21:09, EmerA сказал:

У Мотюля есть специальное масло для Мерса..... чего париться то...? Не буду ни чего писать про Мобил..... а то за антирекламу сочтут. :crazy:

 

почитайте статью, я тоже сначала лил масло по допуску 229.51 (производитель тут не причем......) после внимательного прочтения, мнение свое изменил, тем более, что сажевого фильтра на моем двигателе не оказалось

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

..........в добавок, если сравнивать заявленные ттх масел, то основное отличие я вижу в зольности.

Высокая зольность губительна для сажевого фильтра, НО масло с высокой зольностью лучше моет двигатель, что в условиях эксплуатации в России не мало важно, очень хорошо описано в статье (см.выше) с точки зрения происходящих химических и физических процессов эксплуатации "нашего" 3-х литрового дизельного двигателя

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

во любите вы развозить тут про масло)) сколько людей- столько и мнений) Скажите как лучше избавиться от егр и сажевого фильтра, как-нибудь можно это программным способом в суровых сибирских условиях сделать? :crazy::lol:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 05:24, злойЯ сказал:

Добры день!

Что я хочу сказать по поводу выбора масла в "наш" 3-х литровый дизель.

Почитав достаточно много информации по поводу выбора масла сделал такой вывод:

если ОМ642 с сажевым фильтром, то строго масла с допуском 229.31/229.51 (к примеру Mobil 1 ESP Formula 5W-30)

если нет, ТО 229.3/229.5 (к примеру Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40)

 

если кому интересно по поводу выбора масла в мерседесовкий дизель:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm

 

Удачи на дорогах!

Спасибо за статейку. Я всегда лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30..... теперь пожалуй перейду на Mobil Delvac 1 SHC 5W-40... статейка убедила :rolleyes:

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 думаю не лучший вариант температура застывания маловата для нашей полосы...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Читайте внимательно инструкцию по авто , там крайне не рекомендуют ДЕЛВАК.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.05.2012 в 16:19, Alexey174 сказал:

Читайте внимательно инструкцию по авто , там крайне не рекомендуют ДЕЛВАК.

Такого предостережения не видел. А вот на сайте Mercedes это масло в допуске наблюдал. Что за инструкция? Поподробнее.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, не читайте советской прессы по утрам.... :crazy:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Фрагмент "утренней советской прессы" для VMовского 2.8 CRD:

post-548-0-12392700-1337129264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Наверно пресса разная.... у меня строго 5W30 :secret:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.05.2012 в 00:48, Жека сказал:

Фрагмент "утренней советской прессы" для VMовского 2.8 CRD:

речь в прессе про итальянский 2.8, а мы обсуждаем немецкий 3.0L OM642 и здесь Delvac вполне проходит

post-1582-0-10248800-1337194099_thumb.jpg

post-1582-0-96201200-1337195062_thumb.jpg

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Инструкция по гранду 2008 г. 167 стр последнее предложение выделено жирным шрифтом.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 16.05.2012 в 18:49, mixser сказал:

речь в прессе про итальянский 2.8, а мы обсуждаем немецкий 3.0L OM642 и здесь Delvac вполне проходит

Я пожалуй неверно поставил акцент. Я имел в виду именно Делвак. Делвак - масло достаточно специфичное с высоким содержанием "золы" (порядка 1,8), что при нашей сернистой солярке ни есть гуд . Ну и Делвак наверняка не имеет допуск с3. Хотя его TBN конечно впечатляет.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.05.2012 в 04:31, Жека сказал:

Я пожалуй неверно поставил акцент. Я имел в виду именно Делвак. Делвак - масло достаточно специфичное с высоким содержанием "золы" (порядка 1,8), что при нашей сернистой солярке ни есть гуд . Ну и Делвак наверняка не имеет допуск с3. Хотя его TBN конечно впечатляет.

Я так понял из почтенного, что для плохой столяры и городской ,читай тяжелой езды, такое масло как нельзя лучше. Допуск к нашему двиглу есть, сделано спец для дизеля.. допуски самые высокие...... Что-то совсем запутали...

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:: ACEA E4 Renault Trucks RXD

 

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

ZF-TE-ML 04C Volvo VDS-2 MB-Approval 228.5 MAN M 3277 MTU Oil Category 3

 

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 там, е нтребуются: API CE/CF Mack EO-M

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 рекомендуется для использования в дизелях с высочайшими рабочими характеристиками, включая безнаддувные и турбонаддувные дизельные двигатели Такими областями применения являются: дорожные автомобили, работающие при высоких скоростях и больших нагрузках, а также грузоперевозки на короткие расстояния; двигатели внедорожных автомобилей и морские двигатели, работающие при низких скоростях и больших нагрузках в тяжелых условиях Дизельное оборудование европейских производителей

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.05.2012 в 03:51, Alexey174 сказал:

Инструкция по гранду 2008 г. 167 стр последнее предложение выделено жирным шрифтом.

У нас наверное разные инструкции .. у меня нет ничего на этой странице

post-1582-0-63132500-1337626043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.05.2012 в 16:43, Alexey174 сказал:

Фотки не могу приложить, инструкция 2008 года.

Дык в том то и дело,что у меня тоже 08 года и фотка из неё. Может вместо фотки просто словами написать

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

В кратце пункт называется рекомендация масла для диз.двигателя, использовать масла стандарта МS-11106 5W30 5W40.

Дословно: Использование масла Мобил Делвак 1 при ремонте и техническом обслуживании автомобилей Крайслер/Джип/Додж ЗАПРЕЩЕНО!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.05.2012 в 14:35, Alexey174 сказал:

В кратце пункт называется рекомендация масла для диз.двигателя, использовать масла стандарта МS-11106 5W30 5W40.

Дословно: Использование масла Мобил Делвак 1 при ремонте и техническом обслуживании автомобилей Крайслер/Джип/Додж ЗАПРЕЩЕНО!

Я уже говорил, что порядком всё запутано. Вы наверное не прочитали ту статью, ссылку на которую выкладывали.

Если вкратце всё свести в несколько пунктов то получается следующее.

1. вы говорите что в вашей инструкции от 08 написано что Делвак запрещен,но если внимательно прочитать ту ссыку с которой начался разговор, то понятно что это сделано потому что в машинке стоит сажевый фильтр. И действительно такое масло для него губительно. У вас инструкция от пригнанной машинки ?? Дело в том что у меня такая же инстр 08 года от дилерской машинки и там фразы такой нет , как и фильтра в машине.

2. 3.0 CRD это мерсовский мотор и ставился он не только на Крайслер/Джип/Додж , но и на Mercedes :rolleyes: и не только легковой но и на коммерческий транспорт ( Vito VIANO) . И на нем к этому мотору помимо допуска 229.31 229.51 действовал допуск 228.51 ( подтверждение здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?entercustomer=true&language_id=0 смотрим 223.2 ) затем заходим там же в допуск 228.51 и видим разрешенными

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

MOBIL DELVAC XHP ULTRA LE 5W-30

Так что получается, что масло это и можно и нельзя одновременно...

Где истина?? Сдается мне , что она в том, что если у вас нет сажевого фильтра и ваш режим движения преимущественно городской или внедорожный с короткими поездками и частым торчанием в пробках с постоянными старт стопами иплохим топливом ( читай тяжелый нагузочный режим) то предпочтительней как раз чисто дизельное масло предназначенное для коммерческого транспорта.. а запрет связан только с сажевым фильтром.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: ekaterinburg
Опубликовано

Здравствуйте! Приближается пора - нужно менять масло в двигателе. Машина из Германии из сервиса МВ. Там перед продажей залили масло 0W40, марка масла неизвестна. Понимаю нужно заливать 5W30.

Посоветуйте марку масла. Кастрол все ругают. Другие масла рекомендованные МВ 229.51 не все есть в продаже в Екатеринбурге. Смотрел на Zic, отзывы то же разные. Увидел в большом магазине линейку масел Fosser.

Написано сделано в Германии, зашёл на сайт - серъёзная компания, на канистре написано, что соответсвует спецификации 229.51, температура загустения - 51 градус, цена 4 литра - 1200 рублей, но в листе допуска МВ его нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 06 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.07.2012 в 06:27, bumz сказал:

Здравствуйте! Приближается пора - нужно менять масло в двигателе. Машина из Германии из сервиса МВ. Там перед продажей залили масло 0W40, марка масла неизвестна. Понимаю нужно заливать 5W30.

Посоветуйте марку масла. Кастрол все ругают. Другие масла рекомендованные МВ 229.51 не все есть в продаже в Екатеринбурге. Смотрел на Zic, отзывы то же разные. Увидел в большом магазине линейку масел Fosser.

Написано сделано в Германии, зашёл на сайт - серъёзная компания, на канистре написано, что соответсвует спецификации 229.51, температура загустения - 51 градус, цена 4 литра - 1200 рублей, но в листе допуска МВ его нет.

 

Заливай любое из допуска MB 229.51

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

допустим у меня дилер льет Mobil 1 3000 5W40 (не MB 229.51), как результат замена клапана EGR на 28 тыс. км., сейчас 64 тыс. км. вроде едет,но датчик клапана(молния на приборке) моргал как-то (переводил машину в аварийный режим), сейчас думаю масло залить из допуска Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

 

  Цитата
Смотрел на Zic, отзывы то же разные. Увидел в большом магазине линейку масел Fosser.

 

Где-то на форуме читал что Zic вроде как в допуске, но вроде как-нет :rolleyes: мож так-же дела обстоят и с Fosser ?

 

В общем заливайте известные марки в надежных местах, а то придется где нить на трассе масло доливать, а Fosser - такого и не слышал никто.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Лью Motul Specific MB 229.51 5W-30 без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WH 06 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

http://shop.ebay.fr/i.html?LH_TitleDesc=0&_sacat=0&LH_PrefLoc=0&cmd=Blend&_nkw=fuchs+atf+4134&cmd=Blend

 

думаю TITAN 4134 многим сэкономит баксы ).Интересно а это масло в раздатку можно ? гранд 2.7 2003 года .

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Ликви моли тор-тес 4600, допуск 229.51. Четвертая замена ок.

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

почитал мерсовскую тему по выбору масла для дизелей и посмотрел,что у меня нет сажевого фильтра, решил лить Mobil DELVAC 1 SHC 5в40

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

В мой аппарат последние годы лилось Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 в Автолайте - допуск 229.51

Думаю, имеет смысл на нем и остаться?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • sanityclause
    • Voldemarych
    • 4erokee
    • Wally
    • Rommel-86
    • Iuriis
    • Sergey Serditykh
    • shon73
    • Влад1990
    • Vladeck
    • андрей 2013
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.