Перейти к содержанию

Греется выше 100 градусов


Борис

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые коллеги. У меня что-то странное с моим Jeep-ом. Заменен радиатор системы охлаждения, помпа, но когда в жаркую погоду включаем кондиционер стрелочка показателя температуры охлаждающей жидкости ползет выше отметки 100 градусов. До "красной" зоны естественно не доводил, кондиционер отключал и сдыхал от жары. Заметил странное явление. Если включить кондей прямо в гараже и выехать даже в 40-градусную жару и ездить без остановки ситуация почти не возникает, но если остановиться с выключением двигателя, после включения стрелка тенпературы "прыгает" в критическую зону, потом правда немного спускается, но все равно с этого момента она очень быстро добирает то 100 и ползет в "красную" зону. Я живу в Армении (Ереван) у нас нет официального сервис центра. Есть конечно хорошие ребята - мастера на все руки. Так вот они наши что шланг кондея пропускает (уже заказал новый), уплотнители дверей резинки подтерлись (пореряна герметичность) и возможно, как они выразились, "умер холодильник" (мне показали - это такая штука на вентиляторе). Пробег 220000 км. Посоветуйте пожалуста может это правда от "холодильника", а может еще что-то? Зарабее GRAND мерси :)

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Виску на вентиляторе меняй

0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано
Опубликовано

Виску на вентиляторе меняй

Спасибо за совет - а можно еще маааааааааленький ЛикБез - есть 2 типа Вискомуфт - Heavy Duty и Regular Duty... Какую посоветуете поставить. И конечно же вопрос - Мопаровская стоит около 400 долларов, а неоригинальная американская около 200... разница в принципе приличная... Что посоветуете?

1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 93
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

За 400 баксов можно воткнуть электровентиль от 5,9 и все проблемы уйдут как страшный сон. Я живу в Краснодаре - у нас жара не меньше, я езжу уже 3года - кайф.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе хороший Китай по цене около 200$,оригиналом не болею,температура выше 100 с климатом не поднимается в любую жару,менял правда прикольно,не в ту сторону гайку пытался открутить(нужен рожковый ключ)

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

..и приспособа удерживающая от проворачивания шкив помпы хотя у тебя может и по другому крепиться,по поводу хе дьюти..заморачиваться не стоит ИМХО

Изменено пользователем Dorognik
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Здрасвствуйте все! У меня Гранд 1995 года 5.2 греется постоянно выше 100 градусов уже заменил термостат, и всё равно стрелка поднимается выше ста. Помпа вроде гоняет, радиатор уже 3 тий день чищу химией и промываю водой всё равно толку нет,что это может быть из-за чего может грется ???

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

греется постоянно выше 100 градусов

 

Это реальная температура ОЖ, или показания на приборке?

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

а вискомуфта вентилятора правильно работает?....

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это реальная температура ОЖ, или показания на приборке?

на приборке! Говорят что датчик глючит , но когда температура на датчике показывает за 100 , около 110-155 градусов то машина начинает захлёбыватся, дёргатся, и глохнет прям на трассе, приходится прогазовку на обочине на холостых устраивать.Это только тогда когда уже критическая темпиратура, а так при 100 градусах вроде норм только не учитывая того что тросик Кик-дауна не настроен.

 

а вискомуфта вентилятора правильно работает?....

да вродебы нормально

Изменено пользователем avwatar
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

И ещё одна фигня. Сёдня поставил термостат, думал из-за него она греется , так воопше начала вода закипать в расширительном бочке, пришлось его воопще снять . Сняли, залили простую воду,и темпиратура стала держать 100, не поднимается и не падает.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

виску пропелера менять..

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

виску пропелера менять..

А если её зделать чтоб она постоянно маслала?

 

Сегодня опять случилась одна проблемма, темпиратура держалась на 100 градусах и лопнул нижний патрубок от вздутия, походу мерсовская крышка воздух не выпустила иль ещё что-то.

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

А если её зделать чтоб она постоянно маслала?

 

Сегодня опять случилась одна проблемма, темпиратура держалась на 100 градусах и лопнул нижний патрубок от вздутия, походу мерсовская крышка воздух не выпустила иль ещё что-то.

Я бы мог загнать на сервис полного обслуживания но город далеко.Тут где я живу индейцы только могут ремонтировать Шистёрки да Ауди, а Американцы для них как для питикантропов машины. По этому приходится делать всё по индейски.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

заклинишь виску,быстро вылетит помпа..менять

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

аналогичная проблема (снятие термостата, ревизия помпы и заливка под завязку визкомуфты ПМС-кой проблему не устранили)

Греется потихоньку до 105-110 по приборке, затем начинает кипеть, если заглушить при 105 на приборке, то начинает через 20-30 секунд кипеть и выплевавать антифриз через бачок, да так что пробочку желтую с бачка срывает нафиг. Пробка на радиаторе родная новая стоит на 18 PSI.

Одно НО: происходит это только днем на солнце при 30 градусах и более.

Следуя логическим путем это не прокладка и не ГБЦ, так как в этом случае она бы грелась всегда и везде и очень быстро.

Остается радиатор или я все таки что-то упустил?

Опубликовано (изменено)

@avwatar, новая помпа, новый радиатор, новая пробка. Все неоригинал. Залита чистая вода. С заклинненой виской 95-98 в движении и недолгих пробках. Если виску расклинить, температура растет до 105-110. Прямые показания с ДТОЖ через климу.

 

ЗЫ. На чистой воде двигатель закипает при 130 градусах.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

все это туфта.....надо электровентик ставить.....вскрывать бок у радиатора...и железной полоской от дворника проширивать соты))) промывая их...и тогда будет счастье

0
Автомобиль: Эскейп 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смотрю у многих эта проблема. без электро походу не обойтись. надо мостырить :crazy:

Изменено пользователем Antituzik
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

что-то тоже греться начал :) а ведь бывший владелец наоборот заколхозил вместо сдохшего электрокарлсона механический :) теперь остается подобрать от чего колхозить

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а ещё неплохо бы промыть радиаторы СНАРУЖИ КЕРХЕРОМ, с демонтажом главного радиатора. очень много чудесатого обнаруживается

у меня радиатор кондея был забит практически наглухо

Изменено пользователем Димыч_Cф
6
Автомобиль: Гранд Чероки ZJ 5
2L 95г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Керхером завалишь соты радиатора. а вот промывка радиатора кондея действительно приносит положительные результаты. Сам только на выходных развлекался.Только промывать нужно аккуратно шлангом, а в качестве промывки использовал Силлит Банг (с трудом выклянченый у жены).

Изменено пользователем OFFганец
0
Автомобиль: Эскейп 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

не, не завалишь, если есть опыт.

6
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...тоже блин греется маленько,но только в пробках и с температурой за тридцать,а если включить печьку или разогнаться температура встает на место.(радиатор и термостат новые,прокладки под головками тоже,антифриз впоряде )...блин напрягает немного неужели электровентилятор колхозить?...вотафак =(

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ребзя, берëте бутыль воды большой, на 19 он там литров чтоле. Или баклашку на пять из под газировки, ну или пивную на 2.5. Вклеиваете ниппель, в пробке дырку и шланг туда, в шланг медную трубку, сплющенную так, чтобы било тонкой плоской струйкой. К ниппелю компрессор, в бутылку воду с фейри. моем ОБА радиатора. типа безопасный керхер. незабываем выправить ранее погнутые соты :) поеупаем пару карлсонов от волги или ещë какой огременный вентилятор, колхозим.

где то продают схемку, типа постоянно в полнакала дует, когда нагрев - на полную. Есть всякие термореле, терморегуляторы, можно поиграться. Тады буит щасье.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не, не завалишь, если есть опыт.

+100. мыл керхером сам. всё живое. пацаны на дружественном БМВешном сервисе это постоянно делают - всё живое. А сдуру можно и член сломать. :lol2:

 

кста. тут рядом темка "треснул радиатор" - там довольно по существу пошёл разговор о вариантах колхоза охлаждения

Изменено пользователем Димыч_Cф
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

керхером мою периодически,слабо представляю как им можно чегото завалить если не лупить им по радиатору :crazy:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

нормальный керхер даëт приличное давление. просто дистанцию надо соблюдать, а так им можно и окно выдавить запросто. но енто уже проф модели.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нормальный керхер даëт приличное давление. просто дистанцию надо соблюдать, а так им можно и окно выдавить запросто. но енто уже проф модели.

долбил с сантиметровых расстояний. ничего не замял. просто факел распыла надо правильно направлять и включать поток мимо радиатора, а потом уже переносить на радиатор, постепенно приближая.

Изменено пользователем Димыч_Cф
Опубликовано

факел распыла надо правильно направлять

+много. Строго перпендикулярно сотам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Dataminsk
    • malyar62
    • MarkS
    • serp55
    • RomahaWK2
    • Rijkaard732
    • ihor59
    • avtovlg
    • Vladimir SPb
    • Vlad57
    • вадим 912
    • Ury
    • Владимир(Лексеич)
    • Danil68
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.