Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, JxJ2011 сказал:

Вот на кузове похоже мой вариант, не видел их не разу, но если спустило то покпжет. Думал через абс читает, а теперь вопрос, где на кузове?

За подкрылком стоят блоки на каждом колесе,, по абс на многих машинах, но только спущенная шина без цифер давления. Завтра сфоткаю, машина в гараже на яме стоит. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Вот из нашей книжки стр.188:

Система класса «Premium»...

"Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) состоит из сле-дующих компонентов:
● Модуль приёма
● 4 контрольных датчика давления в шинах
● 3 импульсивных модуля (установленных в трёх из четырех колёсных ниш)
● Различные сообщения системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS), которые показываются на дисплее Электронного Автомобиль-ного Информационного Центра (EVIC)
● Контрольная лампочка давления в шинах"

На моём видео по замене масла в мостах, видно, этот импульсный приёмник стоит на левой задней колёсной нише. Справа нет такого.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все верно, 2 спереди и 1 сзади

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Напомню.

Сначала, в декабре 2021 появилась надпись: "CHECK TMP SYSTEM".

Сброс ошибки отключением аккумулятора не помогло. Через несколько часов, а то и при повторном запуске двигателя, ошибка появлялась снова.

При этом давление в шинах показывалось и менялись значения.

Летом 2022 пропало показание правой левой шины. Загорелась желтая шина с восклицательным знаком.

Заказал и получил датчики вот ЭТИ

ID у всех датчиков одинаковое. После установки прописались сами через 5 минут езды по району. Система стала ОК. Но на следующий день снова: "CHECK TMP SYSTEM", но желтая шина с восклицательным знаком пропала.

Что делать ХЗ.

Думал, что при малом остаточном напряжении батарейки выдают предупреждение "CHECK TMP SYSTEM" пита: "Замените датчики, батарейки кончаются". Но нет.

Остался ещё датчик в запаске. Хотя вроде не отслеживается давление если не ставить его вместо спущенного.

Ещё написано, что могут мешать электронные устройства работающие на частоте 433. У меня камера ЗВ беспроводная, но раньше же не мешала.

Куда копать? Есть мнения?

Вот фотки какие заказывал:

 

IMG_20221015_101501_9.jpg

IMG_20221015_101524_5.jpg

IMG_20221015_101604_1.jpg

 

Вот, сразу после прописки датчиков:

 

 

IMG_20221015_120928_6.jpg

IMG_20221015_120950_4.jpg

 

Вот, что стояло. ID разные:

 

IMG_20221031_081825_3.jpg

IMG_20221031_081832_6.jpg

IMG_20221031_082053_9.jpg

IMG_20221031_081933_3.jpg

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

брать сканер  и прописывать их принудительно... если не получится, то ставить нормальные... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если бы они прописались как положено, то ничего лишнего бы не горело, если залезть в мозги авто, то там будет висеть ошибка о том, что колесные датчики не определены по местам... абсолютно штатная версия для поделок от дядюшки Ляо... 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

брать сканер  и прописывать их принудительно... если не получится, то ставить нормальные... 

Написал Вам в Телегу.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

В общем, что получается.

В родных датчиках поменял батарейки. Датчики с Али снял и поставил родные. Прописались сами через примерно 50-60 км по трассе.

Шина на приборке пропала. Скинул аккум и система стала ОК.

По итогу, думаю, что при каком то критическом падении напряжения от батарейки в одном из датчиков начинает гореть "CHECK TMP SYSTEM". При снятии батареек на них было 0.26-0.34В.

Мои датчики прожили 11 лет. Батарейки пришли с напряжением 3.56В. При установке в датчики стало 3.26 примерно на всех.

Заливал Kafuter К-705 прозрачным. Брал на Озоне. Батарейки на Али. Эти.

При извлечении батареек засада! Они не как я взял. Главное не отломать нижний "минус". К верхнему "плюсу" в принципе без проблем припаять.

Для разбора датчиков нужен дремель и насадки как для зубов.

Сейчас с датчиками всё Ок.

 

IMG_20230416_150038_9.jpg

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Несколько месяцев не показывет давление в переднем левом и заднем правом колесе - просто черточки. Поменял местами два передних колеса, осталось также, значит сами датчики работают.

Вот показания с диагностики с помощью alfaObd. Показывает, что триггеры есть, как я понимаю, что с приемниками нормально, они значит рабочие. Показывает, что нет сигнала от датчиков. Но я же менял колеса, ни чего не изменилось, значит иидатчик должен быть нормальным? Как так? В чем может быть проблема?

Screenshot_20240911_201856_AlfaOBD.jpg

Screenshot_20240911_201813_AlfaOBD.jpg

Screenshot_20240911_201803_AlfaOBD.jpg

Screenshot_20240911_201640_AlfaOBD.jpg

20240911_201922.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 12.09.2024 в 09:13, kupr_vi сказал:

Несколько месяцев не показывет давление в переднем левом и заднем правом колесе - просто черточки. Поменял местами два передних колеса, осталось также, значит сами датчики работают.

Вот показания с диагностики с помощью alfaObd. Показывает, что триггеры есть, как я понимаю, что с приемниками нормально, они значит рабочие. Показывает, что нет сигнала от датчиков. Но я же менял колеса, ни чего не изменилось, значит иидатчик должен быть нормальным? Как так? В чем может быть проблема?

 

Может у кого-нибудь есть предположения?

Изменено пользователем kupr_vi
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

протыкать колеса тестером датчиков на предмет работоспособности и почитать ошибки по системе, на основе этих данных двигаться дальше

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@kupr_vi  Можно посмотреть в логе альфы.

Для этого считываем ID и Статус системы, открываем лог WCM_Info.log

ближе к концу лога ищем:

типа такого

Цитата

Давление в шинах, датчик 1 ID: 0DB7F19E
Давление в шинах, датчик 2 ID: 0DB792A6
Давление в шинах, датчик 3 ID: 0DB7F26A
Давление в шинах, датчик 4 ID: 0DB7F224
Давление в шинах, датчик 5 ID: 0DB7F11В

Это прописанные датчики, у Вас в логе должны быть другие ID

 

Теперь смотрим дальше, про каждый датчик с первого по пятый, будет состояние, типа такого

Цитата

Давление в шинах, датчик:   1:
   Давление в шинах: 33 PSI
   Номер кадра: 3
   Триггер передачи: Зарегистрированное время прохождения
   Тип датчика давления: Образец
   Диапазон давления: Пассажирские автомобили (0 - 50,8 фунтов на квадратный дюйм)
   Рыночная зона датчика: 433 МГц, нормальная мощность, рынок BUX
   Поставщик: Siemens VDO
   Состояние батареи: OK
   Датчик: Состояние: Япония

 

И дальше будет варнинги по каждому датчику (почему то называется шина)

Цитата

Шина №1: Внутренние ошибки/предупреждения:

И далее всё должно быть не установлено.

Если есть что-то типа того

Цитата

Предупреждение о низком давлении в шине задано: Установлено

Это и зажигает предупреждение по tpms

 

В общем, просто нужно для начала тщательно изучить лог.

 

Ну, а если совсем ничего не получается, или не охота финансово вкладываться в эту систему, то имеет смысл, вообще выпилить под корень эту TPMS, чтобы больше не досаждала своими уведомлениями. И забыть как страшный сон. Спущенные колеса сразу увидишь и почувствуешь и без tpms

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 16.09.2024 в 21:13, Gosudar сказал:

@kupr_vi  Можно посмотреть в логе альфы.

Для этого считываем ID и Статус системы, открываем лог WCM_Info.log

ближе к концу лога ищем:

типа такого

Это прописанные датчики, у Вас в логе должны быть другие ID

 

Теперь смотрим дальше, про каждый датчик с первого по пятый, будет состояние, типа такого

 

И дальше будет варнинги по каждому датчику (почему то называется шина)

И далее всё должно быть не установлено.

Если есть что-то типа того

Это и зажигает предупреждение по tpms

 

В общем, просто нужно для начала тщательно изучить лог.

 

Ну, а если совсем ничего не получается, или не охота финансово вкладываться в эту систему, то имеет смысл, вообще выпилить под корень эту TPMS, чтобы больше не досаждала своими уведомлениями. И забыть как страшный сон. Спущенные колеса сразу увидишь и почувствуешь и без tpms

Я пытался через alfaobd с помощью инструкций с интернета убрать уведомления о давлении. Не получилось. Буду признателен за реально действующую инструкцию

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

@Gosudar не соображу, как мне логи на сайт скинуть? Не приклепляется, т.к. формат не поддерживается.  Как длинный текст за спойлер спрятать?

___________________________
 

Изменено пользователем kupr_vi
длинное сообщение
Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

как мне логи на сайт скинуть?

Закинуть файл в любое облако (я-диск, г-диск и т.п.), открыть доступ и ссылку сюда.

А спойлеров тут нет в инструментах...   :censored:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Сфоткал на шинмонтаже датчики, как смог. Ни чего не видно толком. Как я понимаю, это не оригинал?

 

20241103_132721.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
В 16.04.2023 в 18:38, ed1368 сказал:

 

В родных датчиках поменял батарейки.

 

IMG_20230416_150038_9.jpg

Как ? Они не разборные. Пробовал ножом расковырять, но похоже не вариант.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
В 15.06.2020 в 13:47, up6 сказал:

можно

Можно и мне номер датчика ? одинJ4PN5G52AW17582шесть

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Отключил с помощью сканера EML327  и телефона эту бестолковую функцию. Теперь ни чего не пишит из-за неработающий датчиков, на панели не горят лампочки и вообще функция контроля давления ни коем образом не отображается. Не стоит эта функция ни нервов и денег.

Теперь Красота! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему, утверждение, что она бестолковая, довольно спорное... вместо этих мудового колхоза с отключением, можно было подумать в сторону установки нормальных датчиков...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

по моему, утверждение, что она бестолковая, довольно спорное... вместо этих мудового колхоза с отключением, можно было подумать в сторону установки нормальных датчиков...

Забыл написать "и я вам их готов продать" 🤣

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, MarkS сказал:

Забыл написать "и я вам их готов продать" 🤣

 

вообще ни разу не забыл... просто со стороны наблюдаю, как курочится автомобиль...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

 

вообще ни разу не забыл... просто со стороны наблюдаю, как курочится автомобиль...

Каждому свое, как грится. Если вчера впервые сел за руль, то не поймешь, что колесо спустило. Мне так тоже эти датчики только геморой. Переднее начало спускать, ну думаю поэкспериментирую. Купил датчик типа оригу (а может и нет))) а он сцуко не подцепился. Ну и нах это надо ??? Жду пока последний отвалится и самотключится нах система)))

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну да, каждому свое... все начинается с мелкого... при таком подходе владельца возрастного CRD ждет еще множество открытий... 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, up6 сказал:

ну да, каждому свое... все начинается с мелкого... при таком подходе владельца возрастного CRD ждет еще множество открытий... 

В остальном обслуживание на должном и привентивно в основном. А этот рудимент создан для выкачивания бабла с наивняка, не более. Я еще могу понять, если в покатушках принимать участие, там можно просмотреть спущенное колесо. А в городе то он зачем...

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
В 01.06.2025 в 11:38, up6 сказал:

ну да, каждому свое... все начинается с мелкого... при таком подходе владельца возрастного CRD ждет еще множество открытий... 

Я всегда писал здесь, что нельзя переделывать джип в жигули. Меня датчики колес выручали не раз . Очень полезная функция.. Что у меня не работает это память водительского сидения, но руками все работает. Думаю из-за заглушки в ремне . Остальное поддерживаю в исправном состоянии, мне все нравится.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Меня датчики колес выручали не раз .

Как ? Без цифр на табло не понял бы что колесо спустило ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей Ан
    • Max300
    • Alexander7x
    • andt
    • Red57
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.