Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Коллеги - никто не знает - где находится этот пресловутый блок контроля давления в шинах.

 

Два дня экспериментирую - колёса переставлял, датчики снял. Всё по инструкции.

 

Система не деактивизируется. Возможно проблема в блоке.

 

Где его искать????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На машине есть триггеры и есть иммо, который все обдумывает, в чем проблема у Вас?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

На машине есть триггеры и есть иммо, который все обдумывает, в чем проблема у Вас?

даже не знаю.

 

Всё началось 4-го января в первые морозы - на кочках при движении стал моргать жёлтый значек нипеля и одновременно красненькая точка посредине табло, отвечающая за безопасность. Потом всё нормализовывалось при длительном движении на дачу.

Спустя пару дней в морозы умерли три колеса из 4-х. Там стали высвечиваться вот такие черточки "--". Заднее правое колесо работало.

 

Вчера поменял местами на шиномонтаже колёса. Ничего не поменялось местами - так же продолжало работать только  заднее правое колесо. 

 

Сегодня решил деактивировать систему, согласно мануалу.

 

На шиномонтаже вытащили все датчики. На табло продолжало работать заднее правое колесо - уже без датчика (!), показывая 0,0. Минут двадцать движения показывало, Потом один раз пикнуло и теперь у меня прочерки на всех четырёх.

Сначала высвечивается кратковременно проверить систему TPM - даже сфотографировать не успеваешь))

 

Потом вот так

c5Tpx_grIuA.jpg

 

 

потом вот так - с нипелем

yBK2sb51t7I.jpg

 

А раз систему деактивировать не удалось - надо лечить.

 

с чего начать - думаю с замены триггеров, потом датчики, потом даже не знаю сколько машины разобрать)) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо считать ошибки, триггеры ломаются очень редко, а вот проводка бывает подводит, так что пока не закупайтесь электроникой, сначала на сканер

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

 Начните с окончания морозов, ну глючит у нас ихняя электроника, не спешите, не вкладывайте лишних денег.

Видимо шибко её шибануло - каждый день в тёплом паркинге авто стоит по три часа, пока я в с\зале - без изменений - так что теперь только диагностика и лечение))

 

 

 

Надо считать ошибки, триггеры ломаются очень редко, а вот проводка бывает подводит, так что пока не закупайтесь электроникой, сначала на сканер

 

Наш городок не очень богат на спецов по джипам. Попробую к своим проверенным ребятам загнать - может что скажут.

А сканер сможет мух от котлет отделить? - ну датчики это или триггеры или проводка.

Датчики-то у меня снятые сейчас.

и есть ли возможность проверить датчик? Щупом, цешкой, может еще что? Они у меня в гараже сейчас в пакетике.

Ссылка на комментарий

 

 


Наш городок не очень богат на спецов по джипам. Попробую к своим проверенным ребятам загнать - может что скажут.

 Это правильно!


 

 


есть ли возможность проверить датчик? Щупом, цешкой, может еще что? Они у меня в гараже сейчас в пакетике.

Нет

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Один датчик в среднем 3000, на Али экспресс по 1.500, у меня перестал показывать один датчик, больше недели горит индикатор, он потухнет или так и будет мигать пока не поменяю?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Попробуйте считать ошибки и подумаем, датчик проверить можно, но специальным прибором

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Поковырявшись в телефоне нашел контакты сервиса, где я предидущие два жипа обслуживал в Мск.

Они даже здесь на форуме были, но по какой-то причине лет шесть-семь назад их забанили.

 

Я у них в своё время ВэДжей прокачивал по полной программе. 

 

Набрал, и - о, чудо - тот же самый человек ответил. Живут и здравствуют.

 

всё делают, как и прежде.

 

А у меня 13 пунктов набралось по мелочи.

 

Приезжай, грят - всё решим.

 

Короче - на 23 января договорились - пригоню и оставлю. обратно сын отвезёт. 

 

Буду держать в курсе насчет этой гадской системы контроля.

 

уверен - победим мы её B)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Народ подскажите тоже ломал датчики купил новые поставил, но из 4-х определился только один, остальные три вообще не видит, черточки и все! брал через Экзист, артикул датчиков брал токой-же как и стояли до этого. Проехал уже на них больше и 1000 км.

Изменено пользователем Vitaly Fadeev
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Народ подскажите тоже ломал датчики купил новые поставил, но из 4-х определился только один, остальные три вообще не видит, черточки и все! брал через Экзист, артикул датчиков брал токой-же как и стояли до этого. Проехал уже на них больше и 1000 км.

У меня похожая проблема - три черточки и один датчик. Выше писали - возможно и не в датчиках дело, а в самой системе. А возможно надо прописывать.

В любом случае нужен сканер и человек к нему обученый))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Т.е. если к примеру на Экзисте брать неоргинальный датчик, то не факт, что система его увидит? Или их приписывать в любом случае к машине надо?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Такие трудности! Если сломали- сам датчик клеим на двусторонний скотч к диску, а сосок обычный ставим.

Неужели так просто, У меня датчики со сломанными сосками уже лет шесть валяются. Может действительно прилепить их к диску изнутри. Там же от датчика к соску шлейф металлический идёт, так вот надо будет датчик с диском контачить?. 

И насколько там рассчитана батарейка, она же не вечная. И как там центробежные силы, удержит двухсторонний скотч.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Ребята, присмотритесь, может подойдут кому, а то я даже не знаю, с какого они года.

По 1500 отдаю. Все четыре за пятак.

e6fe3es-480.jpg

3d6fe3es-480.jpg

Ссылка на комментарий

Неужели так просто, У меня датчики со сломанными сосками уже лет шесть валяются. Может действительно прилепить их к диску изнутри. Там же от датчика к соску шлейф металлический идёт, так вот надо будет датчик с диском контачить?. 

И насколько там рассчитана батарейка, она же не вечная. И как там центробежные силы, удержит двухсторонний скотч.

Контачить ничего не будет, все закроет скотч. Узкая полоска такого скотча держит огромные лопухи дифлекторов, и керхер не может их оторвать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Заказал неоригинал. Придет - поставлю, посмотрим, заработает или нет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Я подъехал к электрику, он мне программно компом отрубил эту функцию с датчиками колёс. Датчики с колёс повыкидывал и на приборке ничего не мозолит глаза. Теперь одним головняком меньше.

Изменено пользователем SILIK
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

 

 


А ведь это так удобно! Всё делаем из джипа жигули?
может оно чем то и удобно (например для моей жены - блондинки :-)) ), но я ооооочень редко пробивал за свою жизнь колёса, а если оно и пробивается, то бывалый водила это сразу чувствует. А так, разок в месяц на заправке перепроверяю давление.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Поставил неоригинальный датчик. Он "сдружился" с машиной без всякого программирования!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Датчики давления шин - проблемы МАНИТОР А\М ПОКАЗЫВАЛ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ,ПОСЛЕ ПОДКАЧКИ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ВИДЕТЬ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСО,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@сергой, я бы, при случае, поменял колёсья местами. Если и на новом месте такая же беда, то умер датчик или батарейка, которая в нём.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 я бы, при случае, поменял колёсья местами. Если и на новом месте такая же беда, то умер датчик или батарейка, которая в нём.
Попробую,а какая батарейка там стоит,что-бы быть подготовленным, отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

а какая батарейка там стоит

А пёс её знает! Чтобы это увидеть, надо там всё расвыковырять. Но тогда, сомнения у меня, что датчик снова заработает. А вообще, где-то про это писали уже. Вот ещё одна внушительная тема про датчики на КК http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9360-datchiki-davleniia-v-shinakh-kk/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • ur0l0g
    • LonesomeDove
    • Алексей 01011977
    • Сергей2000
    • up6
    • alex87
    • вадим 912
    • Wally
    • Alexsey_l
    • корж
    • Лунный пчел
    • Zagnul
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.