Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Отличаются ли датчики на европейских и американских версиях? Что необходимо купить для его крепления на диск?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Отличаются ... тут

При покупке датчика - всё идёт в комплекте согласно "правильному" p/n.

Опубликовано

Отличаются ... тут

При покупке датчика - всё идёт в комплекте согласно "правильному" p/n.

 

Спасибо! Не в курсе где можно за бугром заказать, у нас цены запредельные.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Нее, не в курсе. Я на них не заморачиваюсь ... датчики стоят только на стоковых колёсах с зимней резиной. Летние колёса без датчиков.Хотя если бы были по вменяемой цене, то не отказался бы.

  • 11 месяцев спустя...
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Летние колёса без датчиков

А бортовой комп ругается, когда нет датчиков? Как это выглядит?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На прибоорке тупо горит восклицательный знак оранжевого цвета, горит chek TPMS и прочерки в давлении колес Я привык и не замечаю (на скорость не влияет!")

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не стал создавать новую тему. Может кто сталкивался с таким. Ребёнок чего то пощёлкал, сидя за рулем. И теперь каждый раз при заводе машины, бортовой компьютер проверяет давление в шинах и показывает результат на дисплее.

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано
Опубликовано

На ebay.com заказывал TPMS.

Для владельцев КК, стоимость ОДНОГО датчика при покупке через официального дилера или экзист зашкаливала за три тысячи рублей штука! Более того, в период переобувки на зимнюю резину, эти же официалы "пугали" народ необходимостью прописки каждого датчика в сервисе! Хотя, при перестановке колес (каждые 10 т. км) автомобиль сам распознаёт, где какое колесо где крутится.

ЧЕТЫРЕ датчика мне обошлись в 140$ и пересылка до Российской Федерации еще в 17,8$. Итого = 4800рублей!

post-9540-0-28698400-1345046930_thumb.jpg

post-9540-0-21827500-1345046937_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня два сломанных с одной стороны:-( но покупать новые пока не решаюсь, думаю а может нафиг их. Давление должно быть примерно 2.2 + - 0.2 а датчики это уже буржуйство :-):-):-)

  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

На ebay.com заказывал TPMS.

Для владельцев КК, стоимость ОДНОГО датчика при покупке через официального дилера или экзист зашкаливала за три тысячи рублей штука! Более того, в период переобувки на зимнюю резину, эти же официалы "пугали" народ необходимостью прописки каждого датчика в сервисе! Хотя, при перестановке колес (каждые 10 т. км) автомобиль сам распознаёт, где какое колесо где крутится.

ЧЕТЫРЕ датчика мне обошлись в 140$ и пересылка до Российской Федерации еще в 17,8$. Итого = 4800рублей!

можно ссылку на продавца????

6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано
Опубликовано

можно ссылку на продавца????

Продавец: newpartsplus

http://stores.ebay.com/New-Parts-Plus?_rdc=1

 

Покупал вот ЭТО:

http://www.ebay.com/itm/280837535076?item=280837535076&viewitem=&sspagename=ADME:L:OC:US:3160&vxp=mtr

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выжал на днях из дилера инфу о номере датчиков давления шин дилерского КК. Вот он: К56029479АВ (видимо на 17-й диск)! Также, нашел не оригинальные 17-е диски, подходящие к нам по всем параметрам (но пока не купил, в виду отсутствия наличия). Исходя из ссылки уважаемого Жеки (2-й пост сверху) нельзя ставить датчики в не оригинальные диски, а уважаемый Archangell (пост выше) ставил датчики с другим номером (56029359АВ). Кто знает, с чем все это связано? Чо брать, чо не брать :wacko:?

Изменено пользователем Willys
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Выжал на днях из дилера инфу о номере датчиков давления шин дилерского КК. Вот он: К56029479АВ (видимо на 17-й диск)! Также, нашел не оригинальные 17-е диски, подходящие к нам по всем параметрам (но пока не купил, в виду отсутствия наличия). Исходя из ссылки уважаемого Жеки (2-й пост сверху) нельзя ставить датчики в не оригинальные диски, а уважаемый Archangell (пост выше) ставил датчики с другим номером (56029359АВ). Кто знает, с чем все это связано? Чо брать, чо не брать :wacko:?

Если не секрет какие диски выбрал,я тоже думаю комплект взять для летней резины.А у дилера цена за комплект как крыло от самолета стоит.По поводу датчиков если частота будет совподать то они наверное любые работать будут.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Если не секрет какие диски выбрал,я тоже думаю комплект взять для летней резины.А у дилера цена за комплект как крыло от самолета стоит.По поводу датчиков если частота будет совподать то они наверное любые работать будут.

По дискам - это в другую тему. Ну, да простят меня модераторы: оригинальные 17-е, пятилучевые диски (не репликовские), которые ставит производитель достать очень трудно. Даже заказать. Выяснял уже. А которые я выбрал по ВСЕМ параметрам (разболтовка, толщина, центр. отверстие, вылет, грузоподъемность)-это К&К "Центурион"(423). :hi:

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заказал у этого прода http://myworld.ebay.com/wheel_man?_trksid=p2047675.l2559 ,датчики эти http://www.ebay.com/itm/121049816777?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 ,перед заказам проду написал их либерти наш чироки ,и ссылку дал на автосалон где машину купил (для наглядности ),так прод так и написал мне я смотрел в книгу эти датчики подойдут к вашему джип чероки 2012 г ,чистота 433 , я думаю подойдут к неорегинальным дискам тоже ,на видео смотрел что на датчиках сосок или как правильно назвать эту часть датчика движется по наклону (могу ошибаться) .

Изменено пользователем камрад777
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Володя, я имел ввиду разницу в частотах у датчиков для американского и европейского рынков. Речь была не о дисках.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

заказал у этого прода http://myworld.ebay.com/wheel_man?_trksid=p2047675.l2559 ,датчики эти http://www.ebay.com/itm/121049816777?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 ,перед заказам проду написал их либерти наш чироки ,и ссылку дал на автосалон где машину купил (для наглядности ),так прод так и написал мне я смотрел в книгу эти датчики подойдут к вашему джип чероки 2012 г ,чистота 433 , я думаю подойдут к неорегинальным дискам тоже ,на видео смотрел что на датчиках сосок или как правильно назвать эту часть датчика движется по наклону (могу ошибаться) .

Я тоже заказал, но 56029479АВ, которые дилер подсказал. Тоже хочу на неоригинал вкорячить.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если замучили глюки датчиков, можно вообще отключить эту систему.

На Коммандере 2008 года отключили, через сканер, 900 рублей все удовольствие.

  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Писал про свои проблемы в этой теме http://jeep4x4club.ru/topic/19323-diski/page__st__20 что показания датчиков давления перепрыгивали.Позвонил официалам сказали надо подольше покататся,они сами должны запомнится.Сейчас показания не скачат но все равно пишет что ошибка по давлению. Вот думаю забить не обращать внимания ведь датчики давление показывают.

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

А ни кто не знает, можно один датчик поменять?

мне на одном колесе обломили его ,на шиномантаже , я его приклеил на двухсторонний скотч, вроде все норм,но охота поменять!?

сколько он стоит и где его можно приобрести???

заранее спасибо!

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А ни кто не знает, можно один датчик поменять?

мне на одном колесе обломили его ,на шиномантаже , я его приклеил на двухсторонний скотч, вроде все норм,но охота поменять!?

сколько он стоит и где его можно приобрести???

заранее спасибо!

Датчики есть у дилеров, правда, по трёхе с лишним штучка. Альтернативный вариант: заказывать, зная каталожный номер, оттудова. Так подешевле. Я, опасаясь за косорукость "гаражных" шиномонтажников, переобувался с установкой своих датчиков в свои диски у дилера. Так спокойней. Тем более, что он (дилер) там на шиномонтаж сейчас внушительную скидку объявил.

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

да блин уже переобулся ,и уже накосячили, сломали один....нет слов просто на эти уродов....

б.у. ни кто не продает!?)

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

да блин уже переобулся ,и уже накосячили, сломали один....нет слов просто на эти уродов....

б.у. ни кто не продает!?)

Б/у может и можно найти, но мне кажется, что он должен иметь тот же каталожный номер, что и остальные (на это подвязана его частота), а это уже усложняет поиски.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Совсем запарился , :blink: мне дилер номер такой дал 56029479АВ ,продавец мне прислал с другим номером (пост мой выше где купил и за скоко) датчики и клянется что подойдут к моей машине (может аналог выслал) ,правда упоминает что их прописывать надо ,народ кто поставил с другим номером и все хорошо работает?????

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Б/у может и можно найти, но мне кажется, что он должен иметь тот же каталожный номер, что и остальные (на это подвязана его частота), а это уже усложняет поиски.

 

Главное чтобы частота совпадала (433 - для Европы, 315 - для Америки). По аналогу каталожного номера уже больше вариантов. А найти можно и на ebay.com и на amazon.com

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Совсем запарился , :blink: мне дилер номер такой дал 56029479АВ ,продавец мне прислал с другим номером (пост мой выше где купил и за скоко) датчики и клянется что подойдут к моей машине (может аналог выслал) ,правда упоминает что их прописывать надо ,народ кто поставил с другим номером и все хорошо работает?????

Мне тоже дилер дал именно этот номер. Их и купил на eBey. Поставил, считались сами через 5 метров пути. Верхний: индивидуальный номер, средний: каталожный, нижний: х.з., в овальчике: частота. Писал про это на ветке про диски. Вот они:

 

(433 - для Европы, 315 - для Америки).

А не наоборот?

post-15099-0-25886600-1366179167_thumb.jpg

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже дилер дал именно этот номер. Их и купил на eBey. Поставил, считались сами через 5 метров пути. Верхний: индивидуальный номер, средний: каталожный, нижний: х.з., в овальчике: частота. Писал про это на ветке про диски. Вот они:

 

 

А не наоборот?

а один датчик нельзя заказать? или обязательно 4 датчика нужно брать?

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а один датчик нельзя заказать? или обязательно 4 датчика нужно брать?

Да хоть сколько, лишь бы те, что надо. Просто мы тут КК обсуждаем. За Grand не скажу.

Изменено пользователем Willys
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Да хоть сколько, лишь бы те, что надо. Просто мы тут КК обсуждаем. За Grand не скажу.

:huh: блин хреново ,а офиц. должны полюбас знать какой датчик(код его),и потом можно на ибей заказать!правильно я понял?там и по одному продают?я просто искал вчера, нашел только 4 штуки 99.95$

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне тоже дилер дал именно этот номер. Их и купил на eBey. Поставил, считались сами через 5 метров пути. Верхний: индивидуальный номер, средний: каталожный, нижний: х.з., в овальчике: частота. Писал про это на ветке про диски. Вот они:

 

 

А не наоборот?

так какая чистота на наших датчиках?????у тебя на фото 315 ,я когда проду писал он мне тоже говорил что номер (дилерский что я ему указал)частота 315 ,а ему нет у меня 433 должно быть вот он мне и прислал с другим номером!теперь у меня 5 датчиков на чистоте 433.

Изменено пользователем камрад777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • doktor_2003
    • temp
    • Schv
    • Максим Владимирович
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.