Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

езжай на диагностику, зачем гадать

если с диагностами беда, пусть дадут тебе сфоткать все!!! ошибки по всем!! модулям.

причина по которой делал сход.развал? руль прямо стоит?

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 5
7 HEMI
Город: Владикавказ
Опубликовано

езжай на диагностику, зачем гадать

если с диагностами беда, пусть дадут тебе сфоткать все!!! ошибки по всем!! модулям.

причина по которой делал сход.развал? руль прямо стоит?

 

7 марта буду ставить новые передние датчики АБС. Пока поменял колодки, тормозную жидкость и сделал развал, руль стоял прямо, развал был в пределах допустимого, но проблема не ушла. Сигнализирующие лампочки АБС и ESP теперь горят постоянно. Как поменяю датчики, сообщю о результате.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

7 марта буду ставить новые передние датчики АБС. Пока поменял колодки, тормозную жидкость и сделал развал, руль стоял прямо, развал был в пределах допустимого, но проблема не ушла. Сигнализирующие лампочки АБС и ESP теперь горят постоянно. Как поменяю датчики, сообщю о результате.

Тну дык тебе сразу сказалиже что проблема в датчиках АБС :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 218
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иногда их не так просто извлечь из ступиц - закисают...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

иногда их не так просто извлечь из ступиц - закисают...

Не то слово :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем вся проблема непосредственно в самом датчике, купил новый поменял и все ОК!

 

 

У меня так же все иконки вспыхнули. и на экране висит "service elec break system"

сканер показал, что не поступают данные с правого переднего датчика.

 

после мойки все иконки погасли. 10 км. полет нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Тупой вопрос: на всех грандах есть лампа ESP/BAS. Просто у меня её нет или не горит. Система стабилизации точно есть и работает. Но при включении зажигания лампа ESP/BAS не загорается.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

у меня кстати тоже,но все в :up: норме.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А я что то не помню.... завтра посмотрю... :crazy:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня горит...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Значит меняю я передние тормозные диски и колодки, педаль тормоза упер дощечкой об седенье и электрорегулеровкой зажал.

Поменял обе стороны и залез в мост - поставил исправный соленоид и провода - т.к. горела иногда Servise 4WD system.

так вот, после этого включаю зажигание и вуаля лампочки ESP BAS и машинка в заносе не гаснут ...

что может быть?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Значит меняю я передние тормозные диски и колодки, педаль тормоза упер дощечкой об седенье и электрорегулеровкой зажал.

:blink: чего? это зачем?
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

забыл написать - чтобы колеса открутить, т.к. машина была понднята.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Прочитал сегодня ошибки, ошибок много (С2205, С2219, С1240, С1231, С1015), после чего мастер обнулил все - проехал и прочитал снова - высветилась С2205.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 218
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

C2205-STEERING ANGLE SENSOR INTERNAL

 

а менять надо CLOCKSPRING - модуль рулевой колонки, стоит около 20 тыров

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

спасибо за помощь, попробую вскрыть его и посмотреть.

можеь есть номерок, от бензинки подойдет если б/у брать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 218
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

05143320AF

 

ищите по номеру, его начинка зависит от опции - круиз, птуманки, лучше брать от машины схожей комплектации

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

спасибо, я так понял когда рейку от кордана отсоеденил, видимо руль и повернул на оборот без рейки, потом когда поставил и покрутил до упоров его - там чтото повредилось.

главное мастер говорит - ошибку скинул датчик работает, углы поворота показывает(видемо немного крутил) но когда проехался опять загорелась ошибка.

 

Еще вопрос, если я поставлю новый модуль рулевой колонки - ошибка сама пропадет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 218
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по разному бывает, иногда надо его обучать углам поворота

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

это как? покрутить рулем?

 

нашли мне блок, только буквы в конце отличаются AD - подойдет?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

AD - это старая редакция AF так сказать. Предыдущая инкарнация.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

в четверг уезжаю на 2000км. до понедельника - так не хотелось без ESP ехать :(

модуль привезут только в пятницу поставлю на след. неделе.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Итак - вчера не выдержав разобрал модуль, как я и думал, обнаружил что в положение по центру из-за ограничением шлейфом модуль крутился четыре оборото в одну сторону и всего два в другую (т.е. не находился в положении по центру). Поставил все на место и собрав ошибка не пропала :(

Но стоило мне проехать 500 метров и вуаля :ok: лампочки как и не загорались.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 1 анонимный, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 130367
    • leksrus1
    • shon73
    • Vadim56
    • abm
    • playerv92
    • Artyom1
    • Александр008
    • Rommel-86
    • Ser31
    • SoloYV
    • ken35
    • Voldemarych
    • maximusg1977
    • Rusich
    • kozyreff
    • u55r
    • meloman63
    • Dmitrich78
    • Acovant
    • Marrow
    • Бородатый
    • deni18
    • Nordicus
    • Клеопатра
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6067
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.