Перейти к содержанию

Как извлечь болт - снятие переднего амортизатора


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Имеем болт с гайкой (на рисунке номер 4)

 

file408740.jpg

Этот болт крепит вильчатый кронштейн к поворотному кулаку, амортизатор вставлен в вильчатый кронштейн нижней частью.
Чтобы снять амортизатор, надо отвернуть нижний болт с гайкой этого кронштейна.
Гайку отвернули, но болт извлесь не получается, постучали молотком - не поддается.

Кто знает  -как извлекается этот болт? Может он резьбу имеет у головки и поэтому молотком не вышибается?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Поворотный кулак малость не то..., это рычаг.:)

Прикипают они и довольно сильно.

Болт вставляется. Отпусти подвеску и малым кувалдометром, с соблюдением “технологии”.:)

Лучше не пытаться провернуть болт, а то внутреннюю обойму сайлентблока можно запросто оторвать. Удачи!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Поворотный кулак малость не то...

да, облажался :)

 

с соблюдением технолгии это как ? ))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

спсибо за ответы. делаю еще раз заход в гараж и если не удастся этот болт и нижнюю шаровую выбить, то поеду в сервис

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, выдавить мощной срубциной, тисочками, съемником для шаровых и тд

хотя если есть опыт - кувалдометр рулит...только не через деревяшку а через такой-же болт(деревяшку убьет, если он молотком не вышибается), чтоб не бить по самому болту подвески, но удар должен быть жесткий

ЗЫ кардинальный вариант - болгарка :crazy:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, купил съемник 2й по счету - можт подойдет :)))

 

 

@Domkrat, болгарка тема :crazy: предлагаю встретиться на рыбалочке и на досуге фильмец короткометражный колорный заснять "Болгаркаman"

 

смотрел фильм "Грибы" ? :crazy:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

смотрел фильм "Грибы" ?

неа

фильмец короткометражный колорный заснять "Болгаркаman"

не вопрос :ok:

нужен генератор (на рыбалку)

болгарка и спирт у меня имеется :lol:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

еще вариант-с открученной гайкой подвеску пошатать..можно поездить аккуратно 10см вперед назад (газ торомоз на драйве, газ-тормоз на реверсе, чтоб "расшатать"...только прямо) и повторить попытку

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

генерировать энергию будут колонии бабулеееекк на велотренажераххх :crazy:

 

еще вариант-с открученной гайкой подвеску пошатать..можно поездить аккуратно 10см вперед назад (газ торомоз на драйве, газ-тормоз на реверсе, чтоб "расшатать"...только прямо) и повторить попытку

 

 

в прошлый раз у меня верхний поперечный был откручен, так как его тоже заменили. а так, спасибо за идею. тож вариант

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

так...погодь...а верхний болт не пробовал снять?..машина под нагрузкой?..надо вот что сделать...повеску вывесть(расжать до конца..и упереть снизу), а потом аморт (1) слегка(!) распереть об рычаг (ибо он давит вниз, нужно это компенсировать) и вышибать болт смело

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

поворотный кулак и иже с ним все ослаблено - сняты стойки стаба, полностью снят верхний поперечный, верхние болты под капотом выкручены, все это дело влегкую болтается и никаких упоров нет. просто болт прикипел ацки

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Никаких деревяшек и болтов. Первое бесполезно, второе вредно.

Или через проставку, латунную там, медную..... Или гайку не закручивать, но тут нужно чувствовать. Можно завальцевать. И не молоточек, а более солидный инструмент. Удар хлёсткий, а не ладошкой по попке. Не особо сильный, а резкий. А болт потом может пригодиться, если эта зараза посередине застрянет. Если тронется, но дальше никак, то залей жижи какой нить, и туда сюда его.

Нижнюю шаровую - потдомкратить нижний рычаг, Гайку отверни, но не до конца, во избежании...

И бей, только куда надо, а не по пальцу шаровой (и не по своим тоже :)) ). Обычно достаточно 1-3 ударов.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@fmy, ну через болт или стальную проставочку можно..главное прижать-упереть...латунно-медные выколотки уже все давно на цвет-мет потаскали :lol:

хотя так правильней

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если Вы решили поменять амортизатор, то болт выбивать не обязательно вот ссылка тынц.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=5715

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Ну что за напасть такая. То болт не вынуть, то ссылку не открыть….:)))

Вы хоть по ссылке сами то смотрели?

В общем, стойку не вынуть без снятия нижнего болта (если только нет способа не известного науке). На месте рассупонивают вилку от стойки потому, что не вынуть иначе стойку, верхний рычаг мешает. Можно снять его или нижний, но это ещё геморройнее.

По ссылке так и сделано и даже помоему написано. Откручивается нижний, верхний,снизу сдвигается на себя и выколачивается. Вот только иногда всё равно рычаг приходится снимать…:(

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

1. ссылка "тынц" кривая. имеет такой вид. http://http//www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=5715 Только сейчас заметил

2. по ссылке есессно смотрел, у меня достаточно мотивации, чтобы решить проблему с машиной

3. выколачивать кронштейн вильчатый я пытался и почти его снял, но это способ - хреначить молотком по кронштейну - показался мне варварским и возможно неправильным путем (я предпочел спрсоить сначала у знающих людей), так как кронштейн довольно сильно слез с аморта, но на последней стадии также крепко засел, при этом каждый удар молотком отдавался в верхней части аморта где он крепится болтами к кузову - мне показалось это неправильным

 

l_ad42048368d602744fd9324b193244d2.jpg

Ссылка на комментарий

Именно этот болт - не вынимал. Но из подобных ситуаций выходил:

1. Замачиванием всей хрени типа (WD-40, АTF, Солярка, Керосин - тоже хорошо).Замоченную тряпку обмотав место - на ночь.

2. Горелкой (газовый паяльник) типа лайт, чтобы ничего не пальнуть.

Пока болт не "задышит" - все в пользу бедных.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

lu4ano1.

В ссылке лишний “http//” При переходе это сразу в строке поиска видно.

Ну да и хрен с ним.

2 По поводу смотрел или нет, честно говоря я имел ввиду не тебя.

3. Для более лёгкого снятия надо немного разжать губки, это же типа хомута.

Но так не следует так делать, не снимая нижний болт.

Картинка прикольная, но кроме неё было бы желательно посмотреть и остальные.

Вот картиночки из того же источника, где видно. Кружочки и стрелочки на что следует обратить внимание.

Это я к заявлению, что как по ссылке – вот как снимают стойку без всякого нижнего....

post-2852-0-59490300-1305112994_thumb.jpg

post-2852-0-44657200-1305113023_thumb.jpg

post-2852-0-65394900-1305113035_thumb.jpg

post-2852-0-36037600-1305113047_thumb.jpg

 

Grover

Поутру запах горелой резины очень приятен. :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@fmy,

 

у нас с тобой похоже разговор слепого с глухим ))

 

1. В ссылке лишний “http// ------------ я об этом и написал выше

2. Для более лёгкого снятия надо немного разжать губки, это же типа хомута --------------------- разжимали как могли, болт вообще там выкручен был.

3. Но так не следует так делать, не снимая нижний болт. ------------ почему? если снимется легко без кувалды

4. Картинка прикольная, но кроме неё было бы желательно посмотреть и остальные. --------------------- я пересмотрел все, даже на следующей странице ))))))))))))

Ссылка на комментарий

Grover

Поутру запах горелой резины очень приятен. :)

 

........ это если добавить к утреннему меню кусок этой самой горелой резины. Рекомендация была в трех вариантах, применительно к конкретному узлу.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WH
Город: MSK
Опубликовано

Вчера менял аморты на своем, ставил били Б6. Предварительно за день до этого пролил все соединения, только с левой стороны пришлось немного помучатся чтобы извлечь нижний болт, а так все отворачивалось на ура. И не бойся бить по болту, в самом начале он сходит на конус и разбить его довольно сложно.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я в Грибки съездил. Там ребята доделали. Мне их клиентоориентированность понравилась.

В след раз что не сделаю сам - поеду в Грибки

 

 

а болт там мастер выбивал минут 20 кувалдой

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@lu4ano, сколько у них стоит замена передних стоек?

На днях на 3.7 буду менять, если не секрет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.