Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Вместо этого рассмотри вариант замены 249 на 247 раздатку.

Где про это почитать?
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Вместо этого рассмотри вариант замены 249 на 247 раздатку.

 

Вариант конечно хороший, в планах есть... но на первое время думаю ограничусь этой процедурой

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вступление =)

Машинку искал довольно таки долго месяца 3-4... Хороших экземпляров осталось ооочень мало, а 5.9 так и подавно. Искал именно 5.9,

..........................

В ближайших планах:

-перезаправка вязкомуфты 

- устранение небольших вибраций от переднего моста (хвостовик/крестовины),

- покупка задней обшивки двери (если у кого есть на примете, подскажите где взять  ^_^ )

- чистка салона (он не сильно конечно загрязнен, но хочется вывести в "идеал" на сколько это возможно)

- найти причину неработоспособности подогрева сидений

- устранение ошибки p1757, (мысли/идеи/предложения?)

 

Фото супер!!!

И номера лучше не замазывать, некрасиво смотрится. Наши машины всё-равно уже мало кому нужны. Например мое авто, мой номер Н416ВХ197 и ВИН 1J4GZ88Z0WC215045  можете распечатать и заклеить все столбы вашего города. Я не обижусь. :)

Теперь по пунктам.

1. Кто вам сказал, что вязкомуфта кончилась? Если вы о подергиваниях при круговом движении, то они допускаются. Просто собрав информацию на форуме и в автосервисах, пришел к выводу, что одни меняют эту вязкомуфту по несколько раз в год, а другие вообще ее не трогают.

2. Что касается обшивки задней двери и других б/у запчастей, есть такой Дима из Белорусии, Евгений из Москвы, также Александр из ЕКБ. Да и ещё ТЖ.  Как правило, запчасти высылают. 

3. Чистка салона - без комментариев. Не помешает.

4. Подогрев сидений - не работает почти у всех, хоть вот тут Александр (LonesomeDove) возразил - при желании делается. С поста 6247 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-313  В вашим климате возможно и имеет смысл починить.  Но будьте готовы, что придется повозиться и делать несколько раз.

5. Ошибка 1757. По коробке. Темы о подобных ошибках были. Возможно речь о датчиках в коробке. Но я не спец.  Боюсь, с этим будет сложно, раз прошлые владельцы ее не победили. Как я понял, после сброса ошибок она снова появляется. Ну вот например у Ales1988 пока без подвижек. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-303?do=findComment&comment=1143242

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

- устранение ошибки p1757, (мысли/идеи/предложения?)

Расскажите по ошибке? Заметили закономерности в ее появлении? Коробка встает в аварию на 3 передачу сразу при появлении?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Кто вам сказал, что вязкомуфта кончилась? Если вы о подергиваниях при круговом движении, то они допускаются. Просто собрав информацию на форуме и в автосервисах, пришел к выводу, что одни меняют эту вязкомуфту по несколько раз в год, а другие вообще ее не трогают.

 

Тоже искал, собирал информацию по форуму, вычитал, что при вывернутых колесах на положении селектора D" машина должна двигаться, у меня увы, такого не наблюдается + при вывешенном переднем колесе оно не двигается, а ведь по идее должно, туго, но крутиться...

 

 

Подогрев сидений - не работает почти у всех, хоть вот тут Александр (LonesomDove) возразил - при желании делается. С поста 6247 http://jeep4x4club.r...hdenie/page-313  В вашим климате возможно и имеет смысл починить.  Но будьте готовы, что придется повозиться и делать несколько раз.

Смысл конечно есть, ибо с утра ой как холодно на коже то сидеть  :D

Да и вообще хочется вернуть полную исправность автомобилю, что бы каждая кнопка/регулятор работали исправно. Ну а там посмотрим, что из этого получится...

 

Ошибка 1757. По коробке.

Буду изучать, заказал мопаровское масло, как приедет - буду снимать датчики, чистить клапана и прочее... Ошибка да, после сброса появляется примерно метров через 600-800.


Расскажите по ошибке? Заметили закономерности в ее появлении? Коробка встает в аварию на 3 передачу сразу при появлении?

Закономерностей особых нет, "чек" горит всегда. после сброса ошибки ( через ELM327 адаптер, V1.5) она пропадает, появляется вновь после 600-800 метров движения.

В аварию? Хммм, я еще не так давно знаком с джипом, как это определить, куда смотреть?

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Буду изучать, заказал мопаровское масло, как приедет - буду снимать датчики, чистить клапана и прочее... Ошибка да, после сброса появляется примерно метров через 600-800.

Закономерностей особых нет, "чек" горит всегда. после сброса ошибки ( через ELM327 адаптер, V1.5) она пропадает, появляется вновь после 600-800 метров движения.

В аварию? Хммм, я еще не так давно знаком с джипом, как это определить, куда смотреть?

 

Интересное дело...У меня она появляется изредко, при появлении коробка работает только на  3 передаче. Достаточно заглушить и завести мотор - коробка работает дальше в штатном режиме. Если она сразу появляется у вас через метров 700-800 вы все время катаетесь на 3 передаче я предполагаю (определить - только по ощущениям. Нет переключения с 1 на вторую и со второй на третюю. При трогании с места коробка как бы пробуксовывает, газ жмем а скорость растет медленно) У некоторых это проходило с установкой доп радиатора на охлаждение коробки. У вас есть они? У меня целых два стоят. До их установки было все намного хуже, как рассказал предыдущий владелец и Сергей с Новой Риги мне.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Где про это почитать?

На соседнем форуме есть тема(247 раздатка. За и против!), тут ссылку потрут. Продублирую свой пост там:

 

Произвел операцию по скрещиванию. У меня 249OD была. Взял 247 рк от wj4.0

1. Тягу выбора режимов берем с 249-ой(после установки на машину регулируем весь узел переключения, т.к тяга встает немного под другим углом).

2. Перекидываем колокол с датчиком скорости с 249. Встает как родной. Общался с Котярой, он сказал что ему пришлось растачивать полость под трубку маслонасоса, т.к в 247 трубка большего диаметра. В моем случае этого не потребовалось, полости, визуально, один в один.

3. Хвостовик. На 4л wj хвостовик на передний мост под шрус. У меня под крестовину. Пытаемся менять хвостовики и обламываемся. Бежим к токарю стачивать 10мм шлицов, т.к шлицевая проточка на валу рк короче чем на 249.

 

Всё. Нет на 247-ой датчика режимов рк, соотв-но, не будет на дисплее отображения режима, да и с ним, собсна.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@2400MHz,и какие ощущения от 247ой,после 249од?
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

dzdm, Сложно ответить объективно, т.к на 249 виска была "готовая" - с места в поворот(выезд с парковки) машина "шагает", при езде на поворотах свист резины. С 247 все эти проблемы пропали. В говны не ездил, снега у нас тоже нету =) поэтому оценить ходовые качества не могу. Принцип работы у этих РК одинаков, скорее разницы не будет.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@2400MHz,спасибо,понял,думаю буду свою всетаки реанимировать.
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Интересное дело...У меня она появляется изредко, при появлении коробка работает только на  3 передаче. Достаточно заглушить и завести мотор - коробка работает дальше в штатном режиме. Если она сразу появляется у вас через метров 700-800 вы все время катаетесь на 3 передаче я предполагаю (определить - только по ощущениям. Нет переключения с 1 на вторую и со второй на третюю. При трогании с места коробка как бы пробуксовывает, газ жмем а скорость растет медленно) У некоторых это проходило с установкой доп радиатора на охлаждение коробки. У вас есть они? У меня целых два стоят. До их установки было все намного хуже, как рассказал предыдущий владелец и Сергей с Новой Риги мне.

Сегодня проверил, симптомы 1:1. Правда есть переключение на 60-65км/ч, это я так понимаю на 4-ю?

Переключив селектор в положение "2" машина просто начинает "рвать" по сравнению с тем, что было на D. (при старте с места)

 

В общем, надо разбираться с ошибкой и ставить доп.радиатор.

ps. У вас такая же ошибка была, P1757? И после установки доп.радиатора она прошла?

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Она была у предыдущего владельца он ставил дополнительные радиаторы на коробку и менял датчики. Проблема не ушла совсем - у меня при езде от светофора к светофору в городе тоже иногда появляется и коробка падает в аварию, но во всяком случае не горит постоянно))) Возможно скоро начну лечение... пока затруднения финансовые ))) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ps. так что с подсвтекой "ног", есть она в американце?  :)

Лампочки в дверях есть - работают. А вот те, что освещают грубо говоря "коврики" - такого не наблюдаю, нет ни плафонов ничего подобного, неужто сняли???

Как видите, никто не ответил. Американцев у нас почти нет. В основном канадцы и немного европейцев.

Я думаю, должны быть. Ну чтож проверьте сами. Справа лампочка находится где блок предохранителей. Думаю, по фото поймете.

Отпишитесь потом. Возможно просто лампочка перегорела.

 

89836646a943.jpg
 
a2e8455cbabd.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B,  я думаю, что америка от канады отличается только приборкой и эбу... все остальное такое же)) не думаю, что в конструктиве есть хоть какое-то отличие! вот америка-канада по сравнению с европой =да ))

зы. а выпуск штайер так вообще... я тут впервые увидел выбитый вин на лонжероне... производство штайер

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@Sergey_B,

 

 

Благодарю, еще раз эти места просмотрю но, судя по всему у меня этого нет...
теперь вопрос такого характера:

Не работает центральный плафон и плафон багажника. Лампы куплены новые, клеммы на месте, предохранитель F16 (если не ошибаюсь) - в порядке. Что может быть, куда смотреть?
Ни при открытых дверях, ни при закрытых ни при включенной на "максимум" подсветки приборов - плафоны не зажигаются...
ps. предыдущий владелец зачем то отключил заднее стекло (не открывается теперь с кнопки), быть может из-за этого и с плафонами чего сделал, что бы не горели, т.к постоянно горит индикатор открытого багажника.

 

pss. Никто не подскажет характеристики ламп в задних фонарях (на стопы). Немного раздражает сообщение (дословно на англ. не вспомню) в общем связано с неисправностью ламп задних фонарей. (при этом все лампочки работают исправно)

Лампы в верхнем стоп.сигнале заменил на 16 ватные, думал пропадет эта ошибка, т.к из-3х горела лишь 1 лампочка, поменял, ошибка осталась...

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Не работает центральный плафон и плафон багажника. Лампы куплены новые, клеммы на месте, предохранитель F16 (если не ошибаюсь) - в порядке. Что может быть, куда смотреть?

Ни при открытых дверях, ни при закрытых ни при включенной на "максимум" подсветки приборов - плафоны не зажигаются...

Для начала надо проверить работоспособность кнопок на арках кузова.  Раньше тоже зажигалось через раз.  Мы в свое время все кнопки вытащили, промыли в бензине и они стали исправно работать. Есть одно но, не упустите провода во внутрь. Могу предположить, что у вас их упустили. Один провод мы долго доставали с помощью проволоки. Достали.

 

Если же плафон никогда не загорается, снимите его, проверьте подается ли +12. Если нет, пусть тогда электрик по схемам разбирается.

 

 

pss. Никто не подскажет характеристики ламп в задних фонарях (на стопы). Немного раздражает сообщение (дословно на англ. не вспомню) в общем связано с неисправностью ламп задних фонарей. (при этом все лампочки работают исправно)

Лампы в верхнем стоп.сигнале заменил на 16 ватные, думал пропадет эта ошибка, т.к из-3х горела лишь 1 лампочка, поменял, ошибка осталась...

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Rear lamp failure" гореть перестанет.

Вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-158?do=findComment&comment=646345  пост 3158

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Real lamp failure" гореть перестанет.

А что это за лампы такие? У меня вроде пару раз загорелись красные лампачки на панели где схематично авто показан.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ps. предыдущий владелец зачем то отключил заднее стекло (не открывается теперь с кнопки), 

Нет, он не отключил. Это слабое место Гранда, ломается. Сейчас почти ни у кого не работает. 

А что это за лампы такие? У меня вроде пару раз загорелись красные лампачки на панели где схематично авто показан.

Я там добавил ссылку уже.  Они грушевидные. 

Но меня  в одном месте убеждали, что в 90-е их специально меняли на 5-и ватные, чтоб проводка не горела. Но я пока оставил 16-ватные, всё норм 2-й год или даже уже 3-й.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, он не отключил. Это слабое место Гранда, ломается. Сейчас почти ни у кого не работает. 

 

на моем работало)) да и на всех моих рестайлах работало))

вот на последнем, который у Макса взял, не работает, он сказал, что отключил... хотя я не понимаю зачем((

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


в 90-е их специально меняли на 5-и ватные

... если поставлю 5-ти ватные ошибка исчезнет, или только все 3-и и 16-ти ватные?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у вас сейчас какие, не понял?

 

В общем, чтоб ошибки не было надо ставить все три лампочки ГРУШЕВИДНЫЕ 16-и ватные. Однако, это нагрузка на проводку и патроны. Но вообще выдерживает. У меня во всяком случае все ок.

Но не факт, что они у вас в районе продаются. Не раз такие темы были на дружественном форуме, в некоторых городах их купить проблема.

Ссылка на комментарий

 

 


Однако, это нагрузка на проводку и патроны. Но вообще выдерживает. У меня во всяком случае.

Глупости.

 

Блок контроля ламп "слушает" все стопы на корме. И только лампочки оригинальной мощности его не возбуждают. Уже ранее писал, что обмануть его можно, но нужно пересчитывать шунт.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

зы. а выпуск штайер так вообще... я тут впервые увидел выбитый вин на лонжероне... производство штайер

Ну как просвети в КАКОМ месте лонжерона ВИН выбит? Вообще впервой слышу....Только не пиши внизу))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вчера еще один видел... оба виденных это 5.9 производство штайер...

 

в личке

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего: правый/пассажирский с внейшней стороны. Ближе к пепереду/мосту.

Ссылка на комментарий

 

 


Скорее всего: правый/пассажирский с внейшней стороны. Ближе к пепереду/мосту.

Фото или ссылку.

 

Мне говорили, что под левым грибком навески заднего бампера. Все отмыл, смотрел - не нашел.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и? это все знают... я сказал, что на лонжероне.

 


как вложить фото файл, не ссылкой, а просто прикрепить? есть тут такое?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Данил41
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.