Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

прикольно)) первая зедка была значится красной, да еще лоредо))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

14:56...
Только с конвейера выехала, а уже витрину протаранила  :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прикупил шины Cooper STT 255/70/16 теперь думаю не будут ли тереть?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сначало прикупил,потом думает)))лифтанешь,проставки на ступицы))))

Кстати,ты свои 30тки копролоновые воткнул?

У меня на лето 235/75/16 атшка,вчерась собрал,еще не ставил! И на конец то у меня появилась запаска)))да да,все это время без нее кактался,и боги автомобильные не наказали не пойму)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

20 марта вечером сделал заказ на али моторчика хх ,29 марта уже на почте!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сначало прикупил,потом думает)))лифтанешь,проставки на ступицы))))

Кстати,ты свои 30тки копролоновые воткнул?У меня на лето 235/75/16 атшка,вчерась собрал,еще не ставил! И на конец то у меня появилась запаска)))да да,все это время без нее кактался,и боги автомобильные не наказали не пойму)))

Недорого подвергулся бу комплект поэтому долго не думал, проставки 30мм поставил все норм
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикупил шины Cooper STT 255/70/16 теперь думаю не будут ли тереть?

В стоке думаю задевать будут. Но посмотрим. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

прикольно)) первая зедка была значится красной, да еще лоредо))

Эх, щас бы такой кузов некрашенный, взять где-нить, да надыбать))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Ага и еще со своим вином
Да вин фигня. А ведь есть, гденить на просторе пиндосии и кузова и моторы новые. Да и целые машины.  :D
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Да вин фигня. А ведь есть, гденить на просторе пиндосии и кузова и моторы новые. Да и целые машины. :D

Да бабла немоверного за доставку жалко.
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на днях зафотаю свой кузов)) и снизу и сверху)) посмотрим, что скажете))


зы. а че это за розовая фигня? верните мальчиковый цвет :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Какая розовая?)

Все,понял.....первый апрель,начальники жгут)

А с телепона все как обычно!

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

с ноута страница розовая)) да я понял, что первый апрель))

зы.  обменник питерский отжигал ночью:
rAP4p36l8io.jpg

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В стоке думаю задевать будут. Но посмотрим.

 

Вот колесико размер 30.5 надеюсь что будет минимум гемора, по весу получилось 18.5кг

post-561-0-22615900-1459507093_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в крайних положениях будет тереть рычаг нижнийи в ямках цеплять передний бампер. решается рычагами от вжика и небольшим подпилом бампера нижнего кусочка, буквально на сантим

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

на днях зафотаю свой кузов)) и снизу и сверху)) посмотрим, что скажете))

зы. а че это за розовая фигня? верните мальчиковый цвет :D

писями мериться начинаем? :D

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
https://auto.ru/cars/used/sale/1034135091-f64a/ вроде новинка, фары конечно страшноватые...
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

А вот эмуляция 5.9. https://auto.ru/cars/used/sale/1033642639-55c3c/

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1034135091-f64a/ вроде новинка, фары конечно страшноватые...

Мне кажется он был в продаже года два-три назад в Ростовской области.

Тем не менее, отразим его в теме, учитывая, что автомобиль неплохо покрашен.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Ростов-на-Дону на авто.ру.

Заявленный пробег - 175 тыс.км., цена 355 тыс.км.

Из примет, тюнинговые фары, хорошая покраска (внешне во всяком случае), пороги, жабры  и бампера цвета мокрый асфальт. Черные диски с внедорожной резиной. Салон в стоке.

Из текста объявления: "Состояние отличное. 1998год, 5.9л,..., кожа в отличном состоянии. черный потолок , люк, эл.привод сидений , память сидений, климат контроль, мультируль, круиз контроль, 2а комплекта новых колес на литых дисках зима лето, 2а ключа, 2а брелка. только после большого ТО. Вся ходовая новая. амортизаторы габриэл ультра. Все работает до мелочей. Вложений не требует."

ВИН пока не известен, по базе техосмотров гос. номер не пробивается.

Фото:

bb43f6675ef2.jpg

 

e49b68c882b0.jpg
 
0caccb769b27.jpg
 
418d29c2f556.jpg
 
8dcf5c3e369d.jpg
 
fb895f87107d.jpg
 
43596911002d.jpg

 
Добавлено позже.
ВИН 1J4GZ88Z5WC212190
Вот отчет о просмотре почти ровно три года назад http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-110?do=findComment&comment=599535 Пост 2197.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вопрос технического характера:стало чаше слышно звук типо звона пальцев при низкоактановом бинзине,но он не звонкий но по характеру возникновения такой же,т.е на ходу при резком и не очень резком разгоне,ну все помнят когда жигуль 76ым заправишь,вот тоже самое тока не звонко !! Лью всегда 95ый!

Что за напасть??

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Детонация. Фиговое топливо, масло попадает в циллиндры(мск, прокладка рессивера), растянутая цепь грм, поеденая жизнью шестерня трамблера.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У многих так. На 98-м бензине детонация меньше, на 92-м больше. Если именно сейчас так стало, более чем уверен дело в бензине с последней заправки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Масло попадает через впуск,скоро устраню! А вот бензин....то точно,бывает и меньше такого звука!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сегодня первый раз посетил сх27, сход-развал делали,руль выровняли,он не много ушел после ремонта рул.редуктора. Вроде не плохой сервис,меня устроило,ну и север конечно)

 

post-23749-0-47546900-1459619212_thumb.png

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Он очень варьируется от множества обстоятельств. В реальном времени можно посмотреть через OBD-адаптер. На прогретых холостых, около 5 град, если не ошибаюсь. И помоему, насколько мне не изменяет опыт, достаточно стандартная величина для моторов.

 

 

З.Ы.

Самый большой угол опережения получается при малых оборотах и большой нагрузке

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Вопрос в том, какой он должен быть на холостых, у меня он вроде -1 выставлен, при 992 об/мин. Видимо его раньше крутили, поэтому и интересует сколько норма должна быть.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Видимо его раньше крутили, поэтому и интересует сколько норма должна быть.

Углом рулит pcm, крутить нечего. Если только не додумались "мудрые" проворачивать бегунок на трамблере.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • porokin
    • Qqruka
    • Лёд
    • sto_egarage
    • Протектор
    • Alexandr_58
    • kos2276
    • Kili4ka94
    • a-speed
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.