Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

зарегистрировал сегодня. без проблем.без вопросов, всё ровно.Проехал целых 80км за сегодня)),акпп в норме,работает хорошо ,без вопросов, передний мост тоже всё ок, задний мост поёт-делать  будем.Ну теперь можно ковырять по полной.авто мой  :good:

Ура! Ну вот теперь поздравляю окончательно.

По состоянию, если только задний мост - то в общем совсем не плохо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

Ура! Ну вот теперь поздравляю окончательно.

По состоянию, если только задний мост - то в общем совсем не плохо.

задний мост,пороги,бампера,капот.Ну это что явно видно ,а там сами знаете-только влезь.... :P главное юридически чист и ровен.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
5430d91390ee.jpg
 

Известный. Но  владелец форум не посещает. На драйве2 страница есть.

ВИН 1J4GZ88Z2WC318743

В обоих темах уже раз 10 упоминался: Сочи, Геленджик и пр...  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-377?do=findComment&comment=1222226  вот одна из последних пост 7533

 

Теперь по теме. Смотрим с 11-00. Странные безответственные люди, не отдают отчет своим действиями. Ладно едете по морю, хрен в с вами. Но пассажиров и детей надо высаживать при таком экстриме!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Хм... странно, Сергей вообще изначально мостовик и в давние времена только мостами занимался. Перебрал сотни мостов. С его слов правда. Бывает же. А что у тебя в итоге жужжало удалось выяснить, неужели главная пара? А сделал в итоге наверно всем известный Олег с Ботанической?

Да, про "сотни мостов" слышал, а ещё у них аутсорсер Лёша-коробочник, перебравший "десятки сотен 42хх и 46хх", но так и не наладивший мою до ума. Тоже честно еб**ся до помутнения, снимал-разбирал два или три раза, но так и не нашёл ответа на вопрос, почему одна коробка (после его переборки) на "D" дёргает, а другая точно такая же коробка (вся староизношеная) включает "D" плавно. Сцена: коробка на полу, внутренности все наружу, спрашиваю его, "вот я включаю драйв, можешь показать, что при этом происходит в механизме, какие части куда двигаются?" -"кажется, вот это вот сюда, но не уверен". Вот вам "десятки и сотни". Будете делать мост, просто спросите: "а какой люфт Вы ставите у пары?" 99% что на Вас выпучат глаза и скажут "такой какой надо" спросите, а какой надо :) (Олег с ботанической, кстати, зазор измерял по прибору, это я чётко запомнил, это да)

Мне тут приватном сообщении сказали, мол, какой смысл стоять рядом, а я скажу какой - мухлёж в авторемонте, как явление - это просто катастрофа. В приватных так сказать разговорах ТАКОГО наслушался, что челюсть отпадает. Если есть возможность - стоять и в упор смотреть не отходя. Бесятся, конечно, но что поделать..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

По мостам и ГП в МСК есть 2 проверенных человека - Олег с ботанической и Николай, который таскает пары nitro.

И хорошо когда прямо говорят - нет мол у нас нормального мастера (как мне в СХ27 года 2 назад сказали), так ведь сначала пальцы загнут, разберут, а после мозг и себе и клиенту выносят.

 

Если есть возможность - стоять и в упор смотреть не отходя. Бесятся, конечно, но что поделать..

К счастью далеко не все бесятся. Некоторые даже выслушают умные мысли клиента "под руку" :)

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

По мостам и ГП в МСК есть 2 проверенных человека - Олег с ботанической и Николай, который таскает пары nitro.

И хорошо когда прямо говорят - нет мол у нас нормального мастера (как мне в СХ27 года 2 назад сказали), так ведь сначала пальцы загнут, разберут, а после мозг и себе и клиенту выносят.

 

К счастью далеко не все бесятся. Некоторые даже выслушают умные мысли клиента "под руку" :)

Есть терпеливые, не спорю, но это не означает, что машину можно оставить без присмотра :)

Олега знаю, пары "Нитро" знаю, про Николая не слышал :)

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос:

Бывают ли такие блоки (с корректором фар), но ещё и с режимом "AUTO"?

1452055188696_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По мостам и ГП в МСК есть 2 проверенных человека - Олег с ботанической и Николай, который таскает пары nitro.

И хорошо когда прямо говорят - нет мол у нас нормального мастера (как мне в СХ27 года 2 назад сказали), так ведь сначала пальцы загнут, разберут, а после мозг и себе и клиенту выносят.

 

 

К счастью далеко не все бесятся. Некоторые даже выслушают умные мысли клиента "под руку" :)

После того как я переллпатил х тучу иформации на двух профильных форумах, когда в сервис приезжаю я всегда стою смотрю и очень часто подсказываю как правильно или лучше ту или иную операцию сделать, с мастерами или тех деректорами разговаривать иногда даже не интересно потому что они ну некуя не разбираются и не знают много нюансов и мелочей, и мой багаж знаний ставит их в тупик и они просто слушают и соглашаются со всем.

Поездил я по сервисам много где по РФ и такое ощущение что 99% работают без тех.образования и соответствующих квалификаций, делают все как получится - уровень самоучки.найти реальных спецов очень сложно, а иногда наверно и невозможно если в москве только два спеца по мостам, наверно только вариант изучать форум по профильным темам, и искать рукастого исполнителя и подсказывать ему че как делать.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

про Николая не слышал :)

На соседнем форуме его тема есть - 4x4ok.

Но у меня к нему предвзятое отношение - очень помог с поиском заднего чулка за очень недорого (мой угробили другие ребята) и бесплатно поменял ГП nitro 4.11 которую я со штатов заказывал на 4.88. 

 

... если в москве только два спеца по мостам ...

Не, их может и больше. Это лично я знаю 2-х чья работа у меня не вызвала вопросов. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Друзья, а вот скажите мне откровенно. Все ли Вы заправляете свои любимые машинки рекомендованным производителем 98 бензином?

Недавно по ошибке, а точнее на автоматизме (пузотёрку свою бывшую, заправлял только 98, ну, чтоб выжать из неё хоть какую-то динамику), заправил свой Орвис шеловским 98 , да ещё виппауэром, до полного 70 литров влезло. Услышав сумму на кассе, сначала не понял, а потом допёрло, я 98 заправил, ну чо делать поехали!!!  Но ради интереса стал за расходом следить. Изъездив топливо, заметил, что расход снизился литра на 3-4, динамика вроде чуть, чуть порезвее, в мороз хуже заводился, не сразу, а стартер покручивал. Вообщем 5.2 сожрал 98 бенз, и всё. :wacko:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Думаю врядли тут есть такие "маньяки" которые 98 льеют, 95 в основном,я его лил и другой не пробывал

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а вот скажите мне откровенно. Все ли Вы заправляете свои любимые машинки рекомендованным производителем 98 бензином?

 

Нет конечно. 98-й, конечно заливал, заводится и едет лучше, и детонация меньше. Но не на столько, насколько дороже. Во всяком случае, чисто психологически.

Вопрос:

Бывают ли такие блоки (с корректором фар), но ещё и с режимом "AUTO"?

Скажем так, я не видел. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

я в москве лью 98й (чтоб навалить при случае), на дальняке 95й (ибо на постоянной скорости разницы никакой)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


с режимом "AUTO"?

Скорее всего нет. Там же и сам корректор должен быть другой.

Хотя может какой эксклюзив и есть. Иногда по комплектации такие попадаются.....  :blink:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

я в москве лью 98й (чтоб навалить при случае), на дальняке 95й (ибо на постоянной скорости разницы никакой)

Обычно так же.

 

Забавно когда приезжаешь на АЗС, заправщик обычно спрашивает - 92-й лить? Когда ему говоришь 98-й, смотрит с недоумением, наверное думает понты :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Обычно так же.

 

Забавно когда приезжаешь на АЗС, заправщик обычно спрашивает - 92-й лить? Когда ему говоришь 98-й, смотрит с недоумением, наверное думает понты :)

Понты понты :D

я на 92 езжу мне видимо повезло что он перешит и детона нет, 98 пробовал разница есть но не столь существенна, и заметна навернотоько когда с места срываешься чуть резче он это делает)

А так то не вижу смысла на нем срываться в пол, он по современным меркам все равно не едет.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего нет. Там же и сам корректор должен быть другой.

Хотя может какой эксклюзив и есть. Иногда по комплектации такие попадаются.....  :blink:

Дело в том, что еврофары "с корректором" механически отличаются только одной деталью - там, где у нас винт с шариком на конце (один из трёх), у них какая-то небольших размеров электрическая коробочка, из которой торчит штырь с точно таким же шариком. Ну и понятно, далее провода идут в блок управления фарами (где у нас пустое место, у них заходит 6 проводов, по 3 провода от левого и от правого корректора)

Я этот вопрос на днях изучил в Территории, порылся в ящике с этими блоками, всё повыспросил. Короче вариантов их целая куча, от самых простых американских (без AUTO, без корректора, без туманок), до европейских (все с корректором, иногда одна, иногда две кнопки туманки, но не нашёл с AUTO)

Вот и спрашиваю - существуют ли такие в природе, может кто видел живьём. Тогда буду искать)) Захотелось корректор, понимаешь)) Но только не в ущерб АВТОближнему

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Друзья, а вот скажите мне откровенно. Все ли Вы заправляете свои любимые машинки рекомендованным производителем 98 бензином?

Недавно по ошибке, а точнее на автоматизме (пузотёрку свою бывшую, заправлял только 98, ну, чтоб выжать из неё хоть какую-то динамику), заправил свой Орвис шеловским 98 , да ещё виппауэром, до полного 70 литров влезло. Услышав сумму на кассе, сначала не понял, а потом допёрло, я 98 заправил, ну чо делать поехали!!!  Но ради интереса стал за расходом следить. Изъездив топливо, заметил, что расход снизился литра на 3-4, динамика вроде чуть, чуть порезвее, в мороз хуже заводился, не сразу, а стартер покручивал. Вообщем 5.2 сожрал 98 бенз, и всё. :wacko:

Я у себя в Беларуси заливаю 98 только уже где то год, наверное. Изменений существенных не заметил, просто психологически)

 

Кстати да, завелся сегодня, выкручивали свечи и сушили. Были залиты.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Итак. Если вы помните, мой был куплен в Грозном. У них было два платиновых 5.9 - старшего и младшего братьев. Я взял младшего, а старшего был продан чуть ранее. (тот, который с козырьком) Я его нашел. К сожалению, его разбирают... Ну, может нашим кому поможет... 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/reshotka_radiatora_jeep_grand_cherokee_zj_5.9_1993_799574100

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

LonesomeDove

 

 

Физически евро фары отличаются от американских верхним креплением,там прорези под защелку разные.Теоретически блок без AUTO можно превратить в AUTO,путем замены ручки переключения,т.к именно она не дает поставить переключатель в левое положение.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак. Если вы помните, мой был куплен в Грозном. У них было два платиновых 5.9 - старшего и младшего братьев. Я взял младшего, а старшего был продан чуть ранее. (тот, который с козырьком) Я его нашел. К сожалению, его разбирают... Ну, может нашим кому поможет... 

 

Хех.... светлая память.  Это они уже в Москву его перетащили?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Они мне тогда внятно сказать кто его купил не смогли. Или я не понял))) Так два года уже прошло- могло дофига хозяев сменится. Или один "наездник". Укатал и в разбор. А может и с документами чего было...

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

LonesomeDove

 

 

Физически евро фары отличаются от американских верхним креплением,там прорези под защелку разные.Теоретически блок без AUTO можно превратить в AUTO,путем замены ручки переключения,т.к именно она не дает поставить переключатель в левое положение.

Про прорезь в курсе, но это обстоятельство в данном конкретном случае ни на что не влияет. Переделать европрорезь под американскую клипсу дело 5 минут. Евростеклофары у меня уже стоят. Теперь я заинтересовался корректором, а точнее блоком управления фарами. Чтобы, и AUTO, и корректор.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Вопрос:

Бывают ли такие блоки (с корректором фар), но ещё и с режимом "AUTO"?

1452055188696_bulletin.jpg

На моём австрийце как раз и корректор и авто. На авто он еще светом провожает до дома. Фары до меня стояли америкосские на саморезах, только недавно поставил стеклянные TYC, как раз Европа под корректор. Корректоры живы и работают, только фишки подцепил, они были зажаты между монтажкой и кузовом о_О. Стекло/пластик конечно небо и земля, а то как дальняк за город, так хоть прибор ночного видения надевай). Лампы Osram AllSeason поставил (цвет в желтую сторону спектра смещен), на сыром асфальте гораздо лучше. Единственная засада в том, что родные клипсы на новых фарах можно сразу в помойку выкидывать, ни одна не защелкнулась, и феном грели - нифига, либо ломаются, либо ни в какую не идут. В общем по сусекам наскреб б/у-шные родные клипсы. Новых в Москве нет, так что надо тащить из ЮЭСЭЙ.

 

mopar_04762489_17464.jpg

 

P.S. Сегодня пришла катушка новая и только подцепил ее, не откручивая старой - завелся с пол-оборота после недельного простоя в морозы. Так что дело было в бобине), хоть и ошибки по ней не было, а ошибка Р1765 так и висит коробочная, дело было не в ней тоже. Решение как всегда было самое простое, чему я рад. Поставил Mobiletron CC09.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

P.S. Сегодня пришла катушка новая и только подцепил ее, не откручивая старой - завелся с пол-оборота после недельного простоя в морозы. Так что дело было в бобине), хоть и ошибки по ней не было, а ошибка Р1765 так и висит коробочная, дело было не в ней тоже. Решение как всегда было самое простое, чему я рад. Поставил Mobiletron CC09.

Ну чтож классно. +1 в строй.

Тот редкий случай, когда дело оказалось в катушке. Кстати, в общем случае полностью не исправная катушка и не должна зажигать ошибку. Но если она ещё барахлит, то возможно ошибка по конкретному цилиндру P301...H308 (пропуск искрообразования  в N-м цилиндре).

А разъем низкого напряжения точно нормальный был на катушке?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Александрдрдр
    • Voldemarych
    • tracker99
    • al_ch
    • Bratsk3
    • URRI 39
    • Rommel-86
    • shon73
    • AlexMalush
    • Maverick_E
    • brat-kondrat
    • den_ej20
    • IvanCh
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.