Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Прямо из лампы достаешь штекер и все дела)))) Или есть выключатель у нас какой то разве?

А номерком её не богаты? А то перестала что-то светить

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Или есть выключатель у нас какой то разве?

При закрытии капота, она гаснет. Значит есть какой то выключатель. У меня глючит или не горит совсем или не гаснет. Но чот я не знаю где он располагается.

Изменено пользователем kot1977
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внутри лампы выключатель типа "катающийся шарик", при открывании капота шарик перекатывается и включает лампу. При закрывании - наоборот. Номер лампы: 56021441 (~ 800 р)

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@LonesomeDove,

Это номер плафона? 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@LonesomeDove,

Это номер плафона? 

Это подкапотная лампа в сборе

 

 

DCC-56021441_xl.jpg

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@LonesomeDove,

Да это понятно. У меня старого образца. мет. плафон и лампа.   

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Подарили дочке на день рождения в детском саду книжку, а там...

post-36864-0-84716100-1488212335_thumb.jpg

post-36864-0-24227400-1488212349_thumb.jpg

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Как у меня кенгуру )

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Судя по решетке это ларедо.

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

Интересно,а ZJ были выпущены по заказу правительства США? XJ в полиции точно были. У таких в машин в списке опции есть такая строка-1AQS: U.S. Federal Government Bid

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно,а ZJ были выпущены по заказу правительства США? XJ в полиции точно были. У таких в машин в списке опции есть такая строка-1AQS: U.S. Federal Government Bid

Думаю, вряд ли. Потому что Гранд-Чероки по сути тот же Чероки только более комфортный.

Поэтому правительство вряд ли бы тратило лишние деньги.

Изменено пользователем Sergey_B
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://ru.pinterest.com/jeepypa/jeep-grand-cherokee-police-vehicles/ - а тут одна полицейская зедка в кадр попала :)

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь ставил вентилируемые задние диски на ZJ на родной суппорт? Вот например нарыл на квадре такие:

http://www.quadratec.com/products/56215_203.htm

Будет ли с ними работать стояночный тормоз (налезет такой диск на колодки ручника вообще)?

 

P.S. Еще есть инфа, что подходят колодки от кащея KJ и от Эксплорера 2002-2005 - якобы они отрабатывают большую площадь.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь ставил вентилируемые задние диски на ZJ на родной суппорт? Вот например нарыл на квадре такие:

 

http://www.quadratec.com/products/56215_203.htm

 

Будет ли с ними работать стояночный тормоз (налезет такой диск на колодки ручника вообще)?

 

P.S. Еще есть инфа, что подходят колодки от кащея KJ и от Эксплорера 2002-2005 - якобы они отрабатывают большую площадь.

С задними тормозами ничего толком не сделать, и поэтому проще оставить, как есть - разговаривал с человеком, который на 5.9 перепробовал ВСЁ.

На передние есть варианты.

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

Про колодки от KJ c диском ZJ https://www.drive2.ru/l/9077476/

 

На америкосском форуме все хвалят колодки EBC и Hawk. Пишут, что большая разница с обычными. Главное только не брать совсем дубовые, которые прогревать нужно.

 

P.S. Про диски буду копать дальше забугорные форумы, инфы в рунете почти нет. Из накопанного сейчас - задние тормоза ZJ, KJ, Ford Explorer 2 практически идентичны. Суппорты вообще 1 в 1 по креплениям и ремкомплектам. На экспе только диск чуть толще нашего.

Опубликовано

 

 


задние тормоза ZJ, KJ, Ford Explorer 2 практически идентичны. Суппорты вообще 1 в 1 по креплениям и ремкомплектам. На экспе только диск чуть толще нашего.

А тормозит эксплорер лучше, в итоге?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/GFF35DF0rI8

Игорь созрел )

Ага, и съемки красивые. 

Изменено пользователем Sergey_B
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

А тормозит эксплорер лучше, в итоге?

Я думаю, что кощей и новый Эксп определено лучше. В любом случае от больших колодок хуже не будет.

Опубликовано

Ну тогда интересно посмотреть результаты замены суппортов. Ибо, просто менять колодки и диски, имхо, толку будет мало.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Последние месяцы прям изобилуют темами о поломках машин. Но сегодняшнее объявление на Авито меня окончательно добило. Владелец машины не стал чинить те или иные агрегаты а сделал вот что: "1300 км. назад произведена замена двигателя, КПП, раздатки, мостов. Все детали контрактные из Польши с полной переборкой перед установкой. " Причем судя по истории машины на форуме, коробку там не раз ремонтировали. Вот так.

.....

Итак внешне машина в стоке: капот, решетка, диски, салон.  Скорее всего полностью была покрашена. Нет ни одной наклейки на кузове. Выглядит неплохо как внешне, так и внутренне.

Напомним ВИН 1J4GZ88Z9WC262851 канадец.  Расшифровка и история есть в прошлом сообщение, вкратце машина в РФ с июня 1998 года.  Владельцев сменилось совсем немного, в основном машина жила в Москве.

Фото:  

 

df16a39ef606.jpg
 
 
 
 
 
e913c30d95dc.jpg
 
 
 
 

 
 

 

 

Судя по сообщениям на дружеcтвенном форуме, автомобиль продан. И остался в Туле. Приобрел его Илья - участник дружественного форума. Ждем его тоже и здесь.

Изменено пользователем Sergey_B
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Влад, а на заднем фоне это чей сейчас авто? Где фото было сделано ?

Привет, Илья!

Это авто Алексея из сервиса с Угрешской.

Фото было сделано в ЗАО.

17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помнится, кто-то интересовался по поводу продаж у нас с новья 5,9.

 

Вот нашел рекламу в журнале 98-го.

 

 

Неплохо так стоит по сегодняшнему курсу)

f0ZYk.jpg

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А тогда был курс 6... 6,5 (до кризиса). И вроде не так дорого.

Изменено пользователем Sergey_B
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

У меня с авто произошел анегдот. Пред история.Был перешит и установлен руль с кнопками на управление магнитолой (штатная).С завода руль шел без кнопок.Поставил, не работает.Стали смотреть шлейф и провода, все есть.В чем причина? Выясняется, нужна магнитола с выходом на управление с руля.Ок, поставил нужную магнитолу с обрезком нужного разема.Куда же его присоединить? Братся за эти поиски никто не хотел.Ладно полезу сам,хотя в электрике"0".Разобрал торпеду, нашел такие же по цвету провода и подсоединил.Включаю зажигание иииии.Кнопки работают, радости полные штаны.Из новинки,у меня синхронизировались часы на бк и магнитоле (раньше настраивались по отдельности. И тут я решил побаловаться памятью сидений.Я немного был шокирован когда смог памятью сидений каналы выбирать.На работе ржут, а мне кажется так должно быть.К примеру, Еду я нажимаю кнопочку 1 сидение делается под меня и играет наше радио.Садится жена нажимает кнопочку 2 сиденье делается под нее и начинае играть какое нибудь лаф радио.Вопрос так и должно быть или действительно я что то не так сделал?

Я правильно понял, что в Европейца если поставить руль от канадца/американца ис него же магнитолу родную, то кнопки на руле заработают?

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

У меня все было.Осталось только с магнитолы два провода прицепить к проводке авто.Надеюсь у вас так же.

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

Помнится, кто-то интересовался по поводу продаж у нас с новья 5,9.

Вот нашел рекламу в журнале 98-го.

 

Неплохо так стоит по сегодняшнему курсу)

f0ZYk.jpg

А откуда обьявление? Москва? Из рук в руки?

17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А откуда обьявление? Москва? Из рук в руки?

Журнал Автопилот

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У меня таки умер датчик парк-нейтраль. Пожалуйста, какой код у нашего датчика на нашей стоковой 46re? Я знаю, что он немного отличается от других. Номер никак найти не могу.

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

56028181 под прямоугольный разъем,еще бывает круглый,надо точно смотреть какой стоит на коробке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Rinat77
    • immelrikt
    • MishaS
    • agregat97
    • Поликлиник
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.