Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем спасибо за ответы, был в отъезде.

 

Парк-нейтраль еще не менял, жду масло, сразу масло сменю.

 

По виске: тест с вывернутыми колесами проходит на ура.

 

Мост передний только что вскрывали, поменяли подшипники, хоть бы что изменилось.

 

Кардан осмотрели, все нормально.

 

Вот шрусы, у обоих шрусов были порваны пыльники. Но блин, да не верю я, что шрус так стучать может. Они хрустят! А тут противный лязгающий звук. Появляется он только при большой разнице во вращении мостов, то есть в поворотах большого радиуса его нет.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Именно так у меня и было,и именно при полностью вывернытых колесах,не хруст а типо маленький удар и даже с рывком,когда всё таки нашли,там даже от наружней гранаты кусок отколот был,и сервесмены не сразу на шрус полумали,так что скорей всего он!!!!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Продал? Если что, ты народ из очереди ко мне засылай. За 600 отдам.

Кстати сегодня какой-то ютьюбер мой авто снимал :)

 

А моя проблема с тормозами ушла сама собой, что на самом деле плохо. Куда теперь копать то? Может эта проблема из-за блока АБС быть? Как вообще у нас магистраль устроена?

Для этого надо из омска в сочи ехать , жду задаток :D
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Ура!!! Я наконец то поставил новое стекло на багажник.

у меня от донора лежала за 1000 отдал бы)

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ура!!! Я наконец то поставил новое стекло на багажник.

Погодите, оно ж не тонированное?

у меня от донора лежала за 1000 отдал бы)

а у Вас тонированное?

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

У меня родное тоже хорошее,немного от дворника затерто.А поставил новое,не другое,а именно новое.Что касаемо тонировки они все прозрачные изначально.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Привет всем. Почитайте объявления https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_903590560

 

Там все 5.9 в России сократили до 37 штук.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это от незнания. Выше приблизительно посчитали что в РФ их было около 600-700. Сейчас не менее 400, а то и 500 наберется.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Это от незнания. Выше приблизительно посчитали что в РФ их было около 600-700. Сейчас не менее 400, а то и 500 наберется.

Это я помню, что недавно прикидывается - но тут честные глаза продавца авто ;-)
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Погодите, оно ж не тонированное?

а у Вас тонированное?

да

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

DSCF4109_zps2a1f4610.jpgПросто фотки,5.9 огонь,64000 пробег, в 13 году правда это было в америке ,но всё равно огонь экземпляр :) новая машина ,http://thespeedfreaks.net/showthread.php?11689-My-1998-5-9-(Pic-Heavy!)   

DSCF4070_zpsee1a494c.jpgDSCF4107_zps239d285a.jpgDSCF4068_zpsd83f4e06.jpgDSCF4061_zps63435847.jpgDSCF4106_zpse22f5d8d.jpgDSCF4087_zpsbcefaa1b.jpgDSCF4093_zps6e87de2f.jpgDSCF4062_zpsdd8731f2.jpgDSCF4105_zps54f22712.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Неплохой экземпляр и шикарные картинки.

Теперь по теме.

На сайте mobile.de в Европе ещё несколько подобных экземпляров.

И каждый месяц-два появляются новые предложения. Всегда задумывался, откуда там такие хорошие 20-и летние машины. Понятно почему, в свое время жил в Берлине. Главная причина - не те расстояния, и соответственно не такие пробеги. Цены на бензин тоже как один из факторов. Кроме того в 90-е там такие машины покупал другой контингент людей и  для других целей, нежели в России.

Например вот 

 

xBmKU.jpg
 
R62mK.jpg

 

 

Кстати, я б не сказал что стоят дешево. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Да,действительно впечетляет.Единственное я не понял по поводу дисков.Они с завода в хроме?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Sergey_B

 

Пробеги там как раз таки не маленькие.У меня есть немецкий каталог б/у машин 99-го года,среднегодовой пробег на продающихся ZJ-ях 20 тыщ..Дороги просто лучше.

 

p/s 4.0 из Краснодара,заявленный пробег 98тыс,на мой взгляд может быть правдой http://krasnodar.drom.ru/jeep/grand_cherokee/25044723.html

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B

Пробеги там как раз таки не маленькие.У меня есть немецкий каталог б/у машин 99-го года,среднегодовой пробег на продающихся ZJ-ях 20 тыщ..Дороги просто лучше.

Я думаю, как и в России люди разные, как и географические различия регионов.

Например, что касается Берлина. Когда я там жил,  одни и те же машины стояли в дворах на улице неделями. Пробеги однозначно маленькие. Я не думал, что там будет столько 123-Мерседесов 80-ых и 90-ых годов. Да и куда там ездить? В центре парковаться негде, метро вас привезет в любой конец города, а дачи и садовые участки массово распространены только в СНГ.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Выскажусь и я.Если смотреть зарубежные ролики то можно понять, что в той же америке машины не лучше попадаются.Есть авто так называемые (капсула времени).То есть авто покупалось новым и по той или иной причине не эксплуатировалось.И вот пришло время,их достали и на продажу.Такие авто очень ценные и соответственно дорогие.Где их больше я незнаю.Но наверное не у нас.В моей практике в 2009 году попался zj 97г полностью в заводских пакетах и цена его было в районе ляма.Еще пример,мне на работу пригнали 105 крузак 2005 года с пробегом 13000.Вопрос цены здесь тоже интересен, если владелец понимает чем он владеет и сколько это стоин он никогда не отдаст за копейки.Хотя бывают и исключение.Когда я жил во Владимирской обл. Мне попался почти идеальный ГАЗ 20 (победа) Я решил поговорить с хозяйкой о продаже.Хозяйка сказала что машина уже продана за большие деньги.Чуть позже я узнал, что большие деньги это 12000р.Мараль басни в том что такие экземпляры не часто, а всплывают, а дальше кому повезет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

 грандовская штатная защита,штатная ли она для 5.9 не скажу но на моём стоит такая. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

Всё,закончил со сваркой ,правый порог тоже поменян.  ;) Загрунтовать ещё раз и покрасить осталось,да пластик навесить.00d769cf75131cfca2530eeeaf88b77af53e0971

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Вчера прорвало герметик, заменяющий прокладку поддона. Есть подозрение, что часть пути ехал домой на сухую. На D трогался на 3ей, на 1 или 2 уверенно, как и на R . Дома щуп вытащил - на кончике. Залил литр - так же. Вылил всю канистру, а это литра 2.5 - так же. Я под машину, а там ручей. Вопрос. Коробке всё?

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Устранить неисправность,залить масла и только после этого делать выводы.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Устранить неисправность,залить масла и только после этого делать выводы.

А кроме прокладки и фильтра больше ничего не менять?

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Ну обычно при замене масла меняется фильтр ну и масло.Вроде больше и нечего.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Если у вас нет ошибок и притензий к работе акпп,смысл их менять?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Коробке всё?

В аварию не вывалилась? Я думаю что жить будет.

 

Подскажите на фото, это штатная защита раздатки?

Да.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • DenisJeep
    • andt
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.