Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Spector)
у меня средняя скорость на хорошем отрезке была порядка 205 км/час

фигасе.... cool

Для сравнения на последнем этапе гонок Формулы-1 2010 г. у победителя этапа Гран При Абу-Даби С. Феттеля СРЕДНЯЯ скорость в гонке была 183.9 км/ч.... При этом максимальная скорость на прямых за 300 км/ч...

Spector, Наш Петров нервно курит по сравнению с вами...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
VVV, Да ладно, Слав! У нас тут на форуме есть товарисчи, которые по МКАДу 210 на КК ездят......)))))
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Есть одно из сопутствующих свойств - дорога (точнее её хороший участок) насчитывает 2-3 затяжных, но не крутых поворота, 1 довольно-таки крутой поворот, а в остальном можно и руль отпустить - дорога прямая smile

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Да пробок нет, но любой завод при температуре меньше -30 равносилен 200 км. пробега.

Думаете на севере дают машинам так остывать?)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Denis54rus)
Думаете на севере дают машинам так остывать?)

Тогда подавно! Сутками работают на холостых ходах.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Тогда подавно! Сутками работают на холостых ходах.

Глупо.. для чего придумали гаражи? предпусковые подогреватели, сигналки с автоподзоводом? и ещё есть очень много хитростей как завести машину... или оставить её теплой) я сам с Якутии )

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб тема ожила, хочу скопировать сюда разговор с другого форума о возможных цветах Юбилейного Гранда (5,9).

На сайте Крайслера сказано, что "The 5.9 Limited was not available in all the regular Limited colors. It was available only in Deep Slate, Stone White, and Bright Platinum", т.е. белым, черным и платновым.

Встал вопрос, а может ли Юбилейный быть синим или зеленым в родной краске (!!!). Кроме того, ведь 5,9 помимо американской, могут быть и европейской сборки.

Разгорелся большой спор.

Короче уговорили меня. Полез в базу 2007 года, которая выложена в Инете (Москва, МО Питер, Саратов, Ростов-на Дону). Стал смотреть всех американцев 5,9 (с VIN 1J4GZ88Z....) и европейцев 5,9 (с VIN 1J4GZB8Z...)

О результатах отпишусь ниже.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак докладываю.

По американцам. VIN - 1J4GZ88Z... Их более 70%. Во-первых удивило, что серых больше, чем я думал.

Итак:

Черных - 45%.

Платиновых (в базах пишут серый, светлосерый, темно-серый, серебристый) - 42...43%

Белых - 2..3% (Так что у меня ещё тот эксклюзив!!!!)

Ни одного синего, ни одного зеленого. Правда у 10% цвет не указан. Это и есть погрешность.

Попался один бежевый, но думаю это так написали в документах платиновый или белый цвет.

Теперь по европейцам! VIN - 1J4GZB8Z... Их мало.

Черных - 40%,

Платиновых (Серых) - 30...35%.

Зеленых (!!!!) - штук 10. Это около 10...15%

Попалось пару синих. Вот их VINы 1J4GZB8Z5WY101624 и 1J4GZB8Z9WY121827. Контрольные цифры у всех прошли проверку. Попозже пробью комплектацию с завода, но не факт, что это возможно у машин австрийской сборки. Надеюсь, владельцы таких эксклюзивов не обидятся, если я тут на форуме выложил их VIN.

Один фиолетовый. Думаю написали так синий цвет.

И, кстати, ни одного белого европейца!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, удалось узнать комплектацию с австрийского завода.

1J4GZB8Z5WY101624 - сходил с завода в цвете Deep Slate Pearl Coat (сланцевый жемчуг). ХЗ, что за цвет.

А вот 1J4GZB8Z9WY121827 в цвете - Deep Amethyst Pearl Coat (аметист!!!), т.е. сине-фиолетовый металлик!

Таким образом, Гранды ZJ 5,9 с австрийского завода в синем цвете выпускались! А зеленые и подавно.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

по оживлению темы smile в начале темы я задавал вопрос о надписи на экране компа "Cooling sensor is bad". Вчерась заменил датчик антифриза на расширительном бачке и проверил кабельную - все отлично, но надпись там и появляется при нагреве, так что походу эта надпись означает неисправность термостата...сегодня сменю - посмотрим smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано
Spector, походу не в датчике и не в термостате дело, у меня тоже периодически вылезает, причем безсистемно... Судя по всему это глюк компа, а точнее информационного дисплея, надо снимать и тупо пропаивать!
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

дисплей грел на паяльной станции (для надежности...станция с ИК подогревом стола).

у меня же систематически вылетает это сообщение после нагрева антифриза до 90град.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

хм, а может датчик температуры, который на комп идет? у меня кстати немного другое сообщение "Cooliant sensor bad", но это дисплей, я уверен:)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

а где этот датчик? чтоб уж наверняка проверить все и исключить все ошибки. а то бесит это периодическое бряканье системы

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Spector, это точно дисплей тупит!!! На других форумах это обсуждали. У меня он ещё иногда пишет, что плохие задние лампочки, хотя всё отлично горит. Датчик я тоже менял. Надо снимать и пропаивать.

А работоспособность термостата ничем электронным не контролируется. Только сами смотрим температуру и трогаем шланги. biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
А работоспособность термостата ничем электронным не контролируется. Только сами смотрим температуру и трогаем шланги

не, ну check gages то загорается, когда на двигле больше 110, значит контролируется чем-то!

на фотке красной стрелкой указан датчик для компа

5210446.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Возращаясь к теме колес smile

Все-таки рискну приобрести после нового года вот этот вариант: http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=3838&id=78

Т.к. у меня сейчас установлен вылет не 32 и это точно smile

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
У меня он ещё иногда пишет, что плохие задние лампочки, хотя всё отлично горит

Извините что вмешиваюсь если вы про индикацию на бортовом компе (машинка и маргаюшие детали) сталкивался с похожей ситуацией заморгали зад фонари на индикаторе в салоне, глянул перегорела лампочка заменил моргать продолжило а лампы все исправно заработали . дело было в том что я вместо 5ватт поставил 10 ватт к примеру! точно ватность не помню! ну и вот вылечилось установкой положенных лампочек по мошьности biggrin вот и у вас скорее всего также все работает а лампочки большей или меньшей мошности стоят biggrin

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Возращаясь к теме колес

Все-таки рискну приобрести после нового года вот этот вариант: http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=3838&id=78

Т.к. у меня сейчас установлен вылет не 32 и это точно

Sector, не подойдут. Из-за диаметра отверстия ступицы. У нас 71,5., а на этих 60,1. По вылету бы прошли.

Quote (alekseyv8)
.. если вы про индикацию на бортовом компе (машинка и маргаюшие детали) сталкивался с похожей ситуацией заморгали зад фонари на индикаторе в салоне, глянул перегорела лампочка заменил моргать продолжило а лампы все исправно заработали . дело было в том что я вместо 5ватт поставил 10 ватт к примеру! точно ватность не помню! ну и вот вылечилось установкой положенных лампочек по мошьности вот и у вас скорее всего также все работает а лампочки большей или меньшей мошности стоят

Алексей спасибо! У меня тоже самое. Это идея, проверить ватность лампочек задних габаритов.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ок. Спасибо за диаметр Ц.О.

Бляха...но вот вылет 40 уже похоже потребует проставки...хотя ведь можно и до токоря дойти, чтоб он Ц.О. расточил smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Бляха...но вот вылет 40 уже похоже потребует проставки...

Вот тоже думаю... И повторю, не зряж спросил про ваши диски. Вылет более 40... я рисковать не стал бы. И не в том смысле, что задвеали бы за внутренние детали, а из-за нагрузки на ступичный подшипник.

Quote (Spector)
Диаметр Ц.О. ..хотя ведь можно и до токоря дойти, чтоб он Ц.О. расточил

Вот этого точно делать не стоит. smile

Подождем. Ведь КиК регулярно делает новинки! Может и ещё что-нибудь сделают для Грандов ZJ помимо "Да винчи".

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Denis54rus)
Глупо.. для чего придумали гаражи? предпусковые подогреватели, сигналки с автоподзоводом? и ещё есть очень много хитростей как завести машину... или оставить её теплой) я сам с Якутии )

Всё-равно не спорьте. Машина на севере изнашивется намного быстрее чем на юге. Например 100 тыс. км. пробега на Севере (Якутия, ХМАО, ЯНАО, Коми) соответсвует 150 тыс.км. пробега на юге (например в Ростовской области или Краснодарском крае). Это очевидно.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sts77. Интересное объявление вчера появилось. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8200984-0bc1.html

Внешне - юбилейный 5,9. Причем кузов в отличном состоянии. Родная решетка, жабры на капоте.

Правда, владелец похоже бензиновый двигатель 5,9 на 2,5 заменил, а коробку автомат на механику. biggrin Не всё видно получилось, судя по сноске объявления. Расход топлива не показывает, но это мелочи. Наверно потому что сигнал от датчика скорости не такой.

За то смотртите... Внешне, все будут думать, что вы на редком (потому что белом) 5,9 ездите, а реально вы будете экономить бабосы на топливе! biggrin

P.S. Думаю, такая машина вообще одна в России.

acb1d74318e2.jpg

01a6e2b48362.jpg

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Sts77. Интересное объявление вчера появилось. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8200984-0bc1.html

Внешне - юбилейный 5,9. Причем кузов в отличном состоянии. Родная решетка, жабры на капоте.

Правда, владелец похоже бензиновый двигатель 5,9 на 2,5 заменил, а коробку автомат на механику. Не всё видно получилось, судя по сноске объявления. Расход топлива не показывает, но это мелочи. Наверно потому что сигнал от датчика скорости не такой.

За то смотртите... Внешне, все будут думать, что вы на редком (потому что белом) 5,9 ездите, а реально вы будете экономить бабосы на топливе!

P.S. Думаю, такая машина вообще одна в России.

Ребята а мож такойже как и я захотел себе 5.9 внешне вот и поменял пару элементов а мотор как был 2.5 так и есть.

и еше может быть это штатная сборка! 4.0л ведь есть в теле 5.9 возможно и это кто то такой необычный для бедных стран smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Ребята а мож такойже как и я захотел себе 5.9 внешне вот и поменял пару элементов а мотор как был 2.5 так и есть.

и еше может быть это штатная сборка!

Алексей, ну во-первых бензиновый двигатель 2,5 литра на Гранд никогда не ставился. Ставился дизель 2,5. Во-вторых помимо родной юбилейной решетки (которая, ты знаешь сколько стоит!!!) и жабр, там ещё салон 5,9. Посмотри внимательно на сидения. В третьих на крышке багажника надпись "5,9 limited". В-четвертых, внешне он выглядит один в один как мой автомобиль. Ну и в-пятых я так удивился такому чуду, что даже позвонил. Ответ хозяина: "Да, был 5,9. Чтоб движок меньше брал бензина поменяли на 2,5 и коробку механику". :)) Кроме того, там карбюратор от восьмерки. Старый двигатель продали. VIN машины честный и 5,9. smile Во какие мастера в Тульской области! Я даже не представляю, как они это всё могли сделать, что машина едет и всё более-менее работает. Респект им! biggrin

Quote (alekseyv8)
4.0л ведь есть в теле 5.9 возможно и это кто то такой необычный для бедных стран

Нет. Если машина 4,0 литра, но 98 года, то жабр на капоте не будет, будут полосы по кузову и решетка не "юбилейная". К тому же другой салон будет: сиденья и обшивка.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Алексей, ну во-первых бензиновый двигатель 2,5 литра на Гранд никогда не ставился. Ставился дизель 2,5. Во-вторых помимо родной юбилейной решетки (которая, ты знаешь сколько стоит!!!) и жабр, там ещё салон 5,9. Посмотри внимательно на сидения. В третьих на крышке багажника надпись "5,9 limited". В-четвертых, внешне он выглядит один в один как мой автомобиль. Ну и в-пятых я так удивился такому чуду, что даже позвонил. Ответ хозяина: "Да, был 5,9. Чтоб движок меньше брал бензина поменяли на 2,5 и коробку механику". :)) Кроме того, там карбюратор от восьмерки. Старый двигатель продали. VIN машины честный и 5,9. Во какие мастера в Тульской области! Я даже не представляю, как они это всё могли сделать, что машина едет и всё более-менее работает. Респект им!

Понел извеняюсь не внимательно прочел про 2.5 бенз думал дизель smile

а по салону эти кро которых я говорил 4.0л тоже 1 в 1 салоны вот сам смотри

4282108.jpg

6940188.jpg

9053920.jpg

3881359.jpg

3477905.jpg

4282108.jpg

6940188.jpg

9053920.jpg

3881359.jpg

3477905.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Понел извеняюсь не внимательно прочел про 2.5 бенз думал дизель

а по салону эти кро которых я говорил 4.0л тоже 1 в 1 салоны вот сам смотри

Ага! Точно. Салон такой же, как на юбилейном. Каждый день узнаешь, что-то новое. Но, думаю, это в Европе только такое делали. И даже диски и кузов без полос. Причем авто зеленого цвета. Видел Гранды 97-98 годов. Вот например на авто.ру смотри. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8017208-11b5.html - авто 98 года. Не такое всё, как у юбилейного. Хотя салон похож.

Предположу, что так может выглядеть только европейский "лимитед" 98 г.в.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ребята, выручайте...не в тему пишу, но надо код или правильное название сайлент-блока продольной тяги (у меня в хлам убиты...тянет в сторону, на СТО написали под замену)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Spector)
Ребята, выручайте...не в тему пишу, но надо код или правильное название сайлент-блока продольной тяги (у меня в хлам убиты...тянет в сторону, на СТО написали под замену)

Рулевой тяги или стабилизатора?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей))
    • URRI 39
    • Nick_ff
    • StormOwner
    • Tjeep разбор
    • BlindBird
    • Vasiliy190
    • Chrysler
    • Alex999
    • catwasya
    • Дмитрий димитрий
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.