Jump to content

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


Recommended Posts

4
Your Car: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Region: москва
Posted

Уважаемые! Уникальных винов не бывает! Следует просто задуматься...

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

To Sergey B

Я уже разобрался с VIN. просто наши доблестные ГАЙцы совсем внимательно переносили данные с таблички в ПТС (там на табличке подзамазано краской после ДТП. Вместо одной из букв Z должна стоять 7, а вместо I стоит 1). При предыдущей постановке были разборки о возможной перебивке номеров, но экспертиза доказала. что все в норме и есть справка о невнимательности сотрудников ГИБДД. Но в ПТС VIN никто не поменял :). Зато на основании такого VIN у меня меньше дорожка и остальные налоги (где-то они нашли, что у меня 194 лошадки, а не более 220 smile )

To vardani

а никто про "уникальные" VIN и не говорит, хотя VIN сам по себе уникален для каждой машины smile . Маленько внимательнее переписку надо просматривать.

Link to comment
4
Your Car: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Region: москва
Posted

Уважаемый Spector! Езжу на машине ZJ 5,9 ровно 12 лет! Имею 2 такие машины ...канадца и европейца и по сей день на них езжу ! За время эксплуатации "видел" всего лишь 2 честные машины по "ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ"!!!! Встречался с разными и винами и гайцами ,-экспертами и прочей .... Изучил все "шурупчики и винтики". Отсюда и реакция на "УНИКАЛЬНЫЙ ВИН".

Замечу,что переписку я читаю внимательно и это не мое выражение.

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
To Sergey B

Я уже разобрался с VIN. просто наши доблестные ГАЙцы совсем внимательно переносили данные с таблички в ПТС (там на табличке подзамазано краской после ДТП. Вместо одной из букв Z должна стоять 7, а вместо I стоит 1). При предыдущей постановке были разборки о возможной перебивке номеров, но экспертиза доказала. что все в норме и есть справка о невнимательности сотрудников ГИБДД.

То что на 6 и 9-й позициях вместо буквы "Z" должно быть 7, это было лично для меня понятно сразу. Не хотел тут расстраивать вас о возможной перебивке. Но раз вы это уже сами знаете, то хорошо. С двигателем тоже понятно. Ваш 4 литра поменяли на 5,9. Но как машина у вас по VIN 2001 года???? Когда 1J4EZ78... может быть только у 96-97 года.

А вообще чего только не придумают! "Справка о невнимательности сотрудников ГИБДД" - вообще полный бизнес! :)))

И кстати, а что выбито под заднем сидением справа. Там должен быть ещё VIN полностью. Цифры и буквы должны быть выбиты точками. Посмотрите. Ооочень интересно что там.

P.S. Советую автомобиль больше с учета не снимать и не продавать. В будущем точно возникнуть проблемы с постановкой на учет, особенно в другом регионе. Катайтесь до конца и утилизирйте. ИМХО.

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (vardani)
За время эксплуатации "видел" всего лишь 2 честные машины по "ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ"!!!!

Моя третья!!! smile Правда вы её видите только на фото в аватаре. Канадец. Была экспертиза, когда из Ростова в Московском регионе на учет вставала. smile Всё ОК. Хотя я сам её до этого пробил.

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

vardani, а зачем вам две?

И если не секрет, какого цвета?

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

To Sergey B

Спасибо за инфу про VIN под задним сиденьем. Обязательно гляну smile

В ближайшее время продавать и не планирую smile мне б самому поставить его на учет smile все добраться не могу smile

Link to comment
4
Your Car: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Region: москва
Posted

Quote (Sergey_B)
vardani, а зачем вам две?

И если не секрет, какого цвета?

Сергей! Две машины черного цвета(другие цвета не очень люблю). Две потому,что одна (первая) с экспертизой! Так как я любитель путешествовать по древним городам,решил взять такую,к которой ни по каким причинам дободаться нельзя было бы(хотя и к столбу иногда гайцы ...). И вообще,5,9 отношу к еще легендарным джипам...которых становится все меньше и меньше.Берегите эти машины,друзья!!!

Есть SRT ,но это отдельная тема.

Link to comment
31
Your Car: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Kolomna
Posted
obep315,
Quote (obep315)
Еще вопрос! у меня двигатель стал заводится со второго раза, на сервисе сказали что возможно плохо работает датчик давления топлива, но где он находится они не знают, подскажите где "он" и как его менять!

Вот эту темку почитай Ссылка wink И учись юзать поиск, много чего уже обсуждалось smile

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
To Sergey B

Спасибо за инфу про VIN под задним сиденьем. Обязательно гляну

С нетерпением ждем. Что там в действительности будет.

Но самое интересное и смешное в вашем VINe это то, что контрольная цифра - идет! :))))))))))))))))

А какого цвета ваша машина? Тоже наверно черная? smile

Quote (Spector)
В ближайшее время продавать и не планирую мне б самому поставить его на учет все добраться не могу

Мда... smile Удачи! И пишите, как всё было.

Quote (vardani)
Сергей! Две машины черного цвета(другие цвета не очень люблю).

Так и думал. :))) То что одна черная был уверен на все 100%.

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Моя машина белая (и изначально такой и была, хотя хочу облить в вишнёвый).

На учет поставил smile 1,5 часа мне мозг выносили, но в итоге просто поставили отметку, что читать VIN по номеру кузова smile

А вот данные из под кресла списать забыл (пардон smile завтра выложу )

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
Моя машина белая (и изначально такой и была, хотя хочу облить в вишнёвый).

Ура! Белых прибыло! И не надо в вишневый. smile Выкладывайте фотки, хоть посмотреть на такое чудо!

Quote (Spector)
На учет поставил 1,5 часа мне мозг выносили, но в итоге просто поставили отметку, что читать VIN по номеру кузова
Поздравляю! Более чем уверен, что в других регионах вы бы такую машину на учет не поставили. Так что отблагодарить надо ваших гаишников, которые только и всего "1,5 часа мозги выносили." :)) Ведь вы теперь с номерами!
Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted
smile отблагодарю smile Фотка будет завтра на аватаре да и так парочку выложу (по сей момент тружусь и с работы пока не удается свалить).
Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
отблагодарю Фотка будет завтра на аватаре да и так парочку выложу (по сей момент тружусь и с работы пока не удается свалить).

Ждем! Да ещё на фоне вашей северной природы и снега было бы вообще супер!

У нас пока всё серо и слякотно. Снег опять растаял. Вот на днях сфоткал. smile

2bdc84071eb9.jpg

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

На фоне природы можно, но вот снега маловато (хотя -30 уже давит) smile

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Spector, ну где же обещанные фото вашего чуда!

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (vardani)
Уважаемый Spector! Езжу на машине ZJ 5,9 ровно 12 лет! Имею 2 такие машины ...канадца и европейца

Кстати, а разве 5,9 австрийской сборки быват?

Или у вашего европейца тоже американская сборка?

Link to comment
115
Your Car: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Region: Новосибирск
Posted

Quote (Sergey_B)
Кстати, а разве 5,9 австрийской сборки быват?

Бывают вроде!

а есть еше чюдо для британии внешне 5.9 единственное отличие это на 5ой двери стекло не открывается и снизу двери где обычно шильдик v8 ТАМ значок орвис biggrin ну руль естественно правый и мотор L6 4.0Л а салон все 1 в 1 как у настояшего 5.9 даже диски biggrin

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Каюсь, фото не сделал ввиду того, что 2-е суток проторчал возле трансформаторной подстанции (работаю энергетическом предприятии)...если б не это "чудо" наверняка бы уже никогда фото не сделал smile -30 аднака smile

Сегодня вроде день поспокойнее, так что постараюсь smile

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (alekseyv8)
Австрийские 5,9. Бывают вроде!

Сейчас покапался в VINах по базе, все юбилейные с VINoм 1J4GZ88...имеют на 11 знаке букву "С" - завод Детройт. <br /> Попадаются 97-98 года с буквой "Y" (Сборка Австрия), но они все 1J4GZB8... 4 литра или 5,2.

Quote ("Sergey_B")
Сейчас покапался в VINах по базе, все юбилейные с VINoм 1J4GZ88...имеют на 11 знаке букву "С" - завод Детройт. <br /> Попадаются 97-98 года с буквой "Y" (Сборка Австрия), но они все 1J4GZB8... 4 литра или 5,2.

Беру свои слова назад! Попалось несколько машин с 8-м знаком "Z" (двигатель 5,9) с номером двигателя 8NK... то есть с 5,9!!! Тем не менее вин 1J4GZB8...

Но это значит, что в Австрии Юбилейные всё-таки делали!!!!!!!!!!!!!!! Но очень мало.

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
Каюсь, фото не сделал ввиду того, что 2-е суток проторчал возле трансформаторной подстанции (работаю энергетическом предприятии)...если б не это "чудо" наверняка бы уже никогда фото не сделал -30 аднака

Ого! Вот это погода. А зима ещё впереди! Как ваш Гранд справляется с такими морозами?

Кстати, а где ваша машина до этого ездила? Тоже на Севере. Если да, то как выдерживала такие условия?

Link to comment
115
Your Car: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Region: Новосибирск
Posted

Quote (Sergey_B)
Ого! Вот это погода. А зима ещё впереди! Как ваш Гранд справляется с такими морозами?

-30 Помойму это обычная погода.. у нас и в -40 нормально ходят smile а 30 это зимой для россии норм smile

Link to comment
4
Your Car: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Region: москва
Posted

Quote (Sergey_B)
Беру свои слова назад! Попалось несколько машин с 8-м знаком "Z" (двигатель 5,9) с номером двигателя 8NK... то есть с 5,9!!! Тем не менее вин 1J4GZB8...

Но это значит, что в Австрии Юбилейные всё-таки делали!!!!!!!!!!!!!!! Но очень мало.

Да и не так то мало было сделано для Европы в Австрии!) Европейские машины отличались от американских несколько бедным оформслением интерьера(по "коже" цвет более серый) Шла машина европейская без люка. На дверях вместе шильдика limited 5,9 стоит вот этот шильдик. Ну а в моторе различий нет.

eb0a8d6a9ed2.jpg

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Vardani, Спасибо. Буду знать!

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Quote (Sergey_B)
Ого! Вот это погода. А зима ещё впереди! Как ваш Гранд справляется с такими морозами?

Кстати, а где ваша машина до этого ездила? Тоже на Севере. Если да, то как выдерживала такие условия?

Это действительно только начало зимы. Для нашей местности нормальным зимним явлением считается -45-48 (хотя все начинаем просто вымерзать smile ).

Машинка последние лет эдак 9 не выезжала за пределы города более чем на сутки-двое smile Зиму переносит отлично (правда предыдущий хозяин за год владения подшатал машину злостно...сейчас придется менять радиатор системы отопления салона, т.к. он просто забит...экс-влалелец не удосужился сменить вовремя антифриз и промыть систему...да и замена гривлической жидкости в коробке с раздаткой требуется, а то подмерзает). Заводится с пол-оборота.

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
Это действительно только начало зимы. Для нашей местности нормальным зимним явлением считается -45-48 (хотя все начинаем просто вымерзать ).

Да, наслышаны об этом.

У нас тоже вроде зима началась. Природа, конечно, не такая как ваша, но сегодня кое-что нафоткали.

4004179c6bfe.jpg

1ffcf2fce86e.jpg

cff870465fa7.jpg

Ну и со мной вместе. smile

a7c4b2f5fc16.jpg

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
Машинка последние лет эдак 9 не выезжала за пределы города более чем на сутки-двое Зиму переносит отлично (правда предыдущий хозяин за год владения подшатал машину злостно...сейчас придется менять радиатор системы отопления салона, т.к. он просто забит...экс-влалелец не удосужился сменить вовремя антифриз и промыть систему...да и замена гривлической жидкости в коробке с раздаткой требуется, а то подмерзает). Заводится с пол-оборота.

Ого! А я кстати думал, что на Севере очень быстро убиваются машины. Ведь пуск машины при температуре меньше -30, равносилен 200 км. пробега. ИМХО. Думаю, вас спасают небольшие пробеги. Хотя ХЗ.

Кстати для вас сегодня сфотографировал VIN под заднем сидением.

Находится он тут.

Поднимаете подушку заднего правого сидения. 7ea263e2e854.jpg

А выглядеть должен точечно (!!!). Вот как тут.

6715ba42a49e.jpg

У меня его оттерли после экспертизы и лили кислоту или что-то подобное.

Смотрите что там у вас и пишите. Можете в личку. Глядишь, вместе и разберемся, что у вас за чудо-машина! Вы меня так заинтриговали.

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Небольших пробегов у нас не бывает smile (я искупаться на Обь в лёгкую катаюсь за 70 км.). К барту в гости на пару чашек кофе в окружной центр - 300км. как с добрым утром smile у нас 100 км - это не расстояние.

Зимой нормальным явлением считается электрический котел, WEBASTO, автозапуск двигателя при падении температуры ниже 40-60 гр. Так вот и спасаемся. До конца дня постараюсь сделать фото VIN, который под креслом (на сверке ГАЙцев туда первым делом ткнул).

P.S. Прошу помощи в каталожных номерах по железкам:

1. радиатор отопления салона (очень надо сменить, а то вымерзну. сдается мне, что они должны быть одинаковыми на все ZJ)

2. Coolant sensor (по всей видимости термостат)

3. сальник на хвостовике на задний мост

4. колодки ручника

5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176? (или если можно без проблем залить какое-либо другое? а то есть опасение, что от другого масла накроется коробочка моя smile ). Есть ли различие между летним и зимним вариантом? у нас морозы до -45 -50

Заранее благодарен.

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
Небольших пробегов у нас не бывает (я искупаться на Обь в лёгкую катаюсь за 70 км.). К барту в гости на пару чашек кофе в окружной центр - 300км. как с добрым утром у нас 100 км - это не расстояние.

А какие у вас среднегодовые пробеги?

Quote (Spector)
(я искупаться на Обь в лёгкую катаюсь за 70 км.). К барту в гости на пару чашек кофе в окружной центр - 300км.

Эх, романтика! И сколько градусов вода в Оби летом?

Quote (Spector)
До конца дня постараюсь сделать фото VIN, который под креслом (на сверке ГАЙцев туда первым делом ткнул).
Ждем! И саму машинку тоже!

Quote (Spector)
P.S. Прошу помощи в каталожных номерах по железкам:

1. радиатор отопления салона (очень надо сменить, а то вымерзну. сдается мне, что они должны быть одинаковыми на все ZJ)

2. Coolant sensor (по всей видимости термостат)

3. сальник на хвостовике на задний мост

4. колодки ручника

5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176? (или если можно без проблем залить какое-либо другое? а то есть опасение, что от другого масла накроется коробочка моя ). Есть ли различие между летним и зимним вариантом? у нас морозы до -45 -50

Можете зарегистрироваться на сайте www.exist.ru Там идете в "Ориганальные каталоги" (то что слева!!!), далее в Chrysler. Потом в

выбираете Jeep Grand Cherokee. Попробуйте прямую ссылку на Elcats. http://www.elcats.ru/chrysler

Отвечу, то что знаю.

Quote (Spector)
2. Coolant sensor (по всей видимости термостат)

Нет. Это вышел из строя датчик уровня бачка охлаждающей жидкости. Он почти у всех пищит. Я купил в Экзисте новый за 800 руб. Поставил. Тоже самое. Вот наверно замкнем там провода, чтоб не пищал. Так что лучше не парьтесь.

Quote (Spector)
5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

Фильтр подходит от классики. В раздатке фильтр мне лично не меняли. Вроде его там и нет. Есть в коробке. Mopar 52118789

Quote (Spector)
6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176? (или если можно без проблем залить какое-либо другое? а то есть опасение, что от другого масла накроется коробочка моя ). Есть ли различие между летним и зимним вариантом? у нас морозы до -45 -50

Например в том же Экзисте большой выбор. Также неплохой ассортимент в Джип-авто-Клондайке. http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog4ban.php Правда, всё это в Москве. Но вроде высылают в регионы.

Quote (Spector)
3. сальник на хвостовике на задний мост

Думаю это сам хвостовик заднего моста. В сборе. Mopar 5072212AA

Quote (Spector)
1. радиатор отопления салона (очень надо сменить, а то вымерзну. сдается мне, что они должны быть одинаковыми на все ZJ)

Если машина стоит и работает на холостом ходу, то в салоне и будет холодно. А если и двигатель не прогревается, то начните с термостата. А рециркуляцию включали?

Link to comment
35
Your Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

сальник хвостовика

83504 946 для dana модели 35 без/с trac lok

4384 188 для dana модели 44 без/с trac lok

колодки для ручника 4796 337

фильтр двигла 5281 090

раздатки 4338 943

печка 4720008

для акпп нужна модель, тут их три (42re,44re, 46re). По идее фильтр там должен быть

Все номера для zj 98 года

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 1 Anonymous, 163 Guests (See full list)

    • Андроон1975
    • Дмитрий...
    • Nels
    • WestCrimea
    • al_ch
    • Tjeep разбор
    • alexLavr
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.