Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как? У ГУРА и редуктора же разные отверстия всегда были и смазки разные. Или тут все едино?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, кажись и на других тоже никогда не было. В рулевой редуктор масло заливается, когда ГУРа нет или он елетрипездический, а так получается масло масляное :D

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо, тогда спокоен! :)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Други, развейте сомнения, а то ремонт застопорился. Нужен радиатор кондиционера(конденсор), заказываю в экзисте #55115 864 и аналоги, все снимают, говорят по ВИНу другой. Приехал в к ним в офис, показывайте, какой другой? Показывают картинку на компе - один в один, с тем что заказываю. Вот и сомнения взяли, может какие отличия в толщине из-за МАХ Сооlin? Померьте толщину у своих, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, вчера был неприятнейший инцидент.. хочу попросить совета.

 

Ехал по трассе. За боротом -36. Стекла замерзают, остается только половина у воздуходувов, к слову, у всех так? Замечаю, что движок работает громковато, смотрю, а у меня обороты 3000, вместо положенных 1800. Нету 4 передачи, ОД не горит. Ну ладно, думаю, замерзла, бывает. Еду далее. Как только отпускаю газ коробка переходит в режим торможения двигателем. Не было такого раньше никогда, как так? Ну ладно, еду далее. Вдруг еще через 80 км падает мощность, машина дергается, как будто бенз кончается и встает. Докатился до обочины, завожу, завелся! Постоял чуть-чуть, поехал. Появилась 4 передача, ура! Через 10 км опять тоже самое. Завелся, поехал и сразу же заглох! Завелся повторно, постоял, поехала нормально, доехал до места.

 

Далее, спустя 6 часов двинули обратно. За боротом -33. Завелась отлично, прогрелась, едем. Проехали 80 км, на ходу заглох двигатель. Вырулил на обочину. Завел, троит, потом четверит, потом пятерит, в итоге 2 цилинда по ощущениям работали, заглох. Завожу, троит и глохнет. На педаль газа не реагирует. Проверил давление в топливной рампе, есть, НО как буто там воздух был, помимо бенза, хотя могло и показаться, т.к. спускал давление прерывисто нажимая на клапан. Завожу, заводится, работает нормально и через минуту глохнет. За бортом -34. Холодает. Завожу еще раз, завелась, даю обороты 3000 и держу. Глохнет, не смотря на газ. Матерюсь. Далее 20 минут вообще не заводилась. Аккум показывает 11.8. Приехали..... Вызываю брата с канистрой, свежей акб. Пробую еще раз, стартер едва проворачивает и оппа, завелась, держит!!! Прогрел, завел, постоял 10 минут, поехал. Проехал 20 км. Заглох, встал, не заводится, подождал 2 минуты, завел, поехал, встал, подождал минут 5-10 на холостых, тогда поехал. Проехал 17 км. Встал. И так далее. Залил на заправке кучу бенза, не помогло. Так и ехал. Ближе к городу встретился с братом, ехали 80 км/ч проехал 40 км ни разу не заглох, только на обгонах пропадала тяга и рывками появлялась и то потом прошло. Но в городе уже -28.

 

Друзья, очевидно, что это что-то с топливоподачей. Вопрос только что именно. Бак буду точно снимать. Стоит ли сразу купить ФТО с регулятором давления или на 5.9 они не совмещены? Бензонасос, вроде, походит от Бош и тд, его можно заранее не брать. Что это еще может быть? Почему нужно постоять, чтоб завелась, а затем еще на ХХ постоять, чтобы поехать?

 

И второе: что было с коробкой, почему пропала 4? И при этои лампа od off не горела.

 

А то как-то неприятно мне было стоять в -34 на грунтовой дороге, где 1 машина в сутки и даже леса нет, чтобы костер развести....

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Привет, Logarifm. Радиатор печки у тебя не годный, раз стекла не отогреваются, у меня и в -35 в машине "африка" была. В морозы за 30 4-я тоже пропадала, х.з. что там перемерзает. Просто сбавь скорость, до 70-80км\ч, отогреется.

Проблемы с подачей топлива скорее из-за конденсата, маленькие кристаллики льда забивают фильтрующий элемент, и привет. Лечится просто, лампа бенза загорится, значит литров 20 в баке, на 20 литров добавь 1 литр изопропанола, поезди немного что бы перемешалось и растворилось усе. Мне помогало.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Насчет коробки х.з. Фильтр у нас совмещен с регулятором и стоит на баке. Проблемы с заводкой похоже на перебои подачи топлива. У меня летом было похожее, но вылечилось пропайкой ног РСМ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 5.9 magnum
Город: Семей
Опубликовано

Прошу помощи, скажите примерно что может быть с коробкой, каробка не реагирует ни на какую скорость(p r n d). куда нужно смотреть. какие датчики есть на коробке. может кто скинет инструкцию к коробке.

ps машина 5,9 magnum

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Прошу помощи, скажите примерно что может быть с коробкой, каробка не реагирует ни на какую скорость(p r n d). куда нужно смотреть. какие датчики есть на коробке. может кто скинет инструкцию к коробке.

ps машина 5,9 magnum

Ты объясни толком, чио значит не реагирует? Машина вообще руками катиться, с паркинга (положение "Р") снимается? У тебя селектор выбора режимов (ручка такая) соединена с коробкой через трос. На коробке стоит рычаг, который получая через трос "команду" от селектора, перемещается, тем самым коробка переводится в один из режимов (стоянка, нейтраль, движение и т.д.). Сначала глянь этот узел. А датчики здесь не причем. Ты хоть всю проводку от коробаса откинь, у машин все равно будет одна передача вперед и задняя.

Вот, почитатай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/index.htm

Эта коробка один в один с нашей. Найди там таблицу неисправности и выбирай свою. Потом отпишись о результатах.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Logarifm, У меня похожая ситуёвина была летом.Залила дерьмового топлива на дерьмозаправке.Стоило мне это заменой ДПДЗ и Лямбды.А с коробкой похоже на недостаточное давление в бублике.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем большое спасибо за ответы! Тоже подумал на воду. Думаю, что сниму бак и промою сеточку, заодно сменю фто с регулятором, 2 500, жалко, но нужно, видимо..? Или его можно промыть?

 

С коробкой буду думать. По-моему нужно опять регулировать тросик кикдауна. Он у меня уже почти до конца регулировки дошел, а фишка с посадочным не совпадают, странно...

 

Про печку разговор вынесу в отдельную тему, еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, вчера был неприятнейший инцидент.. хочу попросить совета.

Logarifm, очень похоже на бензонасос. Колхозить ничего не советую. Покупайте какой нужно. Но может быть и в зажигании косяк.

Что касается АКПП, то у в нашем регионе самый холодный день был -24, всё работало.

 

Прошу помощи, скажите примерно что может быть с коробкой, каробка не реагирует ни на какую скорость(p r n d). куда нужно смотреть. какие датчики есть на коробке. может кто скинет инструкцию к коробке.

ps машина 5,9 magnum

Надо начинать с проверки уровня масла. Но если всё в норме, надо читать ошибки. Боюсь, что с коробкой беда.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Боюсь, что с коробкой беда.

Не факт.У меня коротыш на датчик давления бублика,симптомы те же.Обороты в момент глюка 3-3.5,четвертой нет и кикдауна нет.А все потому что датчик коротит и не дает нужного сигнала.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не факт.У меня коротыш на датчик давления бублика,симптомы те же.Обороты в момент глюка 3-3.5,четвертой нет и кикдауна нет.А все потому что датчик коротит и не дает нужного сигнала.

Ольга, привет! Судя по новой фотке, Вы опять там куда то залезли... ну точно "катастрофа" :D А насчет фразы "коротит" не верно, т.к. то о чем Вы говорите, это не датчик, а соленоид и 12В к нему подходит постоянно, а вот масса в нужный момент подается на него от РСМ. Так, что если "коротит", значит работает :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, а по коробке, в силу своих скромных познаний, думаю так: При наборе авто определенной скорости, датчик оборотов выходного вала АКПП передает эту инфу РСМ. Тот ее оценивает, и сверяется с показаниями датчика температуры АТФ. Если она слишком холодная или наоборот шибко горячая, РСМ не дает массу на соленоид, который, скажем так "включает овердрайв". Отсюда возможные причины: гуляющие глюки в проводке или холодная АТФ (но это больше из области фантастики) или наоборот ошень ошень горячий. Но есть еще самый нежелательный вариант - внутренняя неисправность коробки (гидравлическая или механическая составляющая). Эта часть проверяется путем замера давления в определенном контуре (в библии подробно описана процедура). Но надеюсь, тьфу три раза, что твоя проблема не в этом :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Каким боком ДПДЗ связан с качеством топлива?

Думается напрямую связан через астрал :wizard:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

За бенз я почти спокоен, всегда в одном и том же месте заправляюсь, за 5 месяцев ни разу в другом месте не заливал. Налил спирта в бак, больше пока проблема не повторялась. Но тяга как будто хуже стала. не знаю. У коробки 4 больше не пропадает и то хлеб. Мне одно неприятно: 4 не включалась, а лампа o/d off не горела. Значит именно глюк.

 

А никто не знает сколько в среднем стоит диски проточить? Мне все кажется, что повело таки диск. Их и так протачивать иногда не лишне, вот и проточку, отсеку версию еще одну. А то я уже не могу, не знаю, что издает этот проклятый звук... виу-виу.. и ПОЧЕМУ только на слабом газу или торможении, почему на накате нет...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А воет только в одном конкретном месте? Ну допустим, в районе именно переднего правого колеса...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@borisovih70, Привет!!!!! Фотка эта прошлогодняя,машина еще с бампером и без лифта.Фотки с покатухи этой недели тут. http://foto.mail.ru/mail/antoshka-sib/1788 Катались с evgenich(ем и Митяем.

@TheTERMINATOR, Если бы я это знала цены бы мне не было,у меня после той заправки начались странности с оборотами.На холостых плавали от 0 до 800,на драйве то 50 километров катишь и больше 1500 не нагнать,то скачут от 1500 до 4000.При чем что бы сбросить слишком высокие надо было поиграть педалью газа.

Приехала в Питер,лопнута одна свеча,ДПДЗ работает с перебоями и Лямбда тогось.При чем чинили не методом тыка,а диагностику делала.

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Эх, солнце, воздух, природа...КРАСОТА))))))))) Туда бы еще дичь, да ружьишко, а потом костерок, 100 грамм да жаркое из свежеубиенного зайца...Хрен бы вы меня оттуда забрали :lol2: Молодца товарищ Ольга :good:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@Nicole, имхо, совпадение.

А Терминатор у нас такой! Не подколет, не проживет :lol2: Я вот, когда пишу сообщение, всегда думаю: "а как оно, а что наш Терминатор скажет..." :lol2: Ну ничего, мы уже привыкли :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда вывесили всю машину, то выл слегка передний мост, ну там ГП, оно и ясно, и заднее левое колесо. Супорт я снял с него, колодки осмотрел, все ок. Из криминала - потеет сальник полуоси.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Nicole, имхо, совпадение.

Может я и дура,но все таки давайте поговорим об этом.

 

"...При нажатии на педаль газа поворачивается дроссельная заслонка и увеличивается напряжение на выходе датчика

Обрабатывая эту информацию, электронный блок управления корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (то есть в зависимости от того, насколько сильно вы нажмете на педаль газа)...

(Это не мои слова,а цитата из умной книги.)

Залив дерьмотоплива я засрала заслонку,то есть она перестала плотно закрываться.Топливо стало переливать,у меня накрылась одна свечка и движок стал троить.......только как к этому привязать увеличивающееся напряжение на выходе датчика я пока не понимаю,но я с этим разберусь. :angel:

 

Умничайте дальше. :crazy: :crazy: :crazy:

 

А Терминатор у нас такой! Не подколет, не проживет :lol2: Я вот, когда пишу сообщение, всегда думаю: "а как оно, а что наш Терминатор скажет..." :lol2: Ну ничего, мы уже привыкли :D

Ну кто то же должен нас ставить на место. :crazy:

 

Когда вывесили всю машину, то выл слегка передний мост, ну там ГП, оно и ясно, и заднее левое колесо. Супорт я снял с него, колодки осмотрел, все ок. Из криминала - потеет сальник полуоси.

С чего решили что ГП,может просто подшипники на тот же хвостовик.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ольга, Вы не дура, это точно, поэтому можно и поговорить... Описание работы ДПДЗ в целом верно, а вот насчет связи с плохим топливом... Посудите сами: топливо впрыскивается в цилиндр форсункой, расположенной в непосредственной близости от впускного клапана. Происходит это на такте всасывания воздуха в цилиндр, поэтому "дерьмовому" топливу как то не с руки наперекор всасываемому воздуху добираться до заслонки и "засирать" ее. Такой вариант был возможен в карбюраторных системах, когда топливо, смешанное с воздухом, проходило через дроссельную заслонку. При нашем впрыске этого не происходит, а посему мне ближе точка зрения Терминатора. Думаю в данном случае прямой связи между заправкой некачественным топливом и выходом из строя ДПДЗ наверное нет.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с Borisovuch70. А мое мнение, что ДПДЗ может сломаться только механически!

Для Nicole - фотографии, где джип с такой горки едет просто супер!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@borisovih70, Вынуждена согласиться и с Вами и с TheTERMINATOR(ом) ДПДЗ не подвязан на качество топлива.

Тогда получается что заправочная станция совсем ни при чем.Датчик стал глючить и периодически стала падать мощность,я пытаясь исправить ситуёвину давила на гашетку.При чем для того что бы обогнать на трассе фуру мне для рывка надо было не просто прибавить газу,а со всей дури ударить по педали,в движок летело ведро бензина,мощность на секунды возвращалась а захлебнувшийся движок выплевывал бензин в трубу где все и догорало.Получается что неисправен был ДПДЗ,а неумная прокладка обвинила во всех своих грехах Лукойл. :secret::rolleyes::crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Sergey_B, Спасибо.С той горки я как то и не ехала,а шла юзом,тормозом игралась до самого подножья,а вот назад не въехала,АТ не рулит.Пришлось попом в заднюю горку лезть. :crazy:

 

А про датчик тут все расписано. http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Giraffe
    • kainov
    • Олег Щербаков
    • Aandy
    • James Ornatskiy
    • sergeu089
    • ALEX3
    • Kolya2,8kj
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.