Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я чистил все вместе с полной заменой тосола. Слил старый тосол, залил дист воду вместе с очистителем hi-gear. Прогнал сколько положено, слил, промыл водой, залил новый тосол. Снимал не так давно помпу, помните, текло, дак все кристально чистое, как с завода. Ни намека на ржавчину и белую взвесь.

 

Да я понимаю, что гена не отдает весь ток на ХХ. Я спрашивал другое:

 

1) У всех ли он отдает на ХХ столько же тока, сколько у меня? = не умирает ли.

2) Что делать :) Вентилятор будет максимум через месяц, надо как-то ездить. :)

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо! Ценю советы рожденные собственным опытом! Шняги всякой много с радиатора вытекло?

 

Минут 10 из шланга промывал, все бежало.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Я чистил все вместе с полной заменой тосола. Слил старый тосол, залил дист воду вместе с очистителем hi-gear. Прогнал сколько положено, слил, промыл водой, залил новый тосол. Снимал не так давно помпу, помните, текло, дак все кристально чистое, как с завода. Ни намека на ржавчину и белую взвесь.

 

Да я понимаю, что гена не отдает весь ток на ХХ. Я спрашивал другое:

 

1) У всех ли он отдает на ХХ столько же тока, сколько у меня? = не умирает ли.

2) Что делать :) Вентилятор будет максимум через месяц, надо как-то ездить. :)

у меня не работала 1я скорость вентилятора,ездил только со второй 3 месяца,думал,так и должно быть.Напряжение действительно падает,это в норме(при низких оборотах двигателя).

Вот только тепература ОЖ будет обычно больше 100 градусов,но думаю,для этого двигателя это не смертельно.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Дядьки, совет нужен.

 

В баке литров 20 бензина, быстрый крутой поворот на 90 градусов, на выходе тапку в пол, подрыв, а через 2-3 секунды - привет, мотор глохнет. При попытке завести схватывает, даже заводится, но в течение минуты опять глохнет, при попытке подать газу, отзывается и тут же глохнет, спустя час-два без проблем заводится и едет. И так пару раз за последнюю неделю проявилась такая хрень при одинаковых вводных: полу-пустой бак, резкий поворот, нажатие на газ при выходе из поворота.

 

Есть мысли:

1) Грязный бак и фильтры. При малом уровне топлива на повороте происходит сильное плескание в баке, грязь переходит во взвешенное состояние и забивает сеточку, которая и так заросла отложениями за 14 лет. Через час-два вся "перхоть" оседает и бензонасос как-то начинает прокачивать топливо.

2) Бензонасос хапает воздух, когда топливо переливается к внешней стороне бака(относительно поворота), и по какой-то причине не может начать полноценно работать.

 

Бак буду снимать однозначно и разбираться.

 

Какие есть мысли по этому поводу? Что менять, а что еще послужит?

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вначале сними бак и помой там все.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Да я понимаю, что гена не отдает весь ток на ХХ. Я спрашивал другое:

 

1) У всех ли он отдает на ХХ столько же тока, сколько у меня? = не умирает ли.

2) Что делать :) Вентилятор будет максимум через месяц, надо как-то ездить. :)

 

Отремонтировал гену, брал вот этот кит. Не замечал что бы ток существенно проседал на холостых при включении 2ой скорости вентиля.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Дядьки, совет нужен.

 

В баке литров 20 бензина, быстрый крутой поворот на 90 градусов, на выходе тапку в пол, подрыв, а через 2-3 секунды - привет, мотор глохнет. При попытке завести схватывает, даже заводится, но в течение минуты опять глохнет, при попытке подать газу, отзывается и тут же глохнет, спустя час-два без проблем заводится и едет. И так пару раз за последнюю неделю проявилась такая хрень при одинаковых вводных: полу-пустой бак, резкий поворот, нажатие на газ при выходе из поворота.

 

Есть мысли:

1) Грязный бак и фильтры. При малом уровне топлива на повороте происходит сильное плескание в баке, грязь переходит во взвешенное состояние и забивает сеточку, которая и так заросла отложениями за 14 лет. Через час-два вся "перхоть" оседает и бензонасос как-то начинает прокачивать топливо.

2) Бензонасос хапает воздух, когда топливо переливается к внешней стороне бака(относительно поворота), и по какой-то причине не может начать полноценно работать.

 

Бак буду снимать однозначно и разбираться.

 

Какие есть мысли по этому поводу? Что менять, а что еще послужит?

всё это происходит пр повороте налево?

пу меня так:почти пустой бак(10-15 л),при резком повороте налево-провал тяги и оборотов,очень редко глохнет,но сразу заводится.

Думаю,причина следующая и, скорее всего,комплексная:

-хватает воздух

-грязь в баке+забита сетка

-некорректно работает регулятор давления(после долгой стоянки мотор заводится сразу?)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня было практически тоже самое, только заводилось быстрее. Вылечилось заменой сеток.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

всё это происходит пр повороте налево?

пу меня так:почти пустой бак(10-15 л),при резком повороте налево-провал тяги и оборотов,очень редко глохнет,но сразу заводится.

Думаю,причина следующая и, скорее всего,комплексная:

-хватает воздух

-грязь в баке+забита сетка

-некорректно работает регулятор давления(после долгой стоянки мотор заводится сразу?)

Один раз при левом, один раз при правом.

Регулятор, похоже, да, помер, при заводке после ночной стоянки маслал секунд 5-10, потом с пол-тычка.

 

Вчера, кстати, после того как авто простоял ночь после последнего инцидента вообще отказался заводиться. В понедельник эвакуирую до сервиса, померяю давление в рампе, все и прояснится, надеюсь.

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, в печали я великой. Наконец-то дошли руки до трансмиссии. Напомню проблему: после прогрева пропадает 4 передача. Лампа o/d не загорается. Если на холодную сбросить клемму минус, то выглядеть будет так: сначала авто будет ехать как надо, затем начнет на 3 или 4 передаче, если сбросить газ, начинается волнообразное торможение двигателем, ну то есть тормознула, отпустило, тормознула, отпустило, и так до 60 км/ч, далее, еще через пару км. торможение двигателем становится постоянное до 60 км/ч, далее еще через 2-3 км. 4 передача начинается включаться с рывком и немедленно выключаться при сбросе газа, еще через 2-3 км. она полностью исчезает и на 1-3 перече все становится ОК, никаких торможений двигателем, все переключается чинно и мирно. Если постоять 2-3 часа и не сбрасывать клемму, то просто когда-то во время езды плавно исчезает 4 и все, без всего описанного выше. К слову, во время торможения двигателем расход по компу наверху 0, то есть блок управления сам инициирует этот процесс.

 

Я разобрал и прочистил разъем АКПП, а также колодку у РСМ. Проверил и прозвонил проводку и датчики, как писал Дима. Все в норме. Собрал, проехался, см. описание выше.

 

У меня огромные подозрения на РСМ. Тем более, что началось это все с того, что я руками поджал все 3 колодки, т.к. обороты на ХХ гуляли, думал "некотнакт". Как мне их проверить?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Глюк получается по ходу плавающий :mad:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А ты не лазил в РСМ? У меня есть подозрение, что виноват датчик температуры-давления. Он либо дает какие-то неверные показания, либо блок от них сума сходит. Может на дорожках расслоение. Просто его вскрывать - это надо быть уверенным. Там же все герметично, запаяно, залито клеем и тд.

Ссылка на комментарий

@Logarifm, подключись диагностикой и посмотри, что с датчиков приходит. Ну или вольметр и покатайся. Значения сверяй с "библейскими".

 

В PCM не лезь - он не ремонтируется.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А ты не лазил в РСМ? У меня есть подозрение, что виноват датчик температуры-давления. Он либо дает какие-то неверные показания, либо блок от них сума сходит. Может на дорожках расслоение. Просто его вскрывать - это надо быть уверенным. Там же все герметично, запаяно, залито клеем и тд.

Лазил. Вернее рядом стоял и смотрел пока лазили. Вскрыть то его можно (голь на выдумки хитра), тока смысл? Терминатор прав: раз глюк бегающий, тогда приборы в кабину, кататься и ловить на какой ноге/проводе глюк выскакивает. Потом уже легче...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну почему же не лечатся... собирали мы блоки, правда не на американцах. Микросхемы выпаиваются, трещины в платах пропаиваются, беременные конденсаторы меняются. Только лезть я туда буду в последнюю очередь от безысходности...

 

Спасибо за советы! Пойду искать библию, где есть значения под нашу коробку.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, ты про какие значения? Возьми у кого нить донора и проверь. А ковырять мозг... Вот мне поменяли четыре кондера, которыым с виду уже пестсец был, оппаяли множество микротрещин в ногах РСМ и заменили один транзюк на аналог. Делалось это еще тогда, когда я искал причину поломки своего коробаса и грешил на все, что можно и нельзя...Резудьтат: причина в коробке была в другом, но самое смешное, после ковыряния в РСМ никаких изменений в работе движка и пр. не произошло))) Так для меня и осталось загадкой, за что отвечали те кондеры, ноги и транзистор, которые лечили :blink:

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У Александра с Екб (тот, что с форума соседнего) есть донорские РСМ. И в коробках он ШАР. Давно бы свидился с ним и решил проблему)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Дядьки, решил сегодня свою проблему. Бензонасос и клапан ни при чем, давление в рампе в норме. Оказалось дело в умершей катушке зажигания, вот так, век живи - век учись, оказывается и электрика может давать чисто "бензиновые" симптомы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Поздравляю! Как нашли трабл?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Поздравляю! Как нашли трабл?

Когда стало ясно, что с топливом все впорядке, стали прояверять искру: провод со свечи - нет, центральный провод с катушки на трамблер - нет, клемма на катушку - напряжение приходит, под замену. Когда снял ее, причина стала ясна: в нижней части коррозия меж пластин сердечника расщепила и расперла его, нарушив целостность.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

кто-нибудь подскажет,где в салоне проходит провод питания бензонасоса и какого он цвета?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Нашел причину, по которой качается фара справа - у нее отсутствует фиксатор, один из 3. Куда вставляются направляющие, которые держат фару. Его как-то где-то можно заказать или чем-то заменить?

 

По коробке: установил доп радиатор, то есть сейчас работает целиком штатная система: горячий АТФ -> радиатор -> теплообменник -> коробка. Поставил свой датчик температуры на выходной патрубок. Прочитал буржуйские форумы. Проблема моя, все же, вокруг датчика давление-температура АТФ. После установки радиатора это стало хорошо видно - 4 пропадает строго после 80 градусов. Буквально это выглядит так: пока едешь в городе прогрел коробку, вышел на трассу, Т 85, 4 нету,едешь, коробка остыла до 75, с рывком включилась 4 и все ок. Мне бы найти логику включения 4 у нашей коробки, нигде по ней мануала нет. Сейчас хочу нагреть стоя на месте коробку и снять показания сопротивления датчика температуры и давления с помощью распиновки. Коробка в моем году уже не показывает ошибки сама, БК ошибок не видит, видимо их и нет.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите по проблеме с акпп, проблемка плавающая иногда есть иногда нет, от чего зависит не понять, можно плавно разгоняться, можно резво.. при переключении передач коробка иногда дергает передачу туда-сюда.. Как будто переключает с первой на вторую, тут-же обратно и опять вторую.. И еще замечено что иногда подвисают обороты двигателя при сбросе газа, как пример, разогнался до 80 газ отпускаешь, а обороты держит 2000-2200, потом ели чуствительный толчок и обороты падают до 1500..

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите по проблеме с акпп, проблемка плавающая иногда есть иногда нет, от чего зависит не понять, можно плавно разгоняться, можно резво.. при переключении передач коробка иногда дергает передачу туда-сюда.. Как будто переключает с первой на вторую, тут-же обратно и опять вторую.. И еще замечено что иногда подвисают обороты двигателя при сбросе газа, как пример, разогнался до 80 газ отпускаешь, а обороты держит 2000-2200, потом ели чуствительный толчок и обороты падают до 1500..

 

По коробке, вам вряд ли кто скажет. А по оборотам - смотрите для начала MAP-датчик. Он здесь как регулятор холостого хода.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Нашел причину, по которой качается фара справа - у нее отсутствует фиксатор, один из 3. Куда вставляются направляющие, которые держат фару. Его как-то где-то можно заказать или чем-то заменить?

Пошукай у кузовщиков в их местной помойке супермаркете сломаные фары с похожим креплением, такого говна добра там обычно навалом, далее, паяльник и 1-2мм окисленная медная проволока в качестве арматуры в помощь.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Maksim 5-9, а как обстоят дела с охлаждением АКПП, все штатное? И второй вопрос, тросик "кик-дауна" отрегулирован? Особенно второй вопрос важен.

 

evgenis, я надеялся, что они есть в каталогах :) Спасибо за совет!

 

Друзья, раз уж я занялся фарой (у нас холодно, АКПП 70-75 градусов, глюков нет), не подскажете: наши фары допускают установку ксенона? Не нашел надписи no hid. Просто свет ужасный, а сейчас есть возможность попросить в подарок на ДР ксенон :) Чтобы никого не слепил я настрою, а вот если с меня номера снимут за ксенон в неправильной фаре - это неприятно. Даже если в будущем менять пластик на стекло, все равно ксенон на 3400К - это хорошо, на мой взгляд.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, опиши подробней как куда и какой датчик воткнул по температуре АТФ. Я тоже такой хочу. Что касается фар, то у меня друг воткнул себе на вжика китайские линзы. И очень бюджетно и свет апупеть))) И главное все законно.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну с датчиком Т у меня совсем все просто: у меня к БК был датчик внешней температуры. Я его посадил на трубу, выходящую из коробки, ну которая подающая, обмотал изолоном и изолентой, чтобы не врал и все. У меня еще есть идея сравнить сопротивления, если датчики одного типа, можно кинуть прямо к штатной проводке АКПП и снимать показания датчика внутри АКППП.

 

Про линзы - поподробнее!!!!!!! Очень интересно!! Можно в лс, если тут длинно! :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Друзья, раз уж я занялся фарой (у нас холодно, АКПП 70-75 градусов, глюков нет), не подскажете: наши фары допускают установку ксенона? Не нашел надписи no hid. Просто свет ужасный, а сейчас есть возможность попросить в подарок на ДР ксенон :)

Нет. Со слов сервисменов надо ставить только родные лампочки, иначе возможен пожар.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну с датчиком Т у меня совсем все просто: у меня к БК был датчик внешней температуры. Я его посадил на трубу, выходящую из коробки, ну которая подающая, обмотал изолоном и изолентой, чтобы не врал и все. У меня еще есть идея сравнить сопротивления, если датчики одного типа, можно кинуть прямо к штатной проводке АКПП и снимать показания датчика внутри АКППП.

 

Про линзы - поподробнее!!!!!!! Очень интересно!! Можно в лс, если тут длинно! :)

 

Ни фига не понял. Датчик Т у тебя грандовский с движки (тот который Т антифриза по компу кажет)? Куда врезался то? У нас ведь с коробки просто трубочки выходят... А по хорошему, надо просто тарировку штатного датчика температуры/давления АТФ сделать и куда нить на приборку вывести. Просто я не электрик и сам сделать не смогу. Надо спеца искать.

Про линзы уточню и отпишу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • bulatik85
    • Acovant
    • porokin
    • ШВЕD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.