Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Штатные хомуты на толстых патрубках у всех нормально держат? У меня время от времени подпускают.

Верхний подпускал (на радиаторе). Поставил рядом второй хомут нештатный. Всё хорошо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Под штатные не делал, а под червячные всегда мотаю несколько витков изоленты туго если возможно, она от температуры усыхает и затягивает сама патрубок. Плюс ко всему не даёт краям хомута врезаться в резину и он легко скользит по поверхности и затягивается. Поперечных прокусов тоже не бывает.

Штатные хороши но только пока патрубки резиновые мягкие, а когда они высохли уже беда- надо вовремя менять конечно.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На системе охлаждения - зло, ибо, статичны, в отличии от пружинных.

Между прочим, штатные хомутики по 270 руб/штука. на 5.9 их восемь))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня покатался, и коробас работает только на 3 и 4х передачах... т.е. трогается с 3 и переключается на 4ую и всеооо :wacko::D что может быть?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что у тебя не знаю, но я коробас зря похоже поменял, дело было в радиаторе, полный пизд... попадалово, поеду в понедельник сварнового грузить который мне алюминевый бачок на радиатор делал, вся проблема была только в охлаждении коробки. Подробности лень расписывать, долго. Но щас я снова на 5.9, все работает как часы и даже раздатка вроде работает как положено.

 

Вообще если он у тебя в аварийном режиме то наоборот 1 и 2 должна быть.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Что у тебя не знаю, но я коробас зря похоже поменял, дело было в радиаторе, полный пизд... попадалово, поеду в понедельник сварнового грузить который мне алюминевый бачок на радиатор делал, вся проблема была только в охлаждении коробки. Подробности лень расписывать, долго. Но щас я снова на 5.9, все работает как часы и даже раздатка вроде работает как положено.

 

Вообще если он у тебя в аварийном режиме то наоборот 1 и 2 должна быть.

Вот по симптомам всем это и выходило, блин. Я почему тебя и спрашивал в субботу ... А что он там умудрился наделать-то ? Да и доп. радиатор всё же надо тебе на проходимца, тем более под большие нагрузки.

А, ну и с выездом, хорошо что нашли причину. А может всё же клапан засрат в магистрали, если он там есть ?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да суки они руки выдернуть, уговорили меня сделать алюминевый бачок, типа гарантия год итд, мы самые самые мастера, зачем новый радиатор брать, короче уговорили, в итоге сегодня снял его там три или четыре соты заглушены, как раз подозреваю что те где охлаждение коробаса проходит вот и вся причина, сука на коробку налип, одно хоть успакаивает всеравно в моей косяки были да и раздатка теперь рабочая вроде. Я не знаю че там за клапан , сегодня специально по городу в пробках два часа грел её, все работает после установки нового радиатора, так что думаю все теперь ровно будет. радиатор бы в разрезе увидеть понять где там охлаждеие коробаса идёт, подковаться так сказать для развода супер мастеров на бабки.

Теперь есть АКПП и раздатка для эксперементов.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... но я коробас зря похоже поменял, дело было в радиаторе, полный пизд... попадалово, поеду в понедельник сварнового грузить который мне алюминевый бачок на радиатор делал, вся проблема была только в охлаждении коробки. Подробности лень расписывать, долго. Но щас я снова на 5.9, все работает как часы и даже раздатка вроде работает как положено.

Мда, такого в теме ещё не было. Излишняя активность иногда к такому приводит. Роман, и у тебя теперь две коробки. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В правом по ходу авто правильно понимаю? Блин ну тогда не знаю мне варили левый, я думал трубка через радиатор весь как то идёт, короче вскрытие радиатора надо делать с ними и смотреть в чем причина, если их косяк пусть отвечают, если нет пусть живут, хотя не понимаю че там может быть если они не накосячили.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Что у тебя не знаю,

Вообще если он у тебя в аварийном режиме то наоборот 1 и 2 должна быть.

Не не 1и2 это точно трогается с 3ей.... щас глянул еще и Атф бежит откуда то....

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не не 1и2 это точно трогается с 3ей.... щас глянул еще и Атф бежит откуда то....

Ну откуда ей там бежать, варианта вижу два, шланги которые к радиатору подходят и прокладка поддона, хотя уверен что коробка? Мож сальник на раздатке течкой идёт, я менял его.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну откуда ей там бежать, варианта вижу два, шланги которые к радиатору подходят и прокладка поддона, хотя уверен что коробка? Мож сальник на раздатке течкой идёт, я менял его.

Не не раздатка точно.. и не прокладка так как седня все поменял и поставил новье... наверно тогда не шланги а металические трубки? или что то еще может? сальники на коробке есть? потому что вытикает до определенного уровня вытекает около литра, а потом больше не бежит... еслиб были трубки то бежалоб до последней капли?! я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Врать не буду сальник должен быть, но чтоб его поменять вроде насос надо у коробки снимать, ну и коробку соответственно. Короче на подъемник и детальный осмотр.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Седня еще и банку удалось воткнуть... сполный тест не получился так как на ходу более 2500 обороты не удалось набрать.. на стоячем прикольно газовать звук поинтересней стал... сильно громче не стало, но звук как бы мощнее и когда стоиш на улице на х.х. бахает по ушам прикольно... после того как на заправке сел и крутанул ключ - все повернули головы в мою сторону...

9ce9618s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Седня еще и банку удалось воткнуть... сполный тест не получился так как на ходу более 2500 обороты не удалось набрать.. на стоячем прикольно газовать звук поинтересней стал... сильно громче не стало, но звук как бы мощнее и когда стоиш на улице на х.х. бахает по ушам прикольно... после того как на заправке сел и крутанул ключ - все повернули головы в мою сторону...

9ce9618s-960.jpg

Ну значит надо брать, хотя меня не оставляет мысль замутить выхлоп в бок, аля брабус.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну значит надо брать, хотя меня не оставляет мысль замутить выхлоп в бок, аля брабус.

если есть возможность надо делать... брабус звучит то просто аху..итительно :D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не ну как брабус не сделаешь, породию ток, хотя если банку купить ихнюю вполне реально.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

В салон сосасть будет при открытых окнах.... Все с боку у кого заколхожено, обычно возвращают назад....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кста Кат у меня как новый сеточка на вид чистая и дырочки все ровные...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не факт, надо просто делать с умом, выхлоп слегка вниз, пыль конечно подымать будет жестоко. А окна не хер открывать, кондёр надо исправный.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Старый хозяин коробку менял и мне интересно что он туда поставил... суда по номеру она 96г выпуска.. т.е. наверно от 5.2? сцука почему работает ток 3и4 может че с электроникой? или пестец ей???! сцукаааа :D

9a6d618s-960.jpg

ca6d618s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

В правом по ходу авто правильно понимаю?

Верно. Это четко видно по шлангам охлаждения АКПП. Они подключаются только по одной стороне радиатора. Внутри радиатора они соединены одной трубочкой, на вид, совершенно не серьезной. Увидев ее я и поставил внешний радиатор.

 

замутить выхлоп в бок,

Имхо, повредить на бездорожье гораздо проще.

 

Кстати, а что за соединительные трубы такие странные?

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Не не раздатка точно.. и не прокладка так как седня все поменял и поставил новье... наверно тогда не шланги а металические трубки? или что то еще может? сальники на коробке есть? потому что вытикает до определенного уровня вытекает около литра, а потом больше не бежит... еслиб были трубки то бежалоб до последней капли?! я правильно понимаю?

ну есть трубка щупа уровня масла, если её пошевелить или неправильно вставить течь будет примерно так, по крайней мере мне на заправленной коробке её криворукий парень пытался прикрутить и выдернул, там литра полтора и вытекло вроде как )

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

кста Кат у меня как новый сеточка на вид чистая и дырочки все ровные...

В свой тоже глядел при снятии- дырки как для пчёлов, как оно может засраться не особо понял, легковые каты намного мельче, а здесь уварабей пролезет. Кстати без ката звук намного громче и резче, мне не понравился. Если выбрасывать надо резонатор серьёзный лепить и глушитель.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну есть трубка щупа уровня масла, если её пошевелить или неправильно вставить течь будет примерно так, по крайней мере мне на заправленной коробке её криворукий парень пытался прикрутить и выдернул, там литра полтора и вытекло вроде как )

возможно что отбой по течи седня проверил уровень в норме.. вчера стекли остатки какие то так как науклон заезжал а потом съехал с него и лужа натекла...

 

В свой тоже глядел при снятии- дырки как для пчёлов, как оно может засраться не особо понял, легковые каты намного мельче, а здесь уварабей пролезет. Кстати без ката звук намного громче и резче, мне не понравился. Если выбрасывать надо резонатор серьёзный лепить и глушитель.

Такой звук получился без ката?

http://www.youtube.com/watch?v=nHnUf7G5AuE&sns=em

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Иван186
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11508
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.