Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Скажите пожалуйста,

в оригинале у канадца передние подфарники и поворотники белые или жёлтые?

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, белые.

А как думаешь, если я переклею в оригинальной фаре ребристую стекляшку на прозрачную,

что ещё нужно будет сделать, что бы она светила по европейски, галочкой?

Достаточно ли будет заменить лампу? Или там внутри фары всё другое? Гнездо под цоколь, клеммы и т.д.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Гнезда, клеммы подфариников наверно одинаковые. Фары, монтажная панель - разные. А на счет переклейки стекляшки, думаю, это всё такие мелочи.  Я думаю, по ходу разберешься, если не забьешь потом.

У тебя что ни с чем другим проблем не возникло? Приварка балки, сборка монтажной панели, всё ок?

Я когда чинил машину, вообще об этом не думал. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Гнезда, клеммы подфариников наверно одинаковые. Фары, монтажная панель - разные. А на счет переклейки стекляшки, думаю, это всё такие мелочи.  Я думаю, по ходу разберешься, если не забьешь потом.

У тебя что ни с чем другим проблем не возникло? Приварка балки, сборка монтажной панели, всё ок?

Я когда чинил машину, вообще об этом не думал. :)

А что мне думать про балку и панель? Балка пришла, панель в пятницу обещают, всё оригинал, думаю, встанут по местам без проблем. Да и я ж не сварщик))

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А что мне думать про балку и панель? Балка пришла, панель в пятницу обещают, всё оригинал, думаю, встанут по местам без проблем. Да и я ж не сварщик))

Ну чтож ждем возвращения в строй и, надеюсь, что всё получится. Интересно потом увидеть на фото, "до и после". Если несложно, сделайте. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А что мне думать про балку и панель? Балка пришла, панель в пятницу обещают, всё оригинал, думаю, встанут по местам без проблем. Да и я ж не сварщик))

Как процесс восстановления? Идет?

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Как процесс восстановления? Идет?

Долго ждал оптику (оригинал американский)

Без неё отказывались начинать делать

 

Сегодня говорили, что мол, уже на стапель затащут

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Долго ждал оптику (оригинал американский)

Без неё отказывались начинать делать

 

Сегодня говорили, что мол, уже на стапель затащут

Всё правильно! Собирать переднюю панель надо, чтоб всё было в наличии. Ну чтож, ждем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет! Сегодня случилась неприятность. После очередной остановки на светофоре перестала включаться третья скорость. Переключения по режимам не привело к результатам. Пока доехал до дома один раз все же включилась третья передача но и то раскрутил двигатель до трех тысяч сбросил газ  и произошло переключения . Потом тоже самое первая две тысячи переключения на вторую потом все переключения не происходит. Остановился проверил уровень масла. Предварительно прогнав по всем режимам два раза с задержкой по три секунде на каждом режиме. Уровень масла был на уровне верхнего изгиба на щупе. Приехав домой машина постояла сорок минут процедуру проверку масла повторил. Уровень масла был на верхней ризки HOT.Масло чистое без запаха, менялось порядка пяти тысяч километров назад вместе с фильтром. При смене масла в поддоне все было чисто. Еще не много предыстории событий. Год назад стала происходить следующие при включение третий передачи со второй ощущался толчок иногда не сильно заметный иногда ощутимый. Причем заметил на более сильном разгоне толчок был менее заметный. Само интересное что данные симптомы периодически пропадали и не наблюдались долгое время. При недавней поездки в Абхазию заметил , что включения четвертое передачи не происходит двигатель раскручивается свыше трех тысяч стоит сбросит педаль газа сразу включается четвертая передача. Симптомы тоже были не постоянные. Вот такая ерунда. Что посоветуете одноклубники.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мало надежды, но начни с малого проверь тросик кик дауна, вообще отсоедини его и проедь, если передачи будут переключаться все, значит он где то залипает. Вообще эту коробку я не ремонтировал, покупал её в Москве целиком.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Мало надежды, но начни с малого проверь тросик кик дауна, вообще отсоедини его и проедь, если передачи будут переключаться все, значит он где то залипает. Вообще эту коробку я не ремонтировал, покупал её в Москве целиком.

Роман привет. Завтра попробую. Если не сложно то подскажи где отсоеденить тросик. Если не секрет где брал и какова была стоимость. Можно в личку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Роман привет. Завтра попробую. Если не сложно то подскажи где отсоеденить тросик. Если не секрет где брал и какова была стоимость. Можно в личку. Спасибо.

Да какие секреты брал у одноклубника за 36 с раздаткой, на разборках не знаю почём. Коробка простая, если кончилась починит любой, ремкомплект 15-20 стоит. Тросик отсоединить просто, на нём увидешь пластмассовую скобку её снимаешь и трос в свободном движении получится. Не на коробке, под капотом.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Да какие секреты брал у одноклубника за 36 с раздаткой, на разборках не знаю почём. Коробка простая, если кончилась починит любой, ремкомплект 15-20 стоит. Тросик отсоединить просто, на нём увидешь пластмассовую скобку её снимаешь и трос в свободном движении получится. Не на коробке, под капотом.

Ок спасибо понял. Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем привет! Сегодня случилась неприятность. После очередной остановки на светофоре перестала включаться третья скорость. Переключения по режимам не привело к результатам. Пока доехал до дома один раз все же включилась третья передача но и то раскрутил двигатель до трех тысяч сбросил газ  и произошло переключения . Потом тоже самое первая две тысячи переключения на вторую потом все переключения не происходит. Остановился проверил уровень масла. Предварительно прогнав по всем режимам два раза с задержкой по три секунде на каждом режиме. Уровень масла был на уровне верхнего изгиба на щупе. Приехав домой машина постояла сорок минут процедуру проверку масла повторил. Уровень масла был на верхней ризки HOT.Масло чистое без запаха, менялось порядка пяти тысяч километров назад вместе с фильтром. При смене масла в поддоне все было чисто. Еще не много предыстории событий. Год назад стала происходить следующие при включение третий передачи со второй ощущался толчок иногда не сильно заметный иногда ощутимый. Причем заметил на более сильном разгоне толчок был менее заметный. Само интересное что данные симптомы периодически пропадали и не наблюдались долгое время. При недавней поездки в Абхазию заметил , что включения четвертое передачи не происходит двигатель раскручивается свыше трех тысяч стоит сбросит педаль газа сразу включается четвертая передача. Симптомы тоже были не постоянные. Вот такая ерунда. Что посоветуете одноклубники.

Как вариант датчик-соленоид давления или переключения передачь. Также посмотри библию и соседний форум раздел трансмисия там подобные проблемы и их решение малой кровью описанны.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Всем привет! Сегодня случилась неприятность. После очередной остановки на светофоре перестала включаться третья скорость. Переключения по режимам не привело к результатам. Пока доехал до дома один раз все же включилась третья передача но и то раскрутил двигатель до трех тысяч сбросил газ  и произошло переключения . Потом тоже самое первая две тысячи переключения на вторую потом все переключения не происходит. Остановился проверил уровень масла. Предварительно прогнав по всем режимам два раза с задержкой по три секунде на каждом режиме. Уровень масла был на уровне верхнего изгиба на щупе. Приехав домой машина постояла сорок минут процедуру проверку масла повторил. Уровень масла был на верхней ризки HOT.Масло чистое без запаха, менялось порядка пяти тысяч километров назад вместе с фильтром. При смене масла в поддоне все было чисто. Еще не много предыстории событий. Год назад стала происходить следующие при включение третий передачи со второй ощущался толчок иногда не сильно заметный иногда ощутимый. Причем заметил на более сильном разгоне толчок был менее заметный. Само интересное что данные симптомы периодически пропадали и не наблюдались долгое время. При недавней поездки в Абхазию заметил , что включения четвертое передачи не происходит двигатель раскручивается свыше трех тысяч стоит сбросит педаль газа сразу включается четвертая передача. Симптомы тоже были не постоянные. Вот такая ерунда. Что посоветуете одноклубники.

 

 

Лучше сними и перебери коробас раз и забудь надолго. Я тоже гадал на форуме и кофейной гуще, симптомы, не включается, дергается, задняя пропала.... масло не воняет... а вскрыли - там п....ц полный! как со Ставрополя доехали х.з, да еще и на ремонт своим ходом приехал, бодренько так пер в положении 2, тормозами на остановке хер удержишь....

Бублик в МСК вообще за копейки делают, вроде все знают где

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кстати, где? ))

технотранслайне, рем кит у них же, или еще дешевле в транскит Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

Лучше сними и перебери коробас раз и забудь надолго. Я тоже гадал на форуме и кофейной гуще, симптомы, не включается, дергается, задняя пропала.... масло не воняет... а вскрыли - там п....ц полный! как со Ставрополя доехали х.з, да еще и на ремонт своим ходом приехал, бодренько так пер в положении 2, тормозами на остановке хер удержишь....Бублик в МСК вообще за копейки делают, вроде все знают где

В чем причина поломки? был забит обратный клапан?
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кто менял радиатор? есть мнение что новые радиаторы который бьются ддя 5.2 гапример фирмы SAT ST-JP0001-93 не подходят на 5.9 из за большего диаметра штуцеров под охлаждение акпп .. кто менял? что ставили?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

05191937AA такой нам(мне) вроде нужен

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

кто менял радиатор? есть мнение что новые радиаторы который бьются ддя 5.2 гапример фирмы SAT ST-JP0001-93 не подходят на 5.9 из за большего диаметра штуцеров под охлаждение акпп .. кто менял? что ставили?

Я менял. Уже дважды за 4 года. Вообще, с радиаторами какая-то проблема на Грандах судя по сообщениям форумчан и при личном общении. У самого один потек через 25 тыс.км. (Валео), второй - ещё непонятно.  Текут, особенно при долгой стоянке в холодную погоду. Когда тепло и часто ездишь - всё норм. Помнится, ещё на старых Жигулях радиаторы меняли через 10 лет, когда они со всех сторон покроются грязью, маслом и прочим дерьмом. Но чтоб текли... такого и в мыслях не было. 

Что касается того, подходят от 5,2 на 5,9. Разница в штуцерах. Но Егор, скорее всего у тебя, как и у всех,  уже стоит от 5,2.

 

Определить легко. По трубкам. Вот родная от 5,9 шланг-трубка к штуцеру от 5,9 (обратка).

 

dbb6638cebb0.jpg

 

На 5,2 не подойдет. На 5,2 давление на быстросъеме, а обратка с другим штуцером, меньшим в диаметре. В крайнем случае купишь просто новый шланг за 100 руб. или штуцер.  Так что бери любой, всё рашемо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я менял. Уже дважды за 4 года. Вообще, с радиаторами какая-то проблема на Грандах судя по сообщениям форумчан и при личном общении. У самого один потек через 25 тыс.км. (Валео), второй - ещё непонятно. Текут, особенно при долгой стоянке в холодную погоду. Когда тепло и часто ездишь - всё норм. Помнится, ещё на старых Жигулях радиаторы меняли через 10 лет, когда они со всех сторон покроются грязью, маслом и прочим дерьмом. Но чтоб текли... такого и в мыслях не было.

Что касается того, подходят от 5,2 на 5,9. Разница в штуцерах. Но Егор, скорее всего у тебя, как и у всех, уже стоит от 5,2.

 

Определить легко. По трубкам. Вот родная от 5,9 шланг-трубка к штуцеру от 5,9 (обратка).

 

dbb6638cebb0.jpg

 

На 5,2 не подойдет. На 5,2 давление на быстросъеме, а обратка с другим штуцером, меньшим в диаметре. В крайнем случае купишь просто новый шланг за 100 руб. или штуцер. Так что бери любой, всё рашемо.

У меня большинство деталей на авто еще с завода, или ранее были поменяны на оригинальные от 5.9. мой джипарь до 2009 года обслуживался очень хорошо и в основном у официалов, и был почти в идеальном состоянии!

Судя по фото у меня стоит именно такой шланг-трубка т.е. оригинал.

Как же тогда вот эта цитата с соседнего форума

Цитата:

Радиатор с 5.9 не подошел на 5.2 рестайл 96г, штуцера так просто не снимаются, пришлось разбирать радиатор и заменять целиком боковину пластиковую с охлаждением коробки. Других проблем не возникло. Кстати радиаторы кондиционера абсолютно одинаковые..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Как же тогда вот эта цитата с соседнего форума

Цитата:

Всё правильно. Чувак просто хотел оставить эту трубку-шланг (что на фото).У меня вместо неё обычный резиновый шланг на двух хомутах.  А ему было проще радиатор разобрать и бачок поменять.  Но на некоторые модели радиаторов, возможно можно закрутить штуцер от 5,9.  На тех что я покупал (для 5,2) нельзя, так как установленный в них - не выкручивается.

А на счет того, заказывать ли оригинал...

Да фиг знает. С таким качеством неоригинала, экономия сомнительна. И пусть он в 5 раза дороже.  Тут уж сам решай.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Меня наконец-то собрали:

jYNyz.jpg

 

Никто не знает, почему может не работать синяя лампа индикатор дальнего света, когда включаешь дальний?

Фары штатные, лампы штатные, вся проводка штатная

Причём при самотестировании эта лампа зажигается
Раньше грешил на ксенон, а теперь уже и не знаю даже

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ураааааааа! Как красиво получилось. Весь блестит! Каков бюджет, если не секрет?

А лампочка на панели приборов может просто перегорела? Нет, при тестировании ведь зажигается.

Я бы поменял местами реле в блоке. Фиг знает.

На дружественном форуме есть такой Степаныч, можешь попробовать в личку его спросить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Никто не знает, почему может не работать синяя лампа индикатор дальнего света, когда включаешь дальний?

Конечно знаем. Из-за отсутствия блока DRL.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@LonesomeDove,

Меня наконец-то собрали:

jYNyz.jpg

 

Никто не знает, почему может не работать синяя лампа индикатор дальнего света, когда включаешь дальний?

Фары штатные, лампы штатные, вся проводка штатная

Причём при самотестировании эта лампа зажигается

Раньше грешил на ксенон, а теперь уже и не знаю даже

Красивый!Бампер оригинал новье?
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

@LonesomeDove, Красивый!Бампер оригинал новье?

Не новый, конечно, но хороший

От 5.2 какого-то

 

На стапеле

U6kc0.jpg

 

Тянем-потянем

6wVZY.jpg

 

Красим балку

FfjNB.jpg

 

В камере

ivKwZ.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Неплохо! Сервис с виду очень хороший.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex.08
    • surprise
    • Scandinav
    • Виктор Михайлович
    • Bolgov
    • Алексей-С
    • denom
    • Александрфс
    • sladder
    • ZАлександрZ
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 156
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор Михайлович
    Новый пользователь
    Виктор Михайлович
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.