Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


56028181 под прямоугольный разъем,еще бывает круглый,надо точно смотреть какой стоит на коробке.

 

Спасибо большое! Я вот только думаю, кругый, это как? Совсем круглый? Чтоб не ошибиться...

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такой разъем прямоугольный.

 

 FJyun.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А круглый разъем вот у такого датчика (но на 5,9 это маловероятно, но встречалось)

 

jr3XQ.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое!!! У меня 100% прямоугольный.

 

Скажите, пожалуйста, 56028 181 почему-то везде снят, есть 56028 181AB. Это одно и то же?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Главное чтоб цифры совпадали. АА, AB, AC - это варианты исполнения со временем. Чем дальше буква, тем позже модификация.

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если уж совсем боишься, то в Академии есть без индексов.

 

B7QbC.jpg

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас банка глушителя от 5,2 отличается? Мой прогорел, менять надо на что-то.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю что разные. Диаметр-то у 5,9 больше.

Опубликовано

 

 


Диаметр-то у 5,9 больше.

Каталог посмотри. Одна и та же банка E0017397 шла на 5.2 и 5.9.

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Прямоточный выхлоп из нержавейки, с трубой 2.75 дюйма и овальным выходом в 3 дюйма. Про банку ничего не нашёл

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прямоточный выхлоп из нержавейки, с трубой 2.75 дюйма и овальным выходом в 3 дюйма. Про банку ничего не нашёл

магнафлоу предлагает при подборе 2,5 дюйма вход/выход

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Я у знакомого делал под заказ.Найду насадку с 5.9 буду диаметр трубы увиличивать.

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На 5,2 2,5" выход

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

немного не профильный вопрос,знакомые купили 5.2 дорестаил,америкос.Такую шильду кто нибудь встречал?

post-10309-0-63674900-1488703529_thumb.jpg

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На одном белом дорейстайле 1995 г. видел такую надпись "limeted" - прописными буквами на кузове. Но не под личинкой двери.

Один из последних дорестайлов. Номер кузова SC700...

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прямоточный выхлоп из нержавейки, с трубой 2.75 дюйма и овальным выходом в 3 дюйма. Про банку ничего не нашёл

Банка глушителя - это не что иное, как Walker 17748, (ставили на 5.9, 1-в-1 как родной оригинал, внешне и внутренне, только без значка Крайслер)

 

 

zjpqv.jpg 

 

 

 

Есть вариант покрупнее и потолще, для трубы 3'', Walker 17769 (лежит под кроватью, ждёт своего часа, потребуются переделки труб)

 

 

RUILV.jpg

 

 

 

Там же лежит ещё вариант, Magnaflow 12579, его ставить пока страшновато :) и потребются тоже переделки, т.к. он "центр-центр". Внутренности же у магны - аццкая жесть :)

 

 

Zyoqn.png

 

 

 

 

Схема Walker и Magnaflow:

 

 

ZMjFa.jpg     

EtFnZ.png

 

 

 

З.Ы.

да, совсем забыл, у magnaflow для 5.9 был специальный набор 15858 (глушитель+труба с насадкой)

 

 

fPFsq.png

 

 

 

в 2013 году оно стоило 38000, сейчас вроде как нету

Изменено пользователем LonesomeDove
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цены на walker выше чем на magnaflow :)

Кстати на сайте walker выдает номер 93303.

Изменено пользователем maxisky
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цены на walker выше чем на magnaflow :)

Кстати на сайте walker выдает номер 93303.

На http://mfstore.ru не смотрите - там какой-то ценовой беспредел (особенно, учитывае питерское изготовление)

 

93303

мы про глушители говорим? Если воспользоваться подбором на http://www.walkerexhaust.com то на 5.9 выдаёт

Drwdl.png

Изменено пользователем LonesomeDove
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На http://mfstore.ru не смотрите - там какой-то ценовой беспредел (особенно, учитывае питерское изготовление)

Не понял немного. Что за беспредел?

Magnaflow 12286 стоит 12000 руб, а Walker 17748 13000 и ждать месяц. Можно конечно за 95 баксов заказать самому, но доставка наверное всю экономию сожрет.

А где его делают мне все равно. В Питере ну и ладно.

 

А еще мне Грин Фог посоветовал глушитель от УАЗа, 4700 вроде из нержавейки и 2700 обычный.

Изменено пользователем maxisky
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня магнафлоу https://a.d-cd.net/b92e018s-960.jpg

Встал без заморочек?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Встал без заморочек?

Да фото в бж драйв

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да фото в бж драйв

А какой у нее вес примерно? Прикинуть надо сколько доставка будет стоить.

У нас ее сейчас за 11 толкают, в штатах 75 баксов.

Кстати walker в штатах то же дороже magnaflow - 95.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Хз кг 5 точно

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

А какой у нее вес примерно? Прикинуть надо сколько доставка будет стоить.

У нас ее сейчас за 11 толкают, в штатах 75 баксов.

Кстати walker в штатах то же дороже magnaflow - 95.

walker 17748 на рокавто 53 бакса,я себе покупал 21276 за 64 на 4,0(вроде как нержавейка).По весу в нем 3-4 кило,в общем обошёлся меньше 100$

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не понял немного. Что за беспредел?

Magnaflow 12286 стоит 12000 руб, а Walker 17748 13000 и ждать месяц. Можно конечно за 95 баксов заказать самому, но доставка наверное всю экономию сожрет.

А где его делают мне все равно. В Питере ну и ладно.

Не сожрёт

А даже если и сожрёт

Странная ситуация, когда купленное "там" и привезённое получается дешевле, чем сделанное "тут" (а питерские за доставку в Москву ещё добавят, не сомневайся, рублей 800 до склада, а если до дома, то и все 1500)

 

Посмотрел, Walker 17748 - 5952 руб (Заказ 15-21 дн.) В личке подскажу где

Изменено пользователем LonesomeDove
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

walker 17748 на рокавто 53 бакса,я себе покупал 21276 за 64 на 4,0(вроде как нержавейка).По весу в нем 3-4 кило,в общем обошёлся меньше 100$

Действительно 53, только с доставкой уже 130 выходит :)

 

Вообщем нашел где брать, но не решил что

walker - 5800/5200 (доставка месяц/два соответственно)

magnaflow - 7400 (доставка 2 месяца)

Есть ли смысл доплачивать за magnaflow?

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

maxisky

 

если напрямую возить с рокавто,то можно без штанов остаться))

 

я только через посредников вожу,9$ кило и через пару недель заказ у меня.В РФ таких контор то же должно быть в достатке.

Изменено пользователем john dreik
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На фридомкарс парни варят копии флоумастеров, в том числе и из нержавейки.

Сейчас стоит от них Delta 50 в нержавейке, до этого был родной Flowmaster 44(злой).

И да, на входе у нас 2.5", а вот на выходе 2.75".

 

2.25" ]====[ 3.0"

 

Поправка по размерам - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/?do=findComment&comment=1357121

Изменено пользователем 2400MHz
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

На фридомкарс парни варят копии флоумастеров, в том числе и из нержавейки.

Сейчас стоит от них Delta 50 в нержавейке, до этого был родной Flowmaster 44(злой).

И да, на входе у нас 2.5", а вот на выходе 2.75".

Они вроде и Cherry Bomb хотели запустить в производство. В общем респект ребятам.  :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • moxxxom
    • Алекс174
    • VasyaPupkin_2
    • Zev66
    • PazzoGufo
    • Dmitriy818
    • MarkS
    • Роман11111
    • Possessed9999
    • Автодоверие
    • ies76
    • up6
    • BondAV
    • amedrano
    • AS8
    • agregat97
    • Northmen
    • Gagarin71
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.