Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Может,кто знает,какова рабочая температура масла в коробке?

Измерить сложно,конечно,но если радиатор коробки пощупать рукой?

borisovih70,если потрогать радиатор,сильно горячо?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Крепления у колхозного радиатора крепкие, стоит жестко. Хотя можно и к верхней части доп. крепления прилепить... Короче время и пробег покажут...

 

Может,кто знает,какова рабочая температура масла в коробке?

Измерить сложно,конечно,но если радиатор коробки пощупать рукой?

borisovih70,если потрогать радиатор,сильно горячо?

Ты можешь не верить, но температура в бублике иногда доходит почти до 200 градусов (не фарингейтов :lol2:)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Насколько я понимаю, рабочая Т АКПП примерно как у двигателя, т.к. коробки многие не имеют доп внешнего кулера, а только теплообменник внутри основного тосольного радиатора, который как раз примерно уравнивает их температуры, то нагревая, то охлаждая коробку тосолом.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Насколько я понимаю, рабочая Т АКПП примерно как у двигателя, т.к. коробки многие не имеют доп внешнего кулера, а только теплообменник внутри основного тосольного радиатора, который как раз примерно уравнивает их температуры, то нагревая, то охлаждая коробку тосолом.

В моей фразе про температуру ключевое слово ИНОГДА. Можно еще добавить - иногда при больших нагрузках. Не я придумал, в книжках пишут. А вот нагревать масло мне думается нафиг не нужно. Родной радиатор спрятан в ОЖ что бы лучше происходило остывание масло, т.к. теплообмен в жидкой среде идет намного быстрее чем при обдуве. Да и не будет обдува, если машина на месте буксует...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Патамучто машина для крутых покатушек по пендосовским хайвеям! Коробас от встречного обдува охлаждался :crazy:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

думаю, больший обьем масла и большие размеры контура охлаждения в основном радиаторе

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

думаю, больший обьем масла и большие размеры контура охлаждения в основном радиаторе

Нее, ну так неинтересно...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

так неинтересно...

Да,,, вот еще Дим к стате. Разобрался с ошибкой , якобы датчика АТФ температуры в коробке. Это был датчик выходного вала АКПП, подзасрался чуток. Замена все решила , 380 р. цена вопроса. И полетели, а температура в прогретой коробке 80-85 градусов. Мерили когда я с полной увереностью заявлял , что это температурный датчик короба. Залазили мерить через трубку где щюп электро градусником.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Значит, как и предпологали, дело было в электрике. Рад за тебя :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

У меня охлаждение коробки выведено из радиатора и сделан колхоз в виде простой U-образной стальной трубки.Когда таскал прицеп с конями,самопризвольно отключался овердрайв и загоралась лампа "D".Похоже на перегрев коробки.При обычной езде такого нет.На ощупь трубка горячая,но рука терпит(предполагаю,температура не выше 100 град.).

Коллеги,какие мысли на этот счёт?Хватает ли этого колхоза для охлаждения?Или надо радиатор ставить?

post-8807-0-60533300-1337260847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А коней то скока было? Не столько же, скока и в моторе ЖЫПа? :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите номерок маслянного фильтра коробки 46RE.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Проблема такая.

Приехал на работу, поставил авто все как всегда. Спустился вечером уже, сел, поворачиваю ключ и замечаю что машина не пищит. Обычно при повороте ключа она издает пищащий звук секунд 5-6. Тут его не было. Ну и после этого она не завелась. Слышу что при попытке завода, щелкает какая-то релюха, но стартер даже не пытаеться дернуться. Пытлая заводиться на нейтрале, тоже самое=(

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите номерок маслянного фильтра коробки 46RE.

52118789 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52118789

 

Всем привет! Проблема такая.

Приехал на работу, поставил авто все как всегда. Спустился вечером уже, сел, поворачиваю ключ и замечаю что машина не пищит. Обычно при повороте ключа она издает пищащий звук секунд 5-6. Тут его не было. Ну и после этого она не завелась....

Ого! Этот тот черный, который недавно купили? Возможно сигналка.

Жаль, я не помню, когда у меня машина из-за парк-нейтраля не заводилась, пищала она или нет. Вполне возможно, что тоже нет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.9
Город: Москва
Опубликовано

52118789 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52118789

 

 

Ого! Этот тот черный, который недавно купили? Возможно сигналка.

Жаль, я не помню, когда у меня машина из-за парк-нейтраля не заводилась, пищала она или нет. Вполне возможно, что тоже нет.

 

Нет, это серый. Уже год почти у меня, первый раз проблемы=) Но точно не датчик паркинга.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, это серый. Уже год почти у меня, первый раз проблемы=)

Ааа, понятно. Просто вы сразу после того, как SergeyKonyshev машину купил и исчез, активно в теме участвовать стали.

 

Но точно не датчик паркинга.

Ну чтож, как починитесь - обязательно пишите! Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Zelh, понимаю, что банально, но АКБ целая? И клеммы на ней хорошо затянуты?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Zelh, понимаю, что банально, но АКБ целая? И клеммы на ней хорошо затянуты?

 

 

Да все ок,

 

 

Думаю про замок зажигания, еть ощущение что мозг не видит ключа, хотя имобилайзера нету вроде=( У кого-нить были проблемы с замками?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри сам стартер, возможно проводке к нему кирдык или сам стартер, кинь на него на прямую + и- и погляди на результат.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри сам стартер, возможно проводке к нему кирдык или сам стартер, кинь на него на прямую + и- и погляди на результат.

Тогда,почему когда ключ вставляешь не пищит?

Как временную меру - конечно можно бросить провод на прямую на втягивающее стартера. Сам так заводил, когда парк-нейтрал не работал. Но в данном случае не факт, что вообще будет зажигание.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Банально, но предохранители в подкапотном блоке и справа под ногами пассажира смотрели?

Я ловил такой глюк, когда у меня вывалился 40А предохранитель в подкапотном

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот и мне щетки первой скорости вентилятора сказали, что работать отказываются и уходят на пенсию. Уговоры и паяльник :crazy: не помогли. Завтра иду за новым комплектом.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В нашей маленькой деревне нет щеток нужного размера, купил в 2 раза большие от макиты. Где там мой напильник?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В нашей маленькой деревне нет щеток нужного размера, купил в 2 раза большие от макиты. Где там мой напильник?

Русский мужик нигде не пропадет. :good::hands:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Фуф, умаялся, запорол 1 щетку, но все поменял. Работает. Износ ротора мал, щетки без примеси металла, графит, будут снашиваться сами, но беречь ротор. Думаю, что хватит ротора тысяч на 500.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

всем привет продал свой овер 04 г собираюсь обратно на z пересесть только на 5.9!нашол вот этот вариант созвонился договорился с продовцом уверяет что чист все шильдики и наклейки на месте!вин1J4GZ88Z2WC346722!до этого были только 5.2 и все кривые один овер нормуль был но не по мне он!вопрос что смотреть в 5.9 и ещё раздатка 242 стоит !!

post-2974-0-42089800-1337874158_thumb.jpg

post-2974-0-89667800-1337874172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

всем привет продал свой овер 04 г собираюсь обратно на z пересесть только на 5.9!нашол вот этот вариант созвонился договорился с продовцом уверяет что чист все шильдики и наклейки на месте!вин1J4GZ88Z2WC346722!до этого были только 5.2 и все кривые один овер нормуль был но не по мне он!вопрос что смотреть в 5.9 и ещё раздатка 242 стоит !!

Ого! Это самый молодой Гранд 5,9 известный мне. До этого самый молодой был этот http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1020__p__426969#entry426969

 

У этой машины вин корректный! С завода и вправду сходил черный Гранд 5,9. Канадец.

 

1J4GZ88Z2WC346722

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 18.04.1998

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Первый ПТС таможенный 47ТА161045. Первая регистрация была в Белгородской области (г. Старый Оскол). Вроде всё чисто. Но всё-равно внимательно смотрите шильдики и наклейки.

По техническому состоянию, думаю, раз у вас были уже Гранды 5,2, то всё знаете. Проверяете самое дорогое - АКПП, по кузову низы дверей, пороги. Двигатель - чтоб масло поменьше ел. В общем из дорогостоящего - всё. Что касается 242-й раздатки, то у Лехи (г. Москва) тоже установлена на 5,9 такая раздатка. Год уже ездит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Раздатка не родная.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Acovant
    • Orion_203
    • Vit83
    • NSVViper
    • volvist
    • andy990
    • Ankl_sem
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.