Перейти к содержанию

Регулировка свечей


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

не надейся. не позволит. иридиевая свеча не устранит косяки с в системе управления питанием и зажиганием. но за 5тыр я тебе продам 8шт иридия с удовольствием. :lol2:

 

почему не надеяться? иридий не устраняет косяки, он менее чувствителен к косякам (уже в шестой раз повторил). Спасибо за выгодное предложение, вчера взял 8 шт иридиевых ИК16 за 3900, новые, Япония. :lol2:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

иридий менее чувствителен к косякам системы питания и управления мотором? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Небольшой тест свечей, заказуха или нет, незнаю, но доля истины в этом есть.

http://www.5koleso.ru/articles/2693

не сочтите за рекламу.

 

Отличная статья, спасибо! За рекламу не сочтем.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

иридий менее чувствителен к косякам системы питания и управления мотором? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

При чем тут питание вообще? Эта тема о том, как побороть косяки питания? Нет, она о том, какой зазор в свечах выставить и какие свечи использовать. В седьмой раз повторю, иридий менее чувствителен к косякам в системе зажигания. К системе питания иридий отношения не имеет. :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Поскольку свечи в наших движках являются элементом одного контура обратной связи (через кислородники на мозги), то да, работа свечей влияет на управляющие команды с мозгов по длительности импульсов на форсунки, или качеству смеси.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

блин! да пойми же ты! у ВСЕХ этот мотор работает как шёлковый на ОБЫЧНЫХ свечах. у тебя одного, фактически его колбасит!

я почти наверняка уверен что где-то проблемы с потравом воздуха/вакуума, моторчиком ХХ и проч-проч. а ты всё это пытаешься вылечить свечами.

давай, меняй свечи и рассказывай о итогах. всем уже просто ну очень интересно!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Любителям кидатся камнями, щас представится такая возможность :rolleyes:

Двое из моих друзей, работают в автосервисах у официалов, и им я задал вопрос, стоит ли ставить иридий? ответ обоих, однозначно, если не смущает цена. Ну без обоснований я ответы не принимаю, и естественно мой вопрос почему?

Как извесно у оффов есть стенды для проверки свечей, иак вот на иридиевых интенсивность искры выше, также как и цвет светлей, и звук от разряда мощней, и с точки зрения физики ответ себя оправдывает, любая энергия сконцентрированая в пучек...ну вы меня поняли. и с нашим качеством топлива, особенно если ездим на 92 или 80 бензах, матору будет лучше.

с этим я соглашусь.

Второе, это то, что иридий надо реже менять, для ленивых откручивать 8 катушек и свечей это тоже плюс, для экономных ... ссредняя цена замены 200р за свечу, а для машин где поменять свечи это целый геморой, темболее плюс.

Незнаю, дадут ли они экономию в топливе, улучшение динамики, но то, что правильно подобраные свечи не навредят, это точно. И кстати, ище один из плюсов, это более увереный запуск в морозы.

Ни кого не призываю ставить ирридий, это мнение мастеров из сц, с которым я согласен.

И главное, двигатель должен быть исправен.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

как раз таки качество 80-го и 92-го у нас выше, чем 95-го. они хоть прямогонные, в отличии от 95-го, который получен из 92-го + пакет октан-корректоров

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Димыч_Cф, Я согласен, оно чище, если судить по тем же топливным фильтрам, от 95 фильтр быстрее забивается, чем от 92, я имел ввиду, что 95 воспламеняется лучше, чем 80, или я неправ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
я имел ввиду, что 95 воспламеняется лучше, чем 80, или я неправ?

абсолютно неправ. чем выше октановое число бензина, тем выше начальная температура его вспышки. если мы впихнём в мотор, заточенный под 98-й бенз, 80-й бенз, то он может вспыхивать уже в конце такта сжатия из-за повышения температуры смеси при сжатии. и наоборот. 98-й в моторе под 80-й просто сгорать не будет из-за низкой температуры смеси и медленного распространения фронта горения.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

давай, меняй свечи и рассказывай о итогах. всем уже просто ну очень интересно!

 

Менял сегодня в первой половине дня. Поставил иридиевые denso iridium power IK16, заодно поменял ВВ провода на неоригинальные, но силиконовые, амерские. Катушка, крышка и бегунок новые стоят. О статистике расхода говорить пока рано, но в целом движок работает ровнее и тише, равномернее что-ли, легче заводится. Динамика пока не устраивает, но движок еще не гонял особо, надо дать мозгам откалиброваться, свечам приработаться. Да и фильтр воздушный пора бы заменить, 5 тыщ уже отъездил на нем. Из положительных моментов отмечу прозрачный выхлоп, раньше, особенно когда заводил на холодную, шел белый дым-пар, и на прогретом бывало шел. Теперь выхлоп бесцветный. Отношу это к более полному сгоранию смеси в цилиндрах, зер гут. Вонять тоже значительно меньше стало, хоть и нет катализатора. В целом пока доволен, но результирующие выводы делать рано, нужно поездить, набрать статистику.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

иридий менее чувствителен к косякам системы питания и управления мотором? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

конечно, а вообще для того чтобы избавится от косяков системы питания и управления мотором неплохо бы возить с собой бубен...Постучал по нему, попрыгал вокруг машины и все косяки системы питания в топку :lol2:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

короче, неравномерность так и осталась. что и требовалось доказать

 

вообще для того чтобы избавится от косяков системы питания и управления мотором неплохо бы возить с собой бубен...

иридиевый, яспень :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

короче, неравномерность так и осталась. что и требовалось доказать

 

пока рано делать выводы. Может у всех так, может это особенность двигла, но мне не нравится рык при разгоне, а также пульсирующий воздушный поток на холостых, если приставить руку к выхлопу. Хочется более равномерной работы от восьмерки. Тойота так не рычит, например, ее вообще не слышно. Что это - особенности конструкции двигателя или его косяки? Если судить по роликам на ютубе, все гранды рычат как мой, примерно одинаково... Стоят они, правда, раз в 5-7 дешевле круизера...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

короче, неравномерность так и осталась. что и требовалось доказать

 

 

иридиевый, яспень :lol2:

:D :D :D :D

 

пока рано делать выводы. Может у всех так, может это особенность двигла, но мне не нравится рык при разгоне, а также пульсирующий воздушный поток на холостых, если приставить руку к выхлопу. Хочется более равномерной работы от восьмерки. Тойота так не рычит, например, ее вообще не слышно. Что это - особенности конструкции двигателя или его косяки? Если судить по роликам на ютубе, все гранды рычат как мой, примерно одинаково... Стоят они, правда, раз в 5-7 дешевле круизера...

пульсация выхлопа будет в любом случае, главное чтобы звук мотора равномерным был... У тойоты может стоять например каталик какой-нить, он эти пульсации может сглаживать

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

пульсация выхлопа будет в любом случае, главное чтобы звук мотора равномерным был... У тойоты может стоять например каталик какой-нить, он эти пульсации может сглаживать

 

звук мотора равномерный на холостых а-ля шелест, вместо катализатора пламегаситель.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

тогда не понимаю о чём весь боян.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

тогда не понимаю о чём весь боян.

 

да все о том же - какие свечи, какой зазор? У штатного чемпиона зазор 0.8, едет хуже, чем увеличенный 1.0. Со слов продавца, специализирующегося на свечах, на гранды ставят зазор 1.0-1.1. С зазором 0.8 только чемпион выпускает свои свечки RL12YC, остальные более известные производители свечей на гранд выпускают с штатным зазором 1.0-1.1. Дэнсо иридиум ИК16 и те идут с зазором 1.0. Больше зазор - лучше воспламенение смеси - больше мощность - меньше расход. Но и большие требования к ВВ группе в случае стандартных плоских и толстых электродов. (К дэнсо иридиум не относится, там за счет искривления токопроводящих поверхностей с меньшим радиусом достигается большая напряженность электрического поля и, как следствие, облегченное искрообразование).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

свечи - предписанные изготовителем. зазор - а что мешает взять щуп и поиграть с величиной предписанного зазора?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

свечи - предписанные изготовителем. зазор - а что мешает взять щуп и поиграть с величиной предписанного зазора?

 

должна быть объективная истина, рекомендации крайслера по свечам, чтобы мы не блуждали в непонятках, не игрались с щупом, а занимались своими делами, и машины нас при этом возили исправно. А получается, как в истории про костюм, - крыслер сшил пиджак, мопар взялся рукава пришивать, да поручил чемпиону, в результате пуговицы не застегиваются... или застегиваются с трудом, что тоже не выход. Почему чемпион продолжает гнать 0.8, когда все остальные 1.0? Потому, что никому дела нет, все давно уже новые машины делают. А мы должны слепо верить сервисменам, не задумываясь о том, какие они свечи нам вкручивают по каталогу, и потом переплачивать за потерю мощности и повышенный расход.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

я бы так об этом не парился, не думаю что 0.2 мм играют роль. Я обычно покупал свечи и ставил их, регулировкой зазора не занимался. При таких объемах двигателя это на мощность не сильно влияет. Если что то не нравится имхо нужно другие причины искать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

я бы так об этом не парился, не думаю что 0.2 мм играют роль. Я обычно покупал свечи и ставил их, регулировкой зазора не занимался. При таких объемах двигателя это на мощность не сильно влияет. Если что то не нравится имхо нужно другие причины искать.

 

по моему опыту, если по пятибальной шкале оценивать, RL12YC зазор 0.8 - 3 балла, 0.9 - 3.5, 1.0 - 4-4.5 балла. Собстно, я уперся в зазор после промывки инжектора, когда с прежними RL12YC с зазором 1.0-1.1 машина резво побежала, затем я приобрел новые RL12YC с зазором 0.8 (типа заменить убитые промывкой свечи), после чего появилась эта тема. Думаю, кстати, чем больше объем, тем эффективнее должна работать система зажигания, чтобы успевать сжигать всю смесь в большом объеме, так что увеличение объема наоборот делает более критичным выбор свечей.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

я бы так об этом не парился, не думаю что 0.2 мм играют роль. Я обычно покупал свечи и ставил их, регулировкой зазора не занимался. При таких объемах двигателя это на мощность не сильно влияет. Если что то не нравится имхо нужно другие причины искать.

Ещё как играет! У меня стояли ДЕНСО свечи с зазором 1.1-1.2 так вот машина летала, а когда поставил бошевские с уменьшеным зазором для моторов на газе с зазором 0.7-0.8 то тяга не та стала особенно при обгоне - перестал срабатывать кик-даун .Теперь вот думаю, не пойду жи я к покупателю с этими свечами чтоб назад отдать, хотя это его ошибка что он сунул мне для Гранда на газе,но свечи не дешёвые и выкидывать жалко а чё если я поставлю им зазор на 1.1мм мож нормально будет ?/ведь когда я поставил старые с увеличиным зазором тяга стала нормальной,короче надо про экспериментировать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

если я поставлю им зазор на 1.1мм мож нормально будет ?/ведь когда я поставил старые с увеличиным зазором тяга стала нормальной,короче надо про экспериментировать.

 

Попробуй поставь. До замены и после на выхлоп внимание обрати, белый или бесцветный на холостых, на холодном и прогретом. Если это чемпионовские свечи, для газа которые, то в них может быть засада - чемпион теперь экономит металл бокового электрода, делает его коротким, без запаса по длине, так что если его отогнуть, он может стать не параллелен плоскости центрального. Иными словами, зазор не будет постоянным в межэлектродном промежутке.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

надо четко понимать, что когда вы увеличиваете зазор сила искры уменьшается, а нагрузка на систему зажигания возрастает, так как пробить большой зазор сложнее. Так что увеличение длины искры может компенсироваться в плохую сторону ее нестабильностью, так как в какой то момент при определенной концентрации смеси в цилиндрах напряжения для пробоя может и не хватить. Если есть опыт, показывающий, что 1.0-1.1 мм это оптимум для данного авто, то в чем проблема? купили щуп, воткнули, подстучали и поехали :rolleyes: Думаю это дело максимум часа и делается раз в 30 тыс км

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

надо четко понимать, что когда вы увеличиваете зазор сила искры уменьшается, а нагрузка на систему зажигания возрастает, так как пробить большой зазор сложнее. Так что увеличение длины искры может компенсироваться в плохую сторону ее нестабильностью, так как в какой то момент при определенной концентрации смеси в цилиндрах напряжения для пробоя может и не хватить. Если есть опыт, показывающий, что 1.0-1.1 мм это оптимум для данного авто, то в чем проблема? купили щуп, воткнули, подстучали и поехали :rolleyes: Думаю это дело максимум часа и делается раз в 30 тыс км

 

так и делаем.

проблема пока в том, что Крайслером рекомендованы зазоры 0.8, что и воспроизводится чемпионом. Остальные производители ставят зазор 1.0-1.1. Если не задумываться об этом несоответствии и слепо устанавливать то, что рекомендовано Крайслером (как большинство и поступает), будем иметь не оптимальную работу движка. Если увеличивать зазор - отойдем от рекомендаций Крайслера. Истина где-то рядом. Хорошо бы получить исчерпывающий ответ от самого Крайслера, по каким причинам он не рекомендует устанавливать больший зазор, чем это чревато для двигателя с его точки зрения, и почему двигатель с рекомендованным зазором не тянет. Может, катушка слабая? Может, мопаровские провода несиликоновые слабые, а на силикон мопар переходить не собирается (хотя весь мир уже давно применяет силикон в проводах)? Может, стандартные чемпионовские свечи с тупыми и толстыми плоскими электродами неэффективны для больших зазоров, поскольку морально устарели, как и мопаровская продукция, как и сам джип, спроектированный 20 лет назад? Многие уже наступали на эти грабли, поэтому сформировалась народная мудрость - ставить увеличенный зазор. Пока это только догадка, требующая подтверждения.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не думаю, что можно запороть большой V-образный мотор зазором свечи. Если нравится-увеличивайте. Сомневаетесь- напишите самому хрустлеру, они на подобные вопросы отвечают, проверено.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

не думаю, что можно запороть большой V-образный мотор зазором свечи. Если нравится-увеличивайте. Сомневаетесь- напишите самому хрустлеру, они на подобные вопросы отвечают, проверено.

 

запороть вряд-ли, а повышенный износ обеспечен, плюс некомфортная езда, повышенный расход, загрязнение экологии и проч. Крайслеру написал, посмотрим, что ответят.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

запороть вряд-ли, а повышенный износ обеспечен, плюс некомфортная езда, повышенный расход, загрязнение экологии и проч. Крайслеру написал, посмотрим, что ответят.

повышенный износ не от игры зазора будет. а от кривых свечей. зазор в свече и так уходит на доли мм при износе свечи - электроэррозию электродов никто не отменял даже на иридиевых

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

запороть вряд-ли, а повышенный износ обеспечен, плюс некомфортная езда, повышенный расход, загрязнение экологии и проч. Крайслеру написал, посмотрим, что ответят.

повышенный износ имхо может быть только в том случае, если двигатель мегафорсирован, работает постоянно на повышенных оборотах, плюс проблемы со смазкой. На больших американских моторах я не верю в повышенный износ от неправильного зазора...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

электроэррозия мала, тем более при регулярных заменах свечей, а износ может быть банально от неполного сгорания смеси, смывания масла со стенок цилиндров :alko2: , загрязнения выхлопа (катализатор, кислородники). В любом случае, если движок работает не оптимально, через силу, это ведет к его преждевременному износу, увеличивая внутренние нагрузки на все трущиеся детали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • naran
    • JxJ2011
    • Nordicus
    • Acovant
    • Андрей Новороссийск
    • URRI 39
    • AS8
    • Romashkin
    • vahrushev3654
    • MagGood
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.