Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Дык тут только пружины ставят или  комплект с амортами.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, они продают только пружины. По деньгам также как и оме или добинсон.

Аммо какие хочешь, можно и стоковые оставить.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Не, ну стоковые не пойдут наверно,длины будет не хватать,тогда уж брать в наборе айромен или оме имхо.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@nelidov,

 

У них есть канал на ютубе, ролик типа "ответы на вопросы",

 так они говорят, что на многих авто размер пружины даже меньше стока, при этом лифт +40-50мм.

И потом при лифте 2" амморты по длине одинаковые со стоком, кто-то говорит, что ОМЕ длинее, но

конкретных замеров никто тут не выкладывал. Добинсон одинаковые со стоком, если и были отличия, то

буквально 5 мм +-.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@nelidov, аморты одинаковые. Только длинной пружин лифтуемся 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

@nelidov,

 

 

 так они говорят, что на многих авто размер пружины даже меньше стока, при этом лифт +40-50мм.

 -.

Не может быть...,тогда за счет чего происходит подъем авто.

@nelidov, аморты одинаковые. Только длинной пружин лифтуемся 

Тогда зачем аморты покупать.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Cтоит Влад спрингс на KJ.

Лифт от того, что они не прожимаются так сильно как обычные пружины и толще прут. По ухабам можно теперь гонять быстро. На них мячика нет. На обычных пружинах было жестко и если сильно ехать, то морда независимой подвески сильнее ходит вверх/вниз пока не тукнется о кочку. Сейчас такого нет. Вниз морда не проваливается как в г.., а просто едет мягко.

 

Амморты нужны желательно Кони на минимуме жесткости. Принцип такой, когда идет движение на сжатие - работает пружина, аморт ей вообще не нужен. когда на расжатие - вступает амморт. Наиболее удобно регулировать Кони. Родные тоже можно оставить, но может быть не так мягко уже, тк они жесткие на сжатие.

 

За 3 мес практически не дали усадки- морда как была так и осталась, зад- 1см. Не жалею - вваливаю хорошо, диагоналки, грунтовки, колеи.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@nelidov, амморты - личное дело каждого.. у меня родной потек на 93 тыс км... менять - оба, заодно и задние поменял

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@nelidov,

 

"Тогда зачем аморты покупать". 

 

Ну, если тебе нравится раскачка))).....я уже где-то писал, что родные аммо вообще не работают,

по сравнению с тюнингом.

 

За счет чего происходит лифт тебе ответили)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@nelidov,

 

Из моего опыта:

 

1. если денег жалко - проставки + замена аммо + резина = клиренс больше, мягкость подвески почти не изменится, экономия на пружинах...ход подвески уменьшается за счет проставок,

аммо работают как говорят неправильно (враньё), раскачка уменьшается.

 

2. Тоже самое, но с пружинами= тоже самое, только дороже, аммо работают в таком же положении как и с проставками ( длина тюнин.аммо не отличается от стока), подвеска работает по другому

( можно выбрать - сделать подвеску жёстче или владспрингс- примерно как сток)

 

в обоих вариантах исключается избыточная раскачка кузова в стоке, за счет аммо.

 

Если нравится стоковая подвеска - самый экономичный вариант, просто проставки + резина.

 

Теперь посчитаем, цены приблизительно:

 

пружины - 20000-30000 р.

аммо - 20000-35000 р.

проставки - 5000-15000 р.

резина - от 7000 р/шт.

 

Мой комплект добинсона вышел в 43000 р ( могло быть дешевле, не было в наличие задних аммо, взял задние ОМЕ)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Здесь где-то писали в начале, что установка только одних проставок под пружины или замена пружин на удлиненные БЕЗ замены амортизаторов быстро приводит к их течи, т.к. родные амортизаторы будут вытянуты.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Willys,

 

Фича в том, что родные аммо и тюненые имеют один размер, можешь проставки поставить,

можешь пружины вкорячить.....суть дела не меняет.....если родные аммо при лифте работают неправильно,

то тюниновые точно-также работают не правильно....

 

Я думаю, что лифт 40-50 мм на ресурсе аммо, если и сказывается, то незначительно.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

А я почему-то думал что аморты в лифтнаборе длиннее стоковых,как бы это само сабой напрашивается.,а вы точно уверены что длина одинаковая.

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Добинсон точно, оме точно, по кони у меня информации нет. Если смотреть американские сайты, можно найти задние аммо длинные. Передних удлиненных нет.

Лично у меня проблем с длиной аммо нет. Подвеска работает, пробоев как на сжатие, так и на отбой не замеченно. Как-то так)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

На родных пружинах, даже при аккуратном проезде самопальных полицейских, кивок мордой на дизеле приличный. Делать-таки надо. Зрею.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Willys,

 

Когда я только покупал авто, уже знал что будет лифт.....+-170 мм это не клиренс....вопрос только в деньгах.

У комплекта с пружинами есть один существенный минус ИМХО подвеска плохо отрабатывает мелочь...

т.е. на мелких неровностях стало хуже, чем в стоке, но зато значительно уменьшились крены, ушла раскачка,

по грунтовке и плохой дороге - класс) Лифтовать НАДО.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

@Willys,

 

 

У комплекта с пружинами есть один существенный минус 

 

 

Вы имеете в виду аммо+пружины.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@nelidov,

 

Давай на ТЫ)

 

Да, пружины сильно жестче....и проезд мелких неровностей, как то стыки мостов, мелкие ямы и тд. менее комфортен, чем на стоке.

Я уже писал, что проехался на пружинах от Влада на Гранде и мне понравилось))) Разница на лицо) мелочь глотает, на крупных не пробивает....

Если б знал, то ставил именно их пружины.

 

Это не реклама))) Просто нужно попробовать и то и то. У меня не было возможности это сделать. Поставил, то что нашел и было в наличие.

Добинсон уважаемая марка, как и ОМЕ, говна не делают...в принципе я доволен, готов прокатить соклубников даже))) Но проехаться на пружинах

от Влада всем советую.

 

П.С. я был в шоке, когда прокачивал добинсоновские аммо, при установке лифта и взял в руки стоковые аммо и покачал их... на родных сопротивления

почти не было, по сравнению с тюном....хотя пробег на родных был 18000 км - считай новые...отсюда и раскачка)))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Значит на лифте машин будет чуток пожесче,но будет повыше и не будет раскачиваться как на стоке.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня на владовских получилось мягче - выше - не раскачивается, они как то мелкие неровности проходят, а крупные не доводят до пробоя, при этом управляемость на скоростях не пострадала, но не все хотят на них тратиться или считают, что в раше ничего хорошего не делают.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Из выше сказанного думается,что вполне хватит пружин от Влада,что бы получить кайф от лифта :)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да, хотя штатные амморты довольно таки жесткие, может работать жестче чем было бы с кони.

Тут пробовать надо - если устраивает оставлять, если еще мягче хочется - то докупать коней на минимуме жесткости.

Я сразу ставил с конями, хотя Влад писал в переписке, что в принципе можно и попробовать со штатными, если живые.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

давеча (уже месяца 1,5) поставил проставки.. вовсе меня это не обрадовало..обратно, конечно, менять не стану.. но я надеялся на другое.. быть может потому, что ещё колёса повыше профиль не воткнул? или проставки фуфло - надо "правильно" - амморты+пружины+колёса?

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

давеча (уже месяца 1,5) поставил проставки.. вовсе меня это не обрадовало..обратно, конечно, менять не стану.. но я надеялся на другое.. быть может потому, что ещё колёса повыше профиль не воткнул? или проставки фуфло - надо "правильно" - амморты+пружины+колёса?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

давеча (уже месяца 1,5) поставил проставки.. вовсе меня это не обрадовало..обратно, конечно, менять не стану.. но я надеялся на другое.. быть может потому, что ещё колёса повыше профиль не воткнул? или проставки фуфло - надо "правильно" - амморты+пружины+колёса? Алексей!! можно с вами пересечься посмотреть ваш Джип?))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@green,

 

Очень мало информации в твоем мессадже)))

 

Поясни, что не нравится и что поставил.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Отпишусь тут.

 

Были Добинсон косплект:

 

хорошо - трасса, грунтовка.

плохо- всё остальное))) в городе на малых скоростях ( стыки, мелкие неровности), все отдавалось в руль и на

пятую точку. Сильно чувствовался микропрофиль. Хотя избыточной жесткости не было. Меня раздрожало.   

 

Стало. Влад спрингс и аммо Добинсон:

 

хорошо - город. микропрофиль ушел, мелкие стыки и ямки не чувствуются, лежачие на малой скорости проходятся 

много лучше.

 

По грунтовке и вне дороги еще не ездил. Буду тестить. Пока нравится.

 

п.с. меня таки нае...ли, и подсунули передние пружины не +40 мм, а +10 мм - это Добинсон.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • igoruha2304
    • Yugin
    • URRI 39
    • Карлеоне
    • sanityclause
    • Acovant
    • Sergey 161
    • Max300
    • mihamur
    • Andrey1979
    • Fin777
    • Kruger 73
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.