Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот чего осталось у меня из фотографий установки двух маслоотделителей Штаер. Описание было на 6 странице. Добавлю еще то, что в зимнее время желательно чаще сливать конденсат, сливной колпачек у меня сразу за передним правым брызговиком ( последнее фото ).

post-3840-0-39416800-1301344766_thumb.jpg

post-3840-0-74613300-1301344777_thumb.jpg

post-3840-0-37295500-1301344782_thumb.jpg

post-3840-0-52607700-1301344787_thumb.jpg

post-3840-0-98999000-1301344791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Вот чего осталось у меня из фотографий установки двух маслоотделителей Штаер. Описание было на 6 странице. Добавлю еще то, что в зимнее время желательно чаще сливать конденсат, сливной колпачек у меня сразу за передним правым брызговиком ( последнее фото ).

спасибо за фотки. как сейчас поживает система? все сухо?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

И еще, как мне кажется, если маслоотделители как на первом фото такого же принципа действия как и Штаер, то судя по их размеру они так же врядли в одиночку справятся с данной работой хорошо. Хотя не видя их конструкции могу и ошибаться. А вот последние два фото, наверное по серьезнее будут.

 

спасибо за фотки. как сейчас поживает система? все сухо?

Пока все в идеале! Можно даже сказать слишком сухо :up:

post-3840-0-17475800-1301345934_thumb.jpg

post-3840-0-71037600-1301345940_thumb.jpg

post-3840-0-48257200-1301345952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кто что думает по теме если не колхозить маслоотделитель, а вывести шланг и дать возможность выходить картерным газам на улицу??? а не во впуск?!

темболее после картера это уже не воздух а смесь которая мешает нормально воспломенятся соляре и воздуху...

а входное отверстие во впускной колектор просто заглушить??!!

у меня товарищ гоняет на турбированной 500сильной тайоте на драг кольце... так он так и зделал...

и еще добавил что маслоотделитель это понты!

чтоб потом открывая капот хвалить блестящие прибомбасы...может он и прав...

в свой раскаченный ДВС второй год льет лукоиловское масло и говорит что все норм при том что обороты двс в нормальном рабочем режиме 9000 в мин...просто говорит меняю как положенно раз в 5000км ...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Точно так делал когда то на отцовском 412 Москвиче, шланг под двигатель и полетели :lol:

Мой сосед на днях купил в Германии Jeep Cherokee 2.5 TD, 2000 г.в. Сегодня я чисто случайно взглянул на его двигатель, а там фильтр-маслоотделитель Штаер установлен штатно! Только слив происходит обратно в картер.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нашел на рынке вот такую штуку масло должно фильтроваться лучше

83816.JPG

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Именно такие сеточки и находятся в моих Штаерах, по одной в каждом.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А я три металлические засунул. :blink:

Да все оно будет одинаковым. Просто в магазине был выбор и я подержав в руках оба варианта сеточек решил ( а может просто больше понравилась), что у плоской спирали будет больший контакт при фильтровании, чем у круглой проволоки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а я скомбинирую сначала плоскую, а потом крупную металическую :crazy:седня прикупил тоже покрупнее..

а то мелкая если вдруг оторвется маленкий кусочек то улитит во всос турбины, а это чревато серьезными проблемами...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Важно чтобы была нормальная вентиляция картера. Иначе возникнет нагрузка на сальники. Это про набивку сеточками... Ну и чтобы во впуск не засосало.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Важно чтобы была нормальная вентиляция картера. Иначе возникнет нагрузка на сальники. Это про набивку сеточками... Ну и чтобы во впуск не засосало.

Про это тоже думал, потому и установил по одной сеточке в каждый фильтр. Пробовал на подувку, вроде без проблем, сопротивления практически нет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@dmizh, как у Вас дел обстоит с маслоотделением?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

@dmizh, как у Вас дел обстоит с маслоотделением?

Все нормально работает. Влажность масляная присутствует, но не критично. В принципе я от темы отошел, так как продал автомобиль. Новый хозяин периодически позванивает. Советуется....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поставил маслоотделитель

83962.JPG

прозрачный тонкий шланг это со слива...я его просто воткнул и смотал заглушив болтом

положив рядом как надо будет слить масло опущу его в отверстие рядом с крылом и проконтролирую что сольется...

83963.JPG

соеденил все просто шланг в шланг и на хамут...

83964.JPG

чтоб проверить как работает нужно покрутить хорошенько ДВС и вскипятить маслице...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, Сам маслоотделитель куда(к чему) закрепил?

Изменено пользователем Rin@t
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

egrman, Сам маслоотделитель куда(к чему) закрепил?

 

Сообщение отредактировал Rin@t: Сегодня, 19:39

 

какую-то гаечку открутил и к ДВСУ кронштейн прикрутил...

и можно было без кронштейна просто примотать изолентой к металлической распорке..на фото она черного цвета

он легкий и держался на шлангах когда я его примерял..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
инфа о нашем ДВС прочитал там что с 2010 его доработали увеличили мощность до 263л.с. также на фото видно что турбина потела...
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня проверил как работает маслоотделитель...маслице появилось 10-20грм за 150км пробега...то есть я считаю что это много...

а что происходит летом и за более длительные пробеги жуть сколько лишнего масла осело внутри камер сгорания..

за почти 55тыр пробега..это примерно 5-7литров масла ушло во впуск...и далее по схеме...ЕГР...

всем советую не затягивать с установкой..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, вот так оно все и "работает" без маслоотделения то!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

сегодня проверил как работает маслоотделитель...маслице появилось 10-20грм за 150км пробега...то есть я считаю что это много...

а что происходит летом и за более длительные пробеги жуть сколько лишнего масла осело внутри камер сгорания..

за почти 55тыр пробега..это примерно 5-7литров масла ушло во впуск...и далее по схеме...ЕГР...

всем советую не затягивать с установкой..

Т.е. получается, что за 5 ТО (замен масла) угорело 5-7 литров!? Т.е. на долив 1,0-1,4 литра масла на одно ТО?! Не многовато?

М.б. стоит подумать о смене марки (производителя) и типа масла? Сменить на менее "угарное"?

Изменено пользователем Serdiz
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Т.е. получается, что за 5 ТО (замен масла) угорело 5-7 литров!? Т.е. на долив 1,0-1,4 литра масла на одно ТО?! Не многовато?

М.б. стоит подумать о смене марки (производителя) и типа масла? Сменить на менее "угарное"?

странноватый вывод вы сделали...это не угар это масляные пары..причем здесь угар???стоит вникнуть в тему...

вы почему то утверждаете, что оно угорело? я же описал, что это количество вылетает с картерными газами..

после чего в камеру сгорания и в трубу...угорает оно в друг местах...

в этом ДВС 10 литров масла...за период 10тыр с картерными газами вылетает 1-1.5литра сколько это в переводе на уровень щупа вопрос???...

масло я не доливаю за 10тыр уровень с максимума опускается почти до минимума...сколько это в литрах? мне стало интересно...?

если 1.5 литра картерных маслопаров в трубу...то сколько уходит на угар???

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

странноватый вывод вы сделали...это не угар это масляные пары..причем здесь угар???стоит вникнуть в тему...

вы почему то утверждаете, что оно угорело? я же описал, что это количество вылетает с картерными газами..

после чего в камеру сгорания и в трубу...угорает оно в друг местах...

в этом ДВС 10 литров масла...за период 10тыр с картерными газами вылетает 1-1.5литра сколько это в переводе на уровень щупа вопрос???...

масло я не доливаю за 10тыр уровень с максимума опускается почти до минимума...сколько это в литрах? мне стало интересно...?

если 1.5 литра картерных маслопаров в трубу...то сколько уходит на угар???

Тогда с ваших слов напрашивается вывод :rolleyes: , что на угар ничего не уходит (я и не утверждаю, что масло угарное, а размышляю!)! То есть, Все 1.5 литра - с картерными газами снова в турбину!Правильно?!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

да...по предварительным расчетам это 1-1.5литра на 10тыр опять в турбину...буду замерять при сливе...

и далее по схеме наростом на клапанах,поршнях,ЕГР и т.д. и т.п...

вот и хочу понять уровень щупа сколько это в литрах...?когда уровень падает с макс до мин это сколько литров уходит?

тогда можно будет понять и вычислить сколько на угар уходит...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

был шланг светлый

83964.JPG

через 250км от масла начинает темнеть

84473.jpg

копиться масло в сливном шланге

84474.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

да...по предварительным расчетам это 1-1.5литра на 10тыр опять в турбину...буду замерять при сливе...

и далее по схеме наростом на клапанах,поршнях,ЕГР и т.д. и т.п...

вот и хочу понять уровень щупа сколько это в литрах...?когда уровень падает с макс до мин это сколько литров уходит?

тогда можно будет понять и вычислить сколько на угар уходит...

Обычно между метками макс. и мин.- один литр, но конечно желательно проверить как у нас? А насчет долива у меня аналогично. И угар у дизеля по любому должен быть, и думаю пол литра это как минимум.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

проверил как там масло фильтруется... увидел, что не совсем...но уже лучше

84956.jpg

в сравнении что было раньше

62316.jpg

задумался что же еще приколхозить чтоб масла было еще меньше...

есть идея врезать после маслоотделителя топливный фильтр для ДТ..

они есть прозрачные из пластика и стоят 80руб...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • tracker99
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.