Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я почему про 4,7 интересуюсь: в голове идёт борьба между 3,0 CRD и 4,7. Побеждают пока "трактористы".

Это еще вопрос, кто побеждает. Ибо расходы на содержание дизеля будут повыше, чем бензинки. 3,0 CRD очень капризный и с явными конструктивными багами, типа постоянного масла в каналах наддува. А это попадалово на замену впускного коллектора. Плюс EGR. И коробка такая же. Слишком умная...

Стоимость солярки у нас выше, чем 92-го. Жрет при нормальной езде по городу в пробках до 17-ти летом, и под 20 зимой. Какую ни попадя соляру не зальешь. Только проверенные заправки. На холостых дизель не греется. Зимой, если встаешь в пробку не разогревшись, мерзнешь.

Есть у дизеля один явный плюс - динамика разгона с места до 80-ти. Но часто ли вы тягаетесь с кем нибудь со светофора?))

 

5,7 HEMI - вот тема и Fack the fuel economi!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 2005/3.7
Город: Москва
Опубликовано

Возможно. Потому и спрашиваю, чтоб понять, мой вариант, или нет. Я достаточно много езжу (до 7 000 в месяц), хочу джип, но не хочу на него работать.(Вариант со вторым авто рассматривается, но не как основной). Потому и вопрос (всё же 1% на везение остался)

Тогда Ваш вариант это 3.0 CRD и будет Вам счастье!!!И в обслуживании дизель уже давно не дороже бензина,если не дешевле!При нормальной работе всех систем зимой все прогревается и никакого дискомфорта нет!!только плюсы!и расход у них редко переходит за 14л.зимой лето 12город/9трасса.Что говорю знаю по себе!Только вот дизельки напорядок дороже бензина в продаже,и меньше их!

Изменено пользователем lex77
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тогда Ваш вариант это 3.0 CRD и будет Вам счастье!!!И в обслуживании дизель уже давно не дороже бензина,если не дешевле!При нормальной работе всех систем зимой все прогревается и никакого дискомфорта нет!!только плюсы!и расход у них редко переходит за 14л.зимой лето 12город/9трасса.Что говорю знаю по себе!Только вот дизельки напорядок дороже бензина в продаже,и меньше их!

 

это у 3.0 CRD 12л. в городе летом?)))) и это в каком-таком городе? и как это ездить то? обороты не выше 1000? даже по официальным данным 13,5 - город, которые, как известно мало похожи на реальные.

может для какого другого дизельного движка, но только не для этого. Я на нем уже три года езжу.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Расход на WG.

Лето:

1. Трасса 110/130 км/ч - 12-13 л.

2. Город без пробок - 16-18 л.

3. Город пробки - 19-22 л.

Зима: как правило все то же самое + 2-3 литра к летнему расходу.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мои данные по 3,0 СРД город 15-16, загород 11, конечно есть вариант ездить не больше 1000 об\мин как говорит Игорек :alko2:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мои данные по 3,0 СРД город 15-16, загород 11, конечно есть вариант ездить не больше 1000 об\мин как говорит Игорек :alko2:

Вот! Нормальные данные по расходу дизеля!!! у меня за городом и 9 получалось! Но чей-то мы Юрец не в своей теме флудим)))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

на прошлых выходных ездил на дальняк

по трассе 12,5-13 литров бензин при скорости 100-120 км/ч

по городу в спокойном режиме 22 литра бензина

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А насчет газа - много проблем! Температура сгорания газа выше бензина! Установщики ГБО об этом знают! Но молчат... Клапана могут прогореть! Была большая статья в "Авторевю" по этому поводу!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

У меня СиДР 3-и литра если не эксплуатировать, то расход НОЛЬ литров (только за стоянку 100 рублей). По городу максимум 13,6 потолок как не крути больше не видел показания. Трассааааааааа ну как ехать от 7,8 до 16 литров.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Температура сгорания газа выше бензина! ...Клапана могут прогореть!

 

есть мнение, что запас прочности на мощных движках позволяет забить на этот факт

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Здоровенько мужики!

У меня гранд 2005 г. WK 4.7. Как нибудь можно снизить расход топлива? Мой кушает 30л, если не больше. Расскажите как у вас?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Здоровенько мужики!

У меня гранд 2005 г. WK 4.7. Как нибудь можно снизить расход топлива? Мой кушает 30л, если не больше. Расскажите как у вас?

 

здравия желаю

на диагностику съездите

хотя если вы всех делаете на светофорах в городе, то может расход и соответствующий :crazy:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А как определяете реальный расход?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Народ грит,что в спокойном ритме вообще 16-18л ? Это правда?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@dIoMeDs, Правда, правда, но я меньше чем в 20 не помещаюсь, бодро летаю ))))))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Здоровенько мужики!

У меня гранд 2005 г. WK 4.7. Как нибудь можно снизить расход топлива? Мой кушает 30л, если не больше. Расскажите как у вас?

 

Смотри катализаторы, походу забиты.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Правда, правда, но я меньше чем в 20 не помещаюсь, бодро летаю ))))))

Леха насмешил, так у тябе движка другая, ты куда пишешь, тут серьезные дядьки :lol2: :lol2: :lol2:

Народ грит,что в спокойном ритме вообще 16-18л ? Это правда?

не правда

трасса от 11л (90км/ч)

до 18(160км/ч)

 

город от 18л (лето без пробок)

до 26л (зима пробки)

поставил ГБО и почувствовал 2 плюса

а) это при балоне 92л запас хода увеличен на одной заправке

б) это экономия на ПРОПАНЕ :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Челябинск
Опубликовано

поставил ГБО и почувствовал 2 плюса

а) это при балоне 92л запас хода увеличен на одной заправке

б) это экономия на ПРОПАНЕ :up:

а почему минусы не указываете... их пока нет??

Изменено пользователем zas
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Леха насмешил, так у тябе движка другая, ты куда пишешь, тут серьезные дядьки :lol2: :lol2: :lol2:

 

не правда

трасса от 11л (90км/ч)

до 18(160км/ч)

 

город от 18л (лето без пробок)

до 26л (зима пробки)

поставил ГБО и почувствовал 2 плюса

а) это при балоне 92л запас хода увеличен на одной заправке

б) это экономия на ПРОПАНЕ :up:

 

 

п. а) - эфемерный плюс

 

для любого газовода езда на бензине дискомфортна так же как обычному водиле ехать без масла в двигателе. Экономия же прекращается :mellow:

Может для случаев когда по пустыне / тундре надо 1000 км проехать, это и имеет какое значение, но на ГЧероки это мало кто рискнет сделать

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано

Так что с расходом то делать? у меня на 3.7 ниже 24 по городу не показывает. Вот намыливаюсь форсунки мыть и свечи менять, а что еще может быть?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

для любого газовода езда на бензине дискомфортна так же как обычному водиле ехать без масла в двигателе. Экономия же прекращается

Может для случаев когда по пустыне / тундре надо 1000 км проехать, это и имеет какое значение, но на ГЧероки это мало кто рискнет сделать

 

Артем, у мня стоит ГБО на 5.7 (куплена уже была с ГБО)

 

лично за себя скажу - езда на бензине не дискомфортна, так как на бензине машина резче и жестче. соответственно в городе летом под настроение порезвее поездить (вечером) езжу на бензе и не жмусь. зимой по городу полностью езжу на бензе

 

по трассе летом и зимой езжу на газе. часто (обычно пробег 500-600 км в один конец) еду без дозаправок, сначала на газе потом на бензине. запас хода 850 - 900 км в зависимости от скоростного режима. это удобно

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так что с расходом то делать? у меня на 3.7 ниже 24 по городу не показывает. Вот намыливаюсь форсунки мыть и свечи менять, а что еще может быть?

 

Ни чего не может быть.... по пробкам если ползаешь это ещё мало..... У каждого свой стиль езды.... я умудряюсь и в пробках на тапку давить что бы перестроиться.... но у меня дизель с ним в этом плане проще... сейчас вообще что то с ним случилось, расход 12.3 хотя я всё время тапку давлю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите, в чём может быть причина увеличенного расхода дизеля.

WH 3.0 CRD 2006

Сейчас по МСК в режиме город пробки, показывает 14.9-15.1. Вожу достаточно аккуратно, иногда с ускорениями для обгона. Без светофорных прострелов.

 

Вчера первый раз на нём выехал за город. Общий километраж наматал 400км по трассе почти без остановок, правда давил тапку в пол частенько, но в основном 100-120км. Показания после 200км такого режима этого упали до 14.1 и меньше не падали.

 

В чём может быть причина ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите, в чём может быть причина увеличенного расхода дизеля.

WH 3.0 CRD 2006

Сейчас по МСК в режиме город пробки, показывает 14.9-15.1. Вожу достаточно аккуратно, иногда с ускорениями для обгона. Без светофорных прострелов.

 

Вчера первый раз на нём выехал за город. Общий километраж наматал 400км по трассе почти без остановок, правда давил тапку в пол частенько, но в основном 100-120км. Показания после 200км такого режима этого упали до 14.1 и меньше не падали.

 

В чём может быть причина ?

 

А ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А ?

довольно много может быть причин. Может заправились не там, машине солярка не понравилась) А может накрываться что нить начинает... Ездит то нормально? Есть какие нить признаки неисправностей :rolleyes: ?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите, в чём может быть причина увеличенного расхода дизеля.

WH 3.0 CRD 2006

Сейчас по МСК в режиме город пробки, показывает 14.9-15.1. Вожу достаточно аккуратно, иногда с ускорениями для обгона. Без светофорных прострелов.

 

Вчера первый раз на нём выехал за город. Общий километраж наматал 400км по трассе почти без остановок, правда давил тапку в пол частенько, но в основном 100-120км. Показания после 200км такого режима этого упали до 14.1 и меньше не падали.

 

В чём может быть причина ?

 

показания компьютера надо периодически сбрасывать (RESET), тогда будет показывать чуть правдивее)) иначе вы очень долго будете ездить за городом чтобы опустилось ниже 14 или 13

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

У предыдущего владельца когда брал были показания 16.5.

Никаких неисправностей на момент покупки по диагностике мажора не было. Фильтры новые, масло тоже. Едет отлично. Заправляюсь на лукойле или БП.

Сбрасывал показания 2000км назад. Вот сейчас 14.3.

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Авто брал с пробегом 34 т.км. и у предыдущего владельца расход в городе был 15-15,5. Гнал к себе по трассе 140-160 расход был 13-13.5. Вот уже два года катаюсь в городе 14.5-15.5,зимой до 17, по трассе со скоростью 80 добивался расхода около 8 л. Так что мне кажется у тебя все в норме.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Овер 2008 г.в. CRD - расход показывает 12,7 пробеги пон.- пятн. москва, выхи на дачу выезд и въезд в москве тоже пробки. Расход показывает 12,7. Правда падает очень медленно в эти выхи ехал всю дорогу 90-110 км.ч с 12,9 упал до 12,7

А после чипа все время на трассе зажигал, расход выше 12,9 не поднимался. Если без трассы расход показывал 13,2 по городу.

 

@motoneon, думаю что ни чего критичного, это его нормальный расход с твоим стилем вождения. Хотя если стоит сажевый может забился? Какой пробег у авто? Может турбинка подустала немного...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Olev
    • Zmey11
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.