Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Идти 80 иногда приходится ввиду наших трасс и даже медленнее )))

Ну а так, да, благо М8 от по Архангельской области невольно заставляет втапливать газ поглубже)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, замерял, когда девушку в домодедово отвозил, спешки не было, результат улыбнул

Изменено пользователем kai1
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чему вы радуетесь то ребят? Я что то не пойму... Если бы вы газ в пол давили, с обгонами и т.д - тогда конечно, можно было порадоваться. А так, взять такую машину и тошнить на ней.... - не понимаю если честно. Не экономные эти машины - для экономии нужно другие машины смотреть.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Что-то у меня и тошнить не выходит, меньше 25 не опускается в городе хоть ты тресни)

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При полной тапке, пробках, климате, и +30 не более 13,5 л. в городе, трасса 8-9 :wizard:

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не верю. Без обид. Не бывает такого. Может, передок отключен?:) Или не при "полной тапке".

Изменено пользователем Мирон77
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не верю. Без обид. Не бывает такого. Может, передок отключен?:) Или не при "полной тапке".

Ага вырван нафик=)Тапка 160-170, по шоссе медленнее, и ничего удивительного не вижу в таком расходе.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я про передок серьезно спросил, если что...

Повторюсь.

Отправлено 30 June 2013 - 22:24

Сегодня шел на море по М4. 110-140-160-90. В некоторых местах попал на ремонт дороги. Обочина выручала, конечно. Проехал 1490 км. Расход по компу 11.0. Кондей постоянно работал.

 

Или у нас машины настолько разные?!

Изменено пользователем Мирон77
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я про передок серьезно спросил, если что...

Повторюсь.

Отправлено 30 June 2013 - 22:24

Сегодня шел на море по М4. 110-140-160-90. В некоторых местах попал на ремонт дороги. Обочина выручала, конечно. Проехал 1490 км. Расход по компу 11.0. Кондей постоянно работал.

 

Или у нас машины настолько разные?!

Передок на месте. Ну я тоже не в одной пробке стою! 80/20 (свободно/пробки). Разные жидкости наверное, состояние, да нюансов полно, даже стиль езды банальный. Или вы думаете у всех расходы одинаковые?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Стиль езды влияет на расход больше, чем литраж мотора (в пределах одного типа - дизель и бензин отдельно) и его "усталость" (т.е. изношенность).

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стиль езды влияет на расход больше

 

А ещё колёса и бортовой компьютер.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При полной тапке, пробках, климате, и +30 не более 13,5 л. в городе, трасса 8-9 :wizard:

Говорить можно что угодно. Ни у кого здесь на этом движке нет такого расхода , в т.ч. и у меня. Тема подобная здесь не первая.И никто даже никогда не упоминал о таком экономном расходе ... поскольку такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ , да ещё при "ПОЛНОМ ТАПКЕ" и кондее. У Вас что , движок особенный ... и правильный ? А у нас у всех неисправные что ли ?

 

Ездил в Болгарию и обратно(4400км) на своём + там по ней немного. В сумме "туда-обратно" получилось 10 л на сотню. Сейчас расход в городе 14-15л и считается очень хорошо.

А по трассе чтоб было 8л надо ехать со скор.70-80 км/ч.

И таких "чудес" , описанных Вами , с этим движком не бывает.

Что-то у меня и тошнить не выходит, меньше 25 не опускается в городе хоть ты тресни)

Ну , а что Вы хотите с Ваши-то объёмом и местопребыванием ? :)

 

Здесь речь идёт лишь о 3-х литровых дизелях.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да ещё при "ПОЛНОМ ТАПКЕ" и кондее

 

Это точно. Я думаю не стоит путать тапка в пол постоянно и иногда тапка в пол. Я по трассе на Украину шёл, вот там была практически постоянно тапка в пол - это постоянные обгоны, ну со всеми вытекающими. Расход составил 11.5л приблизительно, точно не помню. В городе в по пробкам с кондеем, отличный результат будет 15л. и то всё зависит от пробок.

 

А чему вы радуетесь то ребят? Я что то не пойму... Если бы вы газ в пол давили, с обгонами и т.д - тогда конечно, можно было порадоваться. А так, взять такую машину и тошнить на ней.... - не понимаю если честно. Не экономные эти машины - для экономии нужно другие машины смотреть.

 

Это я обращался к бензиновым владельцам.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот что у меня вышло после gde и установки 31.6" резины. Считал по чекам и яндекс/гугл картам (одометр у меня врет очень сильно).

До Гомеля по М3/М13 - 11,4;

До Гомеля по М1/Е-95(М-8) - 10.6;

По Москве - 12,2 (средняя скорость около 31 км/ч, тапки в пол не люблю).

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:crazy: да, похоже правда BlackSerge "передок вырвал нафиг..." Изменено пользователем Мирон77
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:crazy: да, похоже правда BlackSerge "передок вырвал нафиг..."

 

Даже если вырвал - особого рекорда не добьёшся....

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня смешанный город трасса 50/50 было на wk crd 2008 г.в. 12,5-13 литров, езда крайне не спокойная, почти всегда первй со светофоров, всегда первый на трассе. Мотор был с отключенным егр и чипом, тошнить не умею. Чистый город 16-16,5 летом. Климат вообще не отключал, полный привод работал. Пробег на авто был 25000 км.

По чекам все совпадало.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чему вы радуетесь то ребят? Я что то не пойму... Если бы вы газ в пол давили, с обгонами и т.д - тогда конечно, можно было порадоваться. А так, взять такую машину и тошнить на ней.... - не понимаю если честно. Не экономные эти машины - для экономии нужно другие машины смотреть.

 

 

Попробую объяснить:

 

Машина бралась не для удлинения МПХ, а для того, чтобы комфортно и безопасно возить семью. Не вижу смысла рвать с каждого светофора в городе, по трассе еду 110 - 130, а 4.7 дает уверенность в комфортном и безопасном обгоне.

Вариант дизеля рассматривался, но недолго бо езжу везде и привязываться к лукойлу, антигелям, войне с форсунками, а так же искать в Питере дизелистов - не хотелось. В одной из веток была высказана правильная, на мой взгляд, мысль: Дизель должен быть новым.

 

Попалась на глаза машина с 4.7 и пробегом 40К. Заявленный производителем расход не соответствует фактическому. Реальный расход больше процентов на 40 (только что получилось в смешанном цикле 23 литра это трасса\город 60\40) и считать такое положение дел нормальным и списывать его на кубатуру движка - неверно. Что-то где-то работает не так и это надо починить. Более того, о том что это неправильный расход говорят не только форумчане, но и офф дилер.

Изменено пользователем Priot
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:crazy: да, похоже правда BlackSerge "передок вырвал нафиг..."

Чипани увидишь другой расход B) Прежде чем делать округленные глаза

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чипани увидишь другой расход B) Прежде чем делать округленные глаза

1. Ты про чип ничего не говорил.

2. Чип, насколько мне известно, уменьшает расход на 1,5 литра максимум. И делают его ради увеличения мощи.

 

Бросьте в меня камень, если я не прав...

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Ты про чип ничего не говорил.

2. Чип, насколько мне известно, уменьшает расход на 1,5 литра максимум. И делают его ради увеличения мощи.

 

Бросьте в меня камень, если я не прав...

Я перепрошивался исключительно для отключения egr и swirl. Кидать ничем не буду :)

Но кстати, если постоянно топить - 12-13л. конечно не будет. Около 16-18 - аш с буксами и черным дымом накрывает всех отстающих :crazy:

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я перепрошивался исключительно для отключения egr и swirl. Кидать ничем не буду :)

Но кстати, если постоянно топить - 12-13л. конечно не будет. Около 16-18 - аш с буксами и черным дымом накрывает всех отстающих :crazy:

 

Чет прочитал последние 2 страницы и создалось впечатление,что меряются владельцы бензинычей и дизелей. И "наша" сторона не понимает откуда расход по 13литров ))

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да не меряются. Так одни завидуют другим и наоборот. :crazy:

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И "наша" сторона не понимает откуда расход по 13литров ))

я попробую предположить:

1. более высокий кпд у немецкого дизеля, чем у американского бензинового

2. объем у бензинового в 1,56(6) раз больше

мож ещё что есть, но в голову не приходит. зато вам можно не беспокоится о качестве топлива и всякой ерунде типа турбин форсунок тнвд и прочей непонятной приблуды :D

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

3.7, бензин

 

чипованый под отключение лямбд

 

мотался в Одессу, расход по трассе туда 10.7, обратно 11,4

по городу 17, если тошнить - 14

 

Заметил зависимость расхода от наполненности бака, если больше половины - почему-то на литр меньше. может погрешность датчиков.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только вернулся с Украины. Ехал по М4 через Миллерово. Скорость не меньше 140км\ч - не считая отдельные участки дороги, ремонты, камеры,посты и т.д. 100% работа климата - расход составил где то 12.3л.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера приехал. Архипо-Осиповка - Москва (М4). От ворот до ворот 1460 км. Доехал за один день. Почти всю дорогу топил, климат постоянно работал. В машине трое. Показания компа - 10,6. Сделал вывод, что, похоже, на трассе солярка на Газпроме лучше, чем на Лукойле. Удивлен, честно говоря.

 

Из неприятностей. На въезде в Москву заметил, что обороты сразу "до конца не сбрасываются" что-ли... На 20-30 км/ч обороты могут быть 1200. Ну, да это уже другая тема.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Поменял воздушный фильтр и и пробку бензобака (стояла от жигулятора без клапана)

 

Съездил на диагностику к дилеру:

 

По компу ошибок нет.

 

Свечей нет - электрод за керамическую часть выступал на миллиметр всего. Свечи заменил, поставил то, что было в наличии (Чемпион, который пробился как аналог).

 

Вывод: Расход упал. Трасса 50Км на круизе 110 - 13.4, смешанный 227 трасса + 130 город с пробками - 18.7, город чистый 21.6

Включение климата - это +2Л на сотню в среднем.

 

Мысли: Что залито в автомат - неизвестно (стоит ли поменять и может ли положительно сказаться на расходе?) Что в мостах - неизвестно :( В двигателе Мобил 0w40 - стоит ли залить родное или оставить как есть?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вообще-то хорошим тоном считается после покупки заменить все жижи на известные...ну может кроме коробки, там есть накладки с полной заменой.

Особенно это следовало бы сделать, обнаружив пробку бензобака от жигулей (что как бы характеризует автолюбителя..)

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

На 4.7 5w30 вроде как допуск, нафиг там 0w40?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • alex_it
    • Vladimir SPb
    • barm
    • alexeysh
    • 1788855
    • Скотиныч1
    • up6
    • Veles1212
    • sten740
    • Den1983
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.