Перейти к содержанию

Музыка и акустика WJ


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Алексей с пищалкой было тоже самое, на рынках не подберешь или колхоз, но заехал в автолайт и купил, цена порядка 1000 р за штуку, и счастье :rolleyes:

Денис, Автолайт - это дилеры? И они торгуют запчастями?

За 1000 рублей новую купил? А по какому адресу?

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, Денис15 !

В Автолайте запчасти можно заказать на Воронцовской улице, 41. Остальные только авто продают.

Я заказал оригинальный динамик за 2400 р. В понедельник-вторник обещали, что будет.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому надо, есть оригинальные мопаровские пищалки.

твиттер

Изменено пользователем calicurg
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

надо 2 шт.Сколько стоит?

В Автолайте 2400 р. за штуку - оригинал, Mopar. Я покупал недавно...

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Отдам по 1800 руб. Новые в коробках.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, Денис15 !

В Автолайте запчасти можно заказать на Воронцовской улице, 41. Остальные только авто продают.

Я заказал оригинальный динамик за 2400 р. В понедельник-вторник обещали, что будет.

А можно было просто снять и проклеить всего-навсего :rolleyes:

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток. Вопрос есть к спецам-меломанам. Есть ли смысл сочетать головную Infinity Gold(rad) через calcell(adajio) 110.4 c DLS R6A или Morel какой нибудь+ астивный Vibe чуточку. Хочу звука добавить, а менять штатную не очень хочется- управление на руле ну и там всё такое. В предыдущей машине голова была Пионер П-88 с таким же комплектом. Потому как предыдущий хозяин впер мыстери пищалки. В дверях не видел что. А хочеца чтонить типа п-88 по звуку.

Как оцениваете её(штатной) звучание?

Если есть рекомендации посоветуйте чем оснастить оптимально эту башку? Есть в наличии calcell 110.4 и активный Vibe V12. Бюджет 10-12тыр. Ну можно 20 если есть смысл.

Изменено пользователем Fracman
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет - на WJ с акустикой Infinity устанавливались разные усилки:

 

Infinity (180w)

 

 

P/N 56038407AC

(1999)

 

P/N 56038407AD

(2000-2001)

 

P/N 56038407AE

(2002)

 

P/N 56038407AF

(2003-2004)

 

Они взаимозаменяемы?

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет по пищалкам в торпедо, на что можно заменить, желательно модель озвучить!

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Что есть )

Штатная акустика infiniti (c усилителем)

В целом устраивает , но явно не хватает полноценных низов и тут брат мне делает подарок со своей машины )

А именно

Усилитель JL audio 1000/1 v2

Саб JL audio 10w7

 

Теперь вопрос , как все это подключить в штатную систему ? Буду очень благодарен за подсказки :rolleyes:

post-4611-0-65733200-1336499369_thumb.jpg

post-4611-0-66531800-1336499378_thumb.jpg

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ни кто не знает ?

Пройдусь ка по америкосовским форумам , у них инфы побольше ...

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->krasvital<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Добрый человек Lefthander посоветовал вариант http://www.erta.ru/adapter/price_chrysler.shtml?#p56038518aj-t51. спасибо ему! <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote-->

Добавлю про Эрту, мож кому пригодится:

Заморочился МП3. Штатный чейнджер не читал, магнитола то же. Перспектива выкидывать штатную музыку (весьма не дешовую) и ставить за 50-60 тык новую с чейнджером, которая будет читать мп3 не прельщал совсем, + управление с руля останется только для красоты. Выход оказался прост, приобретаем 6-дисковый чейнджер Alpine CHA-S634, читающий мп3 (я взял ч/з инет за 11 тыр., согласовываем с "головой", через специальный адаптер Chrysler-MB ver.2.2, приобретаемый в <a class="link" href="http://www.erta.ru" rel="nofollow" target="_blank">Эрте</a>, больше ни где нет, т. к. они его по моему сами и паяют (адаптер - 3000 руб., работа - 2000 руб, ждать мин. 40) и уезжаем с родной магнитолой, имеющей чейнджер, читающий мп3. Сама магнитола, правда, мп3 читать от этого не научится. За то управление с руля остаётся. Так же в эрте по моему могут сделать вывод под флешку.

апну темку. Заинтересовал Альпиновский чейнджер, он в штатное место встанет или его нужно куда-то еще колхозить?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

я от усилка под седеньем вывел провода на усилок для саба (кроме питания конечно), если интересно могу скинуть фото.

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

я от усилка под седеньем вывел провода на усилок для саба (кроме питания конечно), если интересно могу скинуть фото.

Скинь пожалуйста , очень интересно.

Никаких паразитных шумов и щелчков нет ?

Спасибо.

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вот и SKV куда то пропал :blink:

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

3 минус

13 сигнал включения усилителя

15 + правый задний

16 + левый задний

post-4753-0-74692400-1336984338_thumb.gif

post-4753-0-52521200-1336984924_thumb.jpg

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

3 минус

13 сигнал включения усилителя

15 + правый задний

16 + левый задний

 

Спасибище , а какой конвертер использовал ?

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже примерно к этим разъёмам подключены четыре проводка с разъёмами "типа джек 3,5(двухконтактных)".

Хбз что это и куда они раньше предназначались, встречаются ли подобные разьёмы для подключения усилка?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

эти каналы (правый и левый) идут в усилитель для саба, а с усилитеся по мостовой схеме на саб. больше ничего дополнительно не ставил. усилителем обрезал частоту и всё.

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

а 2диновую магнитолку с управлением с руля никто не колхозил? не встречалась такая приблуда? я так понимаю там или рамка нужна или свою запиливать надо. не?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

2 дина в дырку какая есть не влезет. надо запиливать. ацки.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

есть атчОт аЦкий по этому поводу? что б поняить шо к чему.

хотя я припоминаю. надо центральные дефлекторы ампутировать вроде...

Изменено пользователем ромус
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не надо центральные дефлекторы ампутировать

при покупе авто, у прежнего хозяина стоял пионер 2 din, он подпиливал в панели верхние крепления рамки, сейчас у меня стоит штатна балалайка.

Изменено пользователем SKV
  • 1 месяц спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

я так понимаю никто не юзал пролежни DVS-240, у них на сайте написано что есть поддержка штатного управления с руля. В инструкции почтил про это, вроде как даже с нашей системой должно работать. Есть мнения по этому поводу? Как вообще со звуком у пролежней дела обстоят?

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здарова, народ! у кого еще такой майфун стоит? Недостатки его устранены? все работает? где в Москве норм электрики смогут подключить как положено, с подрулевым управлением??

 

ac7567701221.jpg

Изменено пользователем Aziz
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Как вообще со звуком у пролежней дела обстоят?

На Калдине стояла пролежня)) Звук конеш похуже чем у родной, но терпимо, не помню, вроде эквалайзер был.

Щас заказал себе пролоджи 1715Т, посмотрим как будет после установки, вещица новая, тока вышла))

http://www.prology.ru/eshop/view.php?TAB=characteristics&WARE_ID=26501&SECTION_ID=182&BLOCK_ID=1#ware_info

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

о клева! обязательно отпиши че и как! Пролежни не сморел пока)

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

На Калдине стояла пролежня)) Звук конеш похуже чем у родной, но терпимо, не помню, вроде эквалайзер был.

Щас заказал себе пролоджи 1715Т, посмотрим как будет после установки, вещица новая, тока вышла))

http://www.prology.ru/eshop/view.php?TAB=characteristics&WARE_ID=26501&SECTION_ID=182&BLOCK_ID=1#ware_info

она вроде не поддерживает управление с руля, а мне нужно что руль работал. Привык к нему, очень удобно балалайкой рулить :rolleyes:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

она вроде не поддерживает управление с руля

скачай на сайте инструкцию, там популярно расписано как 1715Т подключается к кнопкам руля. Единственно есть дописка что может не подойти к каким то моделям, конкретно не расписано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.