Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

В экзисте на той неделе менял,вошло не прилично много, 2300 что ли

post-23749-0-24887400-1499336763_thumb.png

  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, на сервисе залили в раздатку 2 банки масла, наверное это 1.8л, суди по тому устройству, которым это делали, недолило миллилитров 50-100. Сейчас когда пробку на раздатке откручиваешь, то там масла на 5 мм ниже уровня пробки. 

Так ездить можно?

 

Разгадка 245 или 247

квадродрайв 2

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

то там масла на 5 мм ниже уровня пробки. Так ездить можно?

Да.

Чего там эти мм ловить - обычный набор валов, шестеренок и прочих цепей в одном корпусе.

Но это мое личное мнение.

Изменено пользователем shurilla
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не видел я процесс смазки.

Чем смазка распределяется по всем компонентам?

И кроме шестеренок там не совсем обычный ELSD дифференциал 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Нижний вал купается в масле, верхние, насколько я понял, смазываются разбрызгиванием, пакет фрикционов- насосом, забирающим масло "со дна" раздатки.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И там нет ЕЛСД - зажим пакета фрикционов не зависит от даже наличия масла в раздатке, только от внешней команды, исполненной моторчиком переключения.

Физическая емкость - 2,1-2,15 литра. Для нетяжелых условий эксплуатации достаточно 2 л (а вот 2х946 - мало).

В общем схема смазки изложена верно.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А где нибудь прописано это в мануале?

Просто тут же было мнение, что недолив должен быть до заливного отверстия чуть ли не полтора сантиметра.

у меня недолив 5-3 мм и это при заливке 1750 мл, не больше.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Себе менял, долил пока вытекать не стало... 10.000 полет нормальный... :hi:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Заливаю два флакона по 980. Больше не влезает хоть усрись. Периодическая проверка проходится - пробку откручиваешь, оттуда струйка. Уникумы, которые заталкивают в раздатку больше двух литров, обладают нуменорским знанием как это сделать, возможно ставят авто на попа, хз...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Заливаю в раздатку 2.2 литра. При этом использую весьма необычный способ - авто просто стоит на четырёх колёсах.  Но можно использовать ещё более необычный - поднять авто на подъёмнике , что почему-то приводит к тому же результату.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Может у него раздатка не 245

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А в мануале то что пишут, кто знает ?


я вот тоже со своим недоливом прекрасно проехал 4000 км

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лично шприцем наливал 2 л - ничего не потекло, машина была на четырехстоечном подъемнике.

Про недолив ничего не пишут, это просто здравый смысл.

И да, в мануале черным по белому написана емкость заправочная в 1,8 л. Но влезает почему-то заметно больше...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Значит зашибись все у меня, как раз 2 банки и немного растеряли. Возможно 1.850 л залили

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

недолив должен быть до заливного отверстия чуть ли не полтора сантиметра.

 

А как померить то?

У меня 245-я, за пробкой тупик, и только в нижней его части как канал наклонный вниз , узкий.

(Результат пальпации вчерашней).

А вошло у меня в раздатку на этот раз 2-е с половиной Мопаровские фляжки в унциях, что при перерасчете на наши, составляет примерно 2,2 литра.

Для заливки купил шикарную приблуду, называется "мини помпа".

Она, правда, разобралась мгновенно на составляющие, но и обратно собирается методом "втыка", быстро и просто.post-24732-0-72701900-1505422032_thumb.jpg

Изменено пользователем E_Gun
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И у меня настало время когда надо менять масло в раздатке... Поехал к официалам купить Mopar NV245/247/249 05016796AC и сюрприз - у одних нету в наличии, сказали у нас только заменитель (издали показали баночко с надписью 80 и добавили что в мостах и паздатке одинаковые масла), ладно поехал ко вторым и там мне выдали цену которая в переводе на рубли получается за литр 2367. Я понимаю, что масло может быть дорогое, но это уже заоблачная цена. Вот и возник вопрос, может кто знает аналог, а то в зарубежных форумах пишут о Mobil 242, но так точного ответа нигде не вижу. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И профиль заполнить бы - а то чрезмерная любовь к дилерам (официалам) кошелек не радует обычно. А не зная местности посоветовать альтернативы сложновато...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И у меня настало время когда надо менять масло в раздатке... Поехал к официалам купить Mopar NV245/247/249 05016796AC и сюрприз - у одних нету в наличии, сказали у нас только заменитель (издали показали баночко с надписью 80 и добавили что в мостах и паздатке одинаковые масла), ладно поехал ко вторым и там мне выдали цену которая в переводе на рубли получается за литр 2367. Я понимаю, что масло может быть дорогое, но это уже заоблачная цена. Вот и возник вопрос, может кто знает аналог, а то в зарубежных форумах пишут о Mobil 242, но так точного ответа нигде не вижу.

Mobil 424, если память не изменяет, это то- что льют в банки мопар. Узнали это из таможенных накладных,потому что через таможню нельзя провезти тех.жидкости без их описания(как то так). Это все равно что в упаковке persil провозить кокаин.

А заменитель- масло tutella. Оно появидось после того, как jeep перешел фиату.То есть фиат, как завод-изготовитель рекомендует его. Номер тутеллы есть в теме. Если не надешь сам, после обеда напиши мне, зайду в учетку на емекс, посмотрю. Я покупал по 700р за литр с доставкой 3-4 дня по мос.области.

Изменено пользователем Akpo6at13
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Mobil 424, если память не изменяет, это то- что льют в банки мопар. Узнали это из таможенных накладных,потому что через таможню нельзя провезти тех.жидкости без их описания(как то так). Это все равно что в упаковке persil провозить кокаин.

А заменитель- масло tutella. Оно появидось после того, как jeep перешел фиату.То есть фиат, как завод-изготовитель рекомендует его. Номер тутеллы есть в теме. Если не надешь сам, после обеда напиши мне, зайду в учетку на емекс, посмотрю. Я покупал по 700р за литр с доставкой 3-4 дня по мос.области.

Привет.Если не трудно можешь Тутелла посмотреть для мостов елсд 74в140 сколько стоит и номер каталожный? Я его залил,а сейчас смотрю цена очень большая или номер другой стал!!??
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет.Если не трудно можешь Тутелла посмотреть для мостов елсд 74в140 сколько стоит и номер каталожный? Я его залил,а сейчас смотрю цена очень большая или номер другой стал!!??

Нее... Не путай меня. Ты просил для раздатки масло. Тебе показали банку с надписю 80w. Скорее всего мопаровское. Если в раздатку, то тут вот такой заменитель 23091619. А в мосты под 75w140... Там до хрипоты можно спорить что лить.я решил что куплю маннол gl-5 + по одной банке присадки в каждый мост motorkraft для elsd-мостов. С мопаровской присадкой одно и то же по сути. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. НЕ ПРИЗЫВАЮ ТАК ДЕЛАТЬ НИКОГО. Изменено пользователем Akpo6at13
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

по одной банке присадки в каждый мост motorkraft для elsd-мостов.

А есть смысл лить целый флакон? На мопаровской присадке четко написано-лить 5-7% от объема масла.Понятно,что хуже не будет(а может и будет),но какой смысл отступать от производителя?Опять же экономия...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Мобил 424 я нашел только по 20 л и стоит эта канистра всего 4000р

Давайте как нибудь добьемся правды, неужели вот этой простой бодяги для тракторов по 200 р за литр достаточно для этой раздатки?????

Кто видел эти таможженые доки?

На счет мостов: а что вам кастроловское масло не льется???

Самый ближайший заменитель.

Кастрол очень славится трансмисионными маслами, но выпускает дерьмовые моторные масла.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я не припомню тех, у кого раздатка крякнула от не того масла

А вы хоть одного знаете, кто его налил?
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да, тут писали.

Да и у меня трансмиссионнка залита была!

Есть ко мне вопросы по эксплуатации раздатки 245 или 247 (не помню какая у меня) на трансмиссионном масла залитом выше пробки сантиметра на 2 ???? ))))


Тыс 20 - 30 прошла ка ни как на нем )

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ничего сложного в покупке 2 бутылок спецмасла для раздаток 245-247-249 я не вижу - при условии что автор вопроса заполнит таки подпись и укажет город...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего сложного в покупке 2 бутылок спецмасла для раздаток 245-247-249 я не вижу - при условии что автор вопроса заполнит таки подпись и укажет город...

Поддерживаю! 

И размотку бы указать.

А то ведь никто не знает какая она у него

Изменено пользователем rocket
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть ко мне вопросы по эксплуатации раздатки 245 или 247 (не помню какая у меня) на трансмиссионном масла залитом выше пробки сантиметра на 2 ???? ))))

Есть.

1.Как вам удалось залить столько масла?

2.Какой у вас режим эксплуатации? Соотношение пробега по дороге/без дороги?

 

Что бы писАл кто то, что залил 242 я не помню, помню, что собирался залить, да только нет его давно, видать выбыл из стройных рядов Джиповодов.

Изменено пользователем E_Gun
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@E_Gun,

Я могу только предположить как столько залили.

Разгадка контрактная и заливали в снятую.

Заливал не я, а какой то левый Чудак. 

Прежнему хозяину по ушам наездил.

я проехал по легкому бездорожью примерно километров 30 из низ грязь помесил километра 3.

Сухие грунтовые дороги я не считаю бездорожьем.

Зимой любит в сугробах парковаться. Ну это раз в неделю.

Как обнаружил эту ересь, сразу заменил.

Масло с раздатки слилось светлое, как свежее.

Перед сливом проехался примерно километров 30 чтоб разгадка нагрелась и грязь взбаламутилась.

Изменено пользователем rocket

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • jeep_DV
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.