Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Зальете маннол gl-5, а он 80W-140 и я думаю прилипните на мосты, но может присадка вас и спасет.

Считаю что ключевое значение имеет рабочая вязкость 140.

Или у вас не ELSD ??????

 

Я вас не отговариваю, вы главное не теряйтесь, экспериментировать за чужой счет же здорово )))))))

Во-первых, маннол 75w140. Gl-5 спецификация указанная крайслером. Ваш кастрюль точно такой же gl-5 75w140.

Во-вторых, тут тема про раздатку, я ответил попутно.

В-третьих: про mobil 424 есть статьи на драйве. Ищутся гуглом легко. С телефона это неудобно делать. Да даже в самой теме ссыль был.

В-четввертых: как можно залить на 2 см выше пробки? Ну ладно залить больше поставив машину под уклоном, но как это измерить?

В-пятых: тутелла-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ НЫНЕШНЕГО ВЛАДЕЛЬЦА МАРКОЙ! Даже в специфике масла указано.

В-шестых: судя по тому, в раздатке кроме шестерней НИЧЕГО больше нет, то масло для тяжелых тракторных машин(коим является млбил) вполне подойдет.

В-седьмых: рано или поздно, настоящий состав масла под брэндом мопар бы все равно всплыл, ибо мопар это упаковщик, не более(что касается масел), а если он его не производит,значит закупает.

А есть смысл лить целый флакон? На мопаровской присадке четко написано-лить 5-7% от объема масла.Понятно,что хуже не будет(а может и будет),но какой смысл отступать от производителя?Опять же экономия...

Объем моторкрафтовской упаковки 125мл. У мопаровской вроде такой же. Учитывая что в задний мост лезе почти 2 литра, 0.12 как раз таки 6%
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А-а-а-а. Ну 30 км то не показатель.

"Особенные" качества рекомендованного масла проявляются когда блокировка включается.

На асфальте то, наверное, вечно "не на том" можно ездить.

По поводу чистоты - я на прошлой неделе менял в мостах и раздатке, проепустив две предыдущие замены, на 150 и 200 тысячах.

Стекало чистое, как слеза, как будто вчера свежего залил.

С раздатки стекающее не успел сфоткать, а с моста - вот оно.

post-24732-0-69774100-1505820907_thumb.jpgpost-24732-0-74555800-1505820919_thumb.jpg

 

Масла всегда заливаю оригинальные, езжу грубо и там, где считаю удобным.

Сравнить бы с кем, кто неоригинал юзал.

 

 

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


про mobil 424 есть статьи на драйве.

 

У нас забава такая национальная, считать себя самым хитрым умным и знать все всегда лучше всех.

В том числе и лучше производителей и автомобилей и ГСМ.

А потом на Драйве сиськами крутизной мериться, лайки зарабатывая "авторитетом непререкаемым".

Там есть еще статьи, как пену монтажную в колеса закачивают, или солярку в гараже сами варят.

Это не значит, что нам нужно так же поступать.

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Quadra-Drive 

Мосты:

Ravenol 4014835734098 SLS 75W-140  4л ( хватит и на перед и на зад )

 

Раздатка:

Tutela артикул 23091619  3 банки по 1 л.( влезет ~2,2 )

 

Всё давно уже проверено , зачем изобретать велосипед ?!

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В-шестых: судя по тому, в раздатке кроме шестерней НИЧЕГО больше нет, то масло для тяжелых тракторных машин(коим является млбил) вполне подойдет.

 

Видимо у вас кроме шестерней в раздатке ничего нет.

У меня то там ELSD  дифференциал.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно? Прям в раздатке? Прям елсд диф????

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во-первых, маннол 75w140. Gl-5 спецификация указанная крайслером. Ваш кастрюль точно такой же gl-5 75w140.

Ну в принципе 2400 р экономии по сравнению с кастролом - это резонно. 

Только вот маннол не для ELSD, но если это решается присадкой...

Главное что 140!

Да ладно? Прям в раздатке? Прям елсд диф????

А как он по вашему там блокируется на Quadra Drive ll   ?

Изменено пользователем rocket
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

У нас забава такая национальная, считать себя самым хитрым умным и знать все всегда лучше всех.

В том числе и лучше производителей и автомобилей и ГСМ.

А потом на Драйве сиськами крутизной мериться, лайки зарабатывая "авторитетом непререкаемым".

Там есть еще статьи, как пену монтажную в колеса закачивают, или солярку в гараже сами варят.

Это не значит, что нам нужно так же поступать.

Выбор каждого, докопаться до сути. Вы ведь не ставите сайленты в подвеску от производителя крайслер или мопар? Выбираете чаще всего муг или еще что то, однако я уверен, что Ваши познания в сопромате и свойствах материалов далеки от знаний инженеров-конструкторов. Тот же крайслер и джип резинотехнические изделия тоже не ппроизводит. Да он наверное вообще гичего не ппроизводит, а только делает ппроект и заказывает у заводов все что нужно. Поршня, коленвалы и ппрочее прочее прочее
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Мне уже прямо интересно стало что это да фиф стоит у меня в раздатке

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А как он по вашему там блокируется на Quadra Drive ll ?

Что блокирует??? Если я не ошибаюсь, блокирует только мост, и тот с помощью насоса, который запирает те самые лсд диски с помощью давления. В раздатке только шестерни, цепь и усе. Понижайка включается путем подачи импульса на моторчик, который нагнетает давление и подрубает понижайку. Может я и ошибаюсь, да поправят меня великие умы...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выбор каждого, докопаться до сути.

 Вы ведь не ставите сайленты в подвеску от производителя крайслер или мопар?

А что вам с этой сути? Экономия 2 000 руб раз в 50 000.

И стрем постоянный, а вдруг, суть не та?

 

Сайленты неоригинал не убьют мне ни мост ни подвеску, в худшем случае проходят меньше оригинала.

 

 

я уверен, что Ваши познания в сопромате и свойствах материалов далеки от знаний инженеров-конструкторов.

 

Напрасно. В каких то областях, пожалуй, и поглубже, нежели у инженеров Крайслера  :lol2:

Изменено пользователем E_Gun
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

ДА, вот как блокируется межеосевой фиф на 245 раздатке?

Моторчик то один

Или при понижайке он автоматом блокируется?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Что блокирует??? Если я не ошибаюсь, блокирует только мост, и тот с помощью насоса, который запирает те самые лсд диски с помощью давления. В раздатке только шестерни, цепь и усе. Понижайка включается путем подачи импульса на моторчик, который нагнетает давление и подрубает понижайку. Может я и ошибаюсь, да поправят меня великие умы...

https://www.drive2.ru/l/6995348/

Тут много то ума не надо!

Но попричисляю себя немного к великим умам! Хоть ненадолго ))))

На Grand Cherokee WK с системой привода Quadra Drive II ставиться раздатка NV245. Это раздатка с пониженной передачей(передаточное отношение — 2.72:1) и блокировкой дифференциала. Блокировка происходит в результате сжатия пакета фрикционов(ELSD). Сжатие фрикционов и включения пониженной передачи осуществляется при помощи электромотора, установленного на самой раздаточной коробке. Управляет этим мотором Final Drive Control Module.

Для управления режимами работ раздаточной коробки рядом с рычагом управления АКПП имеется небольшой рычажок, при помощи которого можно выбрать один из двух режимов работы NV245:

1. Полный привод, пониженная передача, межосевой дифференциал заблокирован

2. Полный привод, крутящий момент делится между мостами в соотношении 48/52. Дифференциал, при необходимости, частично блокируется.

Кроме того, рядом с рычагом имеется маленькая кнопка, нажать которую удасться только острым предметом, она переводит раздаточную коробку в нейтраль.

 

В раздаточную коробку предписано заливать масло с допуском MS-10216. Соответственно подходит масло MOPAR 05016796AC или TUTELA 23091616.

 

2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Mobil Fluid 424 — многофункциональное тракторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, удовлетворяющее или превосходящее требования, предъявляемые к жидкостям, применяемым в силовых трансмиссиях и гидравлических системах тракторов.        Хотите сказать это масло можно лить в раздатку?


Категорически запрещено использовать в трансмиссиях машин легкого автомобилестроения (исключение – гипоидные передачи).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хотите сказать это масло можно лить в раздатку?

Мы не хотим этого говорить.

Мы все ждем отчаянного естествоиспытателя, который зальет 424 в раздатку, и расскажет нам, тысяч через 50, что из этого вышло.

P.S. В блоге Еремеева, ссылка на который есть выше, подробно расписана процедура ремонта и есть перечень з/ч.  :ok:

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дак проблема то в только в ЕЛСД дифференциале который в рвздатке. Только он требователен к маслу.

Но почему тогда в раздатку не льеься присадка?

2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Нельзя использовать в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей

Опубликовано

Опять баттл в разгаре на извечную тему - что залить в раздатку.  А ведь срач был не так давно по меркам вселенского времени, но перечитывать тему никто не желает. Печально

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот нагородили опять...

Масло для раздатки должно смазать следующие узлы:

1. Цепь. По характеристикам и аналогии для цепи бы неплохо моторное масло (см. цепь ГРМ).

2. Дифференциал (планетарный на минуточку) и шестерни понижающего редуктора (тоже планетарные). Близкий аналог - автоматическая коробка (там планетарные редукторы).

3. Шлицевая переключения понижайка-прямая и прочие элементы переключателя. Ближайший аналог - механическая коробка передач.

4. Пакет фрикционных дисков блокировки. Тут или аналог - пакет фрикционов блокировки моста или фрикционы автоматической коробки.

 

Вот и подбирайте, какую из составляющих считать главной, а какие свойства добавить присадкой. А остальные нальют спецжижу, которую уже намешали именно под эту раздатку, и не будут греть голову, какая из подсистем раздатки помрет первой.

Изменено пользователем Николай Пименов
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Akpo6at13

Предлогаю Вам залить мобил в вашу раздатку и тем самым доказать, что дешманская альтернатывы есть!

Я это лить ссу!! ))))

Точнее не хочу полтинник потом тратить вникуда )

А эксперементам за чужой счет рад ))))

Я за то, что б коли утвержительно говорят, то были уверены в своих словах.

Представьте какой нибудь экономный дурень зальет это себе начитавшись и не вкурив в наши бредни )))

А вот манол думаю действительно подойдет

Изменено пользователем rocket
Опубликовано

 

 


Представьте какой нибудь экономный дурень

На меня за подобные выражения уже обижались, прямо в этой теме. Вот именно такие экономисты, уж дурни или нет - не знаю, не суди да не судим будешь, но претензии были. Так что повнимательней с клавиатурой, товарищи

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Опять баттл в разгаре на извечную тему - что залить в раздатку. А ведь срач был не так давно по меркам вселенского времени, но перечитывать тему никто не желает. Печально

Можно подумать тут все за знаниями ))))))

Тут клуб по интересам для времяприпровождения ))))

Тем более, что уже вот несколько альтернатив явных нарыли которые можно лить

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На меня за подобные выражения уже обижались, прямо в этой теме. Вот именно такие экономисты, уж дурни или нет - не знаю, не суди да не судим будешь, но претензии были. Так что повнимательней с клавиатурой, товарищи

Я тот экономный дурень мог бы быть, но я дотошный.

Так понятнее? ?? ))))

Я не про кого конкретно

Изменено пользователем СашкаМ
Опубликовано

 

 


которые можно лить
однако не льет никто)) все только пишут что можно, а как до дела - так в кусты. Потому что ремонт раздатки оплачивать придется из своего кармана и при этом все равно никто не поверит что раздатка подохла сама по себе, а не потому что туда "не то" масло налили.
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


все только пишут что можно, а как до дела - так в кусты.

А, даже и залив, разве кто нибудь придет и скажет: "Я му дурак, упорол раздатку разных бредней в интернете начитавшись".

Вряд ли.

Что то мне подсказывает, что молча купит контрактную, или скажет, что на 34-тапках рассекал;)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А че?

У меня атф+ залито было и ниче)))

Я б попробовал че нибудь адекватное кроме мопара.

Вот в мосты думаю манол попробовать с присадкой )

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я б попробовал че нибудь адекватное кроме мопара.

Из авантюризма?

Или экономии?

Авантюризм - ставка полтос - если не повезет.

Экономия?

10 тыс руб. на масло в мосты/раздатку раз в 50 тыс, ИМХО вполне подъемно...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я хотел залить мобил, но у меня нет ни гаража ни какого-то иного места где можно было бы хранить масло. Это раз. В этой теме я предлагал встретиться у магазина, купить канистру, разлить по бутылкам,клму нужно и разъехаться. Ни ккто не захотел. Поэтому я купил тутеллу. Мопар стоил вдвое дороже. Ездит уже третий месяц в багажнике. Сейчас разберусь с турбиной и амортами и куплю масло с присадками в мосты, что бы разом заменить масла. Если уж америкосы согласились с мобифлюидом а их познания более продвинуты, в силу дешевизны обслуживания авто... Я никого не призываю заливать. Я считаю что каждый волен выбирать, анализируя происходящее вокруг.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А потому что постоянно находится кто-то, кому червячок в голову подложили непонятно откуда и он периодически просыпается...и нашептывает "обмани систему, ну хоть чуть чуть". Правда, систему не всегда имеет смысл обманывать - но неважно, ведь жизнь - это борьба (жалко, что часто - борьба с умом).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Mobil Fluid 424 — многофункциональное тракторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, удовлетворяющее или превосходящее требования, предъявляемые к жидкостям, применяемым в силовых трансмиссиях и гидравлических системах тракторов. Хотите сказать это масло можно лить в раздатку?

 

Категорически запрещено использовать в трансмиссиях машин легкого автомобилестроения (исключение – гипоидные передачи).

Как раз таки в орисания масла его ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНЯТЬ В ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧАХ ТРЕБУЮЩИХ api gl-4 или sae 80w

А рекомендовано оно во всех зубчатых передачах.

Вырывать что-то из текса, выдавая это за истину-нехорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Donadoev
    • Chrysler
    • Gosudar
    • agregat97
    • FilippovWlad
    • PILOT777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.