Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Зальете маннол gl-5, а он 80W-140 и я думаю прилипните на мосты, но может присадка вас и спасет.

Считаю что ключевое значение имеет рабочая вязкость 140.

Или у вас не ELSD ??????

 

Я вас не отговариваю, вы главное не теряйтесь, экспериментировать за чужой счет же здорово )))))))

Во-первых, маннол 75w140. Gl-5 спецификация указанная крайслером. Ваш кастрюль точно такой же gl-5 75w140.

Во-вторых, тут тема про раздатку, я ответил попутно.

В-третьих: про mobil 424 есть статьи на драйве. Ищутся гуглом легко. С телефона это неудобно делать. Да даже в самой теме ссыль был.

В-четввертых: как можно залить на 2 см выше пробки? Ну ладно залить больше поставив машину под уклоном, но как это измерить?

В-пятых: тутелла-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ НЫНЕШНЕГО ВЛАДЕЛЬЦА МАРКОЙ! Даже в специфике масла указано.

В-шестых: судя по тому, в раздатке кроме шестерней НИЧЕГО больше нет, то масло для тяжелых тракторных машин(коим является млбил) вполне подойдет.

В-седьмых: рано или поздно, настоящий состав масла под брэндом мопар бы все равно всплыл, ибо мопар это упаковщик, не более(что касается масел), а если он его не производит,значит закупает.

А есть смысл лить целый флакон? На мопаровской присадке четко написано-лить 5-7% от объема масла.Понятно,что хуже не будет(а может и будет),но какой смысл отступать от производителя?Опять же экономия...

Объем моторкрафтовской упаковки 125мл. У мопаровской вроде такой же. Учитывая что в задний мост лезе почти 2 литра, 0.12 как раз таки 6%
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А-а-а-а. Ну 30 км то не показатель.

"Особенные" качества рекомендованного масла проявляются когда блокировка включается.

На асфальте то, наверное, вечно "не на том" можно ездить.

По поводу чистоты - я на прошлой неделе менял в мостах и раздатке, проепустив две предыдущие замены, на 150 и 200 тысячах.

Стекало чистое, как слеза, как будто вчера свежего залил.

С раздатки стекающее не успел сфоткать, а с моста - вот оно.

post-24732-0-69774100-1505820907_thumb.jpgpost-24732-0-74555800-1505820919_thumb.jpg

 

Масла всегда заливаю оригинальные, езжу грубо и там, где считаю удобным.

Сравнить бы с кем, кто неоригинал юзал.

 

 

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


про mobil 424 есть статьи на драйве.

 

У нас забава такая национальная, считать себя самым хитрым умным и знать все всегда лучше всех.

В том числе и лучше производителей и автомобилей и ГСМ.

А потом на Драйве сиськами крутизной мериться, лайки зарабатывая "авторитетом непререкаемым".

Там есть еще статьи, как пену монтажную в колеса закачивают, или солярку в гараже сами варят.

Это не значит, что нам нужно так же поступать.

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Quadra-Drive 

Мосты:

Ravenol 4014835734098 SLS 75W-140  4л ( хватит и на перед и на зад )

 

Раздатка:

Tutela артикул 23091619  3 банки по 1 л.( влезет ~2,2 )

 

Всё давно уже проверено , зачем изобретать велосипед ?!

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В-шестых: судя по тому, в раздатке кроме шестерней НИЧЕГО больше нет, то масло для тяжелых тракторных машин(коим является млбил) вполне подойдет.

 

Видимо у вас кроме шестерней в раздатке ничего нет.

У меня то там ELSD  дифференциал.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно? Прям в раздатке? Прям елсд диф????

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во-первых, маннол 75w140. Gl-5 спецификация указанная крайслером. Ваш кастрюль точно такой же gl-5 75w140.

Ну в принципе 2400 р экономии по сравнению с кастролом - это резонно. 

Только вот маннол не для ELSD, но если это решается присадкой...

Главное что 140!

Да ладно? Прям в раздатке? Прям елсд диф????

А как он по вашему там блокируется на Quadra Drive ll   ?

Изменено пользователем rocket
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

У нас забава такая национальная, считать себя самым хитрым умным и знать все всегда лучше всех.

В том числе и лучше производителей и автомобилей и ГСМ.

А потом на Драйве сиськами крутизной мериться, лайки зарабатывая "авторитетом непререкаемым".

Там есть еще статьи, как пену монтажную в колеса закачивают, или солярку в гараже сами варят.

Это не значит, что нам нужно так же поступать.

Выбор каждого, докопаться до сути. Вы ведь не ставите сайленты в подвеску от производителя крайслер или мопар? Выбираете чаще всего муг или еще что то, однако я уверен, что Ваши познания в сопромате и свойствах материалов далеки от знаний инженеров-конструкторов. Тот же крайслер и джип резинотехнические изделия тоже не ппроизводит. Да он наверное вообще гичего не ппроизводит, а только делает ппроект и заказывает у заводов все что нужно. Поршня, коленвалы и ппрочее прочее прочее
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Мне уже прямо интересно стало что это да фиф стоит у меня в раздатке

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А как он по вашему там блокируется на Quadra Drive ll ?

Что блокирует??? Если я не ошибаюсь, блокирует только мост, и тот с помощью насоса, который запирает те самые лсд диски с помощью давления. В раздатке только шестерни, цепь и усе. Понижайка включается путем подачи импульса на моторчик, который нагнетает давление и подрубает понижайку. Может я и ошибаюсь, да поправят меня великие умы...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выбор каждого, докопаться до сути.

 Вы ведь не ставите сайленты в подвеску от производителя крайслер или мопар?

А что вам с этой сути? Экономия 2 000 руб раз в 50 000.

И стрем постоянный, а вдруг, суть не та?

 

Сайленты неоригинал не убьют мне ни мост ни подвеску, в худшем случае проходят меньше оригинала.

 

 

я уверен, что Ваши познания в сопромате и свойствах материалов далеки от знаний инженеров-конструкторов.

 

Напрасно. В каких то областях, пожалуй, и поглубже, нежели у инженеров Крайслера  :lol2:

Изменено пользователем E_Gun
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

ДА, вот как блокируется межеосевой фиф на 245 раздатке?

Моторчик то один

Или при понижайке он автоматом блокируется?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Что блокирует??? Если я не ошибаюсь, блокирует только мост, и тот с помощью насоса, который запирает те самые лсд диски с помощью давления. В раздатке только шестерни, цепь и усе. Понижайка включается путем подачи импульса на моторчик, который нагнетает давление и подрубает понижайку. Может я и ошибаюсь, да поправят меня великие умы...

https://www.drive2.ru/l/6995348/

Тут много то ума не надо!

Но попричисляю себя немного к великим умам! Хоть ненадолго ))))

На Grand Cherokee WK с системой привода Quadra Drive II ставиться раздатка NV245. Это раздатка с пониженной передачей(передаточное отношение — 2.72:1) и блокировкой дифференциала. Блокировка происходит в результате сжатия пакета фрикционов(ELSD). Сжатие фрикционов и включения пониженной передачи осуществляется при помощи электромотора, установленного на самой раздаточной коробке. Управляет этим мотором Final Drive Control Module.

Для управления режимами работ раздаточной коробки рядом с рычагом управления АКПП имеется небольшой рычажок, при помощи которого можно выбрать один из двух режимов работы NV245:

1. Полный привод, пониженная передача, межосевой дифференциал заблокирован

2. Полный привод, крутящий момент делится между мостами в соотношении 48/52. Дифференциал, при необходимости, частично блокируется.

Кроме того, рядом с рычагом имеется маленькая кнопка, нажать которую удасться только острым предметом, она переводит раздаточную коробку в нейтраль.

 

В раздаточную коробку предписано заливать масло с допуском MS-10216. Соответственно подходит масло MOPAR 05016796AC или TUTELA 23091616.

 

2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Mobil Fluid 424 — многофункциональное тракторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, удовлетворяющее или превосходящее требования, предъявляемые к жидкостям, применяемым в силовых трансмиссиях и гидравлических системах тракторов.        Хотите сказать это масло можно лить в раздатку?


Категорически запрещено использовать в трансмиссиях машин легкого автомобилестроения (исключение – гипоидные передачи).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хотите сказать это масло можно лить в раздатку?

Мы не хотим этого говорить.

Мы все ждем отчаянного естествоиспытателя, который зальет 424 в раздатку, и расскажет нам, тысяч через 50, что из этого вышло.

P.S. В блоге Еремеева, ссылка на который есть выше, подробно расписана процедура ремонта и есть перечень з/ч.  :ok:

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дак проблема то в только в ЕЛСД дифференциале который в рвздатке. Только он требователен к маслу.

Но почему тогда в раздатку не льеься присадка?

2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4
7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Нельзя использовать в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей

Опубликовано

Опять баттл в разгаре на извечную тему - что залить в раздатку.  А ведь срач был не так давно по меркам вселенского времени, но перечитывать тему никто не желает. Печально

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот нагородили опять...

Масло для раздатки должно смазать следующие узлы:

1. Цепь. По характеристикам и аналогии для цепи бы неплохо моторное масло (см. цепь ГРМ).

2. Дифференциал (планетарный на минуточку) и шестерни понижающего редуктора (тоже планетарные). Близкий аналог - автоматическая коробка (там планетарные редукторы).

3. Шлицевая переключения понижайка-прямая и прочие элементы переключателя. Ближайший аналог - механическая коробка передач.

4. Пакет фрикционных дисков блокировки. Тут или аналог - пакет фрикционов блокировки моста или фрикционы автоматической коробки.

 

Вот и подбирайте, какую из составляющих считать главной, а какие свойства добавить присадкой. А остальные нальют спецжижу, которую уже намешали именно под эту раздатку, и не будут греть голову, какая из подсистем раздатки помрет первой.

Изменено пользователем Николай Пименов
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Akpo6at13

Предлогаю Вам залить мобил в вашу раздатку и тем самым доказать, что дешманская альтернатывы есть!

Я это лить ссу!! ))))

Точнее не хочу полтинник потом тратить вникуда )

А эксперементам за чужой счет рад ))))

Я за то, что б коли утвержительно говорят, то были уверены в своих словах.

Представьте какой нибудь экономный дурень зальет это себе начитавшись и не вкурив в наши бредни )))

А вот манол думаю действительно подойдет

Изменено пользователем rocket
Опубликовано

 

 


Представьте какой нибудь экономный дурень

На меня за подобные выражения уже обижались, прямо в этой теме. Вот именно такие экономисты, уж дурни или нет - не знаю, не суди да не судим будешь, но претензии были. Так что повнимательней с клавиатурой, товарищи

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Опять баттл в разгаре на извечную тему - что залить в раздатку. А ведь срач был не так давно по меркам вселенского времени, но перечитывать тему никто не желает. Печально

Можно подумать тут все за знаниями ))))))

Тут клуб по интересам для времяприпровождения ))))

Тем более, что уже вот несколько альтернатив явных нарыли которые можно лить

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На меня за подобные выражения уже обижались, прямо в этой теме. Вот именно такие экономисты, уж дурни или нет - не знаю, не суди да не судим будешь, но претензии были. Так что повнимательней с клавиатурой, товарищи

Я тот экономный дурень мог бы быть, но я дотошный.

Так понятнее? ?? ))))

Я не про кого конкретно

Изменено пользователем СашкаМ
Опубликовано

 

 


которые можно лить
однако не льет никто)) все только пишут что можно, а как до дела - так в кусты. Потому что ремонт раздатки оплачивать придется из своего кармана и при этом все равно никто не поверит что раздатка подохла сама по себе, а не потому что туда "не то" масло налили.
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


все только пишут что можно, а как до дела - так в кусты.

А, даже и залив, разве кто нибудь придет и скажет: "Я му дурак, упорол раздатку разных бредней в интернете начитавшись".

Вряд ли.

Что то мне подсказывает, что молча купит контрактную, или скажет, что на 34-тапках рассекал;)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А че?

У меня атф+ залито было и ниче)))

Я б попробовал че нибудь адекватное кроме мопара.

Вот в мосты думаю манол попробовать с присадкой )

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я б попробовал че нибудь адекватное кроме мопара.

Из авантюризма?

Или экономии?

Авантюризм - ставка полтос - если не повезет.

Экономия?

10 тыс руб. на масло в мосты/раздатку раз в 50 тыс, ИМХО вполне подъемно...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я хотел залить мобил, но у меня нет ни гаража ни какого-то иного места где можно было бы хранить масло. Это раз. В этой теме я предлагал встретиться у магазина, купить канистру, разлить по бутылкам,клму нужно и разъехаться. Ни ккто не захотел. Поэтому я купил тутеллу. Мопар стоил вдвое дороже. Ездит уже третий месяц в багажнике. Сейчас разберусь с турбиной и амортами и куплю масло с присадками в мосты, что бы разом заменить масла. Если уж америкосы согласились с мобифлюидом а их познания более продвинуты, в силу дешевизны обслуживания авто... Я никого не призываю заливать. Я считаю что каждый волен выбирать, анализируя происходящее вокруг.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А потому что постоянно находится кто-то, кому червячок в голову подложили непонятно откуда и он периодически просыпается...и нашептывает "обмани систему, ну хоть чуть чуть". Правда, систему не всегда имеет смысл обманывать - но неважно, ведь жизнь - это борьба (жалко, что часто - борьба с умом).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Mobil Fluid 424 — многофункциональное тракторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, удовлетворяющее или превосходящее требования, предъявляемые к жидкостям, применяемым в силовых трансмиссиях и гидравлических системах тракторов. Хотите сказать это масло можно лить в раздатку?

 

Категорически запрещено использовать в трансмиссиях машин легкого автомобилестроения (исключение – гипоидные передачи).

Как раз таки в орисания масла его ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНЯТЬ В ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧАХ ТРЕБУЮЩИХ api gl-4 или sae 80w

А рекомендовано оно во всех зубчатых передачах.

Вырывать что-то из текса, выдавая это за истину-нехорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • nrs
    • Vlad57
    • suzik
    • Henrych
    • up6
    • Павел Я.
    • Сергей245
    • Ivan1978
    • MarkS
    • Valerich
    • TSerge
    • kapitalist
    • WhiteBro
    • Натиг
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.