Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

+1. Пробовал на 95. Не увидел преимуществ, кроме 3-х рублей разницы в цене за литр, но эта тема (92/95 для 3.6) горячо обсуждалась то ли выше, то ли в другом топике.

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Ford Mondeo 2.3 2010г.
Город: Пушкино
Опубликовано

 

 

есть эффект по сравнению с 95-м?

По сравнению с 95 эфекта практически нету.... Просто очень много статей в интернете по поводу определения октанового числа у нас и в Штатах... Ихний 87 (regular) - это наш 92. Ихний 91 (super)- это наш 95. Ихний 93 (premium)- это наш 98.... В мануале американском написано топливо от 91 и выше... Значит у нас смело надо заливвть 95 или 98.... А так как у нас и 95 часто по октановому числу не добирает до 95, лью 98..... А те кто у нас 92 заливают и хвастаются, так это люди бедный движок убивают...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

А разве в американском мануале 91-й рекомендован? 


вот тут http://www.pentastars.com/engines/tech.php написано


The engine can run on either regular gasoline or E85 fuel without degradation of performance or emissions.
 

Regular octane (87) gasoline is used even with the 305 horsepower version on Challenger


регуляр американский - это 87, их октановое число - это половина суммы оч по исследовательскому и моторному методам, т.е. примерно наш 91-й. в русском мануале сказано, использовать 91-й по исследовательскому методу, т.е. все вроде б однозначно, 91-й не может повредить.


хотя я чаще 95-й заливаю :)


 


кстати, по паспортам судя, реальное оч часто превышает заявленое, и 91-й иногда бывает 93-94, а то и с десятыми, т.е. почти 95, а 95-й - тоже повыше обычно 95 )


 


зимой, по идее, на 91-м полегче запуск должен быть


Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

 

А разве в американском мануале 91-й рекомендован? 

вот тут http://www.pentastars.com/engines/tech.php написано

The engine can run on either regular gasoline or E85 fuel without degradation of performance or emissions...

Все правильно, но...Е85 это ни что иное, как биоэтанол, смесь из 85% этилового (не пищевого) спирта и 15% бензина, октановое число которого держится в секрете :)

имеется в виду эти 15%

смесь же имеет ОЧ равное 105

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это неточный перевод -

там же ясно написано: айза - о, т.е. или тот (регуляр), или другой.(е85), любой может применяться.

 

е85 смешан уже, потребителю не надо думать, какой бензин добавить в спирт )

да и оч этанола, вроде б, около 100, так что его смесь с бензином вряд ли больше имеет.

 

добавил еще одну цитату оттуда, где уже только про регуляр бензин говорится :)

 

и опять судя по паспортам, часто 95-й - например, на лукойле - содержит больше смол, чем 91-й.

смолы вполне могут прибить мотор

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Откройте инструкцию по эксплуатации на 250стр, там по-русски все написано!!!

 

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

Двигатель рабочим объемом 3.6 литра.

Данные двигатели удовлетворяют всем действующим нормам по уровню вредных выбросов, отличаются высокой топливной экономичностью и прекрасными характеристиками при условии применения высоко- качественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу). Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не даст преимуществ.

Двигатель с рабочим объемом 5.7 л

Данные двигатели удовлетворяют всем действующим нормам по уровню вредных выбросов и отличается высокой топливной экономичностью при применении высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом от 91 до 95 (по исследовательскому методу). Для обеспечения оптимального функционирования систем автомобиля изготовитель рекомендует применять бензин с октановым числом 95. Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не даст преимуществ.

 

 

Так что для Pentastar 92, для HEMI 95

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не вдаваясь в теорию, давно не встречал машин заправляющихся 95м и имеющим какие либо проблемы с двигателем, не устойчивой работой и пуском, а вот на 92м регулярно и как правило необратимые.

Чудес не бывает, рано или поздно за всё надо платить.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, а что за последствия?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

проехал на прошлой недели 3 т.км по трассе, езда спокойная большая часть на круизе скорость 120 км  расход 12,9л (заправляю 95 Лукоил или Газпром) , резина  шипованная Хака 8 .  Температура воздуха -2 тире -10

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На Яузе, в центр, на Газпроме - залил полный бак 95-го, в рабочий Лехус570... Второй день смотрю в зеркало - не прицепился ль кто на буксир ко мне?!

За то у дома - Лукойл строят! Эт я люблю!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Прага - Брест. машина загружена по полной, заправка этанол 80% + бензин 20%. Скоростной режим по автобанам 130-140, мимо автобанов по правилам. Средний расход 13,6.....
Брест - Уфа, заправка АИ 92 Лукойл, по Белоруссии 120 км/ч, остальное 90 - 110 км/ч. в основном не нарушая правил. Расход 10,5 литров.
2011 год, 3.6 л.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

заехал на газпром - давно не видел паспортов, в которых указано отсутствие смол - ни там, ни на лукойле, тнк. приятно. выбрал 95й :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на лукойле если залить 50 литров, дополнительно к стандартной по карте  - 10% скидки дают.

но топливо содержит смолы :(

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Так что по итогу лить в 3.0 бенз ? Я собираюсь 92 .

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

езжу на 92 , заправляюсь на ТрансАЗС , всем  рекомендую - отличная заправка .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

заправлялся там лет 10 назад некоторое время... может, конечно, они и улучшились

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Лет пять назад - был мрак! У меня их карта была халявная, корпоративная, так я её и отдал кому то, чтоб только не заправляться у них! А дизель - замерзал только в путь!

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

Ну я полтора года только у них и заправлялся ! Каталики на 80 000 целые !

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

залил 92-й лукойл на олимпийском - не едет нифига. а ОЧ 94.4 написано... а до того заливал с написанным ОЧ 93.5-93.7 - отлично ехал. 

погоды, конечно, немного другие, но - непонятно.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Залил 95 , что могу сказать : едет лучше , ест меньше . Вопрос с выбором бензина для меня отпал .

Спасибо Лунному пчелу за подсказку .

На 95 расход в городском режиме за 13.5 не выходит . На 92 было 14.7 и выше .

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

залил 99-й - они его под видом  98-го наливают, с оч по паспорту 98.8 )

но расход пока стал почти 25 литров... это потому что меня какие-то гл и 5-ка хотели обогнать )

завтра припадет расход. наверное.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

92 с начала эксплуатации. Как правило Лукойл.

Расход:

Трасса в зависимости от скорости   9.5 - 13 л. на 100км.

Город 18 - 20 п. иногда доходит до 21л.

Поездки в основном  короткие по городу. На дальние расстояния не ездил как правило 50 - 350 км.

Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип
Город: Тайшет
Опубликовано

Залил 95, проехал 300 км, загорелся чек. Поехал на гарантию к ОД, при осмотре сказали, что гавно бензин залил, свечи были оранжевые.

 

Расход у меня на 3.6 2012 - трасса 14, город с пробками 17

Пробег 50000, тачка нравится

 

Тяги хватает, но подскажите - можно чипануть мотор?

Изменено пользователем Nordicus
в след.раз без знаков препинания буду удалять
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

заправился на газпроме 92-м ( 92,8 по паспорту) - что-то вообще не ехала.

сегодня залил 98-й на лукойле (по паспорту аж 99,2, спорт.бензин почти) - совсем другое дело стало :)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

сегодня залил 98-й на лукойле (по паспорту аж 99,2, спорт.бензин почти) - совсем другое дело стало

 

А ничего не прогорит так ездить ? Вроде как в мануале 91- й рекомендуют ?!

Сам заливал 95 , сперва думал супер , залил 92 , разницы не почувствовал , так и езжу .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

там вроде б не менее 91 написано.

плюс остатки предыдущей заправки. плюс вчера долил еще просто 95*го.

 

на 92 бывает едет нормально, бывает вот - плоховато. не знаю, с ОЧ связано или еще с чем.

залил вот, проверил, что Г500 разгоняется медленнее :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

2014г., 3.6, Eco отключаю, Спорт - редко, при "оперативных" обгонах, легкий смешанный цикл (до 7, и до 17) Москва, Подмосковье ~ 80км/день, 92 ТНК иногда Лукойл. Зимний период. Средний расход ~14.7л.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • Юрий Сергеевич
    • galant678
    • Kofman
    • Assa7
    • Serzhik
    • URRI 39
    • up6
    • aepishhev
    • BondAV
    • Klimovmv
    • Алексей к
    • Den4ik_600
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.