Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Двигло 3.6, пробег 14000, бензин 92-ой.

прошел 7500 по Европе. Средний расход был 11.8-12. Средняя скорость120-130 ( местами до 150).

До Польши. Там из-за ремонта дорог жуткие пробки сейчас местами. 386 км ехал 9 часов. Расход вырос до 13.1.

В городе до этого расход был 17-19.

Интересная особенность. Обнаружил, что на режиме "спорт" в городе расход меньше получается чем на "авто".Литра на полтора.Возможно еще из-за манеры езды.

Изменено пользователем Pchelin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

10 июля Москва - Санкт-Петербург расход по компьютеру 9,2 л. Бензин 92-й

 

По трассе Мурманск - Миккели - С. Петербург расход 9,3 л. В Финляндии пришлось лить 95, в России всегда лью 92. В Финке тоже по круизу, скорость 80-100, т.е. без нарушений знаков. С Питера поехал в Ростов, скрость в среднем 120, тоже по круизу, расход 11.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С 09 июля по 24 июля прошел пробегом 5500 км по дорогам Финляндии, Швеции, Норвегии. Протяженность 5500 км. Средний расход составил 11 литров на сотню. В Швеции, перед самым въездом в Норвегию показания были 9,8 литров. После Норвежских серпантинов показания доходили до 13 литров. До этой поездки, по России накатал 1300 км, так что можно сказать, что машина прошла обкатку по хорошим дорогам Европы и на "золотом" бензине (по 75 рублей за литр (в Норвегии)).

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Случайно наткнулся, авто не наши, но все-таки: "Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)!"

Кому интересно весь материал здесь

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Случайно наткнулся, авто не наши, но все-таки: "Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)!"

Кому интересно весь материал здесь

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

По поводу расхода и цены особо не заморачивался. Но създил на Украину в июле на 3 недели, там 92 бензин - 37 руб./л, 95 - 38 руб./л. Решил сэкономить, заливал 92. Разницы в расходе не заметил, в динамике - разница есть. По возможности использовал круиз, поэтому динамика особо не актуальна.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

По поводу расхода и цены особо не заморачивался. Но създил на Украину в июле на 3 недели, там 92 бензин - 37 руб./л, 95 - 38 руб./л. Решил сэкономить, заливал 92. Разницы в расходе не заметил, в динамике - разница есть. По возможности использовал круиз, поэтому динамика особо не актуальна.

Да я, собственно, не по поводу экономии. Сам только вернулся из Одессы. Заправлялся на Лукойле(слава богу их там до фига) 92-м как и в Питере. Разницы в динамике и расходе не ощущаю.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я смотрю много форумчан на Джипе по Скандинавии ездили. Может это я кого-то из местных встретил числа эдак 22-го июля по дороге из Осло в Ставангер? :-)

 

Ездил тоже по норвежским фьордам и немного по Швеции и Финляндии. Накатал 8600 км.

В общем по расходу так: по России, Москва-Питер-Торфяновка расход около 13-14.

По Норвегии, по серпантинам 12-13.

 

По дороге домой, с севера на юг Финляндии установил рекорд экономичности.

Ехал строго с разрешенной скоростью, 80-100 на круизе, редкие обгоны: по чеку получилось 10,1 литра на сотню, комп показывал 9,6. Бака хватило на 860 км. Хватило бы на 900, но я не стал рисковать.

 

Меньшего расхода можно добиться если ехать строго 80 на круизе, по прямым ровным дорогам, без обгонов, с незагруженной машиной, без лишних остановок.

 

Как у кого-то получилось 9,2 на трассе Москва - Питер, не представляю, я там ехал постоянно газ в пол - тормоз, т.к. иначе с этим поездом фур будешь часов 10-12 ехать.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Как у кого-то получилось 9,2 на трассе Москва - Питер, не представляю, я там ехал постоянно газ в пол - тормоз, т.к. иначе с этим поездом фур будешь часов 10-12 ехать.

 

Вполне реально, если ночью ехать. Я в четверг в 12 вечера из Питера выехал, а в 7 утра был в Волоколамске. По круизу, без напряга... И фур почти нет....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Вполне реально, если ночью ехать. Я в четверг в 12 вечера из Питера выехал, а в 7 утра был в Волоколамске. По круизу, без напряга... И фур почти нет....

А расход какой?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А расход какой?

мой 5.7 на пути Москва - Лазаревское с 300ми километрами по серпантинам по приезде в пункт назначения = 11.5 И едешь как челавег - тут тебе и обогнать лехко с любой скорости и по "тёщиному языку" удирать вверх от местных "стрит сракеров" с полосами на капоте тоже запросто. А какой комфорт, ребзо, это просто пестедз! Дорогу схавал на раз, даже не заметил - Воронеж... Ростов... Краснодар - на одном дыхании.

________________________________

и ещё очень понравилсо индикатор "ECO", который ещё показывает когда имеем -4 цилиндра. Всегда знаешь, когда ты самый экономный.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

мой 5.7 на пути Москва - Лазаревское с 300ми километрами по серпантинам по приезде в пункт назначения = 11.5 И едешь как челавег - тут тебе и обогнать лехко с любой скорости и по "тёщиному языку" удирать вверх от местных "стрит сракеров" с полосами на капоте тоже запросто. А какой комфорт, ребзо, это просто пестедз! Дорогу схавал на раз, даже не заметил - Воронеж... Ростов... Краснодар - на одном дыхании.

________________________________

и ещё очень понравилсо индикатор "ECO", который ещё показывает когда имеем -4 цилиндра. Всегда знаешь, когда ты самый экономный.

У меня меньше чем 12,5 так и не получилось...

Трасса: можайка по россии, долее по белоруссии (дорого не чета нашей), пусто, круз контроль, 120км/ч

И вопрос: а если в городе горит "ECO" то тоже 4 горшка работают?, сомневаюсь.....

Алгоритм работы движка такой, я так понял, только на трассе...., ничего более вразумительного, я так и не добился ни от кого

Если сможешь разъяснить, буду признателен...

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вполне реально, если ночью ехать. Я в четверг в 12 вечера из Питера выехал, а в 7 утра был в Волоколамске. По круизу, без напряга... И фур почти нет....

Я, само собой, тоже ночью ездил. Я днем по российским трассам предпочитаю не ездить.

Когда туда, в ночь с сб на вскр еще ничего, за 7 часов дошел без напряга. Но и то, расход 13-14 был.

А обратно ехал с пн на вт, это было адище просто, я такого количества фур не видел никогда, просто сплошным потоком, если ехать за ними на круизе, то и за 12 часов не доедешь. В 4 утра на светофоре в Клину даже пробка была. Поэтому приходилось газ в пол обгонять при любой возможности. Доехал за 7:15, но страшно некомфортно. Расход даже не считал, но за 14 наверняка.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И вопрос: а если в городе горит "ECO" то тоже 4 горшка работают?, сомневаюсь.....

а я не сомневаюсь и очень даже верю в индикатор. Там и обьяснять ничего не надо, ведь на 3.6 такой лампы нет - там ничё не отключаетьсо, а у нас есть чё отключать и сигналит об этом как раз "ECO".
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

а я не сомневаюсь и очень даже верю в индикатор. Там и обьяснять ничего не надо, ведь на 3.6 такой лампы нет - там ничё не отключаетьсо, а у нас есть чё отключать и сигналит об этом как раз "ECO".

Почему это нет? У меня на 3,6 есть указатель ЕСО, правда, в каких случаях он горит, и что означает, не в курсе.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

У меня на 3,6 есть указатель ЕСО

а мне подумалось, что раз никто не пишет про него, то и нету. Ну тода ладно, буду просто доверять лампочке и всё.
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Эко у всех есть, он горит пока тахометр в зеленой зоне

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Когда был близок к покупке 5.7 разговаривал с бывшим дилером, поскольку бывшим, то и скрывать им нечего, так вот было сказано, что пол двигла отключаются только при идеальных условиях, типа невысокая скорость на трассе и.т.д, даже полная загрузка машины осложняет этот процесс, про город даже смысла нет надеяться, ездить на пол мотора в городе ну не знаю......... Вообще сказали, в большей степени это маркетинговый ход, по ушам ездить, типа вот какая экономичная машина, хочешь экономии ездий аккуратно. Но двигаясь в режиме "овощь" даже без отключения цилиндров будет все экономично.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Когда был близок к покупке 5.7 разговаривал с бывшим дилером

Вообще сказали, в большей степени это маркетинговый ход, по ушам ездить, типа вот какая экономичная машина, хочешь экономии ездий аккуратно.

почитал тут немного...

- отключение цилиндров происходит путём прекращения подачи смеси в них. Для этого некая хрень ограничивает подачу масла к гидрокомпенсаторам клапанов на отключаемых цилиндрах(благодаря полусферическим камерам сгорания в HEMI удалось сделать клапана бОльшего размера, чем на обычных моторах, с меньшими ходами и большей эффективностью). Распредвал перестаёт доставать "не подпружиненные" клапана и, соответственно, смесь не проникает в горшки. Свеча всё это время работает, дабы исключить её засерание... Примерно как-то так...

А это несколько советов для экономии керасинки:

* Поддерживать скорость до 165 км/ч или ниже - MDS использует четыре цилиндра в диапазоне этих скоростей.

* Используйте круиз-контроль - это позволяет поддерживать постоянную скорость, HEMI это нравится и отключение происходит более длительное время

* Ускоряйтесь постепенно, без "лишнего интузиазизьма"(часто это ни к чему) - и помните, что HEMI V8, если это потребуется, предоставит Вам всю свою мощь незамедлительно.

* Используйте по возможности постоянный дроссель - это позволит максимально долго пользовать 4 цилиндра.

(перевод: аффтар & Google)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

 

* Используйте по возможности постоянный дроссель - это позволит максимально долго пользовать 4 цилиндра.

(перевод: аффтар & Google)

а это как? можно поподробней?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а это как? можно поподробней?

... меньше плясать на педали газа, чтоб дросель не шавелить. Разогнался и едь без резких телодвижений, а лучше - круиз, если ногаме как у круиза не получаетьсо. :mellow:
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Кстати вот про круиз и лишние телодвижения: заметил, что круиз очень часто, когда идет подъем, а скорость установлена не маленькая, для ее поддержание включает пониженную, иногда и на две ниже, так что в таких ситуациях, мне кажется, Хеми точно не сможет на 4х горшках удержаться.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

так что в таких ситуациях, мне кажется...

...если такое случаетьсо - смотрим за индикатором "ECO"
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

В сегодняшних пробках поставил "личный рекорд" : по городу получилось 18 литров на сотню. До этого было 15-16 в городе.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

У-у, хорошо вам, у меня за последнюю неделю поднялся с 17 до 22.3! Может из-за того, что ездил только в городе и все поездки очень короткие, 3-4 км в рваном режиме.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

У-у, хорошо вам, у меня за последнюю неделю поднялся с 17 до 22.3! Может из-за того, что ездил только в городе и все поездки очень короткие, 3-4 км в рваном режиме.

Априори в Москве расход будет выше чем в любом другом городе

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

18 это не предел :rolleyes:

 

Эт точно :) , я уже ведрами начинаю мерить.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

После того, как перестал регулярно ездить по трассе на дачу, т.е. один город с пробками, расход уверенно перевалил за 20.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • BlindBird
    • Larodo
    • MikeGCh
    • Fabed
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.