Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Двигло 3.6, пробег 14000, бензин 92-ой.

прошел 7500 по Европе. Средний расход был 11.8-12. Средняя скорость120-130 ( местами до 150).

До Польши. Там из-за ремонта дорог жуткие пробки сейчас местами. 386 км ехал 9 часов. Расход вырос до 13.1.

В городе до этого расход был 17-19.

Интересная особенность. Обнаружил, что на режиме "спорт" в городе расход меньше получается чем на "авто".Литра на полтора.Возможно еще из-за манеры езды.

Изменено пользователем Pchelin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

10 июля Москва - Санкт-Петербург расход по компьютеру 9,2 л. Бензин 92-й

 

По трассе Мурманск - Миккели - С. Петербург расход 9,3 л. В Финляндии пришлось лить 95, в России всегда лью 92. В Финке тоже по круизу, скорость 80-100, т.е. без нарушений знаков. С Питера поехал в Ростов, скрость в среднем 120, тоже по круизу, расход 11.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С 09 июля по 24 июля прошел пробегом 5500 км по дорогам Финляндии, Швеции, Норвегии. Протяженность 5500 км. Средний расход составил 11 литров на сотню. В Швеции, перед самым въездом в Норвегию показания были 9,8 литров. После Норвежских серпантинов показания доходили до 13 литров. До этой поездки, по России накатал 1300 км, так что можно сказать, что машина прошла обкатку по хорошим дорогам Европы и на "золотом" бензине (по 75 рублей за литр (в Норвегии)).

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Случайно наткнулся, авто не наши, но все-таки: "Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)!"

Кому интересно весь материал здесь

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Случайно наткнулся, авто не наши, но все-таки: "Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)!"

Кому интересно весь материал здесь

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

По поводу расхода и цены особо не заморачивался. Но създил на Украину в июле на 3 недели, там 92 бензин - 37 руб./л, 95 - 38 руб./л. Решил сэкономить, заливал 92. Разницы в расходе не заметил, в динамике - разница есть. По возможности использовал круиз, поэтому динамика особо не актуальна.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

По поводу расхода и цены особо не заморачивался. Но създил на Украину в июле на 3 недели, там 92 бензин - 37 руб./л, 95 - 38 руб./л. Решил сэкономить, заливал 92. Разницы в расходе не заметил, в динамике - разница есть. По возможности использовал круиз, поэтому динамика особо не актуальна.

Да я, собственно, не по поводу экономии. Сам только вернулся из Одессы. Заправлялся на Лукойле(слава богу их там до фига) 92-м как и в Питере. Разницы в динамике и расходе не ощущаю.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я смотрю много форумчан на Джипе по Скандинавии ездили. Может это я кого-то из местных встретил числа эдак 22-го июля по дороге из Осло в Ставангер? :-)

 

Ездил тоже по норвежским фьордам и немного по Швеции и Финляндии. Накатал 8600 км.

В общем по расходу так: по России, Москва-Питер-Торфяновка расход около 13-14.

По Норвегии, по серпантинам 12-13.

 

По дороге домой, с севера на юг Финляндии установил рекорд экономичности.

Ехал строго с разрешенной скоростью, 80-100 на круизе, редкие обгоны: по чеку получилось 10,1 литра на сотню, комп показывал 9,6. Бака хватило на 860 км. Хватило бы на 900, но я не стал рисковать.

 

Меньшего расхода можно добиться если ехать строго 80 на круизе, по прямым ровным дорогам, без обгонов, с незагруженной машиной, без лишних остановок.

 

Как у кого-то получилось 9,2 на трассе Москва - Питер, не представляю, я там ехал постоянно газ в пол - тормоз, т.к. иначе с этим поездом фур будешь часов 10-12 ехать.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Как у кого-то получилось 9,2 на трассе Москва - Питер, не представляю, я там ехал постоянно газ в пол - тормоз, т.к. иначе с этим поездом фур будешь часов 10-12 ехать.

 

Вполне реально, если ночью ехать. Я в четверг в 12 вечера из Питера выехал, а в 7 утра был в Волоколамске. По круизу, без напряга... И фур почти нет....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Вполне реально, если ночью ехать. Я в четверг в 12 вечера из Питера выехал, а в 7 утра был в Волоколамске. По круизу, без напряга... И фур почти нет....

А расход какой?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А расход какой?

мой 5.7 на пути Москва - Лазаревское с 300ми километрами по серпантинам по приезде в пункт назначения = 11.5 И едешь как челавег - тут тебе и обогнать лехко с любой скорости и по "тёщиному языку" удирать вверх от местных "стрит сракеров" с полосами на капоте тоже запросто. А какой комфорт, ребзо, это просто пестедз! Дорогу схавал на раз, даже не заметил - Воронеж... Ростов... Краснодар - на одном дыхании.

________________________________

и ещё очень понравилсо индикатор "ECO", который ещё показывает когда имеем -4 цилиндра. Всегда знаешь, когда ты самый экономный.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

мой 5.7 на пути Москва - Лазаревское с 300ми километрами по серпантинам по приезде в пункт назначения = 11.5 И едешь как челавег - тут тебе и обогнать лехко с любой скорости и по "тёщиному языку" удирать вверх от местных "стрит сракеров" с полосами на капоте тоже запросто. А какой комфорт, ребзо, это просто пестедз! Дорогу схавал на раз, даже не заметил - Воронеж... Ростов... Краснодар - на одном дыхании.

________________________________

и ещё очень понравилсо индикатор "ECO", который ещё показывает когда имеем -4 цилиндра. Всегда знаешь, когда ты самый экономный.

У меня меньше чем 12,5 так и не получилось...

Трасса: можайка по россии, долее по белоруссии (дорого не чета нашей), пусто, круз контроль, 120км/ч

И вопрос: а если в городе горит "ECO" то тоже 4 горшка работают?, сомневаюсь.....

Алгоритм работы движка такой, я так понял, только на трассе...., ничего более вразумительного, я так и не добился ни от кого

Если сможешь разъяснить, буду признателен...

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вполне реально, если ночью ехать. Я в четверг в 12 вечера из Питера выехал, а в 7 утра был в Волоколамске. По круизу, без напряга... И фур почти нет....

Я, само собой, тоже ночью ездил. Я днем по российским трассам предпочитаю не ездить.

Когда туда, в ночь с сб на вскр еще ничего, за 7 часов дошел без напряга. Но и то, расход 13-14 был.

А обратно ехал с пн на вт, это было адище просто, я такого количества фур не видел никогда, просто сплошным потоком, если ехать за ними на круизе, то и за 12 часов не доедешь. В 4 утра на светофоре в Клину даже пробка была. Поэтому приходилось газ в пол обгонять при любой возможности. Доехал за 7:15, но страшно некомфортно. Расход даже не считал, но за 14 наверняка.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И вопрос: а если в городе горит "ECO" то тоже 4 горшка работают?, сомневаюсь.....

а я не сомневаюсь и очень даже верю в индикатор. Там и обьяснять ничего не надо, ведь на 3.6 такой лампы нет - там ничё не отключаетьсо, а у нас есть чё отключать и сигналит об этом как раз "ECO".
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

а я не сомневаюсь и очень даже верю в индикатор. Там и обьяснять ничего не надо, ведь на 3.6 такой лампы нет - там ничё не отключаетьсо, а у нас есть чё отключать и сигналит об этом как раз "ECO".

Почему это нет? У меня на 3,6 есть указатель ЕСО, правда, в каких случаях он горит, и что означает, не в курсе.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

У меня на 3,6 есть указатель ЕСО

а мне подумалось, что раз никто не пишет про него, то и нету. Ну тода ладно, буду просто доверять лампочке и всё.
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Эко у всех есть, он горит пока тахометр в зеленой зоне

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Когда был близок к покупке 5.7 разговаривал с бывшим дилером, поскольку бывшим, то и скрывать им нечего, так вот было сказано, что пол двигла отключаются только при идеальных условиях, типа невысокая скорость на трассе и.т.д, даже полная загрузка машины осложняет этот процесс, про город даже смысла нет надеяться, ездить на пол мотора в городе ну не знаю......... Вообще сказали, в большей степени это маркетинговый ход, по ушам ездить, типа вот какая экономичная машина, хочешь экономии ездий аккуратно. Но двигаясь в режиме "овощь" даже без отключения цилиндров будет все экономично.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Когда был близок к покупке 5.7 разговаривал с бывшим дилером

Вообще сказали, в большей степени это маркетинговый ход, по ушам ездить, типа вот какая экономичная машина, хочешь экономии ездий аккуратно.

почитал тут немного...

- отключение цилиндров происходит путём прекращения подачи смеси в них. Для этого некая хрень ограничивает подачу масла к гидрокомпенсаторам клапанов на отключаемых цилиндрах(благодаря полусферическим камерам сгорания в HEMI удалось сделать клапана бОльшего размера, чем на обычных моторах, с меньшими ходами и большей эффективностью). Распредвал перестаёт доставать "не подпружиненные" клапана и, соответственно, смесь не проникает в горшки. Свеча всё это время работает, дабы исключить её засерание... Примерно как-то так...

А это несколько советов для экономии керасинки:

* Поддерживать скорость до 165 км/ч или ниже - MDS использует четыре цилиндра в диапазоне этих скоростей.

* Используйте круиз-контроль - это позволяет поддерживать постоянную скорость, HEMI это нравится и отключение происходит более длительное время

* Ускоряйтесь постепенно, без "лишнего интузиазизьма"(часто это ни к чему) - и помните, что HEMI V8, если это потребуется, предоставит Вам всю свою мощь незамедлительно.

* Используйте по возможности постоянный дроссель - это позволит максимально долго пользовать 4 цилиндра.

(перевод: аффтар & Google)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

 

* Используйте по возможности постоянный дроссель - это позволит максимально долго пользовать 4 цилиндра.

(перевод: аффтар & Google)

а это как? можно поподробней?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а это как? можно поподробней?

... меньше плясать на педали газа, чтоб дросель не шавелить. Разогнался и едь без резких телодвижений, а лучше - круиз, если ногаме как у круиза не получаетьсо. :mellow:
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Кстати вот про круиз и лишние телодвижения: заметил, что круиз очень часто, когда идет подъем, а скорость установлена не маленькая, для ее поддержание включает пониженную, иногда и на две ниже, так что в таких ситуациях, мне кажется, Хеми точно не сможет на 4х горшках удержаться.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

так что в таких ситуациях, мне кажется...

...если такое случаетьсо - смотрим за индикатором "ECO"
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

В сегодняшних пробках поставил "личный рекорд" : по городу получилось 18 литров на сотню. До этого было 15-16 в городе.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

У-у, хорошо вам, у меня за последнюю неделю поднялся с 17 до 22.3! Может из-за того, что ездил только в городе и все поездки очень короткие, 3-4 км в рваном режиме.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

У-у, хорошо вам, у меня за последнюю неделю поднялся с 17 до 22.3! Может из-за того, что ездил только в городе и все поездки очень короткие, 3-4 км в рваном режиме.

Априори в Москве расход будет выше чем в любом другом городе

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

18 это не предел :rolleyes:

 

Эт точно :) , я уже ведрами начинаю мерить.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

После того, как перестал регулярно ездить по трассе на дачу, т.е. один город с пробками, расход уверенно перевалил за 20.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey59
    • BlindBird
    • Дёма0903
    • Djon14rus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8827
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 090
    • Максимум онлайн
      1 208

    Djon14rus
    Новый пользователь
    Djon14rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.