Перейти к содержанию

еду в отпуск! проездом буду везде :)


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

наконец то долгожданный отпуск на машине !

едим с любимой проездом будем везде, никуда не спешим, с удовольствием заеду если пригласите :) в планах - черное море, естественно с остановками в питере, москве ! ))))

 

запланировали выезд либо на завтра вечер, но скорее всего рано утром в среду ...

отчет прям с колес писать буду %)))))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если будете в Анапе, могу выдать контакт, разместят по запросам :) подскажу, куда за алкглем обратиться :D

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

не планировал вообще поездку - люблю экспромт :)))))))

очень полезная информация однако ! :))

 

может еще посоветуете куда можно еще заехать поглазеть :))) жена в роли штурмана новичек :))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

на машине хорошо, мой конь пока не допочинен, рванул на поезде. Сижу вот, кабернешкой, с минералкой разведëнной, балуюсь :D прохладно, хоррррошооо. В тяпницу обратно.

Оч советую доехать до Азова, от Анапы не далеко. В прошлом году катались, там есть зона отдыха, грязевой вулкан, типа рублей 300 с рыла въезд и весь день там сиди. В грязи вымазался, потом, памятник эдакий, в море выкупался :D там тупо здорово, на море волны постоянно, ракушечник. В Анапе на песках разве что Джемете, на центральном пляже гадюшник, народу тьма, но на песке тина в море. В малой бухте галька, самое пиндатое но тоже народу многовато. Мы на камнях купаемся. Вода почище, но камни крупные, на 4-х мослах вход-выход. Между Анапой и Большим Утрешëм нудистский пляж. Чистейшая вода и массовый стриптиз :D Там пехом прилично топать, либо мотороллер. Безлошадные, добрвться не могëм, но народ пишет, что там крысата, фигли, народу мало :) никаких кафешков, ваще ничо.

На Южнлм рынке Анапы мона нормально затовариться продуктами. Помидорки розовые, картошка голландка, арбузы. Но надо с утречка. Мясо на улице Лермонтова, тож с утречка, с 9 работают. А тг йух :)

 

Да, если рванëте до Анапы, после Ростовп уходите на Азов и дальше по станицам. Пиндато ночью. Ващпе никого. Ента дорого в объезд Цукеровой балки, весьма бабложратного поста пидров.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Tochka, ха, а я вот думаю рвануть на север в конце августа...как-то был в Карелии в середине августа, купался без проблем...интересно как в этом году?

 

@K.O.T., а куды можно на моем мастодонте заехать на йухе, чтоб ваще глушняк и красота?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

@K.O.T., а куды можно на моем мастодонте заехать на йухе, чтоб ваще глушняк и красота?

 

вопрос интересный. азов вероятно уй. всë путëвое занято сборщиками экосборов, а непутëвое отвесное. между анапой и геленджиком может есть чо. тут говен нет, тут камни да скалы. в принципе, можно между утришëм.

вообще вариант сентябрь, народу мало.

между туапсе и сочи процентов 90 занята дикарями, там железка прям у моря, никакого отсутствия цив,лизации. Думаю в след году в сентябре рвануть, заипли толпы народа.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

между туапсе и сочи процентов 90 занята дикарями, там железка прям у моря

там я был, знаю...там я даже с бодуна в горы ездил на чайные плантации и еще куда-то, там все просто...скалы нам не помеха-как асфальт, тока негоризонтальный :lol2:

наверное всеже на север...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

там я был, знаю...там я даже с бодуна в горы ездил на чайные плантации и еще куда-то, там все просто...скалы нам не помеха-как асфальт, тока негоризонтальный :lol2:

наверное всеже на север...

 

ну я пока до такого не дошëо :D подготовлю машину, мож тоже на сервер рвану. На юг ездил, а на север чота не. Но на севере вино с коньяком не производят :D

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., на севере водки вагон :ok:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

а куды можно на моем мастодонте заехать на йухе, чтоб ваще глушняк и красота?

К Диме Данилевичу в Новосадовый сгоняй, там

ваще глушняк и красота

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

вот вы флудеры пипец !!!!!))))))))

 

не получается видимо на четверговую попасть ...в москве предположительно буду к выходным .... мож чо как ? )))))))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

В Анапе на песках разве что Джемете

исчо Большой Утриш местечко достойное. там галька и чистейшее море. на тачиле туда в самый раз :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@K.O.T., а куды можно на моем мастодонте заехать на йухе, чтоб ваще глушняк и красота?

 

Езжай на Азов со стороны Украины. 5 км от ближайшей деревни отъезжаешь и вообще никого на 500 м. 2 недели назад оттуда вернулся. Там сейчас жара, море под 28-29 градусов, рыба прям у берега ходит на мелководье. Цены на алкоголь - в 2 раза ниже чем в Мск, на Украине по дороге не встретил ни одного гаишника. Минусы - бензин 37 руб./литр и пластиковые бутылки на побережье, которыми местные видимо глушат рыбу, но можно и подальше заехать.

 

P.S. Планирую в конце августа/начале сентября туда еще раз скататься.

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

продумал чуть маршрут - выезжаем завтра с утра, максимум в 9 утра, едим под вологду, отсыпаемся в гостинице, гоним до куда гонится примерно под краснодар ..ну и МОРЕ, отдых решили ехать в под джубгу..

далее выдвигаемся медленно домой с заездом к родственникам и друзьям :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Tochka, ну ты маякни когда что где может пересечемси

@Максимыч, через украину...ИМХО куча времени потеря на таможне, не вариант, только если есть объезды без потери нескольких часов

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

илюха! обязательно пересечемся - когда обратно поеду ! :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
@Максимыч, через украину...ИМХО куча времени потеря на таможне, не вариант, только если есть объезды без потери нескольких часов

Я не предлагаю ехать через Украину, а отдохнуть именно там. Таможня - это дело такое, последний раз 30-40 минут и туда и обратно. А если дольше, то можно вздремнуть тоже не помешает. Объезд есть через сеседние таможни, крюк - 100-120 км, но я предпочитаю постоять, чем лишний час-полтора ехать.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Максимыч, покажи места пересечения таможни (вариаанты) и место на карте

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Максимыч, покажи места пересечения таможни (вариаанты) и место на карте

 

Я езжу по М2 Москва-Крым, пункт соответственно на ней. Приезжаю всегда днем около в 12-13 ч., и больше 2 часов не стоял. Хотя раз обратно ехал и очередь только на въезд со стороны России в пограничную зону была километров 5, т.е. часов на 8.

http://maps.google.ru/maps?q=%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&ll=50.327053,36.273422&spn=0.238904,0.642014&sll=50.324423,36.275482&sspn=0.238917,0.642014&t=h&z=11

 

Объезды, на которых вроде как проще и быстрее, сам не пробовал.

1. Грайворон

http://maps.google.ru/maps?q=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD&hl=ru&ie=UTF8&ll=50.432361,35.587463&spn=0.119187,0.321007&sll=55.354135,40.297852&sspn=27.49161,82.177734&t=h&z=12

2. Шебекино, тут надо ехать через Харьков, говорят что там можно заблудиться

http://maps.google.ru/maps?q=%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE&hl=ru&ie=UTF8&ll=50.347432,36.919556&spn=0.119401,0.321007&sll=50.327053,36.273422&sspn=0.238904,0.642014&t=h&z=12

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я один раз в белгороде 9 часов стоял так что нах..только объезды

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

в москве ! 2 тыщи км полет нормальный ) отдыхаем и завтра марш бросок 1.4 тыщи и черное море )) едим до джубги )

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

не предвиденные обстоятельства ) блутуз перестал работать раз, хренова тутс мобильным тырнетом - два ))

краснодарские джиповоды давайте отдыхать вместе !ай нид хелп побухать не скем )))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

и так отчететс не большой :))))

 

01.08.2011 наконец то решился вопрос с отпуском - решили ехать :) на вопрос куда? - ответ один - на ЮГ!

знакомый в москве должен был пробить путевки - задинамил и доехали мы до черного моря :)

 

теперь все по порядку :%)

-вступление

прикупил для поездки здоровенный багажник на крышу - туда влезли рюкзаки, палатка, спальники, стулья, надувной матрас, и много много много всего !! )))) суперыбл девайс не сколько не жалею 15 тыщ..

упаковали джипа следующим образом - запаска с лева (т.к. на месте запаски газовый бак) ГСМ инструмент и прочая шайза прикрыта туристическим столиком и все это занимает 1\3 седения :) 2\3 разложено в спальное место и постелены спальники :)

ну а холодильник ( спасибо товарищас из москвы ) занимает место заднего пассажира )))) ахренительно все компактно и место вагон ! ))))))

-в России нет дорог !!!! дорожники козлы! политики - еще хуже! дорог как не было так и нет!

карелия это просто АД какой то! чисто джиппинг чисто оффроуд ! оно конечно хорошо, но не 600 КМ!!

доехали до олонца поселились в гостиницу "оланья" - 1600 сутки за двоих ( можно и дешевле но сил не было)

на утро проснулись заправились газом и с настроением победителей рванули дальше к своей цели ..... не тут то было - оторвало глушитель :)))) 30 минут вкарячивал его обратно :) так и доехали до москвы с оторванным глушаком :)

вторая ночь была у кумавьев в одинцово ( жаль не попал на четверговую к братве :((( ) за 300 рЭ приварили мне на каширке глушак и одной головной болью стало меньше ...

 

МОСКВА-ДОН ... так же дорожники и палитики .п****** ))))

дорога ушатана, такое ощущение, что строят дороги в одно время по всей россии ))) только за 300-200км от ростова врубил круиз и расслабился, поливая 140-160 %)

около нулей в ростове, двигаясь по навигатору, нарушил на вечное лешение ( благо никто не видел :) заехали к родственникам, накатили крепкого кофана, пожмахались в десна и снова в путь!

дорога ростов-джубга: сожрал наверное килограмм орех и выпил всякой адреналиновой мути, но все равно очень хотелось спать...пару раз останавливался на перекуры, зарядку и подобное....сложно дорога далась....

7 утра - ТА-ДАМ !!! мы на месте! доехали до кемпинга "радужное" :) желание жить в палатке пропало напроч :))))

перешли через дорогу и заселились в почти 3х звездочный номер с 3х разовым питанием :) вспомнился почему то совковый лагерь :))))

искупались, отоспались, нимного джиппинга по горам ( как же без этого??? ) вот вечер - гуляли, отвели душу на мясе :)))..ну а щас ..пищу ..

 

по баблу -

на топливо ушло 11.5 тыщ ( я ехал большей части на газу )

поселились за 1600 за двоих в сутки с питаловом %)

ну и 3 тыщи по дароге - кафешки и тд :)))

 

фоты ... стремно выкладывать тырнет тупой при тупой :)

 

http://s005.radikal.ru/i211/1108/99/d060b27e7305.jpg

карелия ... фоты будут позже ...никамельфо ваще! (((( эту фоту минут 15 лил (((

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

продолжаю отчететс %))

 

сегодня были конные прогулки - 4 часа верховой езды :) нафиг я на это подписался?? попец болит :))))

пару фотог :)

дедушка и внучег :)

57af940869f6.jpg

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

дедушка в апупенном состоянии глаз оторвать не мог ))) нафотал его со всех ракурсов :))))

еще пол часа и загрузится фото с коняжкой %))))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

джип-тюнинх! пополняем табун еще одной лошадиной силой :)

96bea1d8541b.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • andy990
    • truckdriver
    • Paradoxx
    • Yurank
    • DTV
    • Alex18
    • DmitriyVL
    • TISA
    • pashen33
    • SmithZhas
    • BIL CHAO
    • Desert Fox
    • Acovant
    • Serg86
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.