Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR


Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

И так. Небольшая предыстория…
http://jeep4x4club.ru/topic/9350-vibracija-dvigatelja/page__p__218972__fromsearch__1?do=findComment&comment=218972
http://jeep4x4club.ru/topic/9293-blok-upravlenija-dvigatelem-na-dizel-kj/page__p__217676__fromsearch__1?do=findComment&comment=217676
http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1?do=findComment&comment=239328

Это про свечи накаливания: http://jeep4x4club.ru/topic/5763-zamena-svechei-nakalivanija-na-jeep-cherokee-28-crd/page__p__123597__fromsearch__1?do=findComment&comment=123597 – свечи уже заменил, фотоотчет скоро будет :ok:

Долго не думая начал перечитывать, разбирать, сам, сам, и только сам!

Сделал GDE ECO tune
http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home – кому интересно, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Кстати, перепрошивку на 5ти вольтовые свечи накаливания, они мне сделали в на халяву, за что им огромное и человеческое спасибо. Отдельное спасибо Кейту из GDE! С перепрошивкой я его помучил, но он не сдался и добил до конца! Молоток! А некоторым официалам, надо бы научиться настраивать свои сканеры!!!

Зато, теперь у меня есть собственный сканер от GDE заточенный под моего коня :hands:

Что касается EGR, то здесь все очень грамотно и понятно расписано:
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=egr

EGR у меня электронный, мне его отключили в GDE, а я принял решение снять эту хрень, ведь весит она почти 3кг! А это дополнительный расход! И так, если, что, то народ поправит.

Ну, поехали…

 

Рис.1. Схема EGR

post-2984-0-44650000-1434345236_thumb.jpg

 

Рис.2. Освобождаем доступ к EGR со стороны водителя. Снимаем батарею 1, топливный фильтр/отстойник 2, резиновый патрубок (воздух) к дросселю 3, сам дроссель 4.

post-2984-0-96570800-1434345236_thumb.jpg

 

Рис.3. Доступ к EGR со стороны пассажира. Сливаем ОЖ. Снимаем бачок. Там всего надо открутить один хомут, но поставить потом заглушку – это мать …. …опа! Руки у меня не такие уж и длинные, поэтому нырял по самые коленки  Одной рукой его назад я поставить не смог.

post-2984-0-96857700-1434345237_thumb.jpg

 

Рис.4. Выпускной коллектор. Подача выхлопа в EGR. Тот самый хомут

post-2984-0-49036400-1434345238_thumb.jpg

post-2984-0-68947100-1434345240_thumb.jpg

 

Рис.5. Узел дросселя. Состоит из 3х железяк. Сам дроссель не разборный. Узел имеет 2 прокладки + резиновое уплотнительное кольцо. Новые, самодельные прокладки для узла дросселя из паронита. Паронит купил в автозапчастях, аж целый лист 50х100 толщина 1мм – достаточна. Можно посадить на высокотемпературный герметик, но я решил сделать новые прокладки. Вырубал стамеской

post-2984-0-07120800-1434345239_thumb.jpg

post-2984-0-60944500-1434345239_thumb.jpg

post-2984-0-20539600-1434345240_thumb.jpg

post-2984-0-20539600-1434345240_thumb.jpg

 

Рис.6. Система EGR. Резиновую трубку (вода вход) использовал повторно. Она имеет уже готовый изгиб, просто перевернул ее наоборот. Возвратный трубопровод ОЖ. Отрезал, завальцевал, готово!

post-2984-0-70869900-1434345256_thumb.jpg

post-2984-0-10628800-1434345262_thumb.jpg

post-2984-0-18145600-1434345241_thumb.jpg

post-2984-0-87859200-1434345235_thumb.jpg

 

Рис.7. Заглушка для впускного коллектора, заглушка для выпускного коллектора. Изготовленные заглушки для выпускного и впускного коллектора. Вариант 2 - более удачное исполнение! Хомут ее лучше держит! Труба дросселя и вход охлажденного воздуха от EGR. Использовал, как оправу для изготовления заглушек.
post-2984-0-16338500-1434345257_thumb.jpg

post-2984-0-74247200-1434345257_thumb.jpg

post-2984-0-25803200-1434345258_thumb.jpg

post-2984-0-73598800-1434345258_thumb.jpg

 

Рис.8. Разобранный клапан EGR. Радиатор EGR. Видно застрявший мусор, похоже на куски герметика. Вот почему герметик надо использовать с умом!

post-2984-0-25792300-1434345259_thumb.jpg

post-2984-0-26365900-1434345260_thumb.jpg

post-2984-0-93532800-1434345260_thumb.jpg

post-2984-0-50506500-1434345261_thumb.jpg

 

Рис.9. Система EGR в сборе. Так для наглядности.

post-2984-0-44500800-1434345266_thumb.jpg

 

Трубка подачи горячего воздуха из выпускного коллектора в EGR. Еле вытащил! Было впечатление, что она прикручена к движку сзади. Но оказалось все просто. Когда снимите хомут со стороны пассажира, долбаните по трубе, она закисла, и тащите со стороны водителя.

 

Фотографий очень много, разный ракурс, большое разрешение. Кому надо, пишите в личку…

И в дополнение. Чек у меня не горит. На машине уже прошел порядка 300 км. Расход, динамика в норме! Но внутренняя ошибка P0403 – неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов есть! Это потому, что разъем у меня просто болтается без дела! Но я что-нибудь придумаю и этот нюанс устраню!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Респект :hands:

 

П.С. "Подкова" знатная :lol2:

П.П.С. Насчет ошибки - уточни у Кейта, думаю, что он найдет решение.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

 

П.П.С. Насчет ошибки - уточни у Кейта, думаю, что он найдет решение.

 

Только дух переведу :coffe: Намаялся я с этим EGR!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Виталий ты молодец сам разобрался с этим монстром, хорошо когда руки из чего надо растут, У меня прогорело , вернее

образовались трещины на двух трубках, менял обе , пришлось ехать на сервис, сам не рискнул. а в наших краях машина редкая . А отключить то надобы тоже!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я столько сервисов объехал, что пальцев на руках не хватит! Все дерут деньги за диагностику, а результат ноль!!! И решил, что надо бы самому во всем разобраться! Вот и начал по тихонечку куралесить...

 

Списывайся с GDE! Они все сделают! Если конечно EGR у тебя управляется не вакуумом, а мозгами...

 

А, что касается трубок, то там все просто. Конструктор мля, для взрослых. Взял пивасика и вуаля! Ведь эти создания (машинки) придумали люди а не инопланитяне! Надо брать и делать!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Chrysler
Город: Helsinki
Опубликовано

Но внутренняя ошибка P0403

чтоб не было надо подсоединить назад клапан EGR и пусть щелкает себе у меня так

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Я так понимаю у дросселя (FCV) осталось две функции: 1. Мягкое глушение дизеля (антидрожь).

2. Аварийное глушение дизеля при попадании масла в цилиндры, чтобы не пошел вразнос.

После демонтажа EGR эти функции не нарушены?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А, при чем тут дроссель? Он как работал, так и работает...

 

Дроссель ведь ни кто не трогает. Отключение EGR (управляемой электроникой!) заключается в отключение самой функции в Блоке Управления, которая учитывает поток ГРЯЗНОГО воздуха поступающего из выпускного коллектра. Но тут есть очень интересный факт. На пути ГРЯЗНОГО воздуха из выпускного коллектра во впускной (через клапан EGR) нет ни одного датчика, который бы учитывал или объем или температуру поступающего грязного воздуха! Более того, этот грязный воздух поступает во впускной коллектор уже после дросселя! (см. фото) А поступает, то заметьте САЖА!!!

post-2984-0-63759900-1321989531_thumb.jpg

На фото дроссель уже снят и видно трубку от EGR во впускной коллектор уже после дросселя.

 

Я выше написал

Отключение EGR (управляемой электроникой!) заключается в отключение самой функции в блоке управления

Так вот. Работа этой функции - тупо открывать и закрывать этот клапан в определенные моменты! А поскольку датчика то нету, то эти моменты определяются БУ по другим датчикам: температура движка, обороты, расход (чистого) воздуха и его объем ну и д.т. А если БУ оценивает все это по датчикам других систем, то ему ровным счетом наплевать, есть EGR или его нет. Нет и хорошо!

 

EGR - это ЗЛО для дизеля!

 

P.S. Это чисто здравый смысл и не более! Все в ваших руках!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Я так понимаю у дросселя (FCV) осталось две функции: 1. Мягкое глушение дизеля (антидрожь).

2. Аварийное глушение дизеля при попадании масла в цилиндры, чтобы не пошел вразнос.

После демонтажа EGR эти функции не нарушены?

 

Да. Именно эти две функции и остались после прошивки GDE и они не нарушены снятием клапана ЕГР и заглушками.

 

 

А, при чем тут дроссель? Он как работал, так и работает...

 

Дроссель ведь ни кто не трогает. Отключение EGR (управляемой электроникой!) заключается в отключение самой функции в Блоке Управления, которая учитывает поток ГРЯЗНОГО воздуха поступающего из выпускного коллектра. Но тут есть очень интересный факт. На пути ГРЯЗНОГО воздуха из выпускного коллектра во впускной (через клапан EGR) нет ни одного датчика, который бы учитывал или объем или температуру поступающего грязного воздуха! Более того, этот грязный воздух поступает во впускной коллектор уже после дросселя! (см. фото) А поступает, то заметьте САЖА!!!....

Виталий Ты про датчик BPS во впускном коллекторе забыл (самый главный датчик). Он не только давление наддува, но и температуру меряет. При открытии клапана ЕГР датчики BPS и MAF определяют: температуру и давление (BPS) и количество чистого воздуха (MAF) - соответственно клапан FCV частично или полностью (в зависимости от нагрузки, режима ...) перекрывал подачу чистого воздуха из интеркулера и, таким образом обеспечивал сохранение давления наддува за счет давления выхлопных из ситемы ЕГР. Это третья функция FCV которая программно в прошивке отключена/отрегулирована. Без ее отключения/регулировки, при снятом клапане ЕГР и заглушенной подаче выхлопных во впуск - движек бы сильно терял мощность и глох, т.к. впуск воздуха перекрывается, а компенсирующие это выхлопные не подаются.

В прошивке отключена третья функция FCV, так же как отключена зависимость влияния температуры впуска на BPS ... ну и т.д.

На последнюю инстанцию не претендую, но где-то так...

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да, про него то я и забыл! Это тот гаденыш из-за загрязнения которого БУ начинает сильно тупить и машинка перестает адекватно реагировать на педаль газа. Всю эту прелесть в свое время я испытал на себе...

 

Вот этот гаденыш:

post-2984-0-40576800-1322064995_thumb.jpg

Absolute pressure sensor 20-300 kPa with integrated air temperature sensor. Bosch compact connector. Vacuum connection: O-ring.

Operating temperature °C -40 - +130

Supply voltage 5V

 

post-2984-0-84116000-1322064998_thumb.jpg

 

post-2984-0-51938200-1322065245_thumb.jpg

 

post-2984-0-64347800-1322065312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

vito!

Вопросы, связанные с GDE ECO tune:

1. Означает ли выполнение GDE ECO tune, что выхлоп уже не удовлетворяет Евро4?

2. Можно ли перепрошить назад? Если, например, при прохождении ТО выявят п.1.

3. Можно ли человеку, уже купившему сканер-программатор (например тебе), сделать эту процедуру для других владельцев KJ2006 (например мне)? Например за 30%-50% стоимости купленного оборудования.

4. Если по п.3 - нет, то опиши, пожалуйста, пошагово общение с американцами. С английским у некоторых слабо.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

vito!

Вопросы, связанные с GDE ECO tune:

1. Означает ли выполнение GDE ECO tune, что выхлоп уже не удовлетворяет Евро4?

2. Можно ли перепрошить назад? Если, например, при прохождении ТО выявят п.1.

3. Можно ли человеку, уже купившему сканер-программатор (например тебе), сделать эту процедуру для других владельцев KJ2006 (например мне)? Например за 30%-50% стоимости купленного оборудования.

4. Если по п.3 - нет, то опиши, пожалуйста, пошагово общение с американцами. С английским у некоторых слабо.

Спасибо.

Чтобы не "копипастить" - все ответы тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4848

 

Если очень коротко: "машина с тюненной прошивкой прекрасно прошла ежегодный техосмотр, выдержала все стандарты по EURO 4."

 

P.S. Виталя, открывай представительство GDE :up::lol2:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

vito!

Вопросы, связанные с GDE ECO tune:

1. Означает ли выполнение GDE ECO tune, что выхлоп уже не удовлетворяет Евро4?

2. Можно ли перепрошить назад? Если, например, при прохождении ТО выявят п.1.

3. Можно ли человеку, уже купившему сканер-программатор (например тебе), сделать эту процедуру для других владельцев KJ2006 (например мне)? Например за 30%-50% стоимости купленного оборудования.

4. Если по п.3 - нет, то опиши, пожалуйста, пошагово общение с американцами. С английским у некоторых слабо.

Спасибо.

1. у меня, когда еще прошивки не было, чуток дымил, как газу давал (ну как у большенсва дизелей). А теперь и разглядеть не получается. Специально проверяли! В GDE грамотно настроили впрыск!

2. Да! Можно! Но есть нюанс. У меня к примеру сразу не получиться. Мне сперва надо будет свечи накаливания обратно менять с 5 вольт на 7 вольт. Мне в GDE сразу прошивку подкрутили на 5 вольт. Я сначала перепрошился, а потом свечи поменял с 7V на 5V. Назад только в такой же последовательности. Но я не парюсь... Назад не хочу, только вперед!

Но люди еще заказывают несколько прошивок, например, когда тяжелые прецепы таскаешь... заливаешь соответствующую прошивочку... Во как!

3. Это тоже можно. Но процедура немного усложняется... это детали... И не только для KJ. Но пока этим заниматься не буду... почему? отпишу в личку!

4. могу скинуть мою переписку с Кейтом, если найду! Там главное на PayPal правильно адрес забить. Потом тупо на сайте GDE позиции выбираешь и вуаля! Далее могут нюансы возникнуть, когда будешь сканером пользоваться ну т.д. это тоже детали...

 

Сам сканер...

post-2984-0-62032000-1322660171_thumb.jpg

 

Если очень коротко: "машина с тюненной прошивкой прекрасно прошла ежегодный техосмотр, выдержала все стандарты по EURO 4."

Мне весной техосмотр предстоит, вот и проверим :lol2:

 

P.S. Виталя, открывай представительство GDE :up::lol2:

Пока рановато. Этот годик поршивый выдался, отдышатся надо! Но я подумаю :)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Камрады, подскажите партнамбер трубки ЕГР (выделена цветом) на KJ 2.8 crd 2007г. На Экзисте не знают...

post-5503-0-78586000-1342126408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Нашел. 05170765АА. Только стоит трубочка 5800р. Может они их из золота катают, поэтому так быстро прогорают ?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

На днях демонтировал ЕГР Брату. KJ 2.8 CRD (модельный год 2007) и не зря!!! Сам ЕГР был в копоти. Ослабли болты крепления трубок от выпускного коллектра. Признаки стороннего вмешательства на лицо - уже кто-то лазил!

 

Причина: подозрения на пропускание клапана. Предыдущий владелец сделал GDE ECO tune, т.е. соленоид был отключен в мозгах. Но заглушки установлены не были...

Решение: демонтировать и установить две заглушки, как у меня см. выше рис.17,18

 

Вывод! Даже если вы отключили его в мозгах - заглушки ставить обязательно!

 

Схема

post-2984-0-79286500-1357934594_thumb.jpg

 

ЕГР в сборе

post-2984-0-22916400-1357934589_thumb.jpg

 

Вид узлов на двигателе. Солиноид и ЕГР

post-2984-0-39209100-1357934594_thumb.jpg

post-2984-0-04532600-1357934590_thumb.jpg

 

Состояние

post-2984-0-85221100-1357934590_thumb.jpg

post-2984-0-74627500-1357934591_thumb.jpg

post-2984-0-34389300-1357934592_thumb.jpg

post-2984-0-11487700-1357934593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

На днях демонтировал ЕГР Брату. KJ 2.8 CRD (модельный год 2007) и не зря!!! Сам ЕГР был в копоти. Ослабли болты крепления трубок от выпускного коллектра. Признаки стороннего вмешательства на лицо - уже кто-то лазил!

 

Причина: подозрения на пропускание клапана. Предыдущий владелец сделал GDE ECO tune, т.е. соленоид был отключен в мозгах. Но заглушки установлены не были...

Решение: демонтировать и установить две заглушки, как у меня см. выше рис.17,18

 

Вывод! Даже если вы отключили его в мозгах - заглушки ставить обязательно!

 

 

Виталь, не понял - почему обязательны заглушки?...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Виталь, не понял - почему обязательны заглушки?...

 

И мне интересно, зачем заглушки, если он уже отключен!?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вот и я сподобился на такую же подкову! :crazy:

Чуть больше чем пол дня потратил на демонтаж....Други, "ЕГР - ЗЛО"...Был просто в некотором шоке от количества чернющего пластилина во впкскном тракте, ну там где дроссель, да и когда палцами в впускной коллектор залез после снятия трубы дросселя....в общем получилась маленькая баночка от Нескафе чёрного салидола (выскребал отовсюду куда смог пальцами долезть)....при демонтаже и соответственно последующей установке дросселя и заглушек есть несколько засад.....2 дальних болтика с головкой на 8 которые крепят трубу дросселя не просто открутить и совсем не просто закрутить т.к. доступ сильно ограничен....и три нижних болта с головкой на 10 которые крепят радиатор ЕГР пришлось откручивать из под машины т.к. сверху их не видно совсем и доступ тоже ограничен. Да и трубку от ЕГР к дросселю тоже удобней снизу откручивать. Самая ЗАСАДА это заглушка на выпускном коллекторе....и подлезть гиморно и хомут очень не простой....Так и не смог нормальную заглушку поставить (3 часа с ней любовью занимался)...в итоге порезал трубку что идёт к клапану ЕГР заплющил и загнул, но всё равно сифонит....буду в выходные думать и переделывать....наверное надо новый хомут искать....

Кстати, Кащеюшка вроде даже порезвей поехал!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD
GDE ECO
Опубликовано

Нашел номера резинового кольца (05142 806AA)

и одной из прокладок, что на рис.9 (05066 946AA)- вопрос такой, прокладки одинаковые или разные?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну и нагородили, не то что в дорейстале и  стоит с другой стороны

post-21209-0-91943500-1391337779_thumb.jpg

установлен на выпускной коллектор и это все

post-21209-0-02102000-1391337807_thumb.jpg

А зачем тут фильтр ?? это же вроде клапан ? Вначале думал, что насос вакуумный, уж больно сильно тарахтит(шипит, свисти..).  Может и его выкнуть если EGR глушить?

П.С. фото из инета.

П.П.С надо будет тоже заглушить EGR.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Может ли из-за нарушения герметичности системы охлаждения этого EGR антифриз попадать в выпускной тракт? Почему спрашиваю. Если поставить пробку на расширитель, которая "не держит", то все хорошо, авто нареканий не вызывает. Но если поставить рабочую, то если оставить авто на час и более, то после заводки, но не сразу, начинает из трубы парить белым или светло-серо-белым паром. И парит пока не проедешь 1-1.5 км. Потом вопросов нет. И при этом постепенно уходит куда-то антифриз. Что интересно: парит не сразу, а через пару-тройку минут после заводки мотора. В расширителе вроде не бурбулит. Может у кого есть другие мысли на эту тему? 

 

И что будет, если попробовать отключить систему охлаждения ЕГР от контура антифриза ну хотябы на день-два, посмотреть.

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

@Volk_KJ,

Регулятор давления турбины выкидывать не надо. Фильтр затем, что клапан в опередленном режиме работы берет атмосферный воздух и запускает его в вакуумную линию, фильтр, чтобы очистить. Непосредственно к системе ЕГР регулятор отношения не имеет (у них одно общее - вакуумная линия). Регулятор через актуатор управляет лопатками турбины (поворачивает), чтобы турбоямы не было.  

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

@Rumitey,

Теретически может, например, если радиатор ЕГР прохудился или прокладка. Более вероятно, что антифриз во впуск попадет, движение в основном от выпуска на впуск идет. Если обрубить охлаждение выпускных газов, упадет эффективность работы двигателя, соляра с горячим воздухом хуже смешивается (для этого и итеркулер стоит после турбы).          

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

соляра с горячим воздухом хуже смешивается (для этого и итеркулер стоит после турбы).

:blink:

 

повеселил))))

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

@lakmus,

Через какой тракт антифриз попадет на впуск?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

@alex_KJ,

Алексей, просвети, у меня, наверное, провал теоретический :blush: . Возможно, охлаждение входящего воздуха для повышения КПД двигателя?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Саш, ну елы палы))

Ну во-первых интеркулер используется не только на дизелях, но и на бензинках.

Во-вторых лучшее смешивание тут непричем)

Турбинка горячая, соответственно воздух проходящий через нее нагревается = теряет плотность. Как помним разряженный воздух содержит меньше кислорода, а он нам необходим для горения. Соответственно у охлажденного плотность выше = содержит больше кислорода = более эффективное горение = выше выходная мощность.

Ну как бы вот)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

@alex_KJ,

Знание-сила, Алексей! Теперь я, несомненно, могучее :crazy:. Спасибо за разъяснение . 


@Rumitey,

через трубку, которая идет от ЕГР на патрубок впускного коллектора (крышки ГРМ). Через нее же и выхлопные газы во впуск попадают.      

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

@Rumitey,

через трубку, которая идет от ЕГР на патрубок впускного коллектора (крышки ГРМ). Через нее же и выхлопные газы во впуск попадают.      

 

А, не. Там все четко и сухо. Повторю. Авто постоит и начинает парить через пару минут после заводки. Вряд ли антифриз потечет вверх по трубке во впуск.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • dremych
    • Вранглер Билли
    • А Рахманов
    • Сергей Фед.
    • Soleg2278
    • Jeep 32
    • agregat97
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 529
    • Максимум онлайн
      1 398

    Soleg2278
    Новый пользователь
    Soleg2278
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.