Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ага, счас...включится как миленький, попытается навести холод накачкой, но рабочего тела мало и потому он не выйдет на нормальную циклическую работу и будет молотить до победного (перегревая рабочее тело и радиатор до неприличия). Это в случае именно небольшого недостатка, а не серьезного отсутствия, когда действительно не включится из-за датчика.

Ок, попробую дозаправить, без него два дня отъездил, ни разу ошибка не вылезла...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нормально "дозаправить" не выходит обычно. Выпускаем аккуратно весь, вакуум для проверки, азот для сушки, потом 680 грамм и чутка чутка масла (кубиков 5 хватит). Проверить золотники на утечку, потом проверить датчики на порог срабатывания. По сути - полная ревизия. Только после этого можно говорить, что кондей работает как задумано и греет радиатор насколько задумано (и не более). Потом ещё убедится что электрокарлсон подключается при вкл кондея (на 3,7-4,7-СРТ) или что гидровентак стартует  набирает некоторые обороты (5,7-дизель).

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно аналогичная фигня закончилась заменой мозгов.

Сейчас если выполнить заданные условия, т.е. на улице градусов 15, остановился, забежал в магазин на пару минут, вышел, завелся, стрелка темпера уходит на середину шкалы либо даже чуть правее, карлсон врубается на всю свою лютую мощь, отрабатывает минуту, темпер уходит чуть вниз за середину шкалы, карлсон вырубается, трансовертемп не вылазит (тьфу 3 раза), а на старых мозгах при этом сценарии вылазил в 8 случаях из 10.

Пирог радиаторов разбирался, там все продуто и промыто как у кота.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Sergei/chel сказал:

попробую дозаправить

Езжай к нормальным кондиционерщикам. Что бы самому хладоген не спукать в пустую, Они цепляют копрессор и выкачивают. При этот этот агрегат показывает вес откачанного хладогена( что бы потом не платить за полную заправку). Потом вакуумирует, чтобы определить наличие дыр в системе. Ждете минут 10, если вакуум ушел - дырка в радиаторе. Если же все норм, то закачиваете нужное количество газа в кондей. При этом (в моем случае) аппарат сам подал необходимое количество масла в радиатор. 

Так что ищите СПЕЦИАЛИСТОВ, у меющих обращаться с кондеями а не тупо чуваков с баллоном и компрессором.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Случай с мозгами - это последняя стадия. Здесь запросто может кончится банальным перегревом от кондея (который полюбому полезно держаать заправленным верно).

Я написал последовательность действий и не более. Понятно, что фреон спускают не в атмосферу - это банально "грязно" (и денег стоит). В самом крайнем случае и чуваки с баллоном и компрессором сработает - но может и выйти дороже, и гарантии по сути никакой.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

А какой правильный алгоритм работы компрессора кондея? Насколько я понимаю, компрессор должен периодически включаться, а не молотить постоянно. У меня включается сек на 5, потом молчит какое-то время, потом по-новой. На предыдущих 4-х субарах (прошу прощения, но да, приютили вы здесь сектанта )))), работало аналогично, но при недостатке хладагента компрессор тупо не включался, т.е. лампочка на кнопе включения загоралась, а муфта компрессора не блокировалась.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

У меня включается сек на 5, потом молчит

Точно также работает,и также работал на предыдущем вк

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кондеи на всех-всех машинах работают одинаково - потому что принцип их работы основан на свойствах рабочего тела (фреона).

При небольшом недостатке вот это "включается на чутка" становится чуть дольше, чем должно при гарантированно исправной и заправленной системе, при этом радиатор спереди перегревается выше нормы. А уже потом недостаток становится такой, что запуск вообще не происходит.

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
В 13 февраля 2018 г. в 19:05, up6 сказал:

по такой ошибке на 4,7 и 5,7 и проблемах с мозгами наметились подвижки - сейчас плотно работаю с американской компанией, которая занимается ремонтом модулей управления - дают пожизненную гарантию и прошивают мозги сразу под нужный вин... в прошлом месяце приехало 5 штук и разлетелись по России... XH/XK/WK/WH... Сейчас наблюдаем...

Приветствую Андрей! Еще есть возможность заказать мозги пошитые под свой вин? Сегодня был на диагностике у дилера, ошибка датчика температуры и соленоида 4 передачи. Про звонили проводку на акпп, обрывов нет, приговорили коробку, уверяют на 100% что PCM не причем. Якобы подключались к коробки в обход мозгов, и она так же выдает ошибки. После этой диагностики сначала овертемп загорелся на ходу, остановился Карлсон молотит как бешеный, заглушил-запустил, все норм. Только стала загоратся кратковременно при запуске. Сходил в магазин на 15 минут, сел в машину давай запускать, а она стартером крутит и не схватывает, выключил зажигание, снова включил, но подождал пока все контрольные лампы погасли, запустилась с пол пинка. Теперь думаю что в акпп смысла лезть пока нет, нужно начать с мозгов. И еще, коробка немного подпинывается. Может у меня акпп и мозги одновременно умирают?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и Вам добрый день, чтобы ответить на вопрос, про наличие мозгов нужен ВИН...  по поводу АКПП и мозгов - ошибка по датчику температуры и соленоиду дает повод думать, что проблема в блоке соленоидов АКПП - по идее дилер мог поставить диагноз используя специальнй симулятор АКПП - он проверяет цепи и выходные сигналы с мозгов...

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, up6 сказал:

 

39 минут назад, up6 сказал:

и Вам добрый день, чтобы ответить на вопрос, про наличие мозгов нужен ВИН...  по поводу АКПП и мозгов - ошибка по датчику температуры и соленоиду дает повод думать, что проблема в блоке соленоидов АКПП - по идее дилер мог поставить диагноз используя специальнй симулятор АКПП - он проверяет цепи и выходные сигналы с мозгов...

1J8HCE8N36Y168208      Я так понял, да симулятор они подключали. Вот и не знаю что думать, могут ли во всем быть виноваты мозги...

Изменено пользователем Sergei/chel
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мозги конечно могут быть причиной, просто остальные узлы должны нормально работать вне зависимости от того, сходят мозги с ума или нет. Да и перетряска кондея - процедура не сильно дорогая и полезная.

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.05.2018 в 16:22, Zemlyak сказал:

Хотелось бы выразить благодарность Андрею up6 за помощь в приобретении мозгов на чирка. Все встало болт-он (насчет этого я сильно переживал, т.к. в наших пенатах нет дилера, и организовывать клуб кройки и шитья было бы очень нервно и скорее всего накладно). Мозг прошит под вин, все включается и адекватно работает, тьфу 3 раза. Проехал пока совсем немного, километров 15, но по жаре, овертемп не выскакивает, и надеюсь, не выскочит. Собсно, вот что хотел донести до общественности ))

Куда Антон с Тоёта-центра делся ? В Январе 2018 у него менял PCM с заменой VINа - был у него сканер фирменный и доступ к программе дилерской.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сбежал -:)))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Scottovod  если будут проблемы с диагностикой и прошивкой модулей оригинальным сканером, можно всегда воспользоваться нашей услугой

 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Scottovod сказал:

Куда Антон с Тоёта-центра делся ? В Январе 2018 у него менял PCM с заменой VINа - был у него сканер фирменный и доступ к программе дилерской.

Ни разу к нему не обращался.

По электрике катал к Роману в ATE. Но вот насчет того, насколько у него хороший сканер, я хз. По крайней мере, все основные системы он однозначно видит и слету определяет вин машины. Вроде так.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!! Закончились мои муки с овертемпом! За что огромное СПАСИБО Андрею Up6, за помощь в приобретении блока pcm. Замена заняла 15 минут, вчера весь день проездил в разных режимах и с кондером, температура на улице +27, все ок! Может конечно мне показалось, но акпп стала как то адекватней работать. Перед заменой делал диагностику, температуру масла показывало -19 градусов, а при овертемпе резко менялась на +127. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему это очень неплохо...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Коробас получил сброшенные на заводские адаптации - вот и стало ровнее.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 WH 2005
Город: Ковров
Опубликовано
Опубликовано

Похожая проблема была и у меня, машина WH 4.7, постоянно загорался transmission overtemp, в разных режимах и в разную погоду независимо от того жарко или холодно на улице.

Обратился к Андрею UP6 с данной проблемой, как он посоветовал -  замена мозгов, так как в старых с годами отмирают микросхемы, принял решение,  Андрей заказал мне новый мозг из США, с прошивкой уже под мой вин, цена адекватная, сроки нормальные через три недели уже мозг был у меня, вчера поставил его, поездил  в разных режимах, все чисто ошибок нет, автомат пока адаптируется, езжу смотрю дальше, так что я доволен что так все решилось, Андрею спасибо за помощь в решении проблемы и организации доставки! Все в лучшем виде.

IMG_2513.JPG

IMG_2514.JPG

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому интересно: видеоблогер с ютьюба купил WK с хэми мотором за дёшево и у него все описываемые симптомы  в аккурат как из этой темы. 

ССылка

Надеюсь за ссылку не забанят... Не понял как её в контейнер засунуть.

А по поводу проблемы с блоком pcm один товарищ оставил не плохой коммент: 

Работаю механиком в Канаде, так что с такими моторами постоянно сталкиваюсь. Все датчики отправляют сигнал в ВСМ (body control module). Самое распространенное это отказ платы, попробуйте демонтировать и посмотреть на состояние самой платы. Часто подвергается коррозии и еще распространенная проблема - это отгнивание точек заземления на кузове и сигнал просто теряется или работает с перебоями. Поэтому и приборная панель и мерцает, как новогодняя ёлка.

Поэтому перед тем как тратиться на новые мозги, может стоит поколдавать с фишками на предмет окисленных контактов, добавить массы под капот, типа разминусовки...

Изменено пользователем uklunok
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про контакты это красиво.... особенно про BCM... 

 

пусть мне звонит... мозги в наличии... завтра уже гонять будет как король -:)))

запчасти найти он не смог.... гыыыыыы... из-за таких видосов народ и боится амеров нормальных

Опубликовано

Вот только написать хотел что 

23 минуты назад, up6 сказал:

из-за таких видосов народ и боится амеров нормальных

По шее давать надо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Блогеров бить не будем. Только словом лечим -:)))

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

А как часто реально погибает датчик температуры жижи в коробке? Собственно, предполагается что это же из-за него сообщение появляется.

Хммм, а как снимаются показания с этого датчика? Просто подумал... Если на диагностический сканер приходит инфа по этапам: датчик овертемпа -> блок PCM -> на сканер. Тогда это просто на сканер могут прийти ложные данные, если блок неверно интерпретирует показания с датчика, а датчик на самом деле живой. И наоборот. Я к тому веду, что датчик надо проверить в первую очередь, а как это сделать без вскрытия коробки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще не часто... от слова совсем.... чаще погибает блок соленоидов, куда и встроен датчик... отдельно он не меняется.... мозги.... они родимые...мне, в свое время, ночами снились разъемы - жгуты - коннекторы клиентских машин с овертемпом... уж мы их проверяли, продували, вскрывали, чистили... а оказалось все проще

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проблема же не в самом датчике, а в обработке его показаний в мозгах. Потому любые методы и замены кроме собственно замены мозгов и не помогают.

Если б в те времена, когда это исследовалось, был бы рядом - настоял бы на записи прямых электрических показаний датчика запоминающим осциллографом скажем, затем подмена датчика имитатором - и финал был бы тот же - только замена мозгов помогает (но возможно вывод был бы сделан быстрее).

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, uklunok сказал:

Я к тому веду, что датчик надо проверить в первую очередь, а как это сделать без вскрытия коробки?

Сначала смотрите сканером показания датчика.  Например,  температура минус 19 градусов на заведенную обычно говорит о пушном зверьке. 

Потом глушите,  убираете ключ из замка, снимаете разъемы с РСМ и меряете сопротивление между соответствующими контактами датчика, прям от РСМ (35С4, 19С1)

Изменено пользователем Giraffe
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Таким образом проверяются все промежуточные контакты и считываются показания датчика безотносительно мозгов. При годных показаниях вывод ровно один - мозги занимаются самодеятельностью либо электрически либо программно - и то и то ведет с течением времени только к замене мозгов... Если добавить статистические данные (сколько починилось заменой датчика и проводов [ровно ноль] и сколько - заменой мозгов [все]) - первое действие можно пропустить и сразу переходить к накоплению финансов.

  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 314 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Andrey1979
    • Shvovan
    • DixsoniL
    • Serzhik
    • UNIN
    • Aleksandr60
    • Макс999
    • Max300
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.