Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мы с вами, кажется, о разных вещах говорим

 

есть отремонтированные в штатах мозги, прошитые и прописанные

есть оригинальные мозги после ремонта, чистые и требующие работ по прописке и установке, стоящие в полтора раза дороже первого варианта...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

мы с вами, кажется, о разных вещах говорим

 

есть отремонтированные в штатах мозги, прошитые и прописанные

есть оригинальные мозги после ремонта, чистые и требующие работ по прописке и установке, стоящие в полтора раза дороже первого варианта...

Теперь я все понял. Спасибо

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
4 часа назад, Vepr88 сказал:

Что-то совсем не весело.

А что же этот заветный ребилд с Америки ?

Почему его нельзя рассматривать ?

Странно конечно, неужели все владельцы 4,7 и 5,7 не могут ныне решить это проблему? 

не могут ))))

все 4.7 пройдут через замену ))))

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

и 5,7 следом

и,главное.....все подНовый Год :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Basil сказал:

и,главное.....все подНовый Год :lol2:

Тьфу тьфу тьфу, не надо сглазу😅😂

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

перепайка это чушь - ибо в РФ никто не знает что конкретно паять

Никто не хочет разбираться. Я уже выкладывал схему в мозгах, там все до банального просто.

90% нужно реболить проц коробки (руки нужно поотбивать тем кто придумал в мозгах машины использовать BGA пайку), остальные 10% сам проц (они есть у китайцев что-то около 40 долларов) либо трещина в плате (тут без вариантов), но учитывая, что америкосы востанавливают и оно ходит, то трещина плат маловероятна.

 

Самое муторное отчистить гель.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
31 минуту назад, GoldFish сказал:

Никто не хочет разбираться. Я уже выкладывал схему в мозгах, там все до банального просто.

90% нужно реболить проц коробки (руки нужно поотбивать тем кто придумал в мозгах машины использовать BGA пайку), остальные 10% сам проц (они есть у китайцев что-то около 40 долларов) либо трещина в плате (тут без вариантов), но учитывая, что америкосы востанавливают и оно ходит, то трещина плат маловероятна.

 

Самое муторное отчистить гель.

обрыв датчиков на плате акпп стандартная ситуация,  происходит это по двум причинам, 1-термо циклирование,  изменение температуры, когда происходит отрыв проводников от контактов,  2- замыкание из за несвоемременной очистки контактов датчиков и соленоидов , от продуктов  износа акпп, металлической пылью, которая осаживается вокруг контактов, нарастает, а потом замыкает, с повреждением электродов, платы эти при возможности можно отремонтировать, но мастерская которая этим занимается должна обладать высококлассным оборудованием

 

пример того как это происходит

 

 

 

тут пример ремонта блока управления 722.6,  нужно обращатся для ремонта к специалистам, иногда это можно отремонтировать

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
45 минут назад, GoldFish сказал:

Никто не хочет разбираться. Я уже выкладывал схему в мозгах, там все до банального просто.

90% нужно реболить проц коробки (руки нужно поотбивать тем кто придумал в мозгах машины использовать BGA пайку), остальные 10% сам проц (они есть у китайцев что-то около 40 долларов) либо трещина в плате (тут без вариантов), но учитывая, что америкосы востанавливают и оно ходит, то трещина плат маловероятна.

 

Самое муторное отчистить гель.

ну вот поэтому и америка.... просто - понятно - адекватно - с обратной связью

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

прежде чем что то паять, необходимо проверит показания датчика температуры, и вообще его работоспособность, как вариант на донор от другой машины возможно перекинуть епром со старого блока

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
2 часа назад, Vagit99 сказал:

обрыв датчиков на плате акпп стандартная ситуация,  происходит это по двум причинам, 1-термо циклирование,  изменение температуры, когда происходит отрыв проводников от контактов,  2- замыкание из за несвоемременной очистки контактов датчиков и соленоидов , от продуктов  износа акпп, металлической пылью, которая осаживается вокруг контактов, нарастает, а потом замыкает, с повреждением электродов, платы эти при возможности можно отремонтировать, но мастерская которая этим занимается должна обладать высококлассным оборудованием

 

пример того как это происходит

 

 

 

тут пример ремонта блока управления 722.6,  нужно обращатся для ремонта к специалистам, иногда это можно отремонтировать

 

 

Ну ты не сравнивай, тут на видео блок вполне ремонтопригодным выглядит. У нас же это все залито сантиметровым слоем геля. У меня очистка 3 дня заняла и куча химии ушла. Ну и все процы в нашем блоке на BGA пайке т.е. обычный паяльник не поможет нужен стол с подогревом, фен и очень ровные руки. В моем случае последнего пункта и не хватило - рукожопы перегрели плату и она расслоилась.

 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ну вот поэтому и америка.... просто - понятно - адекватно - с обратной связью

Если бы включился коллективный разум, то уже давно было бы не проще.

Но я с жиповодов удивляюсь. Никто не хочет искать суть проблем. Вон на лексусовском форуме 1000+ страниц обсуждения проблем жесткости гидро подвески на LX. Была у меня мазда xedos, так на форуме практически на любую проблему можно было найти решение в FAQ, исузу тоже самое - на форуме ответы практически на все вопросы есть. А тут чтобы не произошло - меняй мозги. Вон дросель у меня заглючил (промолчим о том, что нужно делать с инженерами мотороллы которые писали прошивку для наших мозгов), так мне даже мотор перебирать посоветовали :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

коллективный разум включался, лет 10-12 назад,  я катался с блоками по разным местам - оставляя их на ремонт, но особо было не актуально, новые мозги стоили 1000$ и машины были свежее - просто меняли и все. Сейчас, большинству пользователей, надо ездить, а не сидеть с паяльником над мозгом.

 

Ну а вообще все штатно - амеры чинят - барыги продают - джиперы покупают.  Хотите прервать эту цепочку и прославиться в веках? Не надо ломать круговорот бабла в природе.  Недавно услышал такую теорию и начал ее поддерживать потихоньку.  

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
37 минут назад, up6 сказал:

коллективный разум включался, лет 10-12 назад,  я катался с блоками по разным местам - оставляя их на ремонт, но особо было не актуально, новые мозги стоили 1000$ и машины были свежее - просто меняли и все. Сейчас, большинству пользователей, надо ездить, а не сидеть с паяльником над мозгом.

 

Ну а вообще все штатно - амеры чинят - барыги продают - джиперы покупают.  Хотите прервать эту цепочку и прославиться в веках? Не надо ломать круговорот бабла в природе.  Недавно услышал такую теорию и начал ее поддерживать потихоньку.  

Ну есть же куча мозгов у тех кто уже купил новые и можно со старыми  поиграться.

Всеравно наступит момент когда и востановленные начнут лететь, там явно конструктивный просчет.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я партиями их в штаты отправляю, когда это выгодно... часть выручает джиперов, кто стал недвижкой пока едет заказ, если начнут лететь восстановленные, то будем разговаривать с восстановителями...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При восстановлении запросто не просто перепаивают микросхемы, а делают это например другой маркой припоя - и так же уже не отслоится никогда. Также, просто исходя из логики, прежде чем перепаивать, плата тестится на внутренние повреждения - потому что тест дешевле замены потом по гарантии (если тест относительно простой без рентген-диагностики какой). Все эти "модернизации" делаются не просто так, а на основании огромного опыта - эти ребята ориентировочно перелопатили не менее 50-100 моделей мозгов, мелкосерийная фирма не пройдет отбор по экономическим причинам. Повторить-то можно, вопрос в стоимости работ и надежности результата.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у всей электроники есть срок жизни, особенно у той которая подвержена нагреву охлаждению, и не важно какой припой,

 

 

Как правило, накопление усталости в паяном соединении чипов сопровождается повреждением сварных соединений их выводов. Чем больше нагрев модуля, тем сильнее термомеханическое напряжение в его паяных слоях. Усталостные процессы вызывают увеличение теплового сопротивления, повышение температуры кристаллов, дальнейший рост уровня потерь и градиента температуры ΔТ. Этот процесс развивается лавинообразно, его результатом является отказ модуля.

 

 

Screenshot_2020-12-29 Еще раз про надежность Часть 2 - Силовая электроника.png

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы показываете "что ещё кроме усталости припоя может прикончить вашу электронику". А с учетом больной истории с составом припоя последнее время (в погоне за безсвинцом и прочим подобным доходит до абсурда) - его проблемы настигают даже вполне бытовую электронику без температур и точки осы. Так что скорее чип от платы отваливается, чем внутри чипа проблемы.

Про вечность никто и не говорит - у металлов, пластиков и резины из которых сделано авто - тоже есть предел. Так что задача гораздо менее глобальна чем вечность - нужно чтоб мозги дотянули до разложения кузова, пластиков и т.п. до неприемлемого состояния. Если после обработки американцами они дотянут - и достаточно.

Ваша мысль давно понятна - хватит кормить их, давайте делать сами (в россии). Но тут такой же капитализм, рентабельность и т.п. - и с учетом уже имеющегося "там" опыта (и полигона для испытаний) - вы проиграете по конкуренции. Для себя - пойдет, на продажу серийно и надежно - нет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Вы показываете "что ещё кроме усталости припоя может прикончить вашу электронику". А с учетом больной истории с составом припоя последнее время (в погоне за безсвинцом и прочим подобным доходит до абсурда) - его проблемы настигают даже вполне бытовую электронику без температур и точки осы. Так что скорее чип от платы отваливается, чем внутри чипа проблемы.

Про вечность никто и не говорит - у металлов, пластиков и резины из которых сделано авто - тоже есть предел. Так что задача гораздо менее глобальна чем вечность - нужно чтоб мозги дотянули до разложения кузова, пластиков и т.п. до неприемлемого состояния. Если после обработки американцами они дотянут - и достаточно.

Ваша мысль давно понятна - хватит кормить их, давайте делать сами (в россии). Но тут такой же капитализм, рентабельность и т.п. - и с учетом уже имеющегося "там" опыта (и полигона для испытаний) - вы проиграете по конкуренции. Для себя - пойдет, на продажу серийно и надежно - нет.

чем старее автомобиль, тем дороже он в содержании, а не на оборот

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

чем старее автомобиль, тем дороже он в содержании, а не на оборот

ну нет.... как владелец минимум двух старых Крайслеров 1997 года..... не соглашусь. Чем новее машина,тем она ненадежней....ручки дверей WK2? мотор 3.6 с 2016 года? 

у меня даже радиаторы родные!!!!!и кондея тоже

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не простые линейные зависимости по стоимости содержания, там график с несколькими "волнами" и впадинами. И указанная мной усталость и разложение - просто один из факторов стоимости. Мало того, у каждой конкретной модели авто этот график свой. И не у всех он однозначно растущий....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

некоторые удивлены, как это купить запчасть стоимостью 1\5 текущей цены автомобиля, а удивлятся ненадо, надо лезть в карман за деньгами и платить за возможные варианты ремонта,  даже это обсуждение это результат всеобщей бедности , и попытка сохранить машину в движении при нежелании платить или невозможности это сделать, так не бывает,  машины до 2000 года, условно можно было починить кувалдой, выкусить половину датчиков, что то приделать от жигулей,  а с теми что выпущены позже , уже не получится,  тут варианта всего 2, либо платить либо поставить машину  в огород.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
17 часов назад, Николай Пименов сказал:

При восстановлении запросто не просто перепаивают микросхемы, а делают это например другой маркой припоя - и так же уже не отслоится никогда. Также, просто исходя из логики, прежде чем перепаивать, плата тестится на внутренние повреждения - потому что тест дешевле замены потом по гарантии (если тест относительно простой без рентген-диагностики какой). Все эти "модернизации" делаются не просто так, а на основании огромного опыта - эти ребята ориентировочно перелопатили не менее 50-100 моделей мозгов, мелкосерийная фирма не пройдет отбор по экономическим причинам. Повторить-то можно, вопрос в стоимости работ и надежности результата.

Маловероятно. Кроме процов там еще куча деталей которые запаяны такимже припоем. Перепаивать каждую абсолютно не рентабельно, проще новые мозги собирать. Думаю они, в лучшем случае, выпаивают разъем прогоняют плату через печку и впаивают разъем обратно, ну и по необходимости меняют силовые ключи + прошивка.

 

А разбираться придется в любом случае, машины стареют и дешевеют, и соотношение стоимости мозгов к стоимости машины сильно меняется. И наступит момент когда покупать очередные мозги станет абсолютно не рентабельно. И тут два варианта или паять или в утилю машину.

Изменено пользователем GoldFish
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для тех далеких времен давно есть "универсальные" мозги, прошиваются под что угодно. Перейдем на них (как многие уже перешли кому "надо").

Бедность тут не при чем - автомобиль конкретный имеет определенный набор параметров, которых в современных (новее выпуском) авто уже нет и не будет. Мы же не королу сохранить пытаемся.

Соотношение стоимости мозгов к стоимости машины...ну как сказать...40к/600к...пока ещё много...

 

ПС. Джип, как и любое древнее авто, заводится при наличии 1 датчика - колена. Остальные - опционально. Неожиданно - но работает.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго всем! Купил, поездил - загорелось! Где купить и прошить PIN в мозги? помогите плз...

 

Изменено пользователем comiro
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, agregat97 сказал:

В Америке уже прошитый

на ибее? Я уже года полтора оттуда ничего не заказывал. Посылка быстро идет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, МИШИК сказал:

По спрашивай у  up6  . Здесь на форуме.

Хорошо, спасибо огромное!

По двум жыпам прилетело этим летом =( Ёж прилип на смену мотора, теперь с грандовским кататься будет, Commander также решил не отствать =))))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, jeep commander 4.7 2006 года, на холодную именно в жаркую погоду, при запуске, вылазит 0700, буквально 5 метров проехал перезапустил и все норм, в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey Serditykh
    • porokin
    • brat-kondrat
    • Andrey1979
    • up6
    • Владимир(Лексеич)
    • Voldemarych
    • Psix
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.