Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 8 лет спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня сообщение не горит... но при повороте ключа на зажигание проскакивает на долю секунды и больше его я не вижу... Заметил это только после того как наткнулся на эту тему... А ошибку узнал в сервисе при диагностике она там частенько повторялась... Там же, в сервисе мне и сказали что это возможно из-за неродного размера... Если у вас штатная то у меня возникают вопросы... :unsure:

0
Автомобиль: WH 08 3 CDI
Город: Qiev
Опубликовано
Опубликовано

а какая у вас ошибка, просто у меня ошибок в памяти нет

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

номер ошибки по компу я не помню... меня не очень заинтересовало - били проблемы посерьёзнее. Сообщение на дисплее проскакивает "transmission over temp"... вроде

  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

если бы я не наткнулся на данную тему никогда бы не увидел это сообщение(transmission over temp).хотя непонятно почему это сообщение вообще появляется?

  • 1 год спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подниму дискуссию. Победил ли кто? 5-45 RFE - замена блока соленоидов, замена трубок, чистка/промывка радиаторов. Ничего не помогло. Надпись так же выскакивает и на ходу, и при отстоявшемся авто (около 2 часов), иногда проскакивает надпись при запуске на доли секунды. Часто вылазит при конечной парковке после поездки. Появиться может вообще рандомно. Можно пол дня кататься и все нормально, а можно за 10 мин. несколько раз словить в подряд. Чек не зажигает, диагностика ключем ничего не показывает, но в память сия неприятность однако записывается и сканер это прочитает.

Мозг конечно у меня крепкий, но не вечный. Кто куда копал и что пробовал менять, чистить, посмотреть и т.д.? Может соберем базу проб и ошибок. :crazy:

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn, может быть просто - мозги управлением двигателя скоро скажут "пака"

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Может и скажут а может они и ни причем. Пока никто их не менял я так полагаю и результатов тоже нет. Это получается мозги у всех рано или поздно тогда встанут, народа то дофига с этим глюком.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну как же - у меня перед смертью мозгов выскакивало это сообщение рандомно. после замены умерших мозгов это чообщение никогда не выскакивало до сих пор

и еще знаю 3х человек, у которых наблюдалось то же самое и закончилось тем же самым

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну я для чего все это писал то. Давай рассказывай что по чем и как?

Изменено пользователем shytmn
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже стала появляться такая надпись сразу после смены масла в коробке...резина штатная...и только на холодную при заводе, пара секунд и пропадает...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я для чего все это писал то. Давай рассказывай что по чем и как?

 

 

так я все уже рассказал - выскакивало это сообщение рандомно. в пробках или в движении. при перезаводе пропадало

потом однажды машины выдала 500 ошибок за раз между собой не связанных и просто перестала заводиться

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Во сколько обошлось поменять блок? Реально ли самому закупить новый и у ОД поставить, или тут лучше у ОД все заказывать и делать? Ценник так полагаю не очень гуманным будет.

После нового блока обороты на D так же проседают или сейчас все в норме? Сколько времени прошло с момента появления ошибки и до момента когда блок сказал "пака"?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во сколько обошлось поменять блок? мне предлагали мой починить без гарантий за 16 000 руб. заказать т.н. "восстановленный" за 29 000 руб. Новых блоков не существует. только с машиной

в итоге я купил в США на разборке с донора за 130 долл. Это и есть самый лучший вариант с мозгами

 

подружили с машиной блок за 1500-2000 руб (в Грибках)

обновили програмное обеспечение до свежего в Автолайте (1000-1500 руб по скидке)

 

после установки донорского бока на моей машине ничего не проседало

 

мой блок умирал около 2-3 месяцев

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Новые блоки я в штатах в продаже видел. Тут только нюансов дофига. У меня машин то для европы. Не думаю что со штатов привезти так просто даже с такого же двигла 4.7. Да и с донора не факт что не накроется через те же 2-3 месяца, он же б/у. Ну а подружить что-то в моем городе не реально :mellow: Надо думать.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это не новые блоки, а ткак называемые восстановленные

 

история с взаимозаменячемостью мозгов для америкосов и европейцев мутная.

 

лучший способо - посомтреть номер на теперешних мозгах и искать мозги с таким же номером или аналог. тогда сюрпризов не будет

 

 

а то некоторые утверждают, что американские мозги на европейце сбавляют прыть на машине

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я именно видел и восстановленные и как говорится new. Обычно с ебая конечно не врут, репутацией дорожат, но с аукционом я бы не сталкивался) Сегодня глянул там 2 наклейки на блоке с разными номерами. Андрей up6 попробует узнать. Дальше будем думать. Надеюсь клиент не прикажет долго жить в скором обозримом и светлом будущем. Только ГБЦ всё перетряхнул.

Изменено пользователем shytmn
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ладно. я 3 года назад возился с PCM и мне везде говорили что новых не существует

 

 

вот сайт, можешь им свой VIN написать и спросить есть ли у них подходящий PCM

 

http://www.jeeppcm.com/

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Пока тут узнаю, если все плохо то будем буржуев трясти. Наверно пока радоваться можно, ошибка меня не так часто посещает эта, но довести до ума надо аппарат.

17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как я понял, если это сообщение проскакивает при заводке, на долю секунды, то это не на что не влияет и можно спокойно ездить не обращая внимания. У меня после замены электроплаты в АКПП (на которой находятся датчики скорости вращения валов и датчик температуры) сообщение о перегреве трансмисии ни разу не появлялось. До замены, переодически при заводке проскакивало на долю секунды, особенно осенью- зимой.

p.s. плату меняли из за ошибки датчика скорости.

Изменено пользователем Sergey*M*6
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не та коробка, не такие блоки управления. Ваш опыт ценен, но неприменим в обсуждаемом случае.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

to lu4ano Подскажи, обшибку эту ты как-то пытался поймать? Или просто она постоянно мозг выносила и потом замена блока. Я вот езжу без кондиционера сейчас (только печку включаю) все пока путем. Думаю стоит мне только включить климат, как оно вылезит. Вот тут неоднозначно все, тоже блок управления в этом замешан может быть? Сейчас эксперименты ставлю по поимке этой гадости, наблюдаю пока без кондиционера/климата до выходных, потом включу все это и буду смотреть.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Радиатор коробки живет в тесном контакте с радиатором кондея (и двигателя). Может, пора глобально помыть их?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я недавно всю морду разбирал, естественно все радиаторы промывались и т.п. Факт в том что эта хрень как я заметил появилась и после 1.5-2 часового простоя авто, завел, постояла немного с включенным климатом и вот она эта гадость. Мало того когда ещё летом была возможность поюзать сканер универсальный, температура АКПП с 80+ градусов резко скакала до 230 (ну не может быть такого нагрева да ещё и без последствий). Т.е. я поездил вечерок, приехал, встал на паркинг, подцепил сканер, пока ковырялся в нем начала появляться надпись, перезапустил двигатель и уже наблюдал чего такое творится. Правда не долго, времени не было особо. Вот думаю ещё раз поэкспериментировать.

Изменено пользователем shytmn
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну, ждем-с.

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже бывает, первый раз появилось год назад, потом каждый меся, замерял температуру коробки, все ок, на сервисе сказали, что глючит датчик, таких слачаев много!

Проверьте рабочую температуру акпп, если все ок, не обращайте внимание, просто, на всякий случай, когда она будет появлятся, не крутите двигатель и не гоняйте!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А что, датчик температуры стОит каких-то бешеных денег? Или глючит не он, а проводка к нему?

Это на случай если они правы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Он отдельно не поставляется

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Точно не могу сказать, возможно и что-то другое может глючить, летом, когда температура была +25-28, у меня эта надпись практически не появлялась!

Еще мне в сервисе сказали, если у вас есть щуп акпп, когда появляется эта надпись, достаньте его, он не должен пахнуть горелым маслом

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Все уже давно естественно опробовано/занюхано. Датчик температуры идет в составе блока соленоидов (545RFE), который тоже заменен. А забивать мне что-то не хочется, собственно и встрять в глуши какой-нить потом. Пока наблюдаю, как раз блок климата обновил, сейчас с ним начинаю смотреть как себя поведет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну в блоке соленоидов он, да, но сие дешевле мозгов и плясок с дружбой (потому что с мозгами коробки менять ещё и мозги мотора, а это главный блок в электронике авто, вон, даже не поставляется в з/ч).

Блок обновил...будем считать, что все прошивки самые-самые последние, а то было на 2005й дофига обновлений, и на блок климата кстати тоже.

Насчет встрять - запросто, если именно блок основной дохнет, рано или поздно обязательно встанет (что для Тюмени неприятно весьма).

  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • skif.niko
    • tracker99
    • вадим 912
    • Артём676
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.