Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Для начала поменял контактную группу замка зажигания, заметил что при повороте ключа больше никаких сообщение не промаргивает (есть мысля что ошибка из-за неё выскакивала, т.к. один раз на хорошей кочке вылетела - только догадки). На всякий поменял PCM. Жду собственно теплой по настоящему погоды, чтобы уж наверняка, а пока все путем )) Ошибка у меня за два года зимой по крайней мере не выскакивала (выскакивала только по приезду на автомойку), тут я статистику не собирал. Появляться начинала только весной и летом (также хаотично, но с завидным постоянством). До всего этого заменил блок соленоидов (не помогло). Вообщем жду тепла, а то у нас что-то новый год опять наступает (елку думаю достать чтоли)  :D

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

А у меня, с приходом тепла эта ошибка перестала появляться. Выскакивал, наоборот, только зимой.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Кстати да. На дизелях датчик температуры на плате акпп

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в 545й - в блоке соленоидов. Не особая разница-то...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

За полгода два раза выскакивала транс овер темп. Поменял масло в АКПП (заодно с лопнувшим радиатором ДВС — уже вторым с 2005 года), и теперь каждую поездку после первых 10-15 минут движения приходится останавливаться и перезаводить машину.

 

Коллеги, скажите, какие последние тренды в вопросе замены мозгов?

, я правильно понимаю, что на европейца нормально встают мозги от американца? А ссылочкой можете поделиться?

@up6, Андрей, а у вас можно разжиться мозгом?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Пару дней в мае жара под 30 постояла, в процессе эксплуатации пока проблем не выявил. Сейчас холодно. Думаю в середине июня будет адская жара и я тогда за тестовый период возьму неделю и будет уже видно  :rolleyes:

А так замена мозга и не так затратна как я себе представлял. Можно в 30-ку уложиться включая стоимость мозга+установка у оф. диллера (2 болтика открутить/прикрутить)+работы "подружить мозг" с другими частями и узлами авто. )

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мозг в Америке рефабришь ценится 447 уе (через почти дилерскую сеть, дешевле вряд ли найти) на 4,7 2005. Это грубо 16 тыс. Ну плюс доставка, работа по колдовству с шиной...ну 25 макс. Если меньше - то блок не рефабришь, а с донора.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Мозг в Америке рефабришь ценится 447 уе (через почти дилерскую сеть, дешевле вряд ли найти) на 4,7 2005. Это грубо 16 тыс. Ну плюс доставка, работа по колдовству с шиной...ну 25 макс. Если меньше - то блок не рефабришь, а с донора.

Николай,а на 3,7 и 4,7 2005г.эти модули разные?
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно! У 3,7 внутри блока управления коробкой нет...и разъемов на 1 меньше.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Конечно! У 3,7 внутри блока управления коробкой нет...и разъемов на 1 меньше.

Понятно.Спасибо!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@shytmn,  я брал в штатах с донора за 140 долл.

+1500 руб задружить с машиной 

 

 

брать восстановленные не вижу смысла. если с донора дешевле в разы 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

дело в том, что срок жизни донорского меньше срока жизни восстановленного тоже в разы...

Если задружение действительно 1500, то общая сумма падает до 20 за проверенный рефабришный мозг.

 

ПС. Цена мозгов на 4,7 и 5,7 кстати заметно отличаются, не в пользу 4,7...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

с чего это донорский живет меньше рефабришного ?

 

все равно что сказать родное сердце проработает меньше над которым поколдовали хирурги 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С того, что если рефабришь сделан грамотно - остаточный ресурс возрастает, а в донорском сколько осталось-столько осталось. Ключевое слово - грамотно.

Если брать сердечную аналогию - то инфаркт и прочее настигает нетронутое сердце ничуть не реже, чем оперированное, и нередки случаи, когда оперированное "ходит" дольше нетронутого.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Такого рода сообщение появлялось месяц назад с наступлением +25 за бортом. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов,  вощем мне мой вариант с донорским с пробегом 40 000 км нравится больше, ибо выгоднее :)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Новых их нет, всё что продается как новое - это рефабришь уже. В Америке по крайней мере.

Нравится - да сколько угодно. Просто рефабришь мог быть как раз по причине именно этой неисправности, и она устранена принципиально (более силовой элемент например стоИт.).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мой был вроде как новый с обновленным номером. Андрей (up6) тут точнее скажет.

 

Может ещё и заморочки какие есть под европу/америку.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@shytmn, 3 года назад новых отдельно не было, новые только на новых машинах

 

отдельные были - это обязательно рефабриш :) но с недавнего времени в инете появились типа "new", "unused" - хз так ли это на самом деле 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если только одиночные экземпляры - а откуда, догадаться нетрудно - дилеры склады з/ч освобождают, с 2010 года прошло 3 года, обязательная гарантийная поддержка WK закончена.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Причем Андрей заказывал со штатов мне его. Лучше его спросить как обстоит дело с этим )) Суть то не в этом, главное чтобы проблему решило, которая пока не вылазила и я очень рад )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Отчитываюсь за пройденный промежуток времени. Мозги поставил в марте сего года (холода ещё были) до текущего момента (дни были жаркие и не очень и даже очень) сия пакость меня больше не посещала (тьфу три раза). Так же менял ещё контактную группу замка зажигания в то же время что и мозги. В итоге ошибка ни при повороте ключем ни на ходу себя не проявляла.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

http://youtu.be/j-iLNnf8JWA

Температура резко вырастает до 370-380. После перезапуска авто падает до 160. Авто все это время на месте стоит.

что можете сказать про мой? моск? или темп датчик?.

 

В 90% случаев выскакивает  OVERTEMP,  когда стоишь на месте. Иногда - в движении

Когдп недавно протекал антифриз из соединения под ресирвером воздушнрго фильтра, ошибка выскаккивала гораздо чаще.

 

В наших авто датчик температуры ведь встроен в блок соленоидов(это тот, в который шифт кит устанавливают?)

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Встроен в блок соленоидов, да. Меняли его не единожды - говорят, не помогает...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexan96
    • SergShc
    • Max300
    • amon
    • Pag80
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.