Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ага, счас...включится как миленький, попытается навести холод накачкой, но рабочего тела мало и потому он не выйдет на нормальную циклическую работу и будет молотить до победного (перегревая рабочее тело и радиатор до неприличия). Это в случае именно небольшого недостатка, а не серьезного отсутствия, когда действительно не включится из-за датчика.

Ок, попробую дозаправить, без него два дня отъездил, ни разу ошибка не вылезла...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нормально "дозаправить" не выходит обычно. Выпускаем аккуратно весь, вакуум для проверки, азот для сушки, потом 680 грамм и чутка чутка масла (кубиков 5 хватит). Проверить золотники на утечку, потом проверить датчики на порог срабатывания. По сути - полная ревизия. Только после этого можно говорить, что кондей работает как задумано и греет радиатор насколько задумано (и не более). Потом ещё убедится что электрокарлсон подключается при вкл кондея (на 3,7-4,7-СРТ) или что гидровентак стартует  набирает некоторые обороты (5,7-дизель).

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно аналогичная фигня закончилась заменой мозгов.

Сейчас если выполнить заданные условия, т.е. на улице градусов 15, остановился, забежал в магазин на пару минут, вышел, завелся, стрелка темпера уходит на середину шкалы либо даже чуть правее, карлсон врубается на всю свою лютую мощь, отрабатывает минуту, темпер уходит чуть вниз за середину шкалы, карлсон вырубается, трансовертемп не вылазит (тьфу 3 раза), а на старых мозгах при этом сценарии вылазил в 8 случаях из 10.

Пирог радиаторов разбирался, там все продуто и промыто как у кота.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Sergei/chel сказал:

попробую дозаправить

Езжай к нормальным кондиционерщикам. Что бы самому хладоген не спукать в пустую, Они цепляют копрессор и выкачивают. При этот этот агрегат показывает вес откачанного хладогена( что бы потом не платить за полную заправку). Потом вакуумирует, чтобы определить наличие дыр в системе. Ждете минут 10, если вакуум ушел - дырка в радиаторе. Если же все норм, то закачиваете нужное количество газа в кондей. При этом (в моем случае) аппарат сам подал необходимое количество масла в радиатор. 

Так что ищите СПЕЦИАЛИСТОВ, у меющих обращаться с кондеями а не тупо чуваков с баллоном и компрессором.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Случай с мозгами - это последняя стадия. Здесь запросто может кончится банальным перегревом от кондея (который полюбому полезно держаать заправленным верно).

Я написал последовательность действий и не более. Понятно, что фреон спускают не в атмосферу - это банально "грязно" (и денег стоит). В самом крайнем случае и чуваки с баллоном и компрессором сработает - но может и выйти дороже, и гарантии по сути никакой.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

А какой правильный алгоритм работы компрессора кондея? Насколько я понимаю, компрессор должен периодически включаться, а не молотить постоянно. У меня включается сек на 5, потом молчит какое-то время, потом по-новой. На предыдущих 4-х субарах (прошу прощения, но да, приютили вы здесь сектанта )))), работало аналогично, но при недостатке хладагента компрессор тупо не включался, т.е. лампочка на кнопе включения загоралась, а муфта компрессора не блокировалась.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

У меня включается сек на 5, потом молчит

Точно также работает,и также работал на предыдущем вк

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кондеи на всех-всех машинах работают одинаково - потому что принцип их работы основан на свойствах рабочего тела (фреона).

При небольшом недостатке вот это "включается на чутка" становится чуть дольше, чем должно при гарантированно исправной и заправленной системе, при этом радиатор спереди перегревается выше нормы. А уже потом недостаток становится такой, что запуск вообще не происходит.

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
В 13 февраля 2018 г. в 19:05, up6 сказал:

по такой ошибке на 4,7 и 5,7 и проблемах с мозгами наметились подвижки - сейчас плотно работаю с американской компанией, которая занимается ремонтом модулей управления - дают пожизненную гарантию и прошивают мозги сразу под нужный вин... в прошлом месяце приехало 5 штук и разлетелись по России... XH/XK/WK/WH... Сейчас наблюдаем...

Приветствую Андрей! Еще есть возможность заказать мозги пошитые под свой вин? Сегодня был на диагностике у дилера, ошибка датчика температуры и соленоида 4 передачи. Про звонили проводку на акпп, обрывов нет, приговорили коробку, уверяют на 100% что PCM не причем. Якобы подключались к коробки в обход мозгов, и она так же выдает ошибки. После этой диагностики сначала овертемп загорелся на ходу, остановился Карлсон молотит как бешеный, заглушил-запустил, все норм. Только стала загоратся кратковременно при запуске. Сходил в магазин на 15 минут, сел в машину давай запускать, а она стартером крутит и не схватывает, выключил зажигание, снова включил, но подождал пока все контрольные лампы погасли, запустилась с пол пинка. Теперь думаю что в акпп смысла лезть пока нет, нужно начать с мозгов. И еще, коробка немного подпинывается. Может у меня акпп и мозги одновременно умирают?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и Вам добрый день, чтобы ответить на вопрос, про наличие мозгов нужен ВИН...  по поводу АКПП и мозгов - ошибка по датчику температуры и соленоиду дает повод думать, что проблема в блоке соленоидов АКПП - по идее дилер мог поставить диагноз используя специальнй симулятор АКПП - он проверяет цепи и выходные сигналы с мозгов...

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, up6 сказал:

 

39 минут назад, up6 сказал:

и Вам добрый день, чтобы ответить на вопрос, про наличие мозгов нужен ВИН...  по поводу АКПП и мозгов - ошибка по датчику температуры и соленоиду дает повод думать, что проблема в блоке соленоидов АКПП - по идее дилер мог поставить диагноз используя специальнй симулятор АКПП - он проверяет цепи и выходные сигналы с мозгов...

1J8HCE8N36Y168208      Я так понял, да симулятор они подключали. Вот и не знаю что думать, могут ли во всем быть виноваты мозги...

Изменено пользователем Sergei/chel
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мозги конечно могут быть причиной, просто остальные узлы должны нормально работать вне зависимости от того, сходят мозги с ума или нет. Да и перетряска кондея - процедура не сильно дорогая и полезная.

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.05.2018 в 16:22, Zemlyak сказал:

Хотелось бы выразить благодарность Андрею up6 за помощь в приобретении мозгов на чирка. Все встало болт-он (насчет этого я сильно переживал, т.к. в наших пенатах нет дилера, и организовывать клуб кройки и шитья было бы очень нервно и скорее всего накладно). Мозг прошит под вин, все включается и адекватно работает, тьфу 3 раза. Проехал пока совсем немного, километров 15, но по жаре, овертемп не выскакивает, и надеюсь, не выскочит. Собсно, вот что хотел донести до общественности ))

Куда Антон с Тоёта-центра делся ? В Январе 2018 у него менял PCM с заменой VINа - был у него сканер фирменный и доступ к программе дилерской.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сбежал -:)))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Scottovod  если будут проблемы с диагностикой и прошивкой модулей оригинальным сканером, можно всегда воспользоваться нашей услугой

 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Scottovod сказал:

Куда Антон с Тоёта-центра делся ? В Январе 2018 у него менял PCM с заменой VINа - был у него сканер фирменный и доступ к программе дилерской.

Ни разу к нему не обращался.

По электрике катал к Роману в ATE. Но вот насчет того, насколько у него хороший сканер, я хз. По крайней мере, все основные системы он однозначно видит и слету определяет вин машины. Вроде так.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!!! Закончились мои муки с овертемпом! За что огромное СПАСИБО Андрею Up6, за помощь в приобретении блока pcm. Замена заняла 15 минут, вчера весь день проездил в разных режимах и с кондером, температура на улице +27, все ок! Может конечно мне показалось, но акпп стала как то адекватней работать. Перед заменой делал диагностику, температуру масла показывало -19 градусов, а при овертемпе резко менялась на +127. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему это очень неплохо...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Коробас получил сброшенные на заводские адаптации - вот и стало ровнее.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 WH 2005
Город: Ковров
Опубликовано
Опубликовано

Похожая проблема была и у меня, машина WH 4.7, постоянно загорался transmission overtemp, в разных режимах и в разную погоду независимо от того жарко или холодно на улице.

Обратился к Андрею UP6 с данной проблемой, как он посоветовал -  замена мозгов, так как в старых с годами отмирают микросхемы, принял решение,  Андрей заказал мне новый мозг из США, с прошивкой уже под мой вин, цена адекватная, сроки нормальные через три недели уже мозг был у меня, вчера поставил его, поездил  в разных режимах, все чисто ошибок нет, автомат пока адаптируется, езжу смотрю дальше, так что я доволен что так все решилось, Андрею спасибо за помощь в решении проблемы и организации доставки! Все в лучшем виде.

IMG_2513.JPG

IMG_2514.JPG

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому интересно: видеоблогер с ютьюба купил WK с хэми мотором за дёшево и у него все описываемые симптомы  в аккурат как из этой темы. 

ССылка

Надеюсь за ссылку не забанят... Не понял как её в контейнер засунуть.

А по поводу проблемы с блоком pcm один товарищ оставил не плохой коммент: 

Работаю механиком в Канаде, так что с такими моторами постоянно сталкиваюсь. Все датчики отправляют сигнал в ВСМ (body control module). Самое распространенное это отказ платы, попробуйте демонтировать и посмотреть на состояние самой платы. Часто подвергается коррозии и еще распространенная проблема - это отгнивание точек заземления на кузове и сигнал просто теряется или работает с перебоями. Поэтому и приборная панель и мерцает, как новогодняя ёлка.

Поэтому перед тем как тратиться на новые мозги, может стоит поколдавать с фишками на предмет окисленных контактов, добавить массы под капот, типа разминусовки...

Изменено пользователем uklunok
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про контакты это красиво.... особенно про BCM... 

 

пусть мне звонит... мозги в наличии... завтра уже гонять будет как король -:)))

запчасти найти он не смог.... гыыыыыы... из-за таких видосов народ и боится амеров нормальных

Опубликовано

Вот только написать хотел что 

23 минуты назад, up6 сказал:

из-за таких видосов народ и боится амеров нормальных

По шее давать надо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Блогеров бить не будем. Только словом лечим -:)))

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

А как часто реально погибает датчик температуры жижи в коробке? Собственно, предполагается что это же из-за него сообщение появляется.

Хммм, а как снимаются показания с этого датчика? Просто подумал... Если на диагностический сканер приходит инфа по этапам: датчик овертемпа -> блок PCM -> на сканер. Тогда это просто на сканер могут прийти ложные данные, если блок неверно интерпретирует показания с датчика, а датчик на самом деле живой. И наоборот. Я к тому веду, что датчик надо проверить в первую очередь, а как это сделать без вскрытия коробки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще не часто... от слова совсем.... чаще погибает блок соленоидов, куда и встроен датчик... отдельно он не меняется.... мозги.... они родимые...мне, в свое время, ночами снились разъемы - жгуты - коннекторы клиентских машин с овертемпом... уж мы их проверяли, продували, вскрывали, чистили... а оказалось все проще

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проблема же не в самом датчике, а в обработке его показаний в мозгах. Потому любые методы и замены кроме собственно замены мозгов и не помогают.

Если б в те времена, когда это исследовалось, был бы рядом - настоял бы на записи прямых электрических показаний датчика запоминающим осциллографом скажем, затем подмена датчика имитатором - и финал был бы тот же - только замена мозгов помогает (но возможно вывод был бы сделан быстрее).

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, uklunok сказал:

Я к тому веду, что датчик надо проверить в первую очередь, а как это сделать без вскрытия коробки?

Сначала смотрите сканером показания датчика.  Например,  температура минус 19 градусов на заведенную обычно говорит о пушном зверьке. 

Потом глушите,  убираете ключ из замка, снимаете разъемы с РСМ и меряете сопротивление между соответствующими контактами датчика, прям от РСМ (35С4, 19С1)

Изменено пользователем Giraffe
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Таким образом проверяются все промежуточные контакты и считываются показания датчика безотносительно мозгов. При годных показаниях вывод ровно один - мозги занимаются самодеятельностью либо электрически либо программно - и то и то ведет с течением времени только к замене мозгов... Если добавить статистические данные (сколько починилось заменой датчика и проводов [ровно ноль] и сколько - заменой мозгов [все]) - первое действие можно пропустить и сразу переходить к накоплению финансов.

  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • AmbRW
    • Den1983
    • Wjcherokee
    • kandinik
    • Korshe
    • Olmer
    • кирилоч
    • BKas
    • Jeliran
    • Alex71
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.